Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Пружины и амортизаторы – основные элементы подвески автомобиля Мазда 3 ВК. При эксплуатации по дорогам с минимальным количеством неровностей пружины Мазда 3 служат 100+ тысяч километров. Срок эксплуатации стоек Mazda 3 BK и опорных подшипников амортизатора меньше – до 80 тысяч километров. Рассматриваемые детали не подлежат восстановлению и ремонту, в случае возникновения неисправности проводится полная замена.

Признаки неисправности амортизаторов

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Определить признаки срочной замены амортизаторов можно по:

  • крену Мазда 3 БК при повороте влево или вправо;
  • увеличению тормозного пути;
  • раскачке в процессе набора скорости или остановки;
  • дискомфорте, возникающем при езде (старые амортизаторы автомобиля Mazda 3 BK приводят к появлению так называемой «морской болезни», когда водителя или пассажиров укачивает);
  • характерному «чавканью» при раскачке на месте (стойки автомобиля Мазда 3 БК надо заменить).

Симптомы выхода из строя опорных подшипников

Установка нового опорного подшипника Мазда 3 требуется при постоянном стуке, издающемся из правого или левого лонжерона спереди. Возможно, источниками глухого стука являются другие детали, но начало диагностики приходится строго на «опорники».

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Опорные подшипники (Ссылка на источник фото)

Возникновение стука Mazda 3 BK отчетливо заметно при езде по неровной дороге или полной загруженности, когда подвеска работает в критическом режиме.

Субъективно наблюдается изменение отзывчивости при повороте влево или вправо. Поворачивая рулевое колесо, машина не так быстро откликнется на действия, провоцируя возникновение инерционности. Водители называют этот процесс «рысканием». Для устранения неисправности проводится замена.

Признаки критичного износа пружин

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

На пару задних пружин Мазда 3 БК приходится основная нагрузка при полной загрузке. Замену пружин Mazda 3 BK надо выполнять при:

  • Металлическом стуке при проезде по неровному дорожному покрытию. Дополнительно рекомендуется проверить шаровые опоры и рулевую рейку.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

  • Низкой посадке при небольшой загрузке.
  • Тряске и вибрации в процессе передвижения. Проблема возникает даже при езде по ровной асфальтированной дороге.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

  • Проседании одной из сторон машины больше других, что бросается в глаза.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

  • Крене машины при торможении.
  • Уменьшении плавности хода.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Артикулы

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Оригинальный пыльник BP4K340A5B (Ссылка на источник фото)

Прочие полезные артикулы приведены ниже.

  • TRIALLI AG 25150
  • TRW JGM6090T
  • FENOX A51003
  • DODA 1060140054
  • ZEKKERT SG-4626
  • TORR DV1189L.
  • MILES DB31064
  • PATRON PSE4033
  • FEBI BILSTEIN 30786
  • SWAG 50 93 0786
  • STELLOX 12-17549-SX
  • PATRON PSE4417.
  • KAYABA RK3927
  • LESJOFORS 4055434
  • MONROE SP3560
  • KAYABA RC3010.
  • STELLOX 10-20435-SX
  • PATRON PCS872056
  • G.U.D. GCS255439
  • LYNXAUTO SC1134.

Задние пружины усиленные Kilen 56-03-3 и Lesjofors 42-554-54 – усиленные задние пружины.

Опора заднего амортизатора. Опоры задних амортизаторов Мазда 3 БК SNR KB952-03.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Опора SNR KB952-03 (Ссылка на источник фото)

На Mazda 3 BK подходят детали других производителей и линеек, не указанных выше.

Замена передних амортизаторов и пружин Мазда 3 БК

Ключи, которые понадобятся для работы: на 10, 13, 15.

Для замены переднего амортизатора вместе с пружиной Мазда 3 БК необходимо поднять машину домкратом или подъемником, снять колесо. Затем:

  • Надо отсоединить тормозной шланг.
  • Открутить верхний шарнир стабилизаторной стойки.
  • С поворотного кулака надо вывернуть болт, крепящий амортизатор Мазда 3 БК.
  • Соединение сильно сжато, поэтому для разжатия придется использовать специальный инструмент или молоток с зубилом. Соединение обрабатывают проникающей смазкой, потому что амортизационная стойка на Mazda 3 BK закисает.
  • Со стакана в подкапотном пространстве нужно выкрутить три болта и снять усилительное кольцо. Чтобы не перепутать их при повторной сборке, производитель нанес маркировки, обозначающие положение детали на автомобиле.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Разборка передней стойки и замена опорного подшипника Mazda 3 BK

Сняв амортизационную стойку (вместе с пружиной) с Mazda 3 BK, можно приступать к разборке. Для этого понадобятся: ключ шестигранник на 6, ключ на 18, отвертка с плоским жалом, инструмент для стягивания пружин.

