Встал вопрос замены задних амортизаторов — машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение — замена. За сервис денег платить не хотелось да и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.
Для замены требуется:
1. Руки
2. Голова, которая дружит с руками
3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) остальные пусть тоже будут.
4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183)
5. WD40
6. Домкрат, подставки, яма (опционально — можно и без нее менять)
Работа производилась на японце в кузове ES2 на полном приводе — не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото — без них все точно также происходит.
Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красной стрелочкой)
Далее выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красной стрелкой). Гайка, показанная синей стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не надо.
для того чтобы гайка не поджималась стойкой при выкручивании надо либо приопустить либо приподнять колесо. У меня надо было его немного приотпустить. Приотпускал я при помощи рычага:
Далее в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красными стрелками):
После выкручивания винтов надо быть аккуратнее – стойка может уехать вниз.
Далее идем к стойке и выводим её вниз:
Теперь надо разобрать стойку. Стойка и инструмент, необходимый для замены амортизатора:
Теперь сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их по диагонали. Сжать необходимо ровно на столько, чтобы открутить гайку сверху стойки:
Как пружина сжата так, что она немного может вращаться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим либо ключом на 6 (или даже на 5), либо шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):
После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:
Далее берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ.
Производим сборку стойки в обратном порядке:
Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала).
В итоге получаем новую стойку:
Установку производим в порядке, обратном порядку разбора.
Отдельное спасибо Tolstiy183, моему отцу за помощь ну а также мануалу грамотному и хорошей погоде
- Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 — 2011
- Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик
- ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII
- Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008
- Инструмент
- Новые прокладки
- Давайте начнем
- Как заменить задние пружины на Honda Civic 8 поколения
- Honda гражданского. Смена заднего моста
- Задние амортизаторы
- Sasharus
- Sasharus
- Version13
- 💡 Видео
Видео:Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать
Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 — 2011
Амортизаторы задней подвески заменяются парами (с левой и правой стороны автомобиля). Принцип замены с двух сторон одинаковый.
Видео:Замена задних амортизаторов и пружин на хонда цивик 4дСкачать
Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик
1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».
2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.
3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса (автомобиль должен стоять на земле).
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
5. Снимите декоративный колпак и колесо.
Если Вы заменяете амортизатор Хонда Цивик на подъемнике, установите под нижний рычаг опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
6. Поднимите крышку багажника.
Читайте также: Как прокачать стойку амортизатора масляную
7. Плоской отверткой выкрутите пистоны крепления облицовки. Отверните облицовку багажника соответствующей стороны.
Так откроется доступ к верхнему креплению амортизатора на Хонда Цивик.
8. Шестигранным ключом зафиксируйте от проворачивания шток амортизатора. Ключом на 14 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора Хонда Цивик.
9. Снимите шайбу.
10. Снимите верхнюю резиновую подушку.
11. Ключом или головкой на 14 мм выверните болт нижнего крепления амортизатора Хонда Цивик к кронштейну нижнего рычага задней подвески.
12. Вытяните болт.
13. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага задней подвески.
14. Снимите амортизатор задней подвески Хонда Цивик.
15. При необходимости, снимите резиновую подушку верхнего крепления амортизатора.
16. Осмотрите состояние нижнего крепления и подушек амортизатора.
17. При наличии повреждений замените подушки.
18. Проверьте состояние амортизатора: несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заедания и ударов.
19. При обнаружении потеков жидкости, коррозии, трещин, деформации на корпусе или штоке, замените амортизатор Хонда Цивик на новый.
20. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Таким самым способом замените амортизатор задней подвески Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.
Видео:замена задних амортизаторов civic 4d fd1Скачать
ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII
Опции темы
Отображение
Они в гараже (коробки в смысле) как доберусь напишу
———- Сообщение добавлено в 12:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-
все таки хотелось бы узнать номера стоек-дубликатных на 4wd от 2wd которые ставились и 100% подойдут
стойки каяба. номер есть в факе 7х, но это для 7 колена
У меня такой гибрид ? задние поставил каябу. До болтов кстати без проблем добрался, головка с удлинителем, что-то из багажника откручивал, что-то из салона. Вперед ставил токико,сдохли через 3 месяца, сейчас поставил кони-спорт.
А можно номер каябы, что бы конкретные вещи искать?
каяба — передние: 331009 левая, 331008 правая. задние 341311
кони — передние 8641-1416Sport, задние 8041-1281Sport, НО ЗАДНИЕ КОНИ я не проверял!
и еще, если у тебя диаметр передних родных стоек 55 мм, то тогда кони 8610-1415Sport
Подскажи,что еще нужно будет менять при замене задних стоек на 7 седане. Нужны ли кроме новых отбойников и пыльников еще какие то запчасти.
На перед ставил стойки KYB 331010/11.
я покупал отбойники — но их можно было не менять. больше ничего не покупал
смотря для чего ты меняешь стойки, если хочешь исправную подвеску — тогда нужно еще и провести ревизию состояния салентов.
а если просто поменять стойки — тогда твоего списка вполне достаточно
mysony,
ну сайленты же с задними стойками не завязаны,их можно допустим и поменять чуть позже
———- Сообщение добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ———-
Читайте также: Ремонт амортизаторов ваз 2106 своими руками
Я спрашивал именно про какие нужны запчасти для смены стоек,чтоб не получилось потом докупать запчасти,когда задница машины будет разобрана.
Видео:Хонда Цивик (Honda Civic). Замена пружины амортизатора.Скачать
Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008
Замена задней тормозной колодки Honda гражданского 4d
Поменяй оверлеи! Подробный фотоотчет.
замена тормозные колодки включены Хонда гражданского С 4d (8-м поколением) работать совсем не сложно, если вы знаете, как это сделать, и, конечно, поблизости есть подходящий инструмент.
Инструмент
Требуется несколько инструментов: домкрат, трещотка с головками 12 мм и 14 мм, шлицевая отвертка (плоская), если вы хотите получить старые колодки, огромная отвертка или что-то похожее на ее поверхность, чтобы затянуть цилиндр суппорта.
Новые прокладки
Выбор новых задних тормозных колодок пал на Bosch (0 986 461 006), куплен за 863 руб. Оригинал включен гражданского 4d стоит почти 2000 руб.
Давайте начнем
Сначала откручиваем крепления гидравлического шланга, который подходит под суппорт. Нам нужна головка или ключ на 12 мм.
Как заменить задние пружины на Honda Civic 8 поколения
Когда вы решите эту проблему, видео будет отображаться как поменять задние пружины на Honda Civic 8-го поколения себя.
Honda гражданского. Смена заднего моста
Из этого видео вы можете извлечь максимум пользы, чтобы извлечь стойку из машины, уже разобранной и без разбора. Без.
Суппорт крепится на 2 болта. Нижняя часть изображена на фотографии, а верхнюю часть легко увидеть, но трудно сфотографировать. Вы можете удалить их, открутив их. Так как колодки плотно прижаты к тормозному диску, будет трудно снять суппорт.
И тогда, суппорт снят, колодки отвертки вытащены. Мы видим следующее изображение:
Круг с крестом. это цилиндр суппорта. Только он давит на колодки. Чтобы прикрепить новые колодки, вам нужно подключить их, в противном случае новые колодки будут лежать на диске, и это даже не поможет разместить суппорты в этой области. В противном случае мы берем широкую отвертку, в моем случае, устанавливая. Мы поворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и он затонул.
Это цилиндры в Хонде Civic 4D, стоят только на задних суппортах. Впереди они углубляются, когда вы нажимаете на них.
Обратите внимание на старые гражданские 4d колодки:
На каждом блоке есть железная пластина. Это так называется Антипробуксовочная в комплекте только уникальные прокладки Honda. Не оригинал продается в их отсутствие. Если они в нормальном состоянии, вы можете разместить их на оригинале:
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на HONDA CIVIC 8 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы
Sasharus
Новичок
Посоветуйте, что же делать с задними амортизаторами? При посадке двух, даже стройных человек, сзади начинается такое громыхание даже при попадании на маленькую ямку!
В июньском номере «За рулем» написано, что при настойчивом обращении к дилеру — возможна их замена. Мне, во-первых, менять отказываются, а во-вторых, что самое неприятное, отвечают, что даже при их замене — абсолютно ничего не изменится. Кто-нибудь менял и произошли ли какие-нибудь изменения?
Аналогичный вопрос по рейке. На последнем ТО предложили поменять, но если это «болезнь» хонд, то получается, менять ее придется каждые 30-40 тысяч км?
Читайте также: Самые маленькие амортизаторы для автомобиля
Пробег 45 тыс. Civic 4D 2007 года
Пользователь
скажу прописную истину,
дилер прав, если с аммортами всё нормально то, замена на такие же оригинальные ни чего не даст!
надо ставить пожёще а если ставить на зад по жёще то и на перед!
в общем усиливать подвеску!
по поводу рейки ХЗ!
а как её неисправность у тебя проявилась!?
Sasharus
Новичок
Ты в итоге менял аморты или у тебя с заводскими все ОК?
Я думаю проблема не в их жесткости. Цивика и так «упрекают» в излишней жесткости подвески. И действительно, раскачки особой я никогда не чувствовал, мне кажется проблема в том, что рабочий ход у них слишком короткий. И как тогда быть — можно ли поставить амортизаторы, с увеличенным ходом?
ПО рейке стали происходит следующие изменения — сначала машину стало серьезно уводить вправо, потом появился посторонний стук передней подвески. На последнем ТО я об этом забыл рассказать, но они сами подошли и сообщили — присутствует люфт в рулевой рейке, через пару недель вызовем на замену. Также добавили, что это болезнь «восьмых» цивиков и «седьбых» аккордов. Полазил по форумам — смотрю, многие успели рейку поменять уже и на 5 и на 6 и на 8 тысячах пробега. В итоге — заменой рейки они устраняют эту проблему или же до следующего раза, который также наступит совсем скоро?
Version13
Активный пользователь
с чего это вдруг? есть же люди которым просто не повезло, косяки бывают везде, как ездить )))))))))))
Ты в итоге менял аморты или у тебя с заводскими все ОК?
Я думаю проблема не в их жесткости. Цивика и так «упрекают» в излишней жесткости подвески. И действительно, раскачки особой я никогда не чувствовал, мне кажется проблема в том, что рабочий ход у них слишком короткий. И как тогда быть — можно ли поставить амортизаторы, с увеличенным ходом?
ПО рейке стали происходит следующие изменения — сначала машину стало серьезно уводить вправо, потом появился посторонний стук передней подвески. На последнем ТО я об этом забыл рассказать, но они сами подошли и сообщили — присутствует люфт в рулевой рейке, через пару недель вызовем на замену. Также добавили, что это болезнь «восьмых» цивиков и «седьбых» аккордов. Полазил по форумам — смотрю, многие успели рейку поменять уже и на 5 и на 6 и на 8 тысячах пробега. В итоге — заменой рейки они устраняют эту проблему или же до следующего раза, который также наступит совсем скоро?
немного не понятное отношение к неисправности рулевой рейки, необходимо ждать что накроется чтоли? предложили же поменять, учитывая что замена по гарантии почему бы и нет? )))))))))))))) ХАЛЯВА плин.
по подвеске, можно же и самому замутиться и поставить все что душе угодно. вот по гарантии просвятить не смогу ((
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Honda CIVIC - замена задних стоекСкачать
Honda Civic 4d \Стук слева\ Съездил на диагностикуСкачать
Honda Civic 4D-рем\комплект порогов и задних крыльев. Замена.Скачать
Замена пыльника амортизатора HONDA CIVIC 8 4DСкачать
Решаем проблемы просевших пружин на Honda Civic 4DСкачать
Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4DСкачать
Замена задней пружины на Honda Civic 4dСкачать
Замена задней стойки стабилизатора Honda Civic 4DСкачать
Honda Civic 6gen замена сайлентблока заднего амортизатораСкачать
Замена задних арок Honda civic 4d ♻Скачать
Honda civic d5 замена сайлентблоков задней балки,и амортов!!!Скачать
Замена стойки Хонда цивик 2001 год кузов EU 1Скачать
быстрая замена переднего амортизатора civic 4DСкачать
Хонда Цивик (Honda Civic). Замена ШРУСа и стоек стабилизатора.(Перезалив)Скачать
Замена задних пружин Honda CivicСкачать