Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Ford Explorer гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Ford Explorer из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Ford Explorer компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Ford Explorer при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Explorer на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Explorer работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5 Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Видео:Ford Explorer IV – Замена задних амортизаторов!Скачать

Ford Explorer IV – Замена задних амортизаторов!

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Explorer не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Читайте также: Принцип работы передних амортизаторов

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Ford Explorer в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Explorer также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Ford Explorer напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Explorer.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Ford Explorer на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Explorer потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Ford Explorer требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Explorer и окружающих людей.

Замена заднего амортизатора форд эксплорер 5

Руководство по эксплуатации

  • Введение
  • Щиток приборов
  • Система управления микроклиматом
  • Осветительное оборудование
  • Органы управления
  • Замки и система безопасности
  • Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления
  • Управление автомобилем

Видео:Замена задних амортизаторов на Ford Explorer VСкачать

Замена задних амортизаторов на Ford Explorer V

Регулярный уход и техническое обслуживание

  • График обслуживания
  • Введение
  • Общие рекомендации по уходу за автомобилем
  • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
  • Проверка состояния и давления накачки шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Перестановка колес
  • Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
  • Осмотр, обслуживание и зарядка аккумулятора
  • Осмотр системы охлаждения
  • Осмотр ремней безопасности
  • Осмотр и замена шлангов, которые находятся в моторном отсеке
  • Проверка технического состояния тормозной системы
  • Проверка технического состояния рулевого управления и подвески
  • Проверка технического состояния топливной системы
  • Проверка состояния и замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
  • Осмотр чехлов приводных валов
  • Проверка технического состояния выхлопной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Обслуживание системы охлаждения (слив жидкости, промывка и заполнение)
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния и замена приводного ремня
  • Замена масла механической коробки передач
  • Проверка уровня и замена масла дифференциала
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач
  • Проверка состояния и замена клапана системы вентиляции картера (PCV)
  • Осмотр и замена свечей зажигания
  • Проверка состояния катушки зажигания (двигатели V8)
  • Осмотр и замена проводов свечей зажигания (двигатели V6)
  • Общие сведения
  • Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра – расположение
  • Крышки клапанного механизма — снятие и установка
  • Коромысла и компенсаторы клапанного зазора – снятие, осмотр и установка
  • Впускной коллектор — снятие и установка
  • Выпускные коллекторы — снятие и установка
  • Головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив и передний сальник коленвала – снятие и установка
  • Приводная цепь и звездочки – снятие, осмотр и установка
  • Распредвалы – снятие, осмотр и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Масляный насос – снятие и установка
  • Маховик/приводной диск – снятие и установка
  • Задний основной сальник двигателя – замена
  • Опоры двигателя — осмотр и замена
  • Общие сведения
  • Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра – расположение
  • Крышки клапанного механизма — снятие и установка
  • Впускной коллектор – снятие и установка
  • Выпускные коллекторы – снятие и установка
  • Шкив и передний сальник коленвала – снятие и установка
  • Кожух приводной цепи – снятие и установка
  • Приводные цепи, натяжители и звездочки – снятие, осмотр и установка
  • Коромысла и регуляторы клапанного зазора – снятие, осмотр и установка
  • Распредвалы – снятие, осмотр и установка
  • Головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Масляный насос – снятие и установка
  • Приводной диск – снятие и установка
  • Задний основной сальник двигателя – замена
  • Опоры двигателя – осмотр и замена

Читайте также: Какие задние амортизаторы лучше для ларгуса

Капитальный ремонт двигателя

  • Общие сведения – капремонт двигателя
  • Проверка давления масла
  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Диагностирование с измерением степени разрежения
  • Альтернативные методы восстановления двигателя
  • Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
  • Двигатель — снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки
  • Промежуточный и уравновешивающий вал (V6) – снятие, осмотр и установка
  • Поршни и шатуны – снятие и установка
  • Коленвал – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки
  • Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования

  • Общие сведения
  • Антифриз – общие сведения
  • Термостат – проверка работоспособности и замена
  • Вентилятор системы охлаждения – проверка работоспособности и замена
  • Расширительный бачок системы – снятие и установка
  • Радиатор – снятие и установка
  • Насос системы охлаждения – проверка работоспособности
  • Насос системы охлаждения – замена
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка работоспособности и замена
  • Резистор и вентилятор отопителя – замена
  • Пульт управления системой отопления / кондиционирования — снятие и установка
  • Отопитель — замена
  • Системы кондиционирования и отопления – проверка работоспособности и обслуживание
  • Компрессор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Аккумулятор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Конденсатор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Переключатель циклов муфты компрессора и отсекающий выключатель высокого давления – замена
  • Расширительная трубка системы кондиционирования – снятие и установка

Видео:замена опор амортизаторов и стоек... ford explorer 2013 - 2019 #подвеска #ходоваяСкачать

замена опор амортизаторов и стоек... ford explorer 2013 - 2019 #подвеска #ходовая

Топливная и выхлопная система

  • Общие сведения
  • Сброс давления в топливной системе
  • Топливный насос/давление топлива – проверка
  • Топливопроводы и их соединители – общие сведения
  • Топливный бак — снятие и установка
  • Топливный бак – очистка и восстановление
  • Топливный насос/датчик уровня топлива – снятие и установка
  • Впускной воздуховод и воздухоочиститель – снятие и установка
  • Трос акселератора – снятие и установка
  • Многоточечная система впрыска топлива (MFI) — общие сведения
  • Система впрыска топлива – общая проверка состояния
  • Дроссельный блок – осмотр, снятие и установка
  • Перепускной клапан топливной системы – снятие и установка
  • Гаситель пульсации топлива – снятие и установка
  • Топливный ресивер и форсунки – снятие и установка
  • Обслуживание выхлопной системы – общие сведения
  • Общие сведения, меры предосторожности и отсоединение аккумулятора
  • Аккумулятор – аварийный запуск от внешней батареи
  • Аккумулятор – осмотр и замена
  • Провода аккумулятора – осмотр и замена
  • Система зажигания – общие сведения и меры предосторожности
  • Система зажигания – проверка работоспособности
  • Катушки зажигания – замена
  • Система зарядки – общие сведения и меры предосторожности
  • Система зарядки – проверка работоспособности
  • Генератор – снятие и установка
  • Пусковая система – общие сведения и меры предосторожности
  • Стартер и его электроцепь – проверка без снятия
  • Стартер – снятие и установка

Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем

  • Общие сведения
  • Бортовая система диагностирования (OBD) и коды неисправностей
  • Датчик положения педали тормоза (ВРР) – замена
  • Датчик положения распредвала (СМР) – замена
  • Датчик положения коленвала (СКР) – замена
  • Датчик температуры головки блока цилиндров (СНТ) (V8) – замена
  • Датчик положения селектора (DTR) – замена и регулировка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) (V6) – замена
  • Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) – замена
  • Датчик оборотов промежуточного вала (ISS) – замена
  • Датчик детонации – замена
  • Воздухомер (MAF) – замена
  • Датчик оборотов вторичного вала (OSS) – замена
  • Кислородные датчики – общие сведения и замена
  • Датчик положения дросселя (ТР) – замена
  • Датчик оборотов вала турбины (TSS) – замена
  • Блок системы управления двигателем (PCM) – снятие и усановка
  • Клапан холостого хода (IAC) – замена
  • Каталитические нейтрализаторы – общие сведения, осмотр и замена
  • Система улавливания паров топлива (EVAP) – общее описание и замена элементов
  • Система рециркуляции отработанных газов (EGR) – общее описание и замена элементов
  • Система вентиляции картера (PCV)

Механическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Рычаг переключения передач – снятие и установка
  • Сальник, расположенный в удлинении кожуха – замена
  • Опора коробки передач – осмотр и замена
  • Механическая коробка передач – снятие и установка
  • Ремонт механической коробки передач – общие сведения

Автоматическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Диагностирование – общие сведения
  • Рычаг селектора – замена
  • Трос селектора – замена и регулировка
  • Трос индикатора механизма переключения – замена и регулировка
  • Выключатель управления трансмиссией – осмотр и замена
  • Охладитель трансмиссионного масла – снятие и установка
  • Автоматическая коробка передач – снятие и установка
  • Ремонт автоматической коробки передач – общие сведения

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА
  • Общие сведения
  • Блок управления раздаточной коробкой (A4WD) – замена
  • Сервомотор механизма переключения (A4WD) – замена
  • Сальник переднего приводного вала раздаточной коробки – снятие и установка
  • Переключатель режимов (A4WD) – замена
  • Раздаточная коробка — снятие и установка
  • Общие сведения
  • Сцепление – описание и проверка
  • Главный цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Гидросистема сцепления – прокачка
  • Выжимной подшипник – снятие и установка
  • Элементы муфты сцепления – снятие, осмотр и установка
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Чехол приводного вала – замена
  • Карданный вал – снятие и установка
  • Сальники дифференциала – замена
  • Дифференциал – снятие и установка
  • Карданные шарниры – общее описание и осмотр
  • Карданные шарниры – замена
  • Общие сведения
  • Антиблокировочная система(ABS) – общие сведения
  • Колодки дискового тормоза – замена
  • Суппорт дискового тормоза – снятие и установка
  • Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
  • Колодки стояночного тормоза – замена
  • Главный цилиндр – снятие и установка
  • Шланги и трубки тормозной системы – осмотр и замена
  • Гидравлическая тормозная система – прокачка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка работоспособности, снятие и установка
  • Трос стояночного тормоза – снятие и установка
  • Датчик стоп-сигналов – замена

