И вот на фото типичный пример комплексного подхода в ремонте Фрилендер 2. При замене задних амортизаторов, которые уже не то что не амортизировали, а просто вытекли, был предусмотрен осмотр и при необходимости замена элементов, которые включены в стойку- резиновые элементы, опорная чашка, гофра.
Что касается задних амортизаторов, то рынке очень много качественных предложений, которые дешевле, чем оригинальные. Кстати, приведенные на фото амортизаторы, вполне себе рабочий вариант!
Для демонтажа задних амортизаторов на Фрилендер 2, потребуется подразобрать, отстегнуть, панели обшивки салона в багажнике, чтобы подступиться к опорным чашкам и открутить гайки. Затем надо вытащить из заднего кулака саму стойку.
Обратите внимание, на фото, что амортизационная стойка, состоит не только из пружины и амортизатора, но и ряда прокладочных элементов и резиновой защитной гофры. Их все надо осмотреть. При необходимости быть готовым заменить. И конечно же будет здорово, если в Вашем автосервисе, все это будет в наличии.
Помните, что если на Фрилендер 2 сзади , что-то стучит, то очень и очень вероятно, что это задние амортизационные стойки. Но и опорные чашки замените тоже. Так как они тоже могут издавать стук. Будет очень обидно, если их не заменят, и они будут стучать.
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Задний амортизатор Freelander 2
- Снятие
- Установка
- Задний амортизатор
- Задний амортизатор Land Rover Freelander 2
- Снятие
- Установка
- Видео про «Задний амортизатор» для Land Rover Freelander 2
- Замена амортизатора Фрилендер 2
- Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2
- Нюансы расположения и основные характеристики элементов
- Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2
- Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
- Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
- 💥 Видео
Видео:Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
LRmanual.ru
Видео:Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать
Вы здесь
Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать
Задний амортизатор Freelander 2
Видео:FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонтСкачать
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
- 1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
- 2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
- 3. Снимите пружину.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.
При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.
- 4. Снимите элементы тяги амортизатора.
Видео:Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.Скачать
Установка
- Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.
- Установите пружину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.
Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
- 3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
- 4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.
5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm
- 6. Установите крышку.
- 7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)
Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.
Как заменить амортизатор на Фрилендер 2
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 — замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2
Land Rover Freelander II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2
Видео:Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать
Задний амортизатор
Видео:Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
Задний амортизатор Land Rover Freelander 2
Видео:Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
3. Снимите пружину.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.
При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.
4. Снимите элементы тяги амортизатора.
Видео:ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУСкачать
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.
Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.
5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm
6. Установите крышку.
7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
Видео про «Задний амортизатор» для Land Rover Freelander 2
Как заменить амортизатор на Фрилендер 2
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 — замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2
Читайте также: Какие амортизаторы для чери кимо
Поломка задней правой пружины амортизатора на Land Rover Freelander 2
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена амортизатора Фрилендер 2
Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.
Видео:Снятие задней ступицы, фрилендер 2Скачать
Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2
Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.
Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:
— надрывы на пылезащитной манжете из резины;
— изначальный дефект амортизатора;
— неисправность поворотного подшипника, которая также может создавать удары при работе и т.д.
Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.
Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:
— пылезащитные щиты моторного отсека, КПП, ДВС, подкрылок;
— опорная чашка с опорным подшипником;
— звукоизоляционные прокладки под пружиной, которые подвергаются высыханию;
В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.
При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Нюансы расположения и основные характеристики элементов
Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:
- Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
- Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
- Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
- Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
- Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.
И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.
Видео:ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2Скачать
Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2
Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.
Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.
Читайте также: Амортизаторы для автомобиля зачем
При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.
Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 — это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.
При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.
Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.
В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.
При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.
Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.
Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.
Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.
Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.
На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.
Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.
Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
- Резиновая манжета
- Вспомогательное устройство упругого элемента
- Контргайка
- Крышка
- Контрагайка (3 шт.)
- Прокладка
- Верхняя опора в сборе
- Дистанционный элемент
- Изолятор пружины
- Пружина
- Корпус амортизатора
- Седло пружины
- Шток поршня амортизатора
Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.
Читайте также: Амортизаторы с явы длина
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.
Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.
Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
- Резиновая манжета
- Болты верхней опоры (3 шт.)
- Верхняя пластина верхней опоры
- Нижняя пластина верхней опоры
- Буферная шайба
- Подшипник верхней опоры
- Изолятор пружины
- Пружина
- Изолятор пружины
- Корпус амортизатора
- Седло пружины
- Шток поршня амортизатора
- Контргайка
- Вспомогательное устройство упругого элемента
Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.
Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover FreelanderСкачать
Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2Скачать
Landrover Freelander 2. Замена задней стойкиСкачать
ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 | FREELANDER 2 | ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? | LR WESTСкачать
Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена нижних рычагов Freelander 2Скачать
Фрилендер 2 дизель 2.2 ТД - нюансы по замене сальника коленвала.Скачать
Замена передних амортизаторов на Freelander 2Скачать