Замена заднего амортизатора мотоцикл

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте ? Все, что вы делаете, на ваш страх и риск ?
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! ?

Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Видео:Как Снять Задний Амортизатор на МотоциклеСкачать

Как Снять Задний Амортизатор на Мотоцикле

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать ?

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Замена заднего амортизатора мотоцикл

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Замена заднего амортизатора мотоцикл

Замена заднего амортизатора мотоцикл

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так ? вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

Замена заднего амортизатора мотоцикл

8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза ?

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее ? Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев ? Правда достаточно геморройный процесс.

Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»

Видео:Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

Переборка амортизатора. Подробно!

Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!

[sc:ads1]
Проблемы с амортизаторами рано или поздно возникают во всех мотоциклах. Как правило, первым признаком того, что необходимо произвести замену, является вытекание жидкости.

При появлении первых признаков неисправности следует производить ремонт. Амортизаторы – это достаточно важная часть мотоцикла. От правильной работы и состояния зависит безопасность езды. Главная проблема в том, что при проблемах с амортизаторами транспортное средство поедет, однако то, насколько это будет безопасная езда, предугадать сложно.

Читайте также: Задние амортизаторы автомобиля что это

Кроме подтекания жидкости могут быть другие симптомы, свидетельствующие о необходимости ремонта:

  • Заметно теряется устойчивость мотоцикла на ровных участках дороги.
  • Вилка становится более мягкой.
  • Слышиться постоянный стук в амортизаторах.
  • При езде по неровной местности, ощущаются «пробои» в вилке.

Ремонт амортизаторов – это не тот аспект в обслуживании мотоцикла, который стоит откладывать до появления свободных средств. Проблемы с амортизаторами могут иметь следующие причины появления: низкоквалифицированный ремонт, замена масла проводится не регулярно, поврежден шток амортизатора, лопнула пружина.

Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Отличие амортизаторов мотоцикла от автомобильных

Амортизаторы мото существенно отличаются от автомобильных. Это связано с тем, что автомобильные амортизаторы и упругие элементы представляют собой самостоятельные конструктивные узлы, а на мотоциклах указанные элементы объединены в один узел. В случае с мотоциклами, именно этот узел обобщенно и называется амортизатором.

Конструкция амортизатора мотоцикла включает в себя:

  • разделяющий поршень;
  • шток с поршнем и его направляющую;
  • рабочий цилиндр с нижней проушиной и с приваренным дном.

Амортизационная жидкость расположена в рабочей полости, другая полость под очень высоким давлением заполнена техническим азотом. Амортизаторы на мотоциклах работают по следующему принципу: сжатие подвески обеспечивает движение поршня вниз, после чего часть жидкости или газа течет под поршнем из