Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.
Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.
Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:
Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:
Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.
Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:
Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.
Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.
Вот пример срывания болта с правого суппорта:
В конце концов болт откручен и старый аммо снят:
Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:
Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM
Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.
Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.
Аналогично делаем на второй стороне.
Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:
На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.
Читайте также: Тех характеристика амортизаторов задней двери
С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:
part info
brand: SACHS
313 251
Shock Absorber Super Touring
article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela
country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1
criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye
replacement for/substituted by
313 251
ZF compare numbers
ZF SACHS
81 4902 003 353
81 4902 558 398
ZF Services compare numbers
BOGE
manufacturer compare numbers
SEAT
1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN
1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM
P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс и другие авто на платформе А5
Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.
Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.
Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:
Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:
Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.
Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:
Читайте также: Стойка амортизатора задняя чери амулет а15 артикул
Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.
Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.
Вот пример срывания болта с правого суппорта:
В конце концов болт откручен и старый аммо снят:
Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:
Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM
Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.
Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.
Аналогично делаем на второй стороне.
Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:
На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.
С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:
part info
brand: SACHS
313 251
Shock Absorber Super Touring
article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela
country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1
criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye
replacement for/substituted by
313 251
ZF compare numbers
ZF SACHS
81 4902 003 353
81 4902 558 398
ZF Services compare numbers
BOGE
manufacturer compare numbers
SEAT
1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN
1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM
VOLKSWAGEN :
GOLF PLUS (5M1, 521)
1.4 16V (55 kW ; 01/2005 — )
1.4 16V (59 kW ; 05/2006 — )
1.4 FSI (66 kW ; 07/2005 — )
1.4 TSI (90 kW ; 06/2007 — )
1.4 TSI (103 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.4 TSI (125 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.6 (75 kW ; 05/2005 — )
1.6 FSI (85 kW ; 01/2005 — 05/2008)
2.0 FSI (110 kW ; 05/2005 — 06/2008)
1.9 TDI (66 kW ; 05/2005 — 12/2008)
1.9 TDI (77 kW ; 01/2005 — 01/2009)
2.0 TDI (96 kW ; 05/2005 — 05/2007)
2.0 TDI (100 kW ; 05/2005 — )
2.0 TDI (103 kW ; 12/2005 — 05/2009)
2.0 TDI 16V (103 kW ; 01/2005 — )
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс
Спасибо!
Читайте также: Опора заднего амортизатора ваз 2109 артикул
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
В данном фото отчёте показано как заменить амортизационные стойки спереди и сзади на автомобиле марки Volkswagen Golf V всех модификаций кроме GTI, R32, GTD. Процедура не сложная, особых навыков не требует.
- Гараж;
- Домкрат;
- Набор длинных и обычных головок на 16,18,21,27;
- Набор рожковых ключей на 16,18,21;
- Двенадцатигранник на 6,12;
- Динамометрический ключ;
- Специальный ключ 3424;
- Ну и обычный набор инструментов для самого обычного гаража =)
Видео:Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5Скачать
Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?
Оригинальный номер передних амортизаторов 1K0 413 031 BE, средняя цена 2900 руб.
- Kayaba 334834 — 3638 руб.
- Bilstein 22-131607 — 3075 руб.
- Fenox A61007 — 1885 руб.
Оригинальный номер задних амортизаторов 1K0 513 029 MC, средняя цена 5486 руб.
- Kayaba 344459 — 2290 руб.
- Sachs 310 950 — 2744 руб.
- Fenox A22025 — 1247 руб.
Периодичность замены — согласно отзывов автовладельцев, подвеска у Гольфа долговечная, средний срок службы свыше 150 тыс.км.
Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.
Затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками.
Ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).
Поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой.
Снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт.
Отсоединяем провод датчика АБС от стойки.
При помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.
Придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт.
Вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы».
Длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.
Головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.
Зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.
Задняя подвеска.Тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо.
Ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.
Затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.
Вынимаем ее. Все. сборка снова в обратной последовательности.
Моменты затяжки для передней и задней подвески
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
📹 Видео
Замена задних стоек на Фольксваген гольф 5.Скачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренсаСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6/REPLACEMENT OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERSСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ / VOLKSWAGEN PASSAT B6 - ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6Скачать
Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 7 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
замена задней стойки амортизатора Фольксваген Джетта 5 VW JettaСкачать