Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел на него пружину, отбойник

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил болт, вытянул стойку

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше открутил гайку со штока

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Можно собирать: Амортизатор.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Поставил новые пыльники с отбойниками

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

Замена задних амортизаторов фольксваген венто

Видео:Замена заднего амортизатора на Венто. Гольф 3.Скачать

Замена заднего амортизатора на Венто. Гольф 3.

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел на него пружину, отбойник

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Открутил болт, вытянул стойку

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше открутил гайку со штока

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Можно собирать: Амортизатор.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Поставил новые пыльники с отбойниками

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Читайте также: Каяба амортизаторы в казани

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Видео:Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать

Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-одеваете пыльник с отбойником

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-одеваете верхнюю чашку пружины

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-накидываем меньшую конусную шайбу

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Видео:гольф 3 замена задних амортизаторовСкачать

гольф 3 замена задних амортизаторов

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.

Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:

Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.

Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.

Возьмём головку на «22» и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.

Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.

Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.

Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.

Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.

Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.

Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.

Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.

Наденем пружину, а также отбойник.

Теперь нужно установить пыльник.

Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.

Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.

Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.

Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.

Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на «17».

Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.

С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.

Болт наоборот, находится снаружной стороны.

Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.

Теперь можем разобрать ароматизатор.

Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.

Тарелку опорную снимаем следующим действием.

Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на «14», также можете молотом постучать.

Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.

Обратите внимание как мы зажали пружину.

Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.

Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.

Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.

Установка производится в такой последовательности:

Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.

Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.

Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).

Видео:VW Венто замена задних пружин и мелочи! (глухие) 16.04.2022Скачать

VW Венто замена задних пружин и мелочи! (глухие) 16.04.2022

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Подняли машину и сняли колесо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Переходим к новому амортизатору.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

На него одеваются пружина и отбойник.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Читайте также: Замена заднего амортизатора бмв х5 е53

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Болт располагается снаружи.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Откручиваем болт и вытягиваем стойку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Амортизатор готов к разборке.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Откручиваем гайку со штока.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Затем снимаем опорную тарелку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Сжатая пружина амортизатора.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Можем собирать новый амортизатор.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

Видео:Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать

Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)

Замена задних амортизаторов фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Всем Привет!
Вот так вот я ездил целых два дня!

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Это задняя левая стойка,- она вошла в салон, причина либо разбило шайбу стопорную на штоке, либо слетело разрезное кольцо, которое находится на штоке и стопорит эту самую шайбу!
Обратил внимание вчера на сильный удар при проезде на маленькой скорости, через яму, сегодня утром опять, остановился, посмотрел, — ВАУ, старая история!
Хочу сказать, что это вторая поломка, два месяца назад шайба провалилась под кольцо, кольцо осталось на месте! В прошлый раз, со своей старой машины, точнее, то, что от нее осталось, я отломал стойку и заменил шайбу, езжу до сих пор и все, было нормально!
Менял всё,- три, четыре месяца назад, абсолютно все, чашки пружин, резинки и т.д.
Пружины — оригинал под мою машину, они короче, чем на обычных Венточках, заказывал из Германии, стойки покупал здесь соответственно газо-наполненые “BILSTEIN”- 2000 рупий за штуку, подозрительно, но купил!
Сегодня заехал на разборку, в районе Шоссе Интузиазистов, купил за 300 рупий, погнутую от «ПАССАТА» стойку, меня интересовала, только эта шайба. В продаже новой нет, и не найдете, заказывать, — но это смешно.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Короче мне сказали, сам снимай, если открутишь, они же не знали, что у меня в багажнике два набора ключей и в придачу съемник для стоек был.
Рассказывать о демонтаже стойки не буду, процедура легкая и не стоит, чтоб на ней заостряли внимание, но есть одно, но без съемника стоек не обойтись, я покупал за 80 рублей в «КЕМПЕ» для ВАЗ-2109.
А вот он собственной персоной, состоит из двух деталей ( наружная под гайку и внутренняя держатель штока)

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Ну и теперь сама причина моего времяпрепровождения в гараже!
Причина состоит в том, что стопорное кольцо отсутствовало, и соответственно шайба соскочила, вниз и шток вошел обратно в салон.Стрелкой показано место где ложно быть разрезное кольцо!

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Самое тяжелое, это было снять шайбу со старого амортизатора, -два удара молотка и все, отверткой подцепил разрезное кольцо и «АККУРАТНЕНЬКО» снял не повредив,

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

еще раз снимать «АККУРАТНЕНЬКО» , -не разжимайте его сильно, не создавайте себе проблемы! Потом все это быстренько собрал, закрутил и все.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Вот схема сборки стойки!

Доехал до дома ни чего не стучит не гремит,- КРАСОТА.
Всем Удачи.

-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6

Стоит это чудо девайс=42190 рублей. В АСТ-тюнинг.
А вот это комплект подвески, замена штатной подвески. Это не Вариант1.

Стоит 22190 рублей.
НЕ НАДО ПУТАТЬ. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

Видео:VW Vento Замена стойки и шаровой опорыСкачать

VW Vento Замена стойки и шаровой опоры

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Замена заднего амортизатора фольксваген венто
Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Снятие и установка заднего амортизатора

Для снятия и установки заднего амортизатора сделайте следующее:

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Рис. 6.10. Амортизаторная стойка: 1 — пружина; 2 — стопорное кольцо; 3 — гайка; 4 — опора; 5 — резиновая подушка; 6 — втулка; 7 — нижняя опора; 8 — верхняя опорная чашка; 9 — шайба; 10 — верхняя опора; 11 — буфер хода сжатия; 12 — амортизатор; 13 — кожух; 14 — колпачок

— удерживая шток амортизатора в неподвижном положении, снимите гайки 3 (рис. 6.10);

— снимите с амортизатора крепления пружины (втулку, верхнюю опорную чашку и т. д.);

— снимите с амортизатора буфер хода сжатия, колпачок, стопорное кольцо, опору.

Сборка амортизатора осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:

— перед установкой амортизатора удалите из него весь воздух и проверьте его работу. Для этого, зажав нижний конец амортизатора в тиски, извлеките, а затем утопите шток амортизатора. Сила противодействия должна быть постоянной в течение всего хода;

— пружины подвески имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружины с соответствующей данной модификации автомобиля маркировкой;

— при замене буфера хода сжатия используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий);

— устанавливая буфер хода сжатия на шток амортизатора, убедитесь в его правильной ориентировке;

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Рис. 6.11. Отверстия «a» должны располагаться на одной линии с осью колеса

— отцентрируйте расположение нижней опорной чашки: отверстия «a» (рис. 6.11) должны располагаться на одной линии с осью колеса;

— установите пружину подвески (конической стороной вниз);

Замена заднего амортизатора фольксваген венто

Рис. 6.12. Верхняя опора пружины

— установите верхнюю опору. Конец первого витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре (рис. 6.12);

🔥 Видео

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать

Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими руками

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать

как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификация

Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать

Golf 2 меняем задние амортизаторы

Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать

СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2

Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.Скачать

Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.

Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать

Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушки

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / CaddyСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / Caddy
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток