- General Information
- Замена задних стоек хонда срв
- Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка
- Замена сайлент-блока
- Установка
- Хонда срв объем бака — Ремонт автомобиля своими руками
- Первое поколение (1997-2001)
- Рестайлинг
- Безопасность
- Коммерческое использование
- Второе поколение (2002-2006)
- Хонда срв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
- Размеры кузова
- Моторы и трансмиссия
- Расход топлива
- Замена пружины/амортизатора задней подвески
- Разборка / Проверка
- Сборка
- Установка
- Замена задних стоек Хонда СРВ
- 🌟 Видео
General Information
Отпускаем болт крепления АМО
Доброго времени суток форумчане!
Ранее писал про то, что наездился на диагностику по поводу стука сзади. 6 визитов. Диагнозы были очень разные, но никто не угадал)))
Стучала потекшая задняя левая стойка…Как этого никто не увидел — не знаю. При замене колодок я это увидел сразу. …
Куплены были KYB и стойки стаба 555.
Замена.
Замена возле дома, без ямы. Главные инструменты — труба-рычаг, молоток и мифическая мамина-мама точнее ее постоянное вспоминание всуе))))
Все просто. Домкрат, сняли колесо, положили БРЕВНО, а не кирпичи под машину, приспустили с домкрата и после ОЧИСТКИ щеткой всех болтов, головок и резьб поливаем WD и …курим)
Далее еще немного WD и откручиваем ключом 14 и 6ти гранником стойку стаба. Потом головка 19 и труба) отпускаем болт АМО и 2 болта «ушастого» с/б.
Если все прошло ОК, то откидываем сиденья, снимаем крышку АМО.
Откручиваем 2 гайки на 14. Нужна высокая головка.
Откручиваем не совсем. Просто отпускаем.
Далее выкручиваем болты ушастого с/б.
Помним, что в любом случае нужно снять стойку стаба, чтоб рычаг ушел вниз.
Слева проще, справа сложнее. Справа мешает кронштейн регулятора света фар (У кого ксенон, как у меня). Его тоже нужно снять со стойки и от кузова. Головка 12.
Выкрутил болт АМО и готово. Играясь рычагом снимаем стойку.
Если не идет, то придется снять еще одну деталь…Головка 12 и 6 болтов.
Под ней увидите кронштейн на стойке и кузове, которые мешают. Все отгибаем, вспоминая япону мать)))
Стойка снята и несем ее…на детскую горку))) Стяжки для задних пружин подходят только такие.
Далее все просто. Тянули немного пружину, ключ на 14 и 6ти гранник скрутили гайку. Разобрали, почистили, прокачали стойку, собираем ВЕРТИКАЛЬНО.
У KYB сверху штока не 6ти гранник, а шлицы. Потому в ход идут …любые подходящие клещи)
Фото нет — обе руки заняты)
Чуть не забыл) Были куплены пластиковые проставки между пружиной и чашкой АМО. От СРВ 4. В 5 раз дешевле, чем на нашу. Нужно только отрезать «усы» ножом. Слева все было быстро…а вот справа я час искал в багажнике машине эту ХРЕНЬ. Забыл, что заранее ее надел на АМО)
Эта ****** деталь, точнее ее поиски, заняли час
Далее сборка.
Отгибая нижний рычаг, вставляем стойку. Наживляем из салона 2 гайки на 14, не забыв установить железную! крышку)
Затем наживляем болты ушастого с/б. И только после этого играясь нижним рычагом, вставляем и закручиваем (ее до упора!) болт АМО. Если сначалавставить и закрутить болт АМО, то будет АДСКИЙ геморрой с закручиванием болтов ушастого…
Потом все просто. Дотягиваем)
Труба нужна еще как рычаг, чтоб опираясь на полкось, прижать стаб и засунуть верхний болт стойки стабилизатора.
Финальных фото нет ибо темно уже было и спешил.
За всепровсе 5 часов с кофе, обедом, перкурами и беготней за стяжками пружин ибо взятые у друга «усиленные» не подошли.
А …еще пришлось перепилить болт нижний правой стойки стаба …ножевка и 5 мин. Думал будет дольше)))
Теперь можно и на сход/развал и там отпустить и подтянуть болты АМО, чтоб подвеска стала в норму.
Ничего сложного- глаза не боятся, а руки делают…теперь можно и по-пивку)))
Видео:Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3Скачать
Замена задних стоек хонда срв
Видео:Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-vСкачать
Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка
/ Ремонт Honda CR-V / Ходовая часть / Задняя подвеска /
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).
Амортизаторы и пружины следует заменять парой, даже если они неисправны только с одной стороны.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снимаем крышку верхнего крепления стойки задней подвески. 3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления.
Читайте также: Лада ларгус задние амортизаторы каталожный номер
Если снимаете стойку для замены её элементов, то ослабьте ключом на 14 мм гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм (лучше для этого использовать специальное приспособление для разборки стоек).
В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм.
4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля.
5. Снимаем заднее колесо.
6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см.
«Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).
7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт 2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу. 8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления рычага к заднему подрамнику. 9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.
Замена сайлент-блока
1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.
2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки. 3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора.
Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м.
Видео:HONDA CRV ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК. СТАВИМ МЕКСОВ ПОСЛЕ ТАЙВАНЯСкачать
Хонда срв объем бака — Ремонт автомобиля своими руками
— Каталог автомобилей — Honda
Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.
В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.
Первое поколение (1997-2001)
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах.
Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков.
Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с.
при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана.
Читайте также: Амортизатор для форд мондео 2008
Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность
В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White.
Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива тойота марк 2
В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Коммерческое использование
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Второе поколение (2002-2006)
Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.
Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.
В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.
Хонда срв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.
Размеры кузова
По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.
Моторы и трансмиссия
Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».
Двигатель 2.0 литра (R20A2)
«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал).
Читайте также: Амортизатор передний ирбис ттр 250
Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км.
При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.
Двигатель 2.4 литра (K24W1)
Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.
Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива рено дастер
Расход топлива
Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.
Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):
Видео:Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Замена пружины/амортизатора задней подвески
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса. |
2. | Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки. |
3. | Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека. |
4. | Снимите стойку с кузова автомобиля. |
Разборка / Проверка
1. | Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно. |
2. | Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла. |
3. | Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины. |
4. | Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить. |
5. | При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий. |
Сборка
1. | Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, за исключением монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке. |
2. | Установите собранную таким образом телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин. |
3. | Сожмите пружину стойки приспособлением. |
4. | Установите прокладку (A) и новую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески. |
5. | Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом. |
Установка
1. | Установите телескопическую стойку на место. Обратите внимание на расположение опоры телескопической стойки — небольшая метка-отверстие на ней должна быть ориентирована к внутренней части автомобиля. |
2. | «Наживите» фланцевые гайки (A) на верхнюю часть стойки. |
3. | «Наживите» также фланцевый болт (A) на нижнюю часть стойки. |
4. | Поднимите стойку подвески домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля и затяните болты и гайки номинальными моментами затяжки. |
5. | Очистите от грязи сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место заднее колесо. |
6. | Проверьте установочные углы, при необходимости, отрегулируйте их. |
Видео:HONDA CRV установка проставокСкачать
Замена задних стоек Хонда СРВ
Позвоните нам |
Замена задних стоек Хонда СРВ — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Honda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).Скачать
Honda CR V замена задней стойкиСкачать
Замена задних пружин Honda CR-V III RE4 2007 г. на серые усиленные OBK C4H-31112HСкачать
Honda CR - V ||| 2.4л 2002год ремонт задней подвески.Скачать
Honda CR V lll Установка проставок на заднюю подвескуСкачать
Honda CR-V Борьба с проседанием задней части автомобиля. Какие пружины выбратьСкачать
Honda CR-V Замена задних пружин и регулируемых рычагов / Honda CR-V replacement rear springsСкачать
HONDA CR-V 4# проставки в задние стойки 3 см результатСкачать
Honda CR-V II проставки под пружины (задние амортизаторы).Скачать
Honda cr-v 3 /2.4 застучали задние косточки и втулки стабилизатора.Скачать
Замена задних стоек ,пружин,свечей и установка проставок на Хонде CRVСкачать
Honda CR-V | Установка проставок для увеличения клиренса на заднюю подвеску | Академия ПРОставочкаСкачать
замена задних стоек на ховер н 6 от honda cr-v re 3 кузовСкачать
Просевшие пружины, как должно быть? Honda cr-v rd1Скачать
Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.Скачать