Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги передних амортизаторов для Джентра
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Вывод
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Realboy
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Vasek
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- gentravod152
- gentravod152
- corvus7
- Дэу джентра замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора
- Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.
- 📺 Видео
Видео:✅✌🎥🛠👍 Daewoo Gentra — Замена задних стоек амортизатораСкачать
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Дэу Джентра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Собирать в обратном порядке.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Выбор амортизаторов
В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Дэу Джентра . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Дэу Джентра, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Передние стойки амортизаторов для Джентра отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.
Передние амортизаторы для Дэу Джентра в разных кузовах
Высота корпуса (без учета штока), мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT
96407819 (левый); 96407820 (правый)
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT
96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT
96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT
96425340 (левый); 96425341 (правый)
Аналоги передних амортизаторов для Джентра
Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.
339030 (левый); 339029 (правый)
317151 (левый); 317152 (правый)
AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)
Видео:Дэу Джентра замена задних амортизаторовСкачать
Причины выхода со строя амортизаторов
Выход из строя амортизаторов Джентра — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:
- износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
- нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
- деформация структуры изделия, после попадания в яму;
- перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.
Почему амортизаторы меняются парами.
Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:
- если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
- если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.
Видео:Daewoo Gentra - Замена задних стоекСкачать
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Дэу Джентра можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что, исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Дэу Джентра прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Realboy
почетный джентравод
TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.
Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.
Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.
Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.
Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.
Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.
Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.
Видео:Замена заднего амортизатора Daewoo Gentra/Chevrolet lacettiСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Vasek
новичок
Съездил недавно на диагностику ходовой, мастер сказал все аморты под замену, не знаю какие взять, подскажите у кого какой есть опыт этом вопросе, слышал каябы неплохие, но много подделок говорят, кто какие ставил?
- Артикулы амортизаторов:
GM:- Передние (МКПП): 96955861 правая, 96955860 левая
- Задние (АКПП): 96955951 правая, 96955950 левая
Kayaba Excel-G (отчет по установке здесь):
- Передние: 339029 правая, 339030 левая
- Задние: 333419 правая, 333420 левая (Kayaba 910065: пыльник+отбойник)
FENOX (качество ближе к плинтусу, НЕ БРАТЬ):
- Задние: A62121 правая,A62120 левая
- SACHS 317151 – Амортизатор передний левый — BOGE 32-V97-A
- SACHS 317152 – Амортизатор передний правый — BOGE 32-V98-A
- SACHS 317139 – Амортизатор задний газовый левый — BOGE 30-P36-A
- SACHS 317140 – Амортизатор газовый задний правый — BOGE 30-P37-A
- Задние: 19 347 948 правая, 19 347 947 левая
- Задние: SG-4682 правая, SG-4683 левая. Отчет по установке здесь.
- Перед (МКПП): 96407751
- Перед (АКПП): 96561767
- Зад (МКПП): 96415734
- Зад (АКПП): 95992666
- Усиленные варианты
- Разница между АКПП и МКПП
- 94515420 — Гайка крепежная штока амортизатора ( перед )
- 94515070 — Гайка крепления отбойника стойки ( перед )
- 94515419 — Гайка крепежная штока амортизатора ( зад )
Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
gentravod152
гуру форума
ну твой отзыв я тоже читал и принял во внимание, но львиная доля других утверждает что каябы не просто жестче оригинала а гораздо жестче, про ресурсность вопросов нет, ктото отписывался что и 150 тыс на них отьездил.
, но то что они реально жёсткие очень много кто пишет.
Добавлено через 3 минуты
возможно это потому что изначально у нас идут амортизаторы жестче, чем ставились на лачетки седан и ХБ, поэтому тем кто ставил на лачетки они казались очень жесткими, те кто привык к подвеске джентры уже нормальными. также вполне довольны каябовскими амотрами владельцы универсалов,что наводит на мысль а не универсаловы ли аморты в итоге впихнули на джентру?) Лично мне кажется что наврядли они разрабатывали оригинальные аморты под удешевленную модель, примерно прикинули и взяли из того что было, левый от седана правый от универсала, присвоили другие номера чтоб не путаться и вперед.почетный джентравод
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-цииДобавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах ездыgentravod152
гуру форума
corvus7
почетный джентравод
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-цииДобавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах ездытекущий это значит неисправный, но не значит что уже мертвый, вот на заду у меня течет но пока еще держит, а впереди когда качаешь что явно понятно что померший, вопревых раскачка идет гораздо легче чем на всех остальных, вовторых с амплитудой раза в два больше и когда отпускаешь еще делает пару кивков, вот так ведет себя уже померший аморт
Ну ХЗ, может ты и прав насчёт того что на Лачешках более мягкие аморты шли в стоке, чем на Джентры в стоке. По очучениям полностью плюсуюсь с
ИМХО после стока если и стало жёстче, то самую малость, да и то заметно это лишь при отрабатывании мелочёвки вроде трещин, стыков и т.п. А в большей части режимов Каяба перекрывает сток. Вот пример. Еду на днях по трассе 110км/ч, впереди знакомый участок с ограничением скорости и мягкими, пологими лежачими. Сбрасываю до 80км/ч и удерживаю. Пассажир говорит, мол, куда та к гонишь, там же лежачие?! Я, мол, спокуха, смотри как мы можем: и мы очень мягенько перескакиваем лежачие на 80км/ч. Так что не жёсткие они, Каябы. Жёсткость придёт если ты передний стаб на дизельный махнёшь, это я проходил, отчего и могу так смело утверждать.
Читайте также: Порвался пыльник амортизатора что делать в домашних условиях
Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Дэу джентра замена задних амортизаторов
Видео:Шевроле лачетти седан замена задних стоекСкачать
Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора
Всем привет!
Для ещё одного амортизатора закончилась неравная битва с нашими направлениями. Так получилось, что когда вместе со снегом растаял и асфальт, я поймал левой стороной пару серьёзных ям, сделав родные диски ещё меньше похожими на круг, а когда переобувал машину, увидел, что левая задняя стойка дала течь, но на тот момент ещё работала, и на ездовых свойствах пробой не сказывался. А недавно заметил, что стойка умерла окончательно: на малейших неровностях заднее колесо дробило безбожно, если в повороте попадалась хоть малейшая кочка, машину моментально переставляло, чего ранее не наблюдалось. Как обычно поизучал форумы, бортжурналы и понял, что, в общем-то, можно сделать всё своими силами, главное найти инструмент и напарника: одному и скучно и неудобно. В качестве пособия взял эту и эту записи в БЖ.
Заказал амортизаторы Monroe, через Emex. До кучи взял стойки стабилизатора передние и задние фирмы CTR и передние втулки стабилизатора.
Левый аморт Monroe – G7289 (оригинал 96394591)
Правый аморт Monroe – G7288 (оригинал 96394592)
Стойки стаба задние CTR (одинаковые) – CLKD11 (оригинал 96561754)Заказ получил примерно через неделю.
У знакомого нашёл инструмент для стягивания пружин, покупать не очень хотелось, выбрал выходной, позвал на помощь брата и помчали мы в гараж.
Подробно описывать процесс монтажа/демонтажа смысла не вижу, всё уже разжёвано по ссылкам выше, да так, что даже мне понятно было, хотя я эту работу делал впервые, спасибо ребятам за информативные записи. Скажу только, что салон не разбирал полностью, вытащил пару клипс, отогнул пластиковую панель и короткой трещёткой с головкой 12мм неспеша открутил 3 гайки крепления.
Подробнее хотел бы остановиться на необходимых инструментах, с которыми у меня возникли некоторые сложности, может поможет кому в будущем. Ну помимо обыкновенных ключей на 12, 14, 17 понадобятся инструменты для сжатия пружин и ключ для разборки амортизатора.Если нет специального ключа, то каждый изобретает его по-своему, опишу и свой вариант. Я купил подобный инструмент для ВАЗовских амортизаторов, которые отличаются по сути верхушкой штока: там что-то набодобие овала, а у нас грани под ключ на 9. Поэтому я купил ВАЗовский ключ, а внутрь приспособил через удлиннитель головку 9мм. На картинке принцип сего устройства виден наглядно на примере старого амортизатора. По дурацкому стечению обстоятельств в гараже не оказалось газового ключа, а поскольку транспорта под рукой не было, то пришлось самому выточить грани под самый большой из найденных в гараже ключей, а именно на 24, пришлось попотеть в буквальном смысле этого слова, на улице у нас градусов 30.
Видео:ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИСкачать
Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.
И так, как и обещал, с некоторым запаздыванием, публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б..ть. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны. Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.
Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии: Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.
Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.
Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.
При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.
Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.
После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на значительно меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене выше), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше911, но все равно, теперь управляемость меня устраивает и полученным результатом я полностью доволен. После замены АС последовала трехдневная поездка Саров-Чебоксары-Н.Новгород-Саров, но уже на зимней резине, т.к. погода на 9-11 октября 2015г. ожидалась совсем зимняя, что в последствии подтвердилось. За все это время накатал свыше 1000км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Замену АС произвёл на 25498 км., сейчас уже больше 26500км. Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.
📺 Видео
Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов Gentra/LacettiСкачать
Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать
Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать
Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.Скачать