Читайте также: Кто не будь менял одну стойку амортизатора

Подвеска и рулевое управление

  • Общие сведения
  • Амортизатор/пружина (передняя подвеска) – снятие, замена деталей и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) и его втулки – снятие и установка
  • Поворотный кулак (передний) – снятие и установка
  • Верхний рычаг передней подвески – снятие и установка
  • Нижний рычаг передней подвески – снятие и установка
  • Передняя ступица и подшипник – снятие и установка
  • Амортизатор/пружина (задняя подвеска) – снятие, замена деталей и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и его втулки – снятие и установка
  • Верхний рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Нижний рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Поперечная тяга — снятие и установка
  • Задняя колесная цапфа – снятие и установка
  • Задняя ступица и подшипник – замена
  • Шарниры подвески – осмотр и замена
  • Рулевое колесо – снятие и установка
  • Рулевая колонка – снятие и установка
  • Наконечники рулевых тяг – снятие и установка
  • Чехлы рулевого механизма – замена
  • Рулевой механизм – снятие и установка
  • Насос гидроусилителя – снятие и установка
  • Гидросистема усилителя рулевого управления – прокачка
  • Охладитель жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления – снятие и установка
  • Колеса и шины – общие сведения
  • Углы установки колес – общие сведения
  • Общие сведения
  • Кузов – обслуживание
  • Виниловая облицовка – обслуживание
  • Обивка и коврики – обслуживание
  • Ремонт кузова – незначительное повреждение
  • Ремонт кузова – серьезное повреждение
  • Петли и замки – обслуживание
  • Ветровое и неподвижные стекла – замена
  • Опорные стойки крышки капота и задней откидной двери – снятие и установка
  • Крышка капота – снятие, установка и регулировка
  • Защелка и трос крышки капота – снятие и установка
  • Решетка радиатора и панель капота – снятие и установка
  • Бамперы – снятие и установка
  • Переднее крыло – снятие и установка
  • Облицовочные панели дверей – снятие и установка
  • Дверь – снятие, установка и регулировка
  • Защелка, цилиндр замка и ручки двери – снятие и установка
  • Стекла дверных окон – снятие и установка
  • Стеклоподъемник – снятие и установка
  • Зеркала – снятие и установка
  • Задняя откидная дверь – снятие, установка и регулировка
  • Замок задней откидной двери – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Облицовка щитка приборной панели – снятие и установка
  • Облицовка приборной панели – снятие и установка
  • Крышки кожуха рулевой колонки – снятие и установка
  • Кожух воздухозаборника – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Панель приборов – снятие и установка
  • Общие сведения
  • Определение причин неисправностей в электрических цепях – общие сведения
  • Плавкие предохранители и вставки – общие сведения
  • Автоматические выключатели – общие сведения
  • Реле – общие сведения и проверка работоспособности
  • Прерыватель цепи сигналов поворота / аварийной световой сигнализации – проверка работоспособностии замена
  • Переключатели, расположенные на рулевой колонке –замена
  • Выключатель и цилиндр замка зажигания – замена
  • Переключатели, расположенные на панели приборов – замена
  • Приборный щиток – снятие и установка
  • Электродвигатель стеклоочистителей – замена
  • Автомагнитола и динамики – снятие и установка
  • Антенна и ее кабель – замена
  • Обогреватель заднего окна – проверка работоспособности и ремонт
  • Лампы фар – замена
  • Фары – регулировка
  • Фары – замена
  • Сигнал – замена
  • Замена ламп осветительных приборов
  • Боковые зеркала с электроприводом – описание
  • Система поддержания заданной скорости движения – описание
  • Электростеклоподъемники – описание
  • Автоматические замки дверей – описание
  • Освещение, включающееся в светлое время суток (DRL) – общие сведения
  • Система подушек безопасности – общие сведения
  • Электросхемы – общие сведения
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

    Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать

    Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА.  MAZDA 5

    Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать

    Замена заднего амортизатора Ford Fusion

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Замена Стойки АмортизатораСкачать

    Замена Стойки Амортизатора

    Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 5 (2014- 2019), Ford Fusion (2014- 2019)Скачать

    Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 5 (2014- 2019), Ford Fusion (2014- 2019)

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖН

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    Замена задних амортизаторов ФордСкачать

    Замена задних амортизаторов Форд

    Подвеска Ford Explorer 5 2011-2019Скачать

    Подвеска Ford Explorer 5 2011-2019

    как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать

    как поменять задний амортизатор форд фьюжен
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток