Замена заднего амортизатора дэу матиз

Система амортизации задней оси Дэу Матиз влияет не только на комфортабельность езды. От задних амортизаторов зависит еще и управляемость, а также торможение автомобиля .

Это интересно! Балка задней оси Daewoo Matiz висит на нижних креплениях задних амортизаторов. Если не подпереть балку и открутить нижние болты амортизаторов, то балка может упасть вниз. Вместе с тем вылетят и пружины.

Артикул задних амортизаторов Дэу Матиз:

При износе задних амортизаторов их нужно как можно быстрее заменить на новые амортизационные стойки.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Видео:Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Диагностика задних амортизаторов Дэу Матиз

Как понять, что задние амортизаторы на Матиз требуют замены. Все очень просто. Опытные водители ориентируются в первую очередь на пробег. В среднем заадние амортизаторы Матиз отрабатывают в пределах 50 000 (км) пробега.

Разумеется, у старых амортизаторов есть и другие признаки износа:

  1. Крен на поворотах
  2. Сильное раскачивание кузова при торможении
  3. Появился перекос задней части

Поставить точку в деле диагностики задних амортизаторов позволяет визуальный осмотр и тактильная проверка. Амортизаторы срочно нуждаются в замене при следующих симптомах:

  1. Корпус хоть одного из амортизаторов в масле
  2. Какая-то из амортизационных стоек искривилась
  3. Задняя сторона авто раскачивается от легкого толчка

Задняя ось Дэу Матиз оснащается либо масляными, либо газомасляными амортизаторами. При износе амортизационных стоек между штоком и сальником появляется зазор, что ведет к вытеканию гидравлической жидкости. При вытекании масла из цилиндра амортизатор теряет свою силу. Стойка перестает пружинить и гасить ударные нагрузки .

Чтобы вернуть автомобилю бывалую прежде комфортабельность езды, следует осуществить замену старых амортизаторов на новые аналогии.

Видео:Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.Скачать

Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.

Как заменить задние амортизаторы Матиз

При обслуживании амортизаторов придется вывешивать заднюю часть автомобиля. Мастеру повезет, если у него имеется доступ к подъемнику. Если такого оборудования нет поблизости, то придется обходиться услугами ямы или эстакады.

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Это делается для того, чтобы привести амортизатор в исходное положение. В противном случае не получится легко и безопасно отсоединить амортизационные стойки.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

  • Подпираем заднюю балку. В специализированных мастерских для этого дела используют упорный штатив. Если не подпереть балку, то она пойдет вниз, когда будут отсоединяться нижние крепления амортизаторов Дэу Матиз.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Если балка опустится вниз, то выпадут из своих посадочных мест пружины. Потом нужно будет стяжками сжимать пружины и выставлять их.

  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Снизу каждый из задних амортизаторов крепится болтом с головкой на 17. Болт вкручивается в гайку, которая приварена к держателю на балке. Как понятно, гайка является несъемной.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

При откручивании креплений задних амортизаторов могут возникать проблемы. Крепеж находится близко от дороги, по этой причине резьбовые соединения закисают и забиваются грязью. Практически в 20% случаях замены амортизаторов крепеж приходится срезать !

Опытные водители твердо знают, что при обратной сборке амортизаторов все резьбы на болтах и гайках необходимо смазать. В качестве смазки допустимо использовать даже простейший Литол.

В данном случае смазка будет выступать в роли консерванта. Обработанные болты и гайки никогда не закиснут. При следующем ТО откручивание данного крепежа не вызовет абсолютно никаких проблем.

  • Откручиваем верхнюю гайку. Сверху амортизаторы Daewoo Matiz крепятся на шпильках, которые просто привариваются к кузову.
  • Одетый на шпильку амортизатор фиксируется гайкой. Обратите внимание, под гайкой предусмотрена пружинная шайба (гровер) . Ее обязательно нужно поставить на место при обратной сборке узла.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

  • Снимаем старый амортизатор. Опытные водители обязательно и непременно знакомятся с характером износа амортизационных стоек. В результате осмотра водитель сможет подкорректировать свои представления о долговечности амортизаторов при езде по тем или иным дорогам.
  • Ставим новый амортизатор.
  • Обязательно меняем амортизатор на противоположной стороне.

Видео:Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

Перед установкой новых амортизаторов многие мастера задумываются о том, нужно или нет прокачивать амортизационные стойки. Перед установкой новых амортизаторов Дэу Матиз их нужно будет обязательно прокачать ! Делается это следующим образом:

  • Срезаем стяжку. Шток амортизатора должен свободно перемещаться.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

  • Отводим шток амортизатора в самый верх.
  • Опускаем шток в самый низ.

Однократное перемещение штока верх-вниз является одинарным циклом прокачивания. Чтобы хорошо прокачать амортизационные стойки, нужно сделать не менее 10 циклов для каждого амортизатора.

В чем суть прокачивания. Все достаточно просто. В новых амортизаторах обычно скапливается воздух. Если поставить непрокачанные стойки, то амортизаторы не будут гасить ударные нагрузки в полную силу. То есть потеряется некоторый потенциал, обычно около 20-30%.

Если задействовать хорошо прокачанные стойки, то амортизаторы будут лучше и дольше справляться с возложенными на них обязанностями.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Видео:Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZСкачать

Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZ

Что насчет задних пружин

Обратите внимание, задние амортизаторы Матиз ставятся отдельно от пружин . Касательно передних амортизаторов, спереди амортизационная стойка включает в свой комплект и пружины. Данное конструктивное решение интересно тем, что появляется возможность обслуживания голых амортизаторов. Пружины в данном случае не затрагиваются.

Но чтобы заменить пружины, все же придется затрагивать амортизаторы. По крайней мере придется отсоединять нижние крепления, к которым крепится задняя балка.

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора ваз 2110 размер

Износ пружин задней оси Дэу Матиз можно определить по следующим признакам:

  1. Задняя сторона авто просела
  2. Лопнул какой-то из витков пружины
  3. Задняя часть легко раскачивается

Металл пружин со временем устает, что делает данные компоненты подвески излишне мягкими. Мягкость пружин будет ощущаться даже при полностью исправных амортизаторах.

При обслуживании задней подвески следует учитывать, что новые пружины различаются по жесткости . Помимо стандартных пружин еще существуют усиленные. Установка усиленных пружин дает возможность загружать автомобиль немного больше обычного.

Усиленные пружины для задней стороны нередко ставят те водители, кому приходится часто и долго ездить с груженым багажником.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Spark И Matiz. REPLACEMENT OF REAR DAMPS Spark and MatizСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Spark И Matiz. REPLACEMENT OF REAR DAMPS Spark and Matiz

Дополнительно

Водитель Дэу Матиз не должен забывать, что амортизационные стойки есть и на передней оси. Передние амортизаторы требуют к себе еще большего внимания, чем задние. Ведь передняя ось является приводной, по этой причине передние стойки подвергаются усиленным нагрузкам.

Разумеется, амортизаторы являются не единственным элементом подвески. Дополнительно внимания требуют следующие запчасти Дэу Матиз:

Подвеска данного автомобиля требует комплексного обслуживания. Комплексный сервис подвески сделает езду автомобиля как никогда комфортабельной и безопасной.

Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Замена заднего амортизатора дэу матиз

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Форма

Замена заднего амортизатора дэу матиз

В сегодняшней статье мы побеседуем о том, как выбрать и правильно установить амортизаторы на Матиз, на что обратить внимание при их эксплуатации, а попутно разберемся с теорией и видами автомобильных амортизаторов.

Не останутся в стороне пружины и стойки на Дэу Матиз, а в заключении мы дадим несколько советов по практической эксплуатации амортизаторов.

Но для начала немного скучной матчасти.

Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

Амортизаторы Matiz — назначение и принцип работы.

Амортизаторы на Матиз (да и на любом другом автомобиле) выполняют очень простую, но важную задачу — гасят колебания кузова и поглощают удары от дорожных неровностей, обеспечивая постоянный контакт колеса с дорогой. Именно состояние амортизаторов во многом определяет плавность хода, уверенное поведение автомобиля в поворотах, устойчивость к заносам, скорость износа шин, расход топлива, эффективное торможение и управляемость.

Неплохо для элемента, о наличии которого многие начинающие автолюбители даже не догадываются, верно?

В основе решения этих технических задач лежит очень простое правило — во время движения поверхность шины должна иметь постоянный и хороший контакт с дорожным покрытием. Неровности и различные виды покрытия, постоянные перепады нагрузок на колеса в продольной и поперечной оси в связи с маневрами на разных скоростях делают эту задачу весьма непростой, потому современные амортизаторы — высокотехнологичные и точные устройства, требующие к себе уважения и внимания.

Принцип работы классического двухтрубного автомобильного амортизатора (и амортизаторы на Матиз тут не исключение) довольно прост — две трубы разного диаметра помещены одна в другую, внешняя труба (С) является корпусом амортизатора, а внутренняя заполнена амортизационной жидкостью (E), в которой ходит поршень на штоке (А). Клапаны D и F обеспечивают плавный переход жидкости между камерами, а содержащийся в корпусе воздух B компенсирует изменение объема жидкости, вызванное нагревом и перемещением штока.

При приложении силы к штоку удар гасится за счет гидравлического сопротивления, необходимого для перехода жидкости из камеры в камеру через систему клапанов. Такие амортизаторы называют масляными — как раз по причине того, что амортизационная жидкость, по сути своей, является маслом с различными присадками.

Нередко вместо воздуха в амортизатор закачивают азот или иной газ под давлением примерно в 15 атмосфер, тогда газ также начинает выполнять амортизирующие функции, и амортизатор называют газовым (хотя жидкость в нем все равно используется, так что логичнее называть такие амортизаторы газомасляными).

Также иногда в конструкции автомобилей используются однотрубные амортизаторы — принцип работы аналогичен, но и газ и жидкость находятся в одном цилиндре, и разделены между собой плавающим поршнем.

Принцип работ смотрите на картинке справа, а я лишь замечу что однотрубные амортизаторы на Матиз мне не пока попадались — хотя допускаю, что в природе они существуют в тюнинговых комплектах. Стоят такие амортизаторы дороже двухтрубных, поскольку требуют большей точности в производстве.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.

Амортизаторы Матиз: основные понятия.

Достаточно часто при заказах наши клиенты (скорее — клиентки) путаются в понятиях “амортизатор”, “пружина” и “стойка”.

В этой части предлагаю разобраться с основными техническими понятиями, имеющими отношение к Дэу Матиз и амортизаторам для него.

Передний амортизатор Матиз

Входит в состав амортизационной стойки, разделяется на левый и правый. Бывают как масляные, так и газомасляные, для замены требует разборки стойки и снятия пружины (этой увлекательной процедуре будет посвящена отдельная статья).

У автомобилей с АБС амортизаторы имеют дополнительный кронштейн для датчика, этот момент лучше уточнять у продавца и сверяться с номерами.

96336487 — амортизатор передний левый (без АБС)

96336488 — амортизатор передний правый (без АБС)

96336489 — амортизатор передний левый (с АБС)

96336490 — амортизатор передний правый (с АБС)

Читайте также: Стойки амортизаторов какие лучше брать

Задние амортизаторы Матиз

Одинаковы между собой, не разделяются на левый и правый. Могут быть заменены отдельно от пружин, поскольку с ними не связаны, а являются отдельными элементами задней подвески. В оригинальной поставке идут масляные, в линейках производителей встречаются также и газовые.

96342033 — амортизатор задний

96568026 — амортизатор задний (HEAVY DUTY — повышенной жесткости)

Передние стойки Матиз

Представляют собой конструкцию, в которой собраны собственно амортизатор, пружина, опорная чашка с подшипником и соответствующие прокладки.

Стойка достаточно просто извлекается и устанавливается обратно, а вот чтобы поменять только передний амортизатор стойку необходимо разобрать и снова собрать с новым амортизатором. Дело это достаточное хлопотное, но принципиальной сложности не представляющее.

Следует заметить, что передние стойки на Матиз присутствуют в оригинальной поставке в сборе — можно не перебирать стойку, а заменить ее целиком, что значительно удобнее и намного быстрее.

96336491 — стойка Матиз в сборе левая (без АБС)

96336494 — стойка Matiz в сборе правая (без АБС)

А вот амортизатор другого производителя без разборки стойки установить не получится — даже крупные и известные формы не поставляют стойки на матиз в сборе, только передние или задние амортизаторы.

Пружины Матиз.

Как говорилось выше, передние пружины входят в состав передних стоек, а задние независимые и могут быть заменены отдельно от амортизаторов.

Бывают оригинальные, в силу простоты конструкции производятся множеством сторонних компаний. Пружины Матиз присутствуют в линейках таких производителей как KYB, Monroe, ФОБОС (Россия) и др.

96342022 — пружина передней подвески

96517821 — пружина задней подвески

96323314 — пружина задней подвески (HEAVY DUTY — повышенной жесткости)

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗСкачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗ

Проверка работы амортизатора

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Итак с понятиями разобрались, теперь давайте выясним как узнать в порядке ли амортизаторы Вашего Daewoo Matiz.

Вот главные признаки, при наличии которых необходимо обратить самое пристальное внимание на состояние амортизаторов:

1. Пробег автомобиля 80 тысяч и более, а амортизаторы ни разу не менялись или даже не проверялись.

2. Вы, как принцесса на горошине, “пятой точкой” чувствуете все выбоины и бугорки дорожного покрытия.

3. Корпус и шток амортизатора покрыты вытекшим маслом.

4. Шток амортизатора поврежден — имеет царапины, сколы, канавки и т.д.

5. Автомобиль стал хуже управляться, требует дополнительных усилий для удержания руля на повороте.

6. Передняя часть автомобиля “приседает” в крутых поворотах.

7. Шины изнашиваются слишком быстро и/или неравномерно.

8. Поведение автомобиля при маневрировании становиться непредсказуемым, он смещается от траектории поворота внутрь или наружу.

9. На неровностях заднюю часть автомобиля раскачивает, и раскачка продолжается несколько секунд даже после преодоления неровного участка.

10. Подвеска автомобиля издает характерный стук в передней или задней части, но рычаги, сайлент-блоки и шаровые опоры в порядке.

Если в отношении Вашего Матиз хотя бы одно из положений верно — советуем незамедлительно проверить работу амортизаторов.

Определить гарантированно “погибший” амортизатор можно и самостоятельно — после раскачивания автомобиля в районе соответствующего амортизатора Матиз будет аки резвый козлик еще некоторое время прыгать на месте — вернее, раскачиваться. Но этот метод ненадежен, и для амортизаторов, сохраняющих хотя бы частичную работоспособность, не подойдет.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Более точным способом станет посещение диагностического вибростенда — ими сейчас оборудованы почти все крупные автосервисы. Важное замечание — перед посещением стенда обязательно проверьте углы установки колес (сход-развал) и давление в шинах, а также уточните — настраивается ли стенд на подвеску конкретно Daewoo Matiz и учитывается ли возраст автомобиля при диагностике. Также необходимо убедиться в исправности остальных элементов подвески.

АВТОРСКОЕ МНЕНИЕ: Самым верным способом решением “амортизаторных” проблем является регламентная замена, как в авиации — каждая запчасть меняется независимо от состояния через некоторое время эксплуатации.

По моему собственному опыту любые амортизаторы с российскими дорогами живут от 50 до 80 тысяч километров. Потому я предпочитаю раз в 50-70 тысяч менять амортизаторы, а заодно и все износившиеся за это время элементы подвески — это позволяет забыть о проблемах с подвеской на следующие три-четыре года.

Для тех, кто после этих строк почувствовал на своем горле холодные лапки душащей жабы, сообщаю — как ни странно, такой подход выгоднее простой замены амортизаторов. Дело в том, что состояние элементов подвески взаимно влияет друг на друга. Возьмите самый лучший амортизатор, поставьте его в бывалый автомобиль с разбитыми рычагами, изношенными пружинами и вставками, а для полной картины сэкономьте после замены на регулировке углов установки колес — этим вы серьезно сократите срок службы амортизатора.

Кроме того, через полгода-год снова придется посещать СТО для замены окончательно изношенных к тому времени рычагов, а это очередные расходы — а так можно было заменить все за один раз, а из СТО выбить скидку за большой объем работ.

Впрочем, я отвлекся в философские вопросы, давайте обсудим вопросы практического выбора.

Читайте также: Амортизатор задний volvo xc70 cross country

Видео:DAEWOO MATIZ Задние амртизаторыСкачать

DAEWOO MATIZ   Задние амртизаторы

Амортизаторы на Матиз: практические советы.

Амортизаторы Дэу Матиз поставляются в оригинальном исполнении, а также имеются в широком ассортименте у сторонних поставщиков, представляющих собой как крупные концерны вроде Kayaba или Monroe, так и небольшие фирмы, специализирующиеся на недорогих амортизаторах. Как же выбрать из подобного многообразия? Давайте исходить из задач, которые мы ставим перед автомобилем.

1. Семейный городской автомобиль для поездок “дом-работа”

Хорошим и недорогим выбором станут масляные амортизаторы в оригинальном исполнении GM, а для желающих сэкономить — от стороннего поставщика вроде Parts Mall или OPTIMAL. Логика очень проста — огромных нагрузок на автомобиль не предвидится, эксплуатация в городских условиях не предполагает раллийных показателей и гоночных скоростей. Как говорилось в какой-то древней рекламе — зачем платить больше?

Если же главное для Вас — качество, и стоимость играет второстепенную роль, хорошим выбором в этом сегменте станут амортизаторы Каяба (Kayaba) серии Premium. Ориентированные на вторичный рынок, данные масляные амортизаторы великолепно заменят оригинальные и гарантируют мягкость и плавность хода на долгое время.

2. Автомобиль для коммерческого использования с большими ежедневными пробегами.

Тысячи километров дорог в любую погоду и время года, большие загрузки, высокие скорости и наемные водители — все это дает нешуточную нагрузку на подвеску, а требования безопасности и ПДД никто не отменял.

Для такого автомобиля советую приобретать газовые амортизаторы, желательно от известного производителя. Более жесткая подвеска обеспечит управляемость как с загрузкой так и без, а долгий срок службы гарантирует постоянную работу машины.

Примером могут служить амортизаторы Matiz Excel-G от упоминаемой Kayaba или B4 Gaz от Bilstein.

Видео:Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.

Замена амортизаторов Daewoo Matiz в СТО.

Замена заднего амортизатора дэу матиз

Итак, свинья-копилка разбита, амортизаторы выбраны и куплены (Покупайте наших слонов! — примечание отдела продаж).

Дальше, казалось бы, все просто — сдаем их в первое попавшееся СТО вместе с Матизом и идем по своим заботам. На деле все не так просто, и я искренне советую обратить внимание на некоторые важные моменты, связанные с заменой амортизаторов.

1. Выбирайте хорошее СТО по рекомендации знакомых или поставщиков амортизаторов.

2. Уточните общее состояние элементов подвески, вместе с мастером осмотрите их, и если они действительно в плачевном состоянии — найдите возможность заменить и их. Благодарностью за подобную заботу станет долгий срок службы новых амортизаторов, отличная управляемость и торможение на уровне нового автомобиля.

3. Если Вы присутствуете при работах по переборке стоек, обратите внимание на то, что использовать пневмоинструмент для затягивания гаек на штоке амортизатора НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, только старые — добрые ручные головки и динамометрический ключ. За подобную самодеятельность упоминаемая Каяба признает любую дальнейшую неисправность негарантийным случаем.

4. Любой масляный амортизатор перед установкой должен быть прокачан — то есть приведен в рабочее состояние после хранения и транспортировки. Технология прокачки описана в статье про самостоятельную установку амортизатора. Вот такие несложные советы. Впрочем, в серьезных СТО это знают и без Вас, а в несерьезные не стоит и обращаться.

Видео:Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески.Скачать

Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески.

Текущая эксплуатация амортизаторов

Замена заднего амортизатора дэу матиз

В конце статьи приведем некоторые практические советы по текущей эксплуатации амортизаторов — это поможет Вам обеспечить их долгий срок службы и безопасную эксплуатацию Вашего Daewoo Matiz:

1. Следите за состоянием амортизаторов независимо от давности их замены и пробега. При удобных случаях и текущем ремонте осматривайте амортизаторы на предмет протечек, износа или повреждения штока, сохранности пыльников, а пружины — на обрыв витков и сильную коррозию. Обращайте внимание на нехарактерные звуки при работе подвески — стук, скрежет и пр.

2. В холодное время года давайте амортизаторам разогреться. Жидкость большинства амортизаторов допускает рабочую температуру от -30 до +80 градусов, и при низкой температуре намного сильнее изнашивает гидравлические клапана. Амортизаторы на Матиз — не исключение, потому в начале движения избегайте больших скоростей, рывков и резких поворотов, дайте амортизаторам разогреться.

3. Периодически проверяйте углы установки колес (сход — развал).

4. Используйте только совместимые амортизаторы, гарантированно подходящие для Daewoo Matiz. Установка несовместимых (пусть и подходящих по креплению) амортизаторов есть прямая угроза безопасности, углы установки амортизатора, ход штока, масса автомобиля влияют на характеристики его работы и подобраны применительно к каждому автомобилю. Это же относится к внесению в конструкцию подвески различного рода изменений, вроде срезанных “болгаркой” нескольких витков пружин или самодельных проставок под стойки и пружины.

5. Никогда не эксплуатируйте автомобиль с неисправными амортизаторами — такие поездки рано или поздно закончатся в придорожной канаве.

На этом вроде бы про амортизаторы Matiz в общем плане всё — наша редакция обязательно будет развивать эту увлекательную тему, и в будущем мы обязательно посвятим отдельные материалы вопросам самостоятельной и грамотной замены амортизаторов и стоек, следите за новостями.

Кирил Белых, интернт-магазин “Мир Матизов”, июнь 2012

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Дэу Матиз замена задних амортизаторов и топливного фильтраСкачать

    Дэу Матиз замена задних амортизаторов и топливного фильтра

    Подвеска Матиз: задний рычагСкачать

    Подвеска Матиз: задний рычаг

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕ

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Как сделать выше МАТИЗ!Скачать

    Как сделать выше МАТИЗ!

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток