БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
- 1. Стук сзади
- 2. Особенности установки
- 3. Что менять, что оставить?
- Задняя подвеска Dodge Caliber с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Dodge Caliber , ремонт карданных валов Dodge Caliber , дифференциал Dodge Caliber
- Задняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 💥 Видео
Видео:Замена задних плавающих сайлентблоков в ходовой Dodge Caliber / Jeep Patriot Compas / Outlander ASXСкачать
1. Стук сзади
Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.
Видео:Dodge Caliber Rear Strut Shock ReplacementСкачать
2. Особенности установки
Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.
Перекос пружины заднего амортизатора
Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.
Правильно собранный задний амортизатор
Машина с хорошим пробегом, предположили банальную усталость металла, всё же годы берут своё, но при детальном осмотре и опросе выяснились подробности. Именно сзади справа амортизатор уже меняли примерно четыре года назад в стороннем сервисе, при этом «немного» начудили со сборкой. Как следствие, пружину постоянно выгибало наружу и при сжатии она начала задевать витком за верхнюю чашку заднего амортизатора.
Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора
При этом пружина задевала одним витком в двух местах, и представленное на фотографии «набитое» место с внешней стороны ещё цветочки, изнутри повреждения были больше. не хочется даже представлять, что могло произойти на трассе после очередной кочки или ямы.
Начинаем ремонт с разборки пластика салона, иначе к задним амортизаторам не подберёшься.
Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов
Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.
Комплект для полной замены задних амортизаторов
И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.
Верхний изолятор пружины заднего амортизатора
С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.
Видео:Dodge Caliber дзеркало, заміна всіх амортизаторівСкачать
3. Что менять, что оставить?
Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.
Есть ещё один важный момент: задние амортизаторы у Додж Калибр постоянно влажные, буквально спустя несколко месяцев после покупки автомобиля, встречались владельцы, которым дилер их менял каждый год. Производитель на этот счёт предоставляет чёткие инструкции, что допускается запотевание амортизаторов до 25% высоты корпуса в результате работы клапанов самоочистки при экстремальных нагрузках. Это нормальное явление и гарантией не покрывается. Что касается непосредственно Додж Калибр, то даже с запотеванием в 50% амортизаторы могут работать как надо и визуально «приговаривать» их к замене нельзя: единственно верный диагноз установит диагностический стенд, который однозначно укажет, что амортизатор не работет на отбой.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для замены задних амортизаторов Додж Калибр доступны в разделе «Цены».
Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.
Видео:Замена передней стойки Dodge Caliber 2011 г. в.Скачать
Задняя подвеска Dodge Caliber с 2006 года
Видео:Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot - амортизаторы задние. Что надо помнить при замене?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Dodge Caliber , ремонт карданных валов Dodge Caliber , дифференциал Dodge Caliber
Видео:Амортизатор задней подвески Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot. Обзор Stellox.Скачать
Задняя подвеска
- *Задняя крестовина
- Стойка стабилизатора
- Шарнир стабилизатора
- Нижний рычаг подвески
- Верхний рычаг подвески
- Ступица
- Прицепное устройство
- Контрольное соединение*
Снятие нижнего рычага подвески
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.
3. Вывернуть гайку (2) крепления шарнира стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4).
4. Снять покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).
5. Снять крепежную гайку (3) и болт (1) нижней втулки амортизаторной стойки (2).
6. Вывернуть крепежные винты (2) распорной планки (3). Снять распорную планку.
7. Вывернуть гайку (2) и болт (3) крепления нижнего рычага (4) к шарнирной тяге (1).
8. Вывернуть гайку (6) и болт (5) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7).
9. Снять нижний рычаг подвески (4).
Установка нижнего рычага подвески
1. Расположить нижний рычаг подвески и установить болт (5) и гайку (6) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7). Не затягивать болт и гайку.
2. Установить болт (3) и гайку (2) крепления нижнего рычага подвески (4) к шарнирной тяге (1). Не затягивать болт и гайку.
3. Установить распорную планку (3) на крестовину (1). Установить и затянуть крепежные винты (2) моментом 25 Н·м.
4. Установить монтажный болт (1) и гайку (3) крепления нижней втулки амортизаторной стойки (2) к нижнему рычагу подвески (5). Не затягивать болт и гайку.
Читайте также: Колпак опоры амортизатора лада ларгус
5. Установить покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).
6. Прикрепить шарнир стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4). Установить гайку (2) и удерживая шарнир стойки стабилизатора затянуть гайку (2) моментом 58 Н·м.
8. Опустить транспортное средство.
9. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к крестовине моментом 95 Н·м.
10. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.
11. Затянуть гайку болта крепления амортизаторной стойки моментом 99 Н·м.
12. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.
Снятие верхнего рычага подвески
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.
3. Вывернуть гайку (4) и болт (3) крепления верхнего рычага подвески (1) к шарнирной тяге.
4. Вывернуть болт (2) крепления верхнего рычага подвески (1) к крестовине.
5. Снять верхний рычаг подвески.
Установка верхнего рычага подвески
1. Расположить верхний рычаг подвески (1) и установить болт крепления (2) рычага к крестовине. Не затягивать болт.
2. Установить болт (3) и гайку (4) крепления рычага подвески (1) к шарнирной тяге. Не затягивать болт и гайку.
4. Опустить транспортное средство.
5. Затянуть болт крепления верхнего рычага подвески к крестовине моментом 95 Н·м.
6. Затянуть болт крепления верхнего рычага подвески к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.
7. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть болт (2) крепления шарнирного пальца (3) к шарнирной тяге.
3. Пометить расположения болта вала на крестовине, используя маркер. Не использовать другие средства для маркировки, чтобы не поцарапать или не повредить поверхность крестовины.
4. Вывернуть гайку (1) и шайбу крепежного болта шарнирного пальца, удерживая болт (3) за его головку.
5. Снять шарнирный палец (2).
Установка шарнирного пальца
1. Расположить шарнирный палец (2) и установить болт (3) крепления крестовины к шарниру. Убедиться, что болт установлен, согласно маркировке.
2. Установить шайбу и гайку (1) крепления шарнирного пальца (2) к шарнирной тяге. Не затягивать гайку.
3. Установить болт (2) крепления шарнира к крестовине. Не затягивать болт.
4. Опустить транспортное средство.
5. Затянуть болт крепления шарнирного пальца к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.
6. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.
7. Удерживая болт за головку (3), затянуть гайку крепления шарнирного пальца моментом 25 Н·м.
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колеса.
3. Вывернуть винт (2) крепления гибкого тормозного патрубка (1) к шарнирной тяге (3).
4. Вывернуть гайку (1) крепления крепежного кронштейна тормозной трубки к шарнирной тяге.
5. Снять тормозную трубку (3) с направляющего зажима (2) на шарнирной тяге.
6. Вывернуть два болта (1) крепления суппорта муфты тормозного диска (3) к плите крепления тормозных накладок (4).
7. Снять суппорт тормозного диска (2) и муфту (3) в сборе.
8. Вывернуть винт (4) крепления датчика скорости (3) к шарнирной тяге (2).
9. Снять направляющий зажим (1) крепления датчика скорости (3) к шарнирной тяге (2).
10. Снять тормозной ротор, затем ступицу и подшипник ступицы.
11. Снять трос стояночного тормоза с рычага на колодке стояночного тормоза.
12. Снять штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к плите крепления тормозных накладок (3).
13. Подвинуть плиту крепления тормозных накладок (3) с колодками стояночного тормоза в сторону конца троса стояночного тормоза (2) и снять их.
14. Вытянуть трос стояночного тормоза из шарнирной тяги.
15. Вывернуть болт (2) крепления шарнирного пальца (3) к шарнирной тяге.
16. Вывернуть гайку (2) и болт крепления нижнего рычага подвески к шарнирной тяге (3).
17. Вывернуть гайку (1) и болт крепления верхнего рычага подвески к шарнирной тяге (3).
18. Вывернуть два болта (2) крепления переднего конца шарнирной тяги (3) к кузову автомобиля (1).
1. Расположить шарнирную тягу и установить два болта (2) крепления переднего конца шарнирной тяги (3) к кузову автомобиля (1). Затянуть два крепежных болта моментом 60 Н·м.
2. Расположить верхний рычаг подвески на шарнирной тяге (3) и установить болт и гайку (1) крепления рычага к шарнирной тяге. Затянуть гайку крепежного болта моментом 95 Н·м.
3. Расположить нижний рычаг подвески на шарнирной тяге (3) и установить болт и гайку (2) крепления рычага к шарнирной тяге. Затянуть гайку крепежного болта моментом 95 Н·м.
4. Установить болт (2) крепления шарнирного пальца к шарнирной тяге. Затянуть крепежный болт моментом 95 Н·м.
5. Вставить трос стояночного тормоза в шарнирную тягу.
6. Поместить трос стояночного тормоза (2) в плиту крепления тормозных накладок (3) с колодками стояночного тормоза.
7. Установить штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к плите крепления тормозных накладок (3).
8. Установить трос стояночного тормоза на рычаг на колодке стояночного тормоза.
9. Расположить датчик скорости (3) и установить винт (4) крепления датчика (3) к шарнирной тяге (2). Затянуть винт крепления моментом 18 Н·м.
10. Расположить датчик скорости (3) и установить направляющий зажим (1) крепления датчика скорости к шарнирной тяге (2).
11. Установить ступицу и подшипник ступицы, затем тормозной ротор.
12. Установить суппорт тормозного диска (2) и муфту (3) в сборе.
13. Завернуть два болта (1) крепления суппорта муфты тормозного диска (3) к плите крепления тормозных накладок (4). Затянуть болты моментом 105 Н·м.
14. Расположить тормозную трубку в направляющем зажиме (2) на шарнирной тяге и направляющий кронштейн.
15. Установить гайку (1) на стойке. Затянуть гайку моментом 15 Н·м.
16. Расположить гибкий тормозной шланг (1) на кронштейне шарнирной тяги (3) и установить крепежный винт (2). Затянуть винт моментом 23 Н·м.
Читайте также: Что такое гидропневматический амортизатор
18. Опустить транспортное средство.
19. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.
Ступица и подшипник ступицы
Снятие ступицы и подшипника ступицы
Для моделей с полным приводом:
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять задние колеса.
3. Снять шплинт (2) с гайки ступицы (3) на конце полуоси.
4. Пока вспомогательные накладки препятствуют вращению ступицы (1), снять гайку (3) ступицы и шайбу (4) с конца полуоси.
5. Отвести внутрь конец полуоси, освобождая его от ступицы и подшипника ступицы.
6. Вывернуть болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза.
При перемещении заднего суппорта дискового тормоза вверх, быть чрезвычайно осторожным, что бы не повредить гибкий тормозной шланг.
7. Переместить суппорт дискового тормоза вверх.
8. Снять все зажимы (2) крепления тормозного диска (3) к установочным штифтам колеса.
9. Снять тормозной диск (3) со ступицы (1).
10. Открепить головку датчика скорости (1) от фиксатора на задней ступице (2).
11. Вывернуть четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге.
12. Снять ступицу и подшипник ступицы.
Для моделей с приводом на передние колеса:
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять задние колеса.
3. Вывернуть болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза.
При перемещении заднего суппорта дискового тормоза вверх, быть чрезвычайно осторожным, что бы не повредить гибкий тормозной шланг.
4. Переместить суппорт дискового тормоза вверх.
5. Снять все зажимы (2) крепления тормозного диска (3) к установочным штифтам колеса.
6. Снять тормозной диск (3) со ступицы (1).
7. Вывернуть винт (1) крепления головки датчика скорости (3) к задней ступице (2).
8. Вывернуть четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге.
9. Снять ступицу и подшипник ступицы.
Установка ступицы и подшипника ступицы
Для моделей с полным приводом:
1. Подвинуть ступицу к полуоси и расположить ее на шарнирной тяге и тормозном суппорте.
2. Установить четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге. Затянуть болты моментом 105 Н·м.
3. Прикрепить головку датчика скорости (1) к фиксатору на задней ступице (2).
4. Установить тормозной диск на ступицу.
5. Переместить суппорт дискового тормоза вниз.
6. Установить болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза (2). Затянуть болт моментом 60 Н·м.
7. Очистить от посторонних материалов резьбы шарнира полуоси.
8. Установить шайбу (4) и гайку (3) ступицы на конец полуоси и закрепить их.
9. Затянуть гайку ступицы (3) моментом 245 Н·м, удерживая ступицу (1) от проворачивания при помощи вспомогательных тормозных накладок.
10. Вставить шплинт (2) в гайку ступицы.
11. Завернуть концы шплинта (2) вокруг гайки.
13. Опустить транспортное средство.
14. Нажать несколько раз на педаль тормоза перед началом движения, чтобы убедиться в корректной работе тормозной системы.
Для моделей с приводом на передние колеса:
1. Подвинуть ступицу к полуоси и расположить ее на шарнирной тяге и тормозном суппорте.
2. Установить четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге. Затянуть болты моментом 105 Н·м.
3. Установить головку датчика скорости (3) на заднюю часть ступицы (2).
4. Установить монтажный винт (1) головки датчика скорости. Затянуть винт моментом 10 Н·м.
5. Установить тормозной диск (3) на ступицу (1).
6. Переместить суппорт дискового тормоза вниз.
7. Установить болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза (2). Затянуть болт моментом 60 Н·м.
9. Опустить транспортное средство.
10. Нажать несколько раз на педаль тормоза перед началом движения, чтобы убедиться в корректной работе тормозной системы.
Снятие стойки стабилизатора
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
2. Вывернуть гайку (1) крепления шарнира к стойке стабилизатора (3), с обеих сторон транспортного средства.
3. Снять карданную передачу (для моделей с полным приводом).
4. Вывернуть винты (3) крепления втулок стойки стабилизатора (1) к крестовине, с обеих сторон транспортного средства.
5. Снять два фиксатора стабилизатора.
6. Снять стойку стабилизатора (2) с транспортного средства.
7. Снять две подушки со стойки стабилизатора.
Установка стойки стабилизатора
1. Установить две подушки со стойки стабилизатора.
2. Расположить стойку стабилизатора (2) на задней крестовине.
3. Установить два фиксатора (1) и установить винты фиксаторов (3). Не затягивать винты.
4. Установить карданную передачу (для моделей с полным приводом).
5. Установить верхний шарнир стабилизатора на конце стойки стабилизатора, на обеих сторонах автомобиля. Установить гайку (1) на каждую верхнюю стойку и затянуть гайку (2) моментом 58 Н·м.
6. Затянуть винты фиксаторов моментом 34 Н·м.
7. Опустить транспортное средство.
Снятие амортизаторной стойки
1. Снять задний балансировочный щиток салона.
2. Вывернуть две гайки (1) крепления амортизаторной стойки (2) к кронштейну кузова (3).
3. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
5. Снять покрытие (4) нижней части нижнего рычага подвески (5).
6. Вывернуть нижнюю гайку крепления (3) амортизаторной стойки (2) и болт (1).
7. Опустить амортизаторную стойку (2) в сборе вниз от кронштейна кузова (1) и извлечь из задней подвески.
Установка амортизаторной стойки
1. Вставить нижний конец амортизаторной стойки (2) в нижний рычаг подвески, затем поднять ее к кронштейну кузова (1).
2. Установить монтажный болт (1) и гайку (3) крепления амортизаторной стойки (2) к нижнему рычагу подвески (5). Не затягивать гайку.
3. Установить покрытие (4) нижней части нижнего рычага подвески (5).
5. Опустить транспортное средство.
6. Установить две гайки (1) крепления амортизаторной стойки (2) к кронштейну кузова (3). Затянуть крепежные гайки моментом 48 Н·м.
7. Установить задний балансировочный щиток салона.
Читайте также: Вынос руля с амортизатором для велосипеда
8. Затянуть гайку (3) нижнего болта крепления амортизаторной стойки моментом 99 Н·м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Dodge Journey (Додж джорни). Сайлентблоки TMS-PolyurethaneСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 1частьСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Скрип задних колодок Dodge CalibeСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена стоек заднего стабилизатора на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 годаСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Задний подрамник Caliber от LancerXСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Процесс замены порогов Dodge Caliber. VSEPOROGIСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена втулок амортизатора (нивомат) на Chrysler Town & Country 5 поколения.Скачать
Замена опорных подшипников Dodge Caliber 2008Скачать
Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 2частьСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Додж Караван замена задних амортизаторов.Скачать
СТУЧИТ В ПОДВЕСКЕ? Замени косточки тяжки стабилизатора, это легко! Dodge Jeep MitsubishiСкачать
Замена стоек переднего стабилизатора на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 годаСкачать
Dodge Caliber установка biledСкачать