Замена заднего амортизатора мерседес 190

Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».

Амортизаторы не выходят из строя внезапно, обычно их работоспособность теряется постепенно, к чему незаметно привыкаешь. При их работе на протяжении 60000 — 80000 км пробега половинится качество гашения колебаний, и постепенно следует привыкать к мысли о их замене. Лучшее заключение о работе амортизаторов можно получить при проверке их на контрольном стенде. Существуют некоторые признаки, указывающие на потерю работоспособ­ности амортизаторов.

□ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.

□ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.

□ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.

□ Неустойчивость при боковом ветре.

□ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.

□ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).

□ Неравномерный повышенный износ автошин.

□ Значительные масляные пятна на корпусе амортизатора и снизу на тарелке пружины. Незначительные подтеки масла — нормальное явление.

Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.

Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.

Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть рези­новое кольцо на резьбу верхнего крепле­ния амортизатора и вставить амортизатор на место.

Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего ры­чага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой за­контрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.

Содержание
  1. Мерседес 190 замена заднего амортизатора
  2. Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210
  3. Замена задних амортизаторов
  4. Mercedes-Benz 190 (W201) 1989, engine Diesel 2.0 liter., 72 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  5. Comments 27
  6. Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
  7. Снятие и установка заднего амортизатора
  8. Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
  9. Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
  10. Замена задних пружин Мерседес 190
  11. Выбор пружин
  12. Инструменты для работы:
  13. Пошаговая инструкция по замене задних пружин на Мерседес 190
  14. Видео урок
  15. Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
  16. Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
  17. 2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки
  18. симптомы
  19. Что тебе понадобится
  20. Mercedes S Class Air Strut
  21. Необходимые инструменты
  22. инструкции
  23. Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
  24. Поломка амортизаторов
  25. Замена амортизаторов Mercedes E Class
  26. Ремонт амортизаторов или новые
  27. Стоимость замены и ремонта амортизаторов
  28. 🔥 Видео

Видео:Мерседес 190(102)1990.Замена заднего амортизатора,РемонтСкачать

Мерседес 190(102)1990.Замена заднего амортизатора,Ремонт

Мерседес 190 замена заднего амортизатора

Видео:Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W201 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W201 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Видео:Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать

Задняя подвеска 190,124,202,210

Замена задних амортизаторов

Всем привет!
С недавних пор при скорости 90-100-110, при неровностях на дороге, довольно сильно стала вилять «задница» 190-ого, т.к. по задней подвеске я не менял только плавающие сайлентблоки и амортизаторы грешу соответственно на них.
Начал с амортизаторов, заказал по вкусной цене Monroe 43070 у товарища Solmaers :

Приехали, поменял, буду наблюдать за поведением машины. Особо про замену рассказывать нечего, немного фотоотчета:

Может опытные мерседоводы, направят на путь истинный? Посоветуют в какую сторону еще посмотреть. =)

Mercedes-Benz 190 (W201) 1989, engine Diesel 2.0 liter., 72 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 27

тоже жутко «плавала жопа» очень долго. в итоге психанул и поменял все до последнего сайлентблока махом. как результат все стало хорошо, тачку не узнать. Не стучит, не веляет в повороты ввинчиваеться сама. У меня были вусмерть разбитые сайлентблоки подрамника посмотри на них .

Поменяй плавающие и сделай развал задний, и все будет норм ??
У меня такая же беда была.

Направят. Обычно виляет из-за подушек заднего подрамника.

подушки заменены были. Не думаю что дело в них

стойки сменили и вилять не перестал?

не перестал, симптомы конечно не такие явные, но все же, виляет, приходится на скорости ловить машину подруливая.

стойки, подушки, сайленты рычагов, сход-развал, резина. Варианты есть, плавающие обычно скрипят развалившись. Стучите ЯнгТайму

из списка указанных причин, у меня остается только сход-развал и плавающие. Это и буду делать, если нет, значит будем перебирать и остальное, в любом случае проблему решу, вопрос только во времени и в финансах, которые на решение пойдут

Читайте также: Амортизатор урал в разрезе

Ох, вот как! Меняли резинки задней подвески — первое это сход-развал на 2 оси, это сразу надо было

Да, верно подмечено, не сделал, исправлю, спасибо за совет.

из списка указанных причин, у меня остается только сход-развал и плавающие. Это и буду делать, если нет, значит будем перебирать и остальное, в любом случае проблему решу, вопрос только во времени и в финансах, которые на решение пойдут

Вывеси задние колёса, покачай двумя руками в обхвате каждое колесо, левая рука на 9часов правая на 3часа. Потом на 12 и на 6. Последнее подшипник поймёшь как себя чувствует

Видео:Замена задних аммортизаторов Mercedes Benz A190Скачать

Замена задних аммортизаторов Mercedes Benz A190

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Замена заднего амортизатора мерседес 190

К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:

Замена заднего амортизатора мерседес 190

Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:

Замена заднего амортизатора мерседес 190

Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:

Замена заднего амортизатора мерседес 190

Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:

Замена заднего амортизатора мерседес 190

После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Видео:Замена задних амортизаторов w124Скачать

Замена задних амортизаторов w124

Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего амортизатора

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203

Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1. Замена амортизаторов Мерседес C class Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Видео:190 замена задних пружин легкоСкачать

190 замена задних пружин легко

Замена задних пружин Мерседес 190

Здравствуйте. На Мерседес 190 из-за возраста частенько лопаются оригинальные пружины. Обычно откалывается один виток вверху или внизу. Машина стоит боком, хуже управляется. Некоторые умудряются еще наездить несколько тысяч километров с лопнувшими пружинами. Поэтому если вы услышали неестественный шум сзади автомобиля или он стоит боком нужно обратить внимание на задние пружины и при необходимости заменить их.

Менять задние пружины на Мерседес 190 мы будем без специального съемника, будем использовать домкраты. Это конечно опасный и не технологичный способ, но мало кто будет покупать или изготавливать специальный инструмент для возрастного автомобиля.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

Выбор пружин

На заводе ставились пружины в зависимости от комплектации и соответственно веса автомобиля. Была и есть система баллов и по ней подбираются пружины. Вот ниже на скриншоте из книги все хорошо описано.

В хорошем магазине если вы сообщите вин-код должны без проблем подобрать вам пружины и проставки. Но есть вариант самостоятельного подбора пружин и проставок. Для этого вам понадобиться вин-код автомобиля, электронный каталог елкатс.ру и инструкция по этой ссылке.

Инструменты для работы:

  • домкрат штатный и подкатной
  • два деревянных бруска
  • набор головок
  • вороток-трещотка
  • мощный вороток
  • молоток
  • выколотка

Пошаговая инструкция по замене задних пружин на Мерседес 190

1. Срываем гайку болта крепления рычага к подрамнику.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

2. Поддомкрачиваем заднее колесо штатным домкратом.

Под передние колеса подкладываем противооткатные бруски.

3. Откручиваем два болта крепления пластиковой защиты рычага и сдергиваем ее.

Болты под головку на десять.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

4. После снятия защиты рычага мы получаем доступ к креплению амортизатора, стойки стабилизатора и плавающего сайлентблока.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

5. Поддомкрачиваем рычаг подкатным домкратом чтобы снять напряжение с болта крепления рычага к подрамнику. Делаем как на фото ниже.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

6. Берем выколотку и выбиваем болт. Если не идет, поднимаем или чуть опускаем домкрат. Обычно болт хорошо выходит на половину, а потом начинаются проблемы. Если у вас болт наполовину вышел, можно вставить в отверстие выколотку и направлять сайлентблок, а с другой стороны вытащить болт руками.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

7. Опускаем домкрат и тем самым расслабляем пружину.

8. Извлекаем пружину и снимаем с нее резиновую проставку.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

9. Очищаем вверху и внизу места посадки пружины от грязи.

10. Одеваем на новую пружину резиновую проставку. Одевается она на ту часть пружины где ровно спилен виток.

11. Устанавливаем пружину в верхнюю чашку на кузове и рычаг. В нижний рычаг пружина ставится строго в одном положении. На пружине край витка должен стать в замок на рычаге. На фото ниже отмечено место куда должен встать край витка. Еще там есть маленькое отверстие для контроля.

Замена заднего амортизатора мерседес 190
Край витка Замена заднего амортизатора мерседес 190
Замок на рычаге

12. Поджимаем рычаг домкратом и проверяем еще раз стоит ли пружина в замке. Если не видно, можно ткнуть шилом в отверстие для контроля в рычаге.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

13. Поджимаем домкратом рычаг так чтобы примерно совместились отверстия на подрамнике и сайлентблоке рычага. Можно отжимать рукой колесо если сайлентблок заваливается к редуктору. Далее вставляем выколотку и совмещаем сайлентблок по отверстиям. Вставляем с другой стороны болт и продвигаем его пока не сядет полностью.

Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины самсунг s832

Замена заднего амортизатора мерседес 190
Замена заднего амортизатора мерседес 190

Замена заднего амортизатора мерседес 190

14. Одеваем шайбу, накручиваем гайку и убираем подкатной домкрат.

15. Убираем штатный домкрат, опускаем автомобиль на землю.

16. Затягиваем гайку крепления болта рычага к подрамнику. Если затягивать болт на вывешенном колесе, при езде может оборвать сайлентблок.

При затяжке болта держим его ключом за головку от проворачивания.

17. Устанавливаем пластиковую защиту рычага.

Замена заднего амортизатора мерседес 190

У кого появились вопросы, рад буду помочь.

Видео урок

Видео:Мерседес W124 замена задних рачагов подвески, ремонт подвески MercedesСкачать

Мерседес W124 замена задних рачагов подвески, ремонт подвески Mercedes

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

менять решил сам, т.к. это не очень сложно и к тому же приятно.. делать свой Мерседес для себя.

и так.. необходимый инструмент:

1. автомобиль установил на ровную площадку.. под задние колёса поставил противооткаты..
2. побрызгал на все резьбы/гайки опоры ВД-шкой..
пока ВД-шка работает, аккуратно разложил необходимый для операции инструмент.. прибрался в багажнике.. пофоткал..
3. торцевиком на 22 и воротком аккуратно свернул с насиженного места гайку крепления штока амортизатора.. дальше она крутиться уже вместе со штоком..
4. в торец штока вставил шестигранник на 7 и удерживая шток от проворачивания, рожковым ключом на 22 открутил-таки эту гайку.
5. убрал гайку, шайбу и эту пластинку..
6. торцевиком на 13 выкрутил гайки крепления самой опоры..

это вот так стало выглядеть..

а вот это открутилось и снялось..

7. поднял сторону замены домкратом, пока шток не вышел из опоры..

8. руками втопил шток ещё глубже и выдавил старую опору.. получилось вот так.. шток естесвенно быстро вернулся наверх..

9. очистил посадочное место от грязи, пыли, ржавчины.
10. снова утопил шток и быстро подсунул новую опору.
11. установил новую опору на своё место и прикрутил гайками.. (шток ещё не в опоре)
12. медленно поэтапно опускал домкрат, одновременно следя, чтобы шток направлялся в отверстие опоры..
13. опускал до тех пор пока шток не встал на своё место..
14. насадил пластинку и шайбу.. и гайку на несколько оборотов..
15. поднял домкрат пока колесо не вывесилось
16. шестигранником на 7 и рожком на 22 хорошо закрутил гайку..
17. проверил и подтянул 3 гайки крепления самой опоры.
18. опустил и убрал домкрат.

19. одел защитный пыльник амортизатора на ушки опоры

20. проделал тоже самое с другой стороны..

Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в

Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

Отличный фотоотчед, но есть 2 замечания:

1) Совветую пойти сейчас же и выкинуть такой домкрат. Это самое неудачное что придумало человечество. Пойди на разборку и купи за 3 копейки родной, он в 100 раз надежднее.

2) Подушки не знаю какие ты брал но лучше не скупиться и взять либо оригинал или Лемфердерер, ибо феби т.п. говницо в плане ризины не сильно выдающиеся. И живет мало, особенно в условиях жесткой экслпутатации.

macho писал(а): Отличный фотоотчед, но есть 2 замечания:

1) Совветую пойти сейчас же и выкинуть такой домкрат. Это самое неудачное что придумало человечество. Пойди на разборку и купи за 3 копейки родной, он в 100 раз надежднее.

2) Подушки не знаю какие ты брал но лучше не скупиться и взять либо оригинал или Лемфердерер, ибо феби т.п. говницо в плане ризины не сильно выдающиеся. И живет мало, особенно в условиях жесткой экслпутатации.

1. у меня есть родной оригинальный домкрат.. да он хороший.. но и этот у меня давно и служит справно.. сколько раз свой Москвич 41й с ним ремонтировал..
вобщем вожу с собой родной, т.к. он лёгкий и компактный.. а этот в гараже живёт..

2. опоры я взял в Экзисте нашем и с их слов Lemforder.. но выдали без упаковки в пакетике и с затёртыми номерами.. и утвержади мол так и должно быть.. на все мои возражения отвечали «не хотите — не берите».. ну а что мне было делать? уж какие-никакие а лучше чем развалившиеся старые.. поезжу посмотрю..

Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в

Видео:Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулокСкачать

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Видео:Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблокаСкачать

Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблока

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Видео:#W124 Замена заднего амортизатора. BOGEСкачать

    #W124 Замена заднего амортизатора. BOGE

    Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

    Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

    Поломка амортизаторов

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

    Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

    Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

    Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

    Замена амортизаторов Mercedes E Class

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

    Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

    Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

    Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

    Ремонт амортизаторов или новые

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

    Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

    Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

    Стоимость замены и ремонта амортизаторов

    Замена заднего амортизатора мерседес 190

    Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

    Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

    С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

    Видео о замене амортизаторов:

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔥 Видео

      Как заменить задний амортизатор мерседес w124Скачать

      Как заменить задний амортизатор мерседес w124

      Mercedes w124 Замена задних амортизаторовСкачать

      Mercedes w124 Замена задних амортизаторов

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

      Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

      Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

      Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

      Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

      Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

      Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

      Мерседес 190 w124 замена передних стоекСкачать

      Мерседес 190  w124  замена передних стоек

      Как заменить заднюю пружину мерседес W124, W201...Скачать

      Как заменить заднюю пружину мерседес  W124, W201...

      Замена Задних Проставок Пружин на Мерседесе W210Скачать

      Замена Задних  Проставок Пружин  на Мерседесе W210

      Нива замена заднего амортизатораСкачать

      Нива замена заднего амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток