Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Замена заднего амортизатора хундай элантра
- Замена заднего амортизатора хендай элантра hd
- Передние амортизаторы на Хендай Элантра 4
- Аналоги передних амортизаторов на Hyundai Elantra J4
- Задние амортизаторы на Хендай Элантра 4
- Аналоги задних амортизаторов на Hyundai Elantra 2007
- Какие амортизаторы подобрать на Хендай Элантра HD?
- Небольшая предыстория…
- Инструменты и оборудование для замены опор задних стоек
- Работа по замене опор задних стоек
- Видео записал
- 📹 Видео
Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать
Процесс замены
Процесс замены заднего амортизатора Хендай Элантра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Нижнее крепление, один болт. Его головка на фото справа, слева гайка. Гайка приварена к кронштейну, ее крутить не стоит.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Прокачанный новый амортизатор, не переворачивая в горизонтально состояние, собираем в обратной последовательности. Одеваем пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу, новую гайку. Придерживая шток амортизатора плоскогубцами или маленьким ключом затягиваем гайку ключом на 17.
Собранный амортизатор устанавливаем обратно на автомобиль. Сначала наживляю верхние два болта крепления. Затем наживляю нижний болт крепления. Полностью затягиваю верхние болты, ставлю колесо на место, опускаю машину с домкрата. Откатываю машину на метр два и лежа на спине провожу окончательную затяжку нижнего крепления. Нижнее крепление рекомендуют затягивать на авто, когда машина стоит на всех четырех колесах.
Собирать в обратном порядке.
Оба амортизатора меняются за 1 час, помощник присутствовал только при закручивании гайки амортизатора, держал плоскогубцами верх штока.
Видео:Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать
Выбор амортизаторов
Задние амортизаторы Хендай Элантра HD имеют отличительные характеристики от передних, поскольку сзади устанавливаются газовый тип. С завода применяется деталь имеющую одинаковый оригинальный номер независимо от стороны установки. Как более дешевое дополнение к оригинальному номеру фирма Kia/Hyundai выпустила амортизаторы Product Line-2 имеющих букву «S». Отзывы автовледельцев на ходовые качества задних стоек в основном положительные. Каталожные номера и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Elantra J4
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
553112H000 — оригинал
S553112H000 — Product Line-2
Видео:Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)Скачать
Замена заднего амортизатора хундай элантра
Как то летним жарким днем собрался поменять передние и задние амортизационные стойки, но хватило меня только лишь на передние т.к. менял поздно. совет тем кто будет менять стойки амортизационные купите сразу и стойки стабилизатора если их конечно не меняли, и вам не хочется по 2 раза снимать одно и то же. )
Для начала опишу что нужно из инструмента
1. баллонный ключ
2. ключ торцовый на 17-19 2шт
3. ключ торцовый на 8-10 1шт
3. ВД 40 или аналог
5. домкрат 1 шт. в случае если не подкладывать деревяшки под кузов то потребуется 2 домкрата
6. стяжки для пружин 2 шт
6. прорезиненные перчатки (по желанию и возможности)
1.Снимаем баллонным ключом колесо и промазываем сразу вд указанный болты на рисунке 1 и 2
2. подпираем поворотный кулак домкратом и поднимаем до того уровня чтоб стойка стабилизатора могла свободно выйти из крепления к амортизатору
3. далее откручиваем стойку стабилизатора вытаскиваем ее из крепления амортизатора
4. откручиваем 2 гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку
5. там где показано пальцем откручивать не нужно пока, а откручиваем вверху три болта которые на рисунке 2
6. снимаем стойку вместе с пружиной и накидываем на пружину стяжки, стягиваем до того момента пока пружина не будет упираться в стойку
7. там где указанно пальцем нужно открутить и стойка будет свободной и готовой к замене процедура сборки обратная
по задней к сожалению не смог выложить фото отчет но процедура замены задних проще чем кажется на первый взгляд,
1. снимаем колесо
2. снимаем брызговик
3. снимаем пластиковый подкрылок
4. откручиваем стойку она прикручена вверху подкрылка и внизу кулака
5. вытаскиваем ставим новую и собираем в обратном порядке
Видео:Замена задних амортизаторов Элантра HDСкачать
Замена заднего амортизатора хендай элантра hd
Хендай Элантра HD (J4) четвертого поколения на российском рынке появилась в 2006 году. В России этот автомобиль ещё называют Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Амортизаторы поставляемые на Элантру разделяются на передние и задние, к тому же передние делятся по стороне установки на левосторонние и правосторонние. Спереди устанавливаются газомаслянные, а сзади газовый тип амортизатора.
Читайте также: Пыльник отбойник амортизатора каяба
Производителем амортизаторов на Hyundai Elantra является компания Mando. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia/Hyundai не имеют надписи MOBIS. На внутренний корейский рынок поставляются те же запчасти, но уже с надписью MOBIS и голограммой под индивидуальным номером. Существует также продукция Product Line-2. Товар предназначен для не гарантийных машин, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилером Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.
Видео:ЭЛАНТРА заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕСкачать
Передние амортизаторы на Хендай Элантра 4
Передние амортизаторы Хендай Элантра HD отличаются лишь сторонами (левый/правый), и имеют по одному оригинальному номеру. Как отмечают многие владельцы, оригинальные амортизаторы обладают излишней мягкостью, что негативно влияет на ходовые качества и управляемостью автомобиля при езде по неровным дорогам или большой скорости. Каталожные номера и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай Элантра 4 | ||||||
546512H000 — оригинал | 546612H000 — оригинал | 20 | 49 | 573 | 152 | 4600/5000 |
S546512H000 — Product Line-2 | S546612H000 — Product Line-2 | 5700 |
Амортизатор KIA HYUNDAI 546512H000
Амортизатор Mando EX546512H000
Видео:Замена задних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 годаСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Hyundai Elantra J4
Аналоги передних амортизаторов Хендай Элантра HD в основном представлены европейскими и азиатскими брендами, но главным из которых является непосредственно запчасти от производителя Mando, который поставляет свои амортизаторы на конвейер Kia/Hyundai. Стоит обратить внимание на усиленные газовые амортизаторы Каяба (KAYABA, KYB), которые стоят дороже, но более приспособлены к нашим дорогам.
Несколько вариантов популярных аналогов передних амортизаторов представлены в таблице.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Mando | EX546512H000 | EX546612H000 | 2400 |
KYB | 338023 | 338022 | 5000 |
Pmc (Parts-Mall) | PJAFL004 | PJAFR004 | 3600 |
TRW | JGM1071T | 3500 |
Видео:Hyundai Elantra IV. Замена заднего амортизатора.Скачать
Задние амортизаторы на Хендай Элантра 4
Задние амортизаторы Хендай Элантра HD имеют отличительные характеристики от передних, поскольку сзади устанавливаются газовый тип. С завода применяется деталь имеющую одинаковый оригинальный номер независимо от стороны установки. Как более дешевое дополнение к оригинальному номеру фирма Kia/Hyundai выпустила амортизаторы Product Line-2 имеющих букву “S”. Отзывы автовледельцев на ходовые качества задних стоек в основном положительные. Каталожные номера и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Elantra J4 | |||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
553112H000 — оригинал S553112H000 — Product Line-2 | 12.5 | 45 | 543 | 371 | 172 | 5700 |
Видео:Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
Аналоги задних амортизаторов на Hyundai Elantra 2007
Аналоги задних амортизаторов Хендай Элантра HD имеют широкий выбор производителей. Поскольку стоимость оригинальные от Mando средняя, а то и дешевле многих известных аналогов, то выбор лучше остановить на них, но тем не менее предпочтение отдают вот таким аналогам:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | EX553112H000 | 3700 |
KYB | 349085 | 3400 |
Pmc (Parts-Mall) | PJAR004 | 1500 |
TRW | JGT1048T | 4500 |
Амортизатор KIA HYUNDAI 546512H000
Видео:Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать
Какие амортизаторы подобрать на Хендай Элантра HD?
Лучшим вариантом для передних амортизаторов будет Каяба (KAYABA, KYB), которые стоят дороже, но более приспособлены к дорожным реалиям большинства регионов. Для задних амортизаторов в предпочтении остаётся Mando, которые подкупают по средней цене и обладающие достаточными ходовыми качествами. Такие амортизаторы могут пройти до 120 тыс. км. Для владельцев Новой Элантры, чей бюджет ограничен, рекомендуют амортизационные стойки от Finwhale. Еще есть стойки фирмы Zekkert, тоже бюджетный вариант, по отзывам неплохие, задние стоят 1400, передние 1800.
Вообщем всем привет. Давненько не писал, хотя по машине был проведён ряд плановых работ перед зимним периодом эксплуатации. Возможно напишу об этом в др. раз, но сегодня пойдёт рассказ о проблеме которую все пытаются найти и избавиться от неё — это противное дребезжание (бульканье/бренчание) сзади, особенно справа.
Передвигаясь на машине, как бы периодически заскакивая к ходовикам, меня всегда напрягал один и тот же момент, это не понятное бульканье/бряканье сзади. Ощущение такое, будь-то шток амортизатора болтается в опоре, не затянут и стучит по кузову. Хотя ходовики смотрели подвеску, тормоза, развальные рычаги, и под нагрузкой, и шатали и т.д. — всё тихо! Но на ходу ска, это это дребезжание просто выбешивало меня!
А всё началось с того что я прокатился на нулевой Тойоте Короле, если объективно — то машина на любителя и по дизайну и по механнике (1,6 бенз, с механической шестиступенчатой! КПП). Но бл@ядь, как она тихо идёт, я аж офигел! Ни на стыках ни на ямках нигде ничего не брынчит, не дрожит и не брякает!
Вот на днях тоже уже психанул и начал искать стукча. Сначала вынул весь шанцевый инструмент и докатку из багажника — нифига. Разобрал обшивку багажника, но увы и там ничего. На всякий случай переклеил блок паркторника в левой нише и подвязал по новому лишние провода. Торсионы багажника тоже стоят на месте. Снял боковины сидений, подумал что может тарахтит инерционный сматыватель ремня. Нифига — прикручен мёртво. Даже если вытянуть весь ремень, то не тарахтит он. Если честно то устал искать этого стукача и решил порысачить по Д2, думаю дай почитаю, а вдруг всё же нашлась «волшебная таблетка» против стукча сзади справа.
И о чудо, первый же пост и такая же проблема В поисках стукача! Нужна помощь, совет! Почитав пост и понял, что как бы есть решение — это замена верхних опор задних амортизаторов на аналогичные опоры от VW-groop. Подкрепился информацией ещё из одного поста Ура победа над стукачём в задней подвеске. и решил тоже пойти этим методом.
Сперва решил заказать эти опоры. Зная крос-номер опоры от VW 3В0 513 353, я забиваю его в поисковик Экзиста и тут интересная картина. Да есть много аналогов, в т.ч. и оригинал от VW по афигенно-космической цене
Читайте также: Амортизаторов монро для нивы
$ 40 за штуку! Но так же есть и опоры от LEMFORDER, но как бы каталожные номера разные и цена разная.
И так LEMFORDER 26934-01по $18 и LEMFORDER 38407-01 по $11. Как бы $7 тоже деньги. Если можно купить дешевле, то почему бы и нет. Но главное что бы не купить то что не надо! ? И так решил зайти на сайт ZF, которая выпускает расходники под торговой маркой LEMFORDER. Захожу в каталог и о чудо! Оказывается опора LEMFORDER 26934-01 и LEMFORDER 38407-01, это одна и та же опора, только номера старый и новый соответственно. Хотя для меня вообще не понятно, почему опора со старым кодом стоит дороже опоры с новым кодом! :))
Удостоверившись в правильности выбора заказал опоры, правда пришлось подождать восемь дней, но сроки доставки меня не парили т.к. были праздники, так что всё ок.
Вот прошли праздники, я поехал забрал опоры. Глянул их, вроде бы качественно сделанные, по внешнему виду как бы большие и внутри как-то шкребло, а если не станут, то $ 22 коту под хвост? :))
Сегодня занимался заменой опор задних стоек, а также пыльников и отбойников автомобиля Hyundai Elantra HD или J4, об этом сегодня и напишу на сайте my-elantra.ru. Как разбирать, чем снимать, сложно ли менять опоры, да и видео приложу, хотя я не мастер в снятии роликов, в общем как получилось… Не судите строго! ?
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Небольшая предыстория…
Как я писал ранее — в машине завёлся сверчок, который уж больно досаждал, когда ехал я на элке, загруженной пассажирами. Слышен он был на малейших колебаниях наших «ровных» дорог, а если были небольшие ямочки и трещины в асфальте, то был слышен стук в задней части…
В итоге, я нашел причину сам, хотя и в интернете об этом писали (странно, но я даже не удосужился поискать), сто-шки, напомню — не помогли. Источником сверчка была изношенная опора задней левой стойки, я заказал запчасти для замены, они пришли — вот собственно говоря и статья эта «родилась»…
Инструменты и оборудование для замены опор задних стоек
Для замены мне потребовалось следующие инструменты :
- Съемник стоек. У меня остался ещё с ваз 2114 — он подошел идеально, там с одной стороны прорезь для широких штоков стоек, а с другой — для узких, — которая и подошла;
- Торцовый ключ на 14 или головки;
- Торцовый ключ на 19 — 2 штуки;
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Металлическая щетка;
- Немного силиконового герметика;
- Тиски (верстак);
- Горелка (на всякий «пожарный»);
- Смазка литол-24 или подобная (у меня была синяя, для подшипников;
- Медная паста или аэрозоль с медной смазкой (по желанию).
Читайте также: Амортизаторы с электронным управлением жесткости
По времени — ушло примерно около часа с перекурами, хотя, если бы гайки хорошо открутились, то и того меньше. По сложности — нет там ничего сложного, всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях, даже не имея гаража.
Запчасти, которые я заказал :
- Опора задней стойки Febest HYSSENR — 2шт. Читал много плохих отзывов на счет этих опор, но узнал, когда уже заказал их, ладно, поглядим как себя поведут;
- Гайки металлические № 13262 10007K Hyundai / KIA (оригинал) для закрепления штока стойки к опоре. Учтите, что в одном комплекте идёт сразу 2 гайки, а я заказал 2шт, не знал, что такая комплектация… и пришло 4 гайки — про запас! Хорошо, что заказал — старые были в плачевном состоянии! Сами гайки имеют пластиковые вставки;
- Втулки металлические № 55313 2H000 Hyundai / KIA (оригинал) — 2шт, тоже на всякий случай заказал и не зря!
- Комплект пыльников и отбойников (не оригинал) LYNXauto PR66611 — 2 комплекта. Лучше уж бы оригинальные заказал, но эти тоже вроде норм.
Итак, запчасти есть, инструменты есть — начинаем работать…
Работа по замене опор задних стоек
Опишу последовательность действий, которые я проделывал, а там сами смотрите ?!
- Для начала срываем гайки на заднем колесе (5 шт.);
- Устанавливаем противооткатные упоры (у меня это кирпичи) под передние колеса;
- Поддомкрачиваем заднюю часть авто и откручиваем колесо;
- Сразу же брызгаем WD-40 (или жидким ключом) на резьбу болта крепления стойки снизу, — чтобы «откисал»;
- Далее берём торцовый ключ на 14 и откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову;
- Потом ключами на 19 откручиваем нижний болт крепления стойки (который предварительно смазывали вд-40) и вынимаем (или выбиваем) этот болт;
- Теперь сама стойка освободилась, сжимаем шток и вынимаем стойку. Держать стойку нужно в вертикальном положении, не горизонтальном!
- Зажимаем снятую стойку в тиски вертикально и убираем резиновый пыльник с опоры. Появится доступ к гайке крепления опоры к штоку стойки;
- Берём съемник опор и откручиваем гайку крепления. Если не получится открутить гайку — можете погреть её горелкой, как я или иначе. Снимаем старую опору, металлическую втулку со штока стойки. Вот какая последовательность элементов, все номера — оригинальные hyundai/kia;
- Убираем старый отбойник и пыльник со стойки;
- Готово, опора, отбойник и пыльник сняты.
Стойка всегда должна находиться в вертикальном положении, иначе нужно будет её прокачать перед установкой (для этого сделать 4-5 полных нажимов на шток в вертикальном состоянии и после можно уже ставить). Ниже напишу, что я делал при сборке:
- Смазал литолом отбойник и одел его на пыльник и устанавливаем их на шток стоечки;
- Наносим силиконовый герметик на резиновый пыльник опоры (как раз пока остальное сделаем — герметик чуть «схватится»);
- Одеваем втулку металлическую на шток;
Внимание! В мануале указано, что втулка должна находиться сверху опоры! Как ставить Вам — решайте сами! ?
Также советую делать это «перед сном» — чтобы силиконовый герметик на резиновом пыльнике — застыл!
Вот и всё, тоже самое проделываем с другой стороной! Кстати, справа мастера перепутали и разместили металлическую втулку сверху опоры, а не снизу (как положено):
Хорошо, что решил поменять сразу обе опоры — правая тоже уже требовала замены… ?
Видео записал
Ребят, не судите строго, пока учусь снимать и редактировать… В общем как смог, но старался! ? Надеюсь Вам понятен будет сам процесс! Соединял несколько роликов в один, чтобы «всё вместе» было!
Что дальше? — Радуемся исправной машинке, теперь ничего не «брямкает» и не водятся сверчки! Красота! Сразу вспоминаю фразу Забияки из мультфильма «Как приручить дракона 2»: Ладно, снова люблю! — говорим своей ласточке.
Можете конечно посмотреть ремонт и техническое обслуживание в этой цветной инструкции, может тоже пригодится!
Скоро напишу статейку про видеорегистратор, который я поменял, теперь всё четко и плавно записывает, следите за обновлениями на сайте my-elantra.ru!
Всем ровных дорог, зеленого света и ни гвоздя, ни жезла!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Поменял Втулки Амортизаторов Хендай Элантра HDСкачать
Замена задних амортизаторов на Хендай АвантеСкачать
замена заднего амортизатора hyundai elantra 2017 - 2020 #подвеска #ходовая #ремонтСкачать
Замена задних опор, отбойников и пыльников. Элантра HDСкачать
Как поменять задние стойки амортизатор на Hyundai ElantraСкачать
Замена задних амортизаторов с прокачкой, на Хендай ix35. 2013 г.вСкачать
Замена задних амортизаторов и проставок под пружины на Hyundai Creta.Скачать
Замена стоек на Хёндай ЭлантраСкачать
Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать