Замена заднего амортизатора джили мк кросс

В России понемногу отношение к китайским автомобилям начинает изменяться (в лучшую сторону). Эти авто наиболее доступны на рынке. Многие предпочитают именно их, сравнивая с продукцией отечественного производителя. Отметим, что выбор каждый делает сам, исходя из собственного опыта и убеждений. Вряд ли стоит говорить о том, что ценовая доступность в Китае практически всегда достигается при помощи использования более доступных, низкосортных материалов. В случае с Джили МК, уязвимым местом являются амортизаторы.

Однако, заменить их самостоятельно вполне возможно (в условия гаража). На сайте http://partsua.com.ua/geely/mk/ Вы сможете приобрести запасные части по привлекательным расценкам. Ниже будут даны советы в отношении самостоятельной замены амортизаторов.

Видео:Снятие заднего амортизатора Geely MKСкачать

Снятие заднего амортизатора Geely MK

Настоятельно рекомендуется привлечь помощника

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Суть заключается в следующем – чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора в Джили МК, необходимо проделать следующие операции:

  • демонтировать ремни безопасности;
  • демонтировать сиденья (речь идёт о заднем диване);
  • демонтировать всю пластиковую обшивку салона сзади.

Безусловно, означенные операции значительно проще осуществлять, когда присутствует дополнительная пара рук. Самостоятельно вытащить задний диван сидений из салона весьма проблематично.

Однако, существует и другой метод решения вышеозначенной проблемы. Постольку-поскольку нам, по сути, необходим доступ к одной гайке, обшивку можно частично «подпортить».

Речь идёт о высверливании коронкой отверстия необходимого диаметра, чтобы можно было поставить ключ. Однако, заметим, что открутить гайки креплений амортизатора очень непросто.

Видео:Geely MK замена задних амортизаторовСкачать

Geely MK замена задних амортизаторов

Установка нового амортизатора

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Чтобы снять нерабочий элемент, естественно, придётся демонтировать колесо. Далее откручиваем гайки на верхнем и нижнем креплении амортизатора – теперь он может быть удалён.

Установку новой запасной части осуществляем в обратном порядке.

Важно отметить, что некоторые стараются использовать амортизаторы от других автомобилей (предполагается, что они прослужат дольше). Донором вполне может выступать и Шевроле Ланос.

Однако, изначально амортизаторы этих автомобилей различаются своими габаритами. Лишь добавив проставку на амортизатор от Шевроле Ланос его можно будет установить в Джили МК. Отметим, что любые проставки лишь увеличивают вероятность технических отказов узла. Подобная стратегия не рекомендуется профессионалами автослесарями.

В видео показан процесс замены амортизатора на Geely MK:

Видео:Замена заднего амортизатора на Джили МК от Шевролет ЛаносСкачать

Замена заднего амортизатора на Джили МК от Шевролет Ланос

Задние амортизаторы Джили МК как прокачать и заменить

Главной функцией амортизаторов является возврат колес в исходное положение и максимально быстрое восстановление их сцепления с поверхностью дороги.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Особенно важно это при езде по неровной дороге, когда из-за существующих преград сцепление колес Джили МК с поверхностью может прерываться надолго.

Именно амортизаторы призваны компенсировать это, принудительно прижав колесо к дороге.

На рессоры и другие виды подобных конструкций припадает функция исключительно удержания веса транспортного средства. В то время, как амортизатор Джили МК выполняет основную функцию – стабилизацию колес.

Читайте также: Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой сааз

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

При этом для обеспечения эффективной работы могут использоваться несколько видов амортизаторов – гидравлические и газогидравлические.

В первом случае используется исключительно жидкость для создания нужного давления. В большинстве случаев используется масло. Комфорт от езды на таких амортизаторах Джили МК вполне приемлемый.

Во втором случае используется та же жидкость, однако существуют специальные газовые прослойки, обеспечивающие дополнительное давление.

Учитывая наличие множества неровностей, предпочтение лучше отдавать гидравлическим, несмотря на то, что газогидравлические обеспечивают больший комфорт. Второй вид обладает большим недостатком – при постоянной тряске газ начинает смешиваться с маслом, в результате чего образовываются воздушные мешки.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Это приводит к быстрому его износу и выходу из строя.

Процесс ремонта и прокачки амортизатора Джили МК в домашних условиях

Существует несколько основных причин, из-за которых возможен выход из строя амортизатора Джили МК:

  • Естественный износ элементов.
  • Утечка жидкости.
  • Повреждения, полученные из-за неаккуратного преодоления неровностей.
  • Резкие и сильные удары (сжимания).
  • Другие.

Полученные повреждения можно обнаружить по одному из факторов:

  • Сильный шум при проезде неровностей.
  • Авто не перестает шататься после первого колебания.
  • Хруст при езде, даже на ровной поверхности.
  • Джили МК слегка наклонен на одну из сторон.
  • При преодолении поворотов или подъемов авто кренится в одну из сторон.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на наличие проблем с амортизаторами Джили МК. При этом наличие поломки в большинстве случаев можно обнаружить, просто проведя визуальный осмотр.

Для проведения ремонта в большинстве случаев требуется демонтаж детали.

Чтобы провести ремонт и прокачать амортизаторы Джили МК достаточно выполнить такие действия:

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Снимаем этот декоративный пластик.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Остальные можно просто подковырнуть.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Этого достаточно для того, чтобы добраться до этой гайки.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Откручиваем эту гайку, для чего понадобиться ключ на 17 и специальный ключ для удержанияшкиваамортизатора Джили МК.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Не забудьте купить и вот такие отбойники для нового амортизатора.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

  • Устанавливаем новые амортизаторы.

Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Гайки необходимо затягивать с определенным усилием. Для нижней этот показатель составляет 50 Н/м, для верхней – 25 Н/м.

Если гайки перетянуть, они могут не выдержать нагрузки или повредить корпус.

Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. Амортизаторы при этом не являются исключением. В частности, если амортизатор потек, то его следует максимально быстро заменить.

Видео:Джили МК подготовка при замене задних амортизаторов .Скачать

Джили МК подготовка при замене задних амортизаторов .

Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.

Читайте также: Замена стоек амортизатора шкода рапид

Видео:снятие задних пружин джили мкСкачать

снятие задних пружин джили мк

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Видео:стук задних стоек Geely MKСкачать

стук задних стоек Geely MK

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Видео:владельцам джили мк смотреть обязательно! проблемы задней подвескиСкачать

владельцам джили мк смотреть обязательно! проблемы задней подвески

Видео



Видео:Замена задних амортизаторов Джилли МК 2011г.Скачать

Замена задних амортизаторов Джилли МК 2011г.

Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.

Читайте также: Стойки с регулируемыми амортизаторами

Видео:Снятие Задней Стойки - Geely CKСкачать

Снятие Задней Стойки - Geely CK

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Видео:Стук в задней подвескеСкачать

Стук в задней подвеске

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Видео:Убираем посторонние стуки с задней подвески Geely MK!Скачать

Убираем посторонние стуки с задней подвески Geely MK!

Видео



💡 Видео

дороботка Джили МК при замене задних оморт заторовСкачать

дороботка Джили МК при замене задних оморт заторов

стук в задней части, замена задней опоры амортизатора джили скСкачать

стук в задней части, замена задней опоры амортизатора джили ск

Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно!!! Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!!Скачать

Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно!!! Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!!

Замена заднего отбойника амортизатора на рекстонеСкачать

Замена заднего отбойника амортизатора на рекстоне

Джили МК замена заднего амортизатораСкачать

Джили МК замена заднего амортизатора

доработка для замены задних амортизаторов на Джили МК.Скачать

доработка для замены задних амортизаторов на Джили МК.

установка проставок для увеличения клиренса задние на джили мк кроссСкачать

установка проставок для увеличения клиренса задние на джили мк кросс

Замена задних пружин Gelly MKСкачать

Замена задних пружин Gelly MK

Поднимаем зад в Geely MK, CrossСкачать

Поднимаем зад в Geely MK, Cross
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток