Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.
Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.
Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.
Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.
OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:
- 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS;
- 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense;
- 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.
Артикул пыльников: MR510002.
Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.
- Какие аналоги можно поставить
- Процесс замены задних стоек
- Замена задних стоек стабилизатора и втулок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi Lancer FAQ
- Приступим к замене задних амортизаторов.
- Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен
- Выбор стоек амортизаторов
- Оригиналы
- Аналоги
- Fenox
- MONROE
- Выводы
- Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
- FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X
- Коды деталей необходимых для замены
- Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)
- Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
- Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)
- Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
- Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция
- Стойки задние MITSUBISHI Lancer X в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Амортизаторы передние и задние lancerx
- Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками
- Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X
- Замена амортизаторов
- Форум Технических Маньяков -> Лансер 9 STW 1,6 АТ
- Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Замена амортизаторов, втулки стаба.
- Замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва
- ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
- Вибрации при ускорении и замедлении
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Различия между модификациями Лансер 9
- Опорные подшипники.
- Корректор левой фары.
- Ремонт ламп кнопок.
- 📺 Видео
Какие аналоги можно поставить
В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:
Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.
Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.
Процесс замены задних стоек
Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:
- домкрат;
- два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
- рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
- отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
- съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
- ломик;
- хорошие тиски.
- Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
- Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
- Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
- Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
- После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
- Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
- Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.
- После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
- Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
- Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
- После, необходимо все отмыть от грязи.
- Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
- Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
- Установите на место колесо и опустите машину.
Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.
Видео:Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних стоек стабилизатора и втулок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Посмотрев на задние резинки стабилизатора, понял, что нужно менять.
Все заказал на автото, через недельку прислали все детали. Выбрал денек и полез под машину!
И так, выбрал стойки стабилизатора задние фирмы 555 (идут без резинок и 1 гайки). Резинки решил всетаки заказать оригинал, да и цена особо не кусалась.,
и втулки тоже оригинал. Еще заказывал недостающие со временем клипсы.
Сами стойки стабилизатора (уже в сборе)
Клипсы (4-ре уже установил, а это запас)
Все собрал до кучи и полез под машину.
Снял левое заднее колесо и начал откручивать старые болты, предварительно побрызгав вэдэшкой и чуть подождав.
Все откручивалось нормально. И тут, как всегда, последний болт втулки сорвало!
Тот самый болт
Ну, пришлось спиливать по ровной и высверливать дырку заново.
Ну и весь хлам в утиль или в запасные части «на черный день», а новые обратно!
Старые просто в ужасном состоянии
Сначала прикрутил сами косточки на стабилизатор, а потом все это втыкал под машину и прикручивал на втулки и нижние болты стоек.
Старые стойки были под ключ, а новые — под шестигранник.
Видео:Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Mitsubishi Lancer FAQ
Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.
Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:
- Торцевые ключи на 17 и на 14;
- Рожковые ключи на 14 и на 5;
- Плоская отвертка для снятия пистонов.
- Стяжки для пружин.
Приступим к замене задних амортизаторов.
1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:
2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:
3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.
4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.
5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.
7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.
9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.
10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.
11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:
12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.
14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.
15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.
16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:
17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:
18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.
19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.
Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.
Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен
Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.
Читайте также: Типы автомобильных амортизаторов каково их отличие
Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.
Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.
Выбор стоек амортизаторов
Разновидности конструкций амортизаторов.
О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.
- Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
- Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.
Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.
Оригиналы
Оригинальная стойка стойка KYB 334420.
Оригинальная стойка KYB 334369.
Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.
В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:
- Стержень.
- Пружина.
- Амортизатор.
- Опорный подшипник.
- Пыльник.
- Резиновые подушки.
Аналоги
- Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
- Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.
Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.
Fenox
Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.
Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру.
Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира.
(Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.
MONROE
Газомасляная стойка MONROE 72142ST.
Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST. Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.
Выводы
Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.
Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.
Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)
Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.
1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор.
(так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.
7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)
Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :
Честно скажу, я первый раз вижу гнутый шток
Левый шток оказался гнутым, видимо это наследство от прошлых хозяев. Это как надо было ударить?
Не прижились в этот раз, оставлю на будущее
- В итоге, как и сказал, после нескольких дней езды заменил на Kayaba 341 425
А теперь пару слов о стойках стабилизатора:Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой. Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ!А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.А теперь пишу почему.
- Это фото родной стойки спустя 85000км:
- А ЭТО фото стойки Delta после… не знаю даже. Километров 5-ти:
Есть разница?:)Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу.В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.
Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.
Развал-схождениеВот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.
Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса.Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется. По программе мастера диапазон выдается почему то от +2.25 до +3.
25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.00 до +3.00. У меня же левый +2.15 и правый +2.30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой. В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное.
Ну это я уже придирался :)Угол движения был -0.11, стал +0.01.
- За обе оси отдал 1400р, по 700р.
- Как то без энтузиазма все получилось, но и работа довольно рутинная.Всем спасибо за внимание, поделился чем мог ?
FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X
Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.
Коды деталей необходимых для замены
Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)
Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)
Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.
Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция
Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.
- Источник
Стойки задние MITSUBISHI Lancer X в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Накладка задней левой стойки верхняя для Mitsubishi Lancer 10
Обшивка стойки задняя верхняя правая Mitsubishi Lancer 10
Читайте также: Сколько масла заливать в амортизатор мотоцикла днепр
Подшипник ступицы пер. Espra ES139400 MB109051 Lancer/Colt/Accent/Lantra 90- 65x38x18.5
Амортизаторы передние и задние lancerx
В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.
Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.
Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.
Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.
То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).
4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2
Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками
Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X
- Рамил Истюков
- У япошек всё попроще и понадёжней.
- Elwell
- Сава Камовский
- а как расстояние крепления газлифта расчитал?
- Аминат
Видео познавательное и звук с новыми микрофонами тоже хороший.?
- Нацветаев Нат
- Зачем ломать людям мозК? Они жили в своем уютном мире, где были только ровные и не поцарапанные сайленты)))
- Ильфир
excellent, just what i was looking for, thank you.?
- Гараненко Поло
- Что будет если просто поставить эмулятор не удаляя катализатор?
- Melvin
На дизеле, как правило, появится вибрация на кузове, из-за достаточно жесткого соединения. Родной сайлент, он даже не сайлент, а две обрезиненные втулки соединенные тонкими наплывами резины.
Натусь привет. а чем ты так ровненько узоры на плате обрезаеш? тупо сверлиш а потом надфилем? или есть свой секрет?
- Вартан
- родной болт тоже гнется, не суперкаленый он
- Жандос
На счёт камеры заднего вида. Можно поставит у любого электрика, так как под багажником есть проводка с завода для камеры.
Остается тока купить дешевую камера за 1000 рублей, и сделать две дырки выше гос номера поставит туда камера соединив проволку от камеры и закрепить двумя болтами. Прошика компьютера или еще чего то делать не надо.
Так как с завода идёт вся готовая. Никаких 30 тысЯч тратит не надо. Ну максимум можно потратится на 10 тысяч, не больше
Да на WV Т5 даже у нового авто подвеска передняя гремит на неровностях. Такое впечатление что с салона надо ее всю перебирать.
- Мелиоранский Фан
- Подскажите, легкий стук в передней подвеске на кочках на элантре, виной могут быть какраз эти детали?
- Амарилло
Норм обзорщик. Надеюсь не будешь впаривать потом Супротек и т.п..
- Павлюченков Бул
- А у нас поставим втулки из Лада Самара они the best
- Аден
развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.
3? Очень подробно, доходчиво.
- Губа
- СУПЕР спасибо автор
- Талантбек Бутычкин
- За музыку лайк +
- Кноплин Любомир
- Что за ниссан то
- Ибни
Приятно смотреть, когда человек изобретает с увлечением. Молодец!
Да это просто дичь, какие ржавые тачки вы крутите, ребята. Реально слёзы пробиваются когда вижу такие 156е (жалко). Респект и уважуха! Сам ненавижу ржавые болты, хоть и встречаю их крайне редко
- Анх Молочковский
- расскажи у альфы моторы живучие?
- Brook
- просто иди в жопу с претензиями
- Zere
- да руками люфт не проверяют на подвеске!
- Аврора
- как подушки в пружинах поживают?
- Океан
хотел поставить данные подушки тоже ибо грузы на ларике своём очень часто развожу! но после данного видео думаю отложить это мероприятие!
Видео:Усиление задней подвески Lancer X-Life видеоСкачать
Замена амортизаторов
Полазил по инету — инструкций как реально правильно надо это делать, по сути и нет. В общем как менять все знают, но есть тонкости конкретной машины, без знания которых можно нарваться на потерю времени и денег. Фото своих нет — буду дергать с инета подходящие.
Итак, приступаем: передняя ось
Для передка прикупаем опорники MR272946 (хотя поломанных я не видел), обязательно модернизированные резинки под кольца 4040A253 и если протертый пыльник с демфером то и их пару 4060A532 (тоже модернизированные)
Нужные инструменты и расходники
Домкрат. Ключ на 17 кривой, ключик на 8 рожковый.
Ключ на 14 кривой, шестиграник 6 мм, головы на 17 и 19 длинные, голова на 19 обычная
Голова на 12. Длинный вороток. Стяжки пружин. Рекомендуется гайковерт — просто быстрее.
Ломик. Шило. WD-40. Графитовая смазка. Силиконовый спрей.
Самое первая операция, которую везде пропускают. На стоячей машине сдергиваем центральную гайку штока амортизатора. Если этого не сделать сейчас, гимор с откручиванием этой гайки «потом» гарантирован. Обычного ключа не хватит, 17-ая длинная голова с хорошим рычагом. Рывком сдергиваем и можно немного открутить, но не до конца, дабы не разобрался аммо.
Далее кривым ключом на 14 (голова на 14 как на фото не подлезет на одну шпильку) сдергиваем и откручиваем гайки со шпилек верхней опоры. Одну гайку оставляем, чтобы не упала стойка когда не нужно.
Сдергиваем колесные гайки, поднимаем машину домкратом и снимаем колесо.
Теперь очень важная операция — откручивание верхней шаровой стойки стабилизатора.
Предупреждение. Если сил дохрена а соображалки не очень — легко попасть на новую стойку.
Поэтому тщательнейшим образом отмываем соединение стойки с ушком амортизатора,
выковыривая и вымывая грязь их центрального отверстия резьбового пальца под
шестигранник (вот зачем шило!) и очищаем внешнюю резьбу.
Самая распространенная ошибка — пытаться окрутить эту гайку сходу. Окрыленный легким сдергиванием силач, начинает крутить эту гайку, придерживая за центр шестигранником, и быстро сгоняет гайку с чистой резьбы на ржавую, где ее благополучно клинит. Дальнейшие титанические усилия приводят к свертыванию внутреннего шестигранника. Приехали. мат, болгарка, пауза на пару дней, новая стойка стабилизатора.
Дабы не повторять этот героический путь, надо сделать следующее.
Для начала неплохо пройтись гайкой, которую мы сняли сверху с опоры по открытой и ржавой части пальца (не всухую конечно) фактически прочищая резьбу. Потом начинаем отворачивание гайки кривым ключом, придерживая шестигранником палец, НО. как только чувствуем что повышается усилие при откручивании, немедленно крутим обратно (закручиваем) на полоборота-оборот, смачиваем резьбу WD-40 и опять откручиваем, опять до увеличения усилия. Так, медленно, но очень верно, мы очень бережно прочищаем выходную резьбу и снимаем гайку.
Потом ломиком, подсунув под подрамник, отжимаем стабилизатор вниз и вынимаем палец из уха амортизатора.
Далее головой на 12 снимаем кронштейн тормозного шлага и отщелкиваем пластиковый кронштейн, в котором лежит проводка датчика АБС.
Теперь очередь нижних болтов амортизатора. Длинной головой на 19 сдергиваем гайки, придерживая с другой стороны обычной головой на 19. Выбиваем болты смачивая wd40, лучше бить по гайке. Один обычно выходит легко, для вытаскивания второго нужен помощник, который будет покачивать кулак с суппортом и тормозным диском, помогая ослабить болт, на который давит вес кулака. При некоторой сноровке делается в одни руки.
Когда болты вытащены, рычаг с кулаком уходят вниз-наружу и стойка освобождается.
Помощник снимает последнюю гайку со шпильки верхней опоры и стойка в сборе вынимается из арки (опять же — реально и одному).
Далее разбираем стойку.
Стягиваем пружину двумя стяжками, пока не начне болтаться пружина.
Потом снимаем центральную гайку штока, радуясь что она уже сорвана. Идти будет туго — там пластиковая вставка внутри гайки.
После снятия снимаем верхнюю опору, вычищаем и проверяем пластиковый упорный подшипник, или выкидываем. Если на пружине было резиновое кольцо старого образца — выкидываем ошметки. Смотрим пыльник с отбойником, отбраковываем если не нравится.
Вычищаем пружину в этом месте, брызгаем силиконом, одеваем новое кольцо.
Теперь берем новый амортизатор, не путая правый с левым. Прокачиваем его, для чего несколько раз нажимая на шток до упора, позволяем ему вылезти полностью наружу.
Далее всю сборку проводим только вертикально!
Пружину ставим в нижнюю чашку (ошибиться невозможно), одеваем пыльник, подшипник, короче как было. Центральную гайку берем новую из комплекта с аморизатором и накручиваем, можно не полностью, главное чтобы не улетело. Смотрим чтобы дырочки в верхней и нижней опоре были на одной оси и раскручиваем стяжки. В результате получаем стойку в сборе, готовую к установке в авто.
Читайте также: Амортизатор мицубиси аутлендер 2003
Далее тоже лучше с помощником. Один изнутри арки подает стойку, другой сверху ловит ее шпильки в отверстия и накидывает гайки. Теперь, обильно смазав наши болты графиткой, ставим их. Обычно лучше идет верхний, помощник тут тоже не помешает. Потом вставляем нижний (болты смотрят острым концом с резьбой по ходу авто почему-то). Затягиваем болты, помогая ломиком, вставляем палец стойки стабилизатора в ухо аммо, одеваем гайку, защищаем графиткой. На место ставим кронштейны тормозного шланга и проводки, одеваем колесо.
Снимаем машину с домкрата, сверху дотягиваем гайки на шпильки, и центральную гайку. Центральная гайка идет до упора — он хорошо чувствуется.
Видео:Рекомендую посмотреть ТОП 10 Лайфхаков для Митсубиси Лансер 10 от #n52n_garageСкачать
Форум Технических Маньяков -> Лансер 9 STW 1,6 АТ
Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.
Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Only registered users can participate in discussions.
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Замена амортизаторов, втулки стаба.
Замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
1. гайка телескопической стойки (самоконтрящаяся гайка); 2. корпус верхней опоры; 3. подшипник верхней опоры; 4. верхняя опорная чашка; 5. демпфер телескопической стойки; 6. корпус телескопической стойки; 7. демпфер телескопической стойки; 8. винтовая цилиндрическая пружина; 9. нижняя опорная чашка пружины; 10. телескопическая стойка.
Различия между модификациями Лансер 9
Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.
Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.
Опорные подшипники.
Корректор левой фары.
Походу в результате осеннего слета с дороги умер левый корректор. Вскрытие показало, что герметичность корпуса была нарушена и туда набило грязи. Всё вроде цело, но двигатель весь в говне. Почистил. Не помогло. При покупке хромированных ручек у magic он подарил мне разбитую фару от цедии. За работоспособность корректора не ручался. Сегодня снял корректор с фары цедии и воткнул его в свою. Не без гемора. Снять проще пареной репы: поворачиваем корректор вокруг оси, он выходит из защелок. Далее наклоняя его в разные стороны и одновременно тяня его на себя вырываем шарнир штока корректора из паза в отражателе фары. На всё секунд 15-20. А вот обратно поставить веселей. Отражатель, освободившись от корректора, весело уезжает внутрь фары. Шток с шарниром до паза не достает. Вытаскиваем лампу, за крепеж колпачка над лампой подтягиваем отражатель обратно вверх, фиксируем отражатель, подсунув под крепеж колпачка отвертку, и с матюками сильно,но без фанатизма вставляем шарнир в паз. Когда защелкнулся вворачиваем корректор в корпус фары по защелкам. Две защелки узкие, одна широкая. Не ломаем! Надо просто совместить нужное. И да, когда отверткой фиксируем отражатель за крепеж колпачка ни в коем разе не упираемся отверткой в отражатель. Кирдык это пластмасске сразу будет! Только корпус фары и крепеж!
Заменил перегоревшую лампочку габаритов в приборке.
Ремонт ламп кнопок.
Автор: Onega, 14.11.2013, 21:54
Лампу подсветки кнопок ПТФ, Корректора фар и Реостата яркости подсветки найти в готовом виде не удалось. Не беда. Фотка лампы есть в другом моем посте ранее. Там где я ремонтировал кнопку ПТФ. При ремонте кнопки корректора я решил пойти другим путем, на мой взгляд более простым чем паять диоды, подбирать резисторы пока не понравится яркость и центровать диод чтоб светил ровно. В магазине радиодеталей были куплены лампы СМН на 14 вольт. Вот она, цена аж 10 рублей:
Снимаем с родной лампы синий гондончик, выдавливаем из патрона лампу с контактами. Для этого с торца цоколя выдавливаем 2 торчащих конца контактов.
Отрезаем кусачками лампу от контактов и выкидываем . Макнув концы контактов, те что торчат с низу, в паяльную кислоту слегка их залуживаем. Аналогично залуживаем выводы из лампы. Всё лудить не надо,достаточно 1 см. от лампы. Вставляем контакты обратно в патрон, потом вставляем между ними лампу, пропустив ножки лампы вдоль контактов, там есть отверстия, загибаем ножки на контакты, слегка тыкаем паяльником и они припаиваются, обрезаем лишние концы, надеваем гондончик. Опять Всё!
Лампочки в остальные кнопки купить в готовом виде не проблема. Ну или опять же подобрав в радиомагазе необходимое за 10 рублей перепаять.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать
Замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать
замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать
Замена стойки амортизатора Mitsubishi LancerСкачать
Замена задних стоек мицубиши лансерСкачать
Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!Скачать
Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9Скачать
Замена задних амортизаторов с Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Элара, A5, Лансер 9, 10Скачать
Замена задних стоек своими руками. Бортжурнал Mitsubishi ColtСкачать
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Mitsubishi lancer 10 замена заднего амортизатора.Скачать
Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.Скачать