Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.
Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.
Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:
Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.
Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.
Возьмём головку на «22» и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.
Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.
Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.
Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.
Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.
Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.
Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.
Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.
Наденем пружину, а также отбойник.
Теперь нужно установить пыльник.
Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.
Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.
Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.
Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.
Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.
Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.
Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на «17».
Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.
С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.
Читайте также: Таблица размеров задних амортизаторов
Болт наоборот, находится снаружной стороны.
Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.
Теперь можем разобрать ароматизатор.
Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.
Тарелку опорную снимаем следующим действием.
Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на «14», также можете молотом постучать.
Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.
Обратите внимание как мы зажали пружину.
Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.
Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.
Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.
Установка производится в такой последовательности:
Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.
Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.
Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).
Теперь можем верхнюю часть подушки надеть ребрами вниз.
Видео:Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать
задние амортизаторы Golf II / Golf III
Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.
Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.
Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.
Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.
На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.
Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.
Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.
Итак, порядок сборки задних амортизаторов:
— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора
-одеваете пыльник с отбойником
-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо
-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины
-одеваете верхнюю чашку пружины
-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр
Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.
Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части
-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм
-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,
Читайте также: Когда меняется опора амортизатора
маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.
-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.
Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:
-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку
-накидываем меньшую конусную шайбу
-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову
-вставляете большую шайбу, носиком вниз
-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром
-последний штрих — резиновый колпачок
-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Читайте также: Втулка амортизатора saf integral
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать
гольф 3 замена задних амортизаторовСкачать
Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать
Cómo reemplazar el amortiguador trasero en un VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Гольф 3 замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
Замена заднего амортизатора на Венто. Гольф 3.Скачать
Как поменять заднюю опору стойки VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Установка проставок задних амортизаторов Гольф 3 - Put spacers under the golf 3 shock absorberСкачать
как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать