Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.
Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.
Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.
Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.
Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.
Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.
Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.
Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.
Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.
Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.
Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.
Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.
Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.
Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины bosch 00433761
Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.
Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.
Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).
Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.
- Замена амортизаторов на Lexus LX 570
- Опции темы
- Гордей
- orchid
- Гордей
- Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора
- Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора
- Видео по теме «Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора»
- проблема с подвеской 570
- Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975
- 🌟 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать
Замена амортизаторов на Lexus LX 570
Опции темы
Гордей
orchid
Гордей
Замена передних амортизаторов
Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.
Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.
Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.
Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.
Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.
Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.
Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.
Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.
Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.
Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.
Читайте также: Задние амортизаторы my summer car
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.
Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.
Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.
Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.
Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.
Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.
Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.
Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).
Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать
Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора
Видео:LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать
Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— После установки прокачайте тормозную систему (см. главу «Тормозная система).
2. Удалите жидкость из тормозной системы.
3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.
4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.
Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.
10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.
Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как
опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.
11. Снимите пружины задней подвески.
а) Медленно опустите задний мост.
Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.
12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.
Снятие и установка пружины. 1 — шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 — трос привода стояночного тормоза, 3 — тормозные шланги, 4 — ограничитель хода сжатия пружины, 5 — пружина, 6 — задний амортизатор, 7 — тяга Панара, 8 — кронштейн стойки стабилизатора.
Читайте также: Чем заменить передние амортизаторы соболя
Видео по теме «Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора»
Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.
Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120.
Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.
Видео:Замена жидкости в гидроподвеске LX570Скачать
проблема с подвеской 570
Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Каждый ГА снимается и проверяется, точно так же как на LX470.
«Пробитый» под замену.
Честно сказать, не встречал на 570-м — все 4-е ГА под замену!
Это как надо доездиться.
Если одна пробитая — уже будет долбить .
Стоимость новых ГА приличная.
Не уверенности при замене, тем более у официалов быть не должно.
Сняли ГА ручку внутрь — какая может быть — неуверенность?
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
Надо менять только их? Или стойки тоже?
У меня похожая проблема(( машина рулится одинаково плохо как на спорте так и комфорте. Вообще разницы нет(((
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
спасибо за ссылку,буду заказывать ГА,решил все таки поменять все 4 шт.за работу попросили 6 т.р
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
тойота ленд круизер 200 замена задних аммортизаторовСкачать
Лексус LX570 Замена масла в гидроподвескеСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Обслуживание гидроподвески Lexus 570Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать
Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать
Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать
Замена задних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать
Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать
замена задней стойки лексус GS350.Скачать
Замена задних стоек LAND CRUISER 100Скачать
LEXUS GX 470 Замена Передних Амортизаторов Снимаем Два разаСкачать
LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
Замена задних амортизаторов Lexus LX 470Скачать