http://www.drive2.ru/l/3856445/
http://www.drive2.ru/l/3927822/ передние рычаги
http://www.drive2.ru/l/4214182/ их замена
Опишу свою историю
В морозы -30 пробил левую стойку зашел на экзист по винкоду выходит комплектация спорт SPORT(SEDAN/GDI/EURO3),5FM/T LHD SNGCR6 GDI 1.8 2002 год рестайлинг седан
Что нужно знать перед покупкой?
Посадка штока 18мм или 15мм в опорник и есть лыска (в целом видно внешне по опорнику если открыть капот),
Далее диаметр пружин широкая или узкая (можно померять рулеткой), так же пружины и чашки бывают полукруглой формы и плоской(так же можно понять по опорнику картинка ниже).
Оригинал вышел следующий
OPC:A35
Mitsubishi MR 554948 Стойка амортизационная передняя левая
Mitsubishi MR 554949 Стойка амортизационная передняя правая
Обычная подвеска
Mitsubishi MR 369111 Стойка переднего амортизатора, левая
Mitsubishi MR 369112 Стойка переднего амортизатора, левая
Заказал после перетачивал диаметр посадки в опорник (изначально идет толще и без паза)
Monroe 16768 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15р
Monroe 16769 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15 р
диаметр ее штока 15 мм и есть лыска, а у моих новых диаметр 18 мм и нет лысок. Длина штока у новых на 2 см длинее . В верхней чашке и подшипнике диаметры соответственно тоже 15 мм и отверстие под лыску.
+ еще 2шт Monroe PK 044 Пылезащитный комплект амортизатора 744,04р.
Нужно было значит брать
Monroe 16688 и Monroe 16689 идут для 1.8 (не путать с G16768)
Встали отлично, отличие от родных это тарелка приварена ниже примерно на 10 мм, но ход штока чуть больше, поэтому при сравнении собранной новой стойки и собранной старой видно что верхняя тарелка на новой стойке находится выше чем на старой, пакет плохие дороги не пропадает.
Возможно что уменьшает клиренс машины. Но это можно исправить опорами для амортизаторов от Volvo (кажется s40) Они толще наших и компенсируют разницу.
Если нужно оставить прошлый клиренс — в дополнение этим стойкам ставится опорный подшипник от Volvo, каталожный номер GP VO30818465. (2 см)
Выходит подвеска чуть мягче раз пружина ниже на 1см, выход подвески вниз четь больше так как высота штока чуть больше, + если опорник gp еще +2см , подвеску поднимаем, но углы шрусов (трипойдов) уже будут не прямые а всегда чуть под углом на ровной дороге мое предположение.
Возникает вопрос не будет ли упираться резина R15 65 195 в чашку пишут что нет
Так же должны подойти KYB
Оригинал — стойки MR554948 /49, менял на Каяба 334154 (5) без доработок. Без замены опорного подшипника от Volvo будет ниже на 1-2см
KYB 334155 Амортизатор FL GAS (Описание: Широкая пружина(180мм) узкий шток, оргинал MR102439 MR102433 MR369007)
KYB 334154 Амортизатор FR GAS (Описание: Широкая пружина (180мм) узкий шток, оргинал MR102434 MR102440 MR369008)
Пример в картинках
Два вида опорника и седла бывает у меня были разные слева и справа поставил как слева мне кажется лучше сделано как слева и удары смягчает и подшипник не раздавит, так же отличается верх пружин посадка круглые и полоские
- Ремонт задней стойки
- Ремонт задней стойки Mitsubishi Carisma
- Видео про «Ремонт задней стойки» для Mitsubishi Carisma
- Замена заднего амортизатора митсубиси каризма
- Замена амортизаторов Митсубиси Каризма
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена амортизаторов митсубиси каризма
- Замена амортизаторов митсубиси каризма
- Замена передних амортизаторов с опорами
- Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma
- ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
- ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma
- РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
- Замена амортизаторов Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)
- Этапы замены амортизатора
- Обслуживание автомобиля в специализированном сервисе на 50% дешевле диллера
- Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)
- Факты о Митсубиси от специалистов
- Сильные стороны Митсубиси
- Стоимость ремонта Митсубиси
- Ремонт стойки передней подвески
- Передняя стойка в сборе
- Видео про «Передняя стойка в сборе» для Mitsubishi Carisma
- Замена стоек Mitsubishi Carisma
- Отзывы
- Замена амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)
- Почему нужна замена амортизаторов
- Немного из истории знаменитого Mitsubishi Carisma
- 💡 Видео
Видео:Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi CarismaСкачать
Ремонт задней стойки
Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Ремонт задней стойки Mitsubishi Carisma
Для разборки задней стойки необходимо использовать приспособление для сжатия пружин.
Для разборки задней стойки выполните следующие операции.
Рис. 16.17. Стойка задней подвески: 1 – защитный колпачок; 2 – самоконтрящаяся гайка (25 Н•м); 3 – шайба; 4 – верхняя втулка «В»; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гильза; 7 – верхняя чашка пружины; 8 – верхняя втулка «А»; 9 – чашка амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – защитный кожух; 12 – пружина; 13 – амортизатор в сборе
1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите защитный колпачок 1 (
Рис. 16.18. Использование специальных приспособлений МВ991239 (1) и МВ991237 (2) для сжатия пружины
2. Используя специальное приспособление МВ991239 1 (
Рис. 16.19. Отвинчивание самоконтрящейся гайки крепления штока амортизатора
3. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй ключ, отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (
Рис. 16.20. Правильное расположение верхней опоры стойки, при этом ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора должна совпадать с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху: 1 – внутренняя трубка нижней втулки; 2 – чашка пружины; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – верхняя опора стойки; 5 – седло пружины; 6 – внутренняя трубка нижней втулки; 7 – амортизатор
5. Установите верхнюю опору стойки таким образом, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора совпадала с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху (рис. 16.20).
6. Наверните и предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.
7. Снимите специальные приспособления для сжатия пружин (МВ991237 и МВ991239) и окончательно затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.
Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.
Видео про «Ремонт задней стойки» для Mitsubishi Carisma
Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi Carisma
Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться.
Стойки стабилизатора. Доработка и установка. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA и другие авто.
Видео:mitsubishi carisma замена задних амортизаторов kyb 341145Скачать
Замена заднего амортизатора митсубиси каризма
http://www.drive2.ru/l/3856445/
http://www.drive2.ru/l/3927822/ передние рычаги
http://www.drive2.ru/l/4214182/ их замена
Опишу свою историю
В морозы -30 пробил левую стойку зашел на экзист по винкоду выходит комплектация спорт SPORT(SEDAN/GDI/EURO3),5FM/T LHD SNGCR6 GDI 1.8 2002 год рестайлинг седан
Что нужно знать перед покупкой?
Посадка штока 18мм или 15мм в опорник и есть лыска (в целом видно внешне по опорнику если открыть капот),
Далее диаметр пружин широкая или узкая (можно померять рулеткой), так же пружины и чашки бывают полукруглой формы и плоской(так же можно понять по опорнику картинка ниже).
Оригинал вышел следующий
OPC:A35
Mitsubishi MR 554948 Стойка амортизационная передняя левая
Mitsubishi MR 554949 Стойка амортизационная передняя правая
Обычная подвеска
Mitsubishi MR 369111 Стойка переднего амортизатора, левая
Mitsubishi MR 369112 Стойка переднего амортизатора, левая
Заказал после перетачивал диаметр посадки в опорник (изначально идет толще и без паза)
Monroe 16768 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15р
Monroe 16769 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15 р
диаметр ее штока 15 мм и есть лыска, а у моих новых диаметр 18 мм и нет лысок. Длина штока у новых на 2 см длинее . В верхней чашке и подшипнике диаметры соответственно тоже 15 мм и отверстие под лыску.
+ еще 2шт Monroe PK 044 Пылезащитный комплект амортизатора 744,04р.
Нужно было значит брать
Monroe 16688 и Monroe 16689 идут для 1.8 (не путать с G16768)
Встали отлично, отличие от родных это тарелка приварена ниже примерно на 10 мм, но ход штока чуть больше, поэтому при сравнении собранной новой стойки и собранной старой видно что верхняя тарелка на новой стойке находится выше чем на старой, пакет плохие дороги не пропадает.
Возможно что уменьшает клиренс машины. Но это можно исправить опорами для амортизаторов от Volvo (кажется s40) Они толще наших и компенсируют разницу.
Если нужно оставить прошлый клиренс — в дополнение этим стойкам ставится опорный подшипник от Volvo, каталожный номер GP VO30818465. (2 см)
Выходит подвеска чуть мягче раз пружина ниже на 1см, выход подвески вниз четь больше так как высота штока чуть больше, + если опорник gp еще +2см , подвеску поднимаем, но углы шрусов (трипойдов) уже будут не прямые а всегда чуть под углом на ровной дороге мое предположение.
Возникает вопрос не будет ли упираться резина R15 65 195 в чашку пишут что нет
Так же должны подойти KYB
Оригинал — стойки MR554948 /49, менял на Каяба 334154 (5) без доработок. Без замены опорного подшипника от Volvo будет ниже на 1-2см
KYB 334155 Амортизатор FL GAS (Описание: Широкая пружина(180мм) узкий шток, оргинал MR102439 MR102433 MR369007)
KYB 334154 Амортизатор FR GAS (Описание: Широкая пружина (180мм) узкий шток, оргинал MR102434 MR102440 MR369008)
Пример в картинках
Два вида опорника и седла бывает у меня были разные слева и справа поставил как слева мне кажется лучше сделано как слева и удары смягчает и подшипник не раздавит, так же отличается верх пружин посадка круглые и полоские
Видео:Mitsubishi carisma ремонт задней ходовой части автомобиля.Скачать
Замена амортизаторов Митсубиси Каризма
Замену амортизаторов на Митсубиси Каризма в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mitsubishi Carisma. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:Митсубиши Outlander замена задних стоекСкачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризма | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Митсубиси Каризма, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:как заменить задние стойки(на ASX) или сделай сам.Скачать
Замена амортизаторов митсубиси каризма
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена амортизаторов митсубиси каризма
Что нужно знать перед покупкой?
Посадка штока 18мм или 15мм в опорник и есть лыска (в целом видно внешне по опорнику если открыть капот),
Далее диаметр пружин широкая или узкая (можно померять рулеткой), так же пружины и чашки бывают полукруглой формы и плоской(так же можно понять по опорнику картинка ниже).
Оригинал вышел следующий
OPC:A35
Mitsubishi MR 554948 Стойка амортизационная передняя левая
Mitsubishi MR 554949 Стойка амортизационная передняя правая
Обычная подвеска
Mitsubishi MR 369111 Стойка переднего амортизатора, левая
Mitsubishi MR 369112 Стойка переднего амортизатора, левая
Заказал после перетачивал диаметр посадки в опорник (изначально идет толще и без паза)
Monroe 16768 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15р
Monroe 16769 Стойка амортизационная газовая, «Original» 2 790,15 р
диаметр ее штока 15 мм и есть лыска, а у моих новых диаметр 18 мм и нет лысок. Длина штока у новых на 2 см длинее . В верхней чашке и подшипнике диаметры соответственно тоже 15 мм и отверстие под лыску.
+ еще 2шт Monroe PK 044 Пылезащитный комплект амортизатора 744,04р.
Если нужно оставить прошлый клиренс — в дополнение этим стойкам ставится опорный подшипник от Volvo, каталожный номер GP VO30818465. (2 см)
Выходит подвеска чуть мягче раз пружина ниже на 1см, выход подвески вниз четь больше так как высота штока чуть больше, + если опорник gp еще +2см , подвеску поднимаем, но углы шрусов (трипойдов) уже будут не прямые а всегда чуть под углом на ровной дороге мое предположение.
Возникает вопрос не будет ли упираться резина R15 65 195 в чашку пишут что нет
Так же должны подойти KYB
Оригинал — стойки MR554948 /49, менял на Каяба 334154 (5) без доработок. Без замены опорного подшипника от Volvo будет ниже на 1-2см
KYB 334155 Амортизатор FL GAS (Описание: Широкая пружина(180мм) узкий шток, оргинал MR102439 MR102433 MR369007)
KYB 334154 Амортизатор FR GAS (Описание: Широкая пружина (180мм) узкий шток, оргинал MR102434 MR102440 MR369008)
Пример в картинках
Два вида опорника и седла бывает у меня были разные слева и справа поставил как слева мне кажется лучше сделано как слева и удары смягчает и подшипник не раздавит, так же отличается верх пружин посадка круглые и полоские
Видео:Замена задних амортизаторов и сайлентблоков продольного рычага Мицубиси КаризмаСкачать
Замена передних амортизаторов с опорами
Моя первая запись, не судите строго, надеюсь кому-то да поможет. Со времен покупки машины, много чего было поменяно, вложено средств и «души»)
В машине мною уже была перебрана задняя часть ходовой, так как она уже скрипела и бухкала во всю, как на телеге. И вот пришел черед передних амортизаторов. Хотелось как обычно — не дорого и качественно сделать ее.
Посетивши форум так и не определился что ставить. Машина рестайлинг и стоит в ней ходовая с увеличенным клиренсом (OPC35). А значит что в ней стоит опора с шарикоподшипником, пружина шириной 174 мм и длиной 360 мм.
Взгляд сразу упал на стойки monroe артикул 16688 и 16699 так как их цена 4к за две, но прошуршил форум и понял что ее чашка ниже оригинала(как писали на 1-1,5 см). Но там же предлагали поставить опору от вольво (фирмы GP кажется) потому, что она выше и следовательно подвеска такой же и останется. Посмотрел стоят они по 1200 р. Но тут же я вспомнил. что как то заказывал опоры на colt 1996 г и они не подошли, решил проверить, приложил вроде одинаковые. Понадеялся что все у меня сойдется) Но об этом подробнее потом.
Пришли стойки и я поехал ставить.
Для тех кто не занимался этим САМ, инструкция:
1. Снимаем колесо и откручиваем 2 болта на стойке и 3 болта под капотом(снимаем со стойки шланг тормозов и абс). Отжимаем гайку на штоке стойки и достаем саму стойку.
2. Сжимаем пружину спец. приспособлением и откручиваем гайку на штоке.
3. Далее берем новую стойку, прокачиваем ее и одеваем на нее уже новые отбойник и пыльник, пружину, сверху и снизу пружины резинки, потом чашку(совместив метки на верхней и нижней чашке) и наконец то опорник.
Кстати об опорнике, померил и он идентичный моему оригинальному — RBI артикул M1328F(стоит он 300 р один) в котором стоит подшипник от хорошей фирмы KOYO, хотя каталог не показывает его как аналог (аналоги минимум от 1200 р). И он выше оригинала примерно на 1 см.
Когда собирался менять стойки не хотел чтобы клиренс уменьшился, а значит нам это на руку.
В ходе ремонта обратил внимание, что стаканы у меня риживатые, по этому принял решение, обработать наждачкой, потом антикорозийкой и потом мастикой.
Видео:Ремонт задней подвески Каризма. Разбор.Скачать
Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma
Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
- значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
- уход с прямой траектории на ровных участках пути
Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!
ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
Подвеска автомобиля Mitsubishi Carisma оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Carisma.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Carisma и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Carisma, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Carisma, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Mitsubishi Carisma при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
ДИАГНОСТИКА
При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Carisma. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.
Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Carisma могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.
Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Carisma, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.
РЕМОНТ
Замена передних стоек Mitsubishi Carisma – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Carisma также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Carisma, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Carisma.
ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Carisma, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Carisma установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Carisma раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Carisma, соответственно и на управляемости машины.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)
Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.
Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:
- Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
- Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
- Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
- Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
- Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
- Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
- Шумы, стук в подвеске при движении.
- Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.
СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.
К распространенным причинам поломки относятся:
- Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
- Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
- Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
- Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
- Использование несертифицированных деталей.
- Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.
Этапы замены амортизатора
Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:
- Демонтаж передней стойки.
- Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
- Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
- Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
- Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.
Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.
У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.
Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.
Видео:Быстрый ремонт#13 Замена задних стоекСкачать
Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера
Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Диагностика Митсубиси Каризма | |
— Диагностика ходовой части Митсубиси Каризма | 600 руб. |
— Диагностика тормозной системы Митсубиси Каризма | 600 руб. |
— Диагностика выхлопной системы Митсубиси Каризма | 600 руб. |
— Диагностика навесного оборудования Митсубиси Каризма | 600 руб. |
— Диагностика кондиционера Митсубиси Каризма | 1200 руб. |
— Диагностика электрооборудования Митсубиси Каризма | 1200 руб |
Техническое обслуживание Митсубиси Каризма | |
— Замена моторного масла Митсубиси Каризма | 600 руб. |
— Замена масляного фильтра Митсубиси Каризма | 0* руб. |
— Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Каризма | 0* руб. |
— Замена фильтра воздушного Митсубиси Каризма | от 170 руб. |
— Замена фильтра салонного Митсубиси Каризма | от 360 руб. |
— Замена фильтра топливного Митсубиси Каризма | от 780 руб.до 1800 руб. |
— Замена свечей зажигания Митсубиси Каризма | от 600 руб. |
— Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Каризма | от 960 руб. |
— Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Каризма | от 780 руб. |
— Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Каризма | от 1200 руб.до 4200 |
Тормозная система Митсубиси Каризма | |
— Замена тормозной жидкости Митсубиси Каризма | от 960 руб. |
— Замена тормозных шлангов Митсубиси Каризма | 780 руб. 1-шт |
— Замена передних тормозных колодок Митсубиси Каризма | от 960 руб. |
— Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризма | от 960 руб. |
— Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
— Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Каризма | от 1800 руб. до 2400 |
— Замена передних тормозных дисков Митсубиси Каризма | от 1800 руб. до 2400 |
— Замена задних тормозных дисков Митсубиси Каризма | от 1800 руб.до 2400 |
— Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Каризма | от 2040 руб.до 2400 |
— Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма | 1200 руб. 1-шт |
— Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма | 1200 руб. 1-шт |
— Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Каризма | 1800 руб. 4-колеса |
Ходовая часть Митсубиси Каризма | |
— Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризма | от 3860 руб. 2-шт |
— Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризма | от 2480 руб. 2-шт |
— Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризма | от 3860 руб. 2-шт |
— Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризма | от 2440 руб. 2-шт |
— Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Каризма | от 1200 руб. 1-шт |
— Замена переднего подрамника Митсубиси Каризма | от 3400 руб. |
— Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма | от 1200 руб. 2-шт |
— Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Каризма | от 960 руб. 2-шт |
— Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма | 1200 руб. 2-шт |
— Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Каризма | от 960 руб. 2-шт |
— Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Каризма | от 1800 руб. 1-шт |
— Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Каризма | от 2800 руб. 2-шт |
— Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Каризма | от 7800 руб. 2-шт |
— Замена передней ступицы Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма | 2400 руб. 1-шт |
— Замена задней ступицы Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма | от 2400 руб. 1-шт |
Рулевое управление Митсубиси Каризма | |
— Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Каризма | от 3860 руб. |
— Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризма | от 12400 руб. |
— Замена жидкости ГУР Митсубиси Каризма | от 960 руб. |
— Замена рулевого наконечника Митсубиси Каризма | от 1200 руб. 1-шт |
— Замена рулевой тяги Митсубиси Каризма | от 1440 руб. 1-шт |
— Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Каризма | 1800 руб. |
Электрооборудование Митсубиси Каризма | |
— Замена стартера Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Ремонт стартера Митсубиси Каризма | от 3800 руб. |
— Замена генератора Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Ремонт генератора Митсубиси Каризма | от 3600 руб. |
— Замена ремня привода генератора Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
— Замена лампы габаритной Митсубиси Каризма | от 170 руб. |
— Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризма | от 240 руб. |
— Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Каризма | от 240 руб. 2-шт |
Двигатель Митсубиси Каризма | |
— Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Каризма | от 38000 руб. |
— Замена цепи ГРМ Митсубиси Каризма | от 9860руб. |
— Замена ремня ГРМ Митсубиси Каризма | от 4860 руб. |
— Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
— Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Каризма | от 9800 руб |
Система охлаждения двигателя Митсубиси Каризма | |
— Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
— Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Каризма | от 2880 руб. |
— Замена термостата Митсубиси Каризма | от 1440 руб. |
Трансмиссия Митсубиси Каризма | |
— Ремонт АКПП Митсубиси Каризма | от-45000 |
— Замена сцепления МКПП Митсубиси Каризма | от 5800 руб. |
— Замена сальников привода Митсубиси Каризма | от 2040 руб. 1-шт |
Система кондиционера | |
— Замена компрессора кондиционера Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Замена радиатора кондиционера Митсубиси Каризма | от 2400 руб. |
— Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Каризма | от 1200 руб. |
— Заправка кондиционера Митсубиси Каризма | 1200 руб — 2100 руб. |
Топливная система Митсубиси Каризма | |
— Замена топливного насоса Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Замена топливного бака Митсубиси Каризма | от 3600 руб. |
— Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма | от 1800 руб. |
— Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма | 2400 руб. |
Шиномонтаж Митсубиси Каризма | |
— Шиномонтаж Митсубиси Каризма | от 1200 руб.до 3800 руб. |
В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.
Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.
Факты о Митсубиси от специалистов
Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.
Сильные стороны Митсубиси
Стоимость ремонта Митсубиси
Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!
Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Carisma 1.9 TDСкачать
Ремонт стойки передней подвески
Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.
Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина
1. Снимите пылезащитную крышку 1 ( рис. 15.25 ).
2. Закрепите стойку передней подвески и, используя специальное приспособление МВ991237 с захватами МВ991238, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней чашки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины проводите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
Установите специальные инструменты симметрично и таким образом, чтобы их максимальная длина не превосходила установочных пределов.
Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески
3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки ( рис. 15.26 ).
Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании самоконтрящейся гайки.
4. Снимите демпфирующую опору 3 ( рис. 15.25 ) стойки.
5. Снимите верхнюю чашку 4 пружины.
6. Снимите верхнюю накладку 5 пружины.
7. Снимите буфер хода сжатия 6.
8. Снимите защитный чехол 7.
1. Проверьте амортизатор на наличие утечек амортизаторной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Проверьте подшипник, расположенный в демпфирующей опоре передней стойки, на отсутствие износа или ржавчины.
3. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
4. Проверьте пружину на отсутствие деформации, износа или повреждений.
Рис. 15.27. Место сверления отверстия диаметром 3 мм для утилизации стойки передней подвески
Для утилизации вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, указанном стрелкой на рис. 15.27 , и выпустите газ.
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому обязательно наденьте защитные очки.
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. После сжатия винтовой пружины при помощи специального приспособления (MB 991237 и MB 991238) предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.
Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.
Рис. 15.28. Использование отрезка трубы (1) для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки
2. Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на рис. 15.28 .
3. Правильно совместите оба торцевых витка пружины с канавками в верхней и нижней чашках, затем ослабьте специальное приспособление для сжатия пружины.
Рис. 15.29. Использование специального инструмента МВ990278 или МВ990775 (1) и динамометрического ключа (2) для затягивания самоконтрящейся гайки
4. При помощи специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки ( рис. 15.29 ).
Не применяйте ударный гайковерт.
5. Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки.
При нанесении консистентной смазки будьте внимательны, не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.
Видео:Замена задних рычагов подвески Мицубиси КаризмаСкачать
Передняя стойка в сборе
Для снятия передней стойки выполните следующие операции.
1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
Рис. 15.24. Передняя стойка: 1 – самоконтрящаяся гайка (39 Н•м); 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – фиксатор тормозного шланга; 4 – гайка (108–127 Н•м); 5 – болт; 6 – датчик частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS); 7 – гайка (44 Н•м); 8 – передняя стойка в сборе
2. Снимите фиксатор 3 (рис. 15.24) тормозного шланга.
3. Отверните болт и снимите датчик 6 частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS).
4. Отверните гайку и отсоедините стойку 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Подвесьте нижний рычаг подвески на проволоке.
6. Отверните гайки и извлеките два болта 5 крепления стойки к поворотному кулаку.
7. Разъедините переднюю стойку и поворотный кулак.
8. Отверните три самоконтрящиеся гайки 1, крепящие верхнюю часть стойки передней подвески к кузову.
9. Извлеките стойку 8 передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля в сборе.
1. Проверьте стойку на отсутствие подтекания жидкости из амортизатора.
2. Проверьте стойку на отсутствие деформации или внешних повреждений.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: отрегулируйте углы установки передних колес.
Видео про «Передняя стойка в сборе» для Mitsubishi Carisma
Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться. Замена передних стоек mitsubishi outlander Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена стоек Mitsubishi Carisma
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Замена амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)
СТО «Racing Service» занимается профессиональным ремонтным обеспечением машин. Наши специалисты легко устраняют неисправности различных узлов, в том числе осуществляют услугу замена амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в Санкт-Петербурге! Задачи амортизатор заключается в гашении ударов при движении по плохому дорожному покрытию. При поломке данного механизма нужно, чтобы смена амортизаторов была выполнена срочно.
Мы устанавливаем выгодные цены на замену амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма), которые позволяют каждому автовладельцу обратиться в наш автотехцентре.
Почему нужна замена амортизаторов
Наиболее часто причиной повреждения амортизаторов является эксплуатационный износ. При аварийном воздействии может быть актуальна замена переднего амортизатора Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Большое значение имеет качество самого элемента или его неумело проведенная установка. Замена заднего амортизатора проведенная в непрофессиональных условиях тоже приведет к его поломке.
Неисправность амортизаторов выдает себя определенными признаками:
- быстрый износ колес;
- неравномерное работа колес;
- увод автомобиля в сторону при повороте;
- утечка масла;
- необычные звуки.
Техцентр «Racing Service» осуществляет профессиональную работу замена переднего и заднего амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб! Доверяя ремонт данных устройств в неумелые руки, автовладелец рискует безопасностью движения. В нашем техническом центре замена амортизаторов в СПб проводится лучшими мастерами. Многолетний опыт нашей команды позволяет эффективно выполнять данную работу.
На новейшем оборудовании замена амортизаторов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) проводится в установленные сроки. Для выполнения процедуры применяется специальная технология. Квалифицированно проведенная замена амортизаторов отнимает мало времени. Длительное сохранение результата работы создается за счет применения только качественных запчастей.
Немного из истории знаменитого Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma – японский внедорожник D-класса. Был выпущен в 1995 году и собирался только до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль появился 1999 году. Комплектации 5-ти дверного хэтчбека и четырехдверного седана укомплектованы бензиновым мотором объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-х ступенчатой автоматической КПП и передним приводом или дизельным двигателем 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом.
Автомобили выпущены в нейтральном дизайне, который сохранялся до 2001 года, а спустя время прошел незначительную модернизацию. На рынок Европы кроссовер поступал в четырех модификациях: Classic, Elegance, Comfort, Sport. Благодаря гармоничному сочетанию стоимости и качества, Мицубиси Каризма признан одним из самых продаваемых среди автомобилей этого бренда.
Почему исправление неполадок транспорта следует делать в нашем автосервисе?
Стопроцентно уверенные в качестве производимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт невыполнимых обещаний.
💡 Видео
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Увеличение клиренса Mitsubishi КаризмаСкачать
Замена задних стоек стабилизатора Мицубиси КаризмаСкачать
Замена задних стоек своими руками. Бортжурнал Mitsubishi ColtСкачать
ТОП проблем Митсубиси Каризма | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi CarismaСкачать