Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.
- Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
- Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Набор ключей и материалы
- Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
- Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
- Заключение
- Замена амортизатора задней подвески Поло Седан
- Замена амортизатора задней подвески Поло Седан
- 🎬 Видео
Видео:замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать
Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.
На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:
- 6R041303AJ – Standard.
- 6R041303AH – GTI.
- 6R041303AN – Cross.
- 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
- 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.
Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Длина: 509 мм.
- Рабочий ход штока: 149 мм.
Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:
- 6Q0513025P – Standard.
- 6R0513025L – GTI.
- 6R0513025AJ – Cross
- 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
- 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
- 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
- 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.
Основными техническими параметрами таких устройств являются:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 39 мм.
- Длина: 633 мм.
- Рабочий ход штока: 122 мм.
В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:
- Sachs – арт. 314717.
- KYB – арт. 339741.
- Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
- BOGE – арт. 32T10A.
Аналоги для задней подвески:
- Sachs – арт. 290887.
- KYB – арт. 341228.
- Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).
Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW POLO 5 (612) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.
Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:замена задних амортизаторов на vw polo sedanСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.
Читайте также: Амортизаторы передние задние для ваз 2106
Набор ключей и материалы
Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:
- Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Проникающую смазку.
Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.
Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:
- Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
- Открыть капот.
- Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
- Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
- Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
- Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
- Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
- Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
- Снять стойку.
Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.
Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.
Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.
Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.
Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.
Видео:замена задних амортизаторов на автомобиле: Volkswagen Polo Sedan 1.6Скачать
Заключение
Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.
Видео:Поло седан Замена заднего амортизатораСкачать
Замена амортизатора задней подвески Поло Седан
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»),
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Читайте также: Замена амортизатора гарантийный случай
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага.
7. . и извлеките болт.
8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора.
9. . и снимите амортизатор.
10. Снимите крышку 6 гайки штока амортизатора 1.
11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора.
12. . и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.
13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
При обнаружении указанных дефектов замените опору.
14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.
15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», приспособление для сжатия пружин.
Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески:
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте
передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Пружины заменяйте комплектом (левую и правую одновременно).
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
5. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке задней подвески. Аналогично извлеките из паза кронштейна балки втулку провода датчика частоты вращения второго заднего колеса.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага и извлеките болт. Аналогично извлеките болт нижнего крепления амортизатора с другой стороны.
7. Опустите балку задней подвески и снимите пружины в сборе с их верхними прокладками
8. Снимите верхние прокладки с пружин и осмотрите прокладки. Надорванные, потерявшие эластичность прокладки замените.
9. Установите пружины с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Замена амортизатора задней подвески Поло Седан
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»),
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы киа сид 2011
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага.
7. . и извлеките болт.
8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора.
9. . и снимите амортизатор.
10. Снимите крышку 6 гайки штока амортизатора 1.
11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора.
12. . и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.
13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
При обнаружении указанных дефектов замените опору.
14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.
15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», приспособление для сжатия пружин.
Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески:
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте
передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Пружины заменяйте комплектом (левую и правую одновременно).
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
5. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке задней подвески. Аналогично извлеките из паза кронштейна балки втулку провода датчика частоты вращения второго заднего колеса.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага и извлеките болт. Аналогично извлеките болт нижнего крепления амортизатора с другой стороны.
7. Опустите балку задней подвески и снимите пружины в сборе с их верхними прокладками
8. Снимите верхние прокладки с пружин и осмотрите прокладки. Надорванные, потерявшие эластичность прокладки замените.
9. Установите пружины с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать
Быстрая и простая замена заднего амортизатора VW Polo '11г.в.Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать
Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen PoloСкачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Замена задних стоек на фольксваген полоСкачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Volkswagen polo sedanСкачать
Замена задних стоек Шкода Рапид и Фольцваген Поло.Скачать