  • Если заметите повреждения, проведите замену пыльника и опорного подшипника.
  • Сожмите пружину Мазда 3 БК с двух сторон.
  • После этого отверните гайку, удерживающую шток. Чтобы он не проворачивался при разборке, используйте второй ключ.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

  • Поддев пыльник, можно снять верхнюю опору вместе с подшипником и сжимающим буфером.
  • Далее проведите замену опорного подшипника и соберите все обратно. После ремонта стойку можно устанавливать на Мазда 3 БК.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Амортизаторы Мазда 3 БК передние и задние меняются только парами.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 БК

Для замены заднего амортизатора Мазда 3 БК понадобятся головки на 10 и 15, ключ на 13.

Поддомкратьте или поднимите Mazda 3 BK на подъемнике.

Снимите колесо, открутите крепящий болт и отведите амортизатор от рычага.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Далее, выкрутив два болта, снимите амортизационный элемент вместе с кронштейном.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Откручиваем фиксационную гайку по аналогии с передней подвеской и снимаем кронштейн. Можно приступать к снятию защитного кожуха.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Затем, в зависимости от состояния, опорный подшипник на Mazda 3 BK можно сменить. Сборка ведется в обратной последовательности.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Смена пружин задней подвески

Есть две причины, почему надо заменить задние пружины – виток треснул, или Мазда 3 БК глубоко «садится» при небольшой нагрузке. Замена всегда проводится только комплектом – левая и правая одновременно.

Читайте также: Амортизатор сиденья татра 815

Процедура замены сводится к раскручиванию нижнего крепления стойки и отводу амортизатора в сторону, чтобы он не мешал выполнять демонтаж. Далее, используя приспособление для сжатия пружины, нужно сжать ее и вытянуть из нижнего рычага Mazda 3 BK. При работе с домкратом достаточно разгрузить нижний рычаг, чтобы он ушел вниз.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Cборка проводится в обратной последовательности. Выполнив замену, необходимо проверить работоспособность пружины на автомобиле Мазда 3 БК.

Заключение

Как пружины, так и стойки автомобиля Мазда 3 БК ломаются из-за естественного износа или механического повреждения. Эти детали не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому единственный вариант – замена. Из специальных инструментов понадобится только устройство для сжатия пружины. Для снятия опорного подшипника из Mazda 3 BK понадобится около 30 минут свободного времени; на другие детали – еще меньше времени.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

В начале месяца мне потребовалось заменить амортизаторы на Мазде 3 BK. Для того чтобы не наделать ошибок зазуглил информацию в сети. Так попал на данную статью, которая дала счерпывающие ответы.

Видео:Ford. Maverik. Замена задних пружин и амортизаторов.Скачать

Ford. Maverik. Замена задних пружин и амортизаторов.

Замена задних стоек мазда 3

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

29.06.2018 · : к записи Замена задних амортизаторов и стоек mazda 3 отключены · На чтение: 7 мин

Замена амортизатора переднего мазда 3

Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

После чего останется только все собрать в обратной порядке. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах.

Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.

Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток.

В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.

Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.

Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.

Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать. Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку.

Читайте также: Амортизатор мотолэнд xr 250 lite

Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.

Mazda 3 2006, 105 л. с. — плановое ТО

Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками.

Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой.

Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на Потом ставим в эту чашку новый амортизатор в моем случае это Koni , и закручиваем в обратной последовательности к чашке.

Почему то шток у Кони длинее чем у штатного. Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку.

Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек — гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она.

Я эту стойку стабилизатора не откручивал, так как пользовался вот такими стяжками.

Но, вы можете открутить, будет проще немного. Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт.

Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину балку к кузову. Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, так как оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах.

Но стяжки и лом творят чудеса. Вот для сравнения фото обеих. Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору резинку и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину.

Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину уже можно без стяжек, так как она короче в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали.

Полезные советы

Но ломом это сделать очень трудно, так как мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его. Изображение Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?!

Мазда 3 2007. Прикуриватель. Прочитайте описание.

Теперь переходим к передней. Замена передних пружин и амортизаторов на Mazda 3 С передом, все немного сложнее. Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. Снимаем передние колеса и «вывешиваем» всю переднюю ось.

Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки.

Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Изображение Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку Изображение А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.

Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Изображение Здесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя «хитрая система» Но все по порядку.

Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но так как я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю. Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой.

Зажать болт плоскогубцами не получилось, так как там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось.

Читайте также: Форд транзит задние амортизаторы замена

Мазда 3: замена задних амортизаторов, пружин, стоек и опор Mazda 3 bk недорого в СПб

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков.

Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

Характерные причины преждевременного износа демпферов Повреждение, деформация сальника на мазда 3 замена задней стойки Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника; Коррозия штока, металлического цилиндра.

Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Правда пока вынимать его не следует.

Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится. При ее снятии проблем возникнуть не.

Замена задних амортизаторов мазда 3

Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Вот теперь можно вынимать болт держащий амортизатор.

Полезные советы Вытаскивается он без особых усилий и без применения инструментов. Собственно, это главное и чуть ли не единственное достоинство проведения каких-либо процедур в фирменном автосервисе.

Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания мало чем отличается от того, как трудятся специалисты на дилерской СТО. Мазда 3: Она представляет собой единый модуль и изготовлена по многорычажной схеме. Имеется подрамник, мазда 3 замена задней стойки которому прикручены рычаги.

Учитывая, что это автомобиль спортивный, такая конструкция задней подвески, обеспечивающая машине большую маневренность, на третьей Мазде вполне уместна. По-большому счету, основное ее отличие от передней состоит в том, что стойки амортизаторов и пружины здесь разнесены, что существенно облегчает замену каждого компонента в отдельности. И вот тут мы подошли к первому отличию в дилерском подходе к ремонту этого механизма.

Так как на фирменных сервисах используются лишь оригинальные комплектующие, вам в случае необходимости замены пружин, скорее всего, предложат одновременно и установить новые стойки, так как продаются эти детали в комплекте.

В результате стоимость ремонта существенно увеличится. Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор Продлеваем срок службы подвески Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации.

Главные враги амортизатора — мазда 3 замена задней стойки ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает мазда 3 замена задней стойки этого узла подвески.

А вот с ямами бороться сложнее.

Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Замена задних стоек

Рекомендуем почитать: На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что фото 1 Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу фото 2 Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии.

Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

Замена задних амортизаторов. Мазда

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

По размеро-габаритным показателям одинаковые, по параметрам разные.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Жесткость это один из показателей. Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные.

А переднюю каябу для нас видел на www.mazdazip.ru

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

p.s. всё-таки кажется передок можно и от форда, ибо больше различий между ФФ и пяткой именно сзади, не ?

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник. (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.jpg)

Я описал, как поменять амортизаторы своими силами в экстремальных условиях и чтобы ничего не сломать. Ближайший подъемник был в 70 километрах.
Снятие локера открывает прекрасный доступ. Клипсы отверткой повернулись только две из пяти — забиты грязью и битумом.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

скромнейший и разностороннейший

А клипсы это да, типа расходник.

Замена заднего амортизатора мазда трибьют

Менял сегодня задний правый амм (без подъемника и ямы), пробывал без снятия локера добраться до шпилек (верхней опоры) — очень не удобно подбераться, но принципе реально (тока подчти на ощюп).
Снял локер — долго не мог найти два самореза и болт (о которых писал димон), так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток.
Места расположения клипс.
DSC00840.JPG ( 132.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    задние амортизаторы замена, мазда трибьютСкачать

    задние амортизаторы замена, мазда трибьют

    [ Размеры задних амортизатор автомобиля Мазда MPV ] Как заменить задние стойкиСкачать

    [ Размеры задних амортизатор автомобиля Мазда MPV ] Как заменить задние стойки

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 годаСкачать

    Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 года

    Замена заднего амортизатора Форд Эскейп 2004 года.Скачать

    Замена заднего амортизатора Форд Эскейп 2004 года.

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Замена задней стойки / амортизатора, ремонт опорного подшипника задней стойки мазда фамилияСкачать

    Замена задней стойки / амортизатора, ремонт опорного подшипника задней стойки мазда фамилия

    замена задних тяг маверик или трибьютСкачать

    замена задних тяг маверик или трибьют

    мазда трибьют замена задней балки и редуктораСкачать

    мазда трибьют замена задней балки и редуктора

    замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать

    замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!

    Замена задних стоек на Мазда 626Скачать

    Замена задних стоек на Мазда 626

    Замена заднего амортизатора Мазда 5Скачать

    Замена заднего амортизатора Мазда 5

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Замена задних амортизаторов Mazda 3 IСкачать

    Замена задних амортизаторов Mazda 3 I

    Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.Скачать

    Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.

    мазда 3 замена задних амортизаторовСкачать

    мазда 3 замена задних амортизаторов

    Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать

    Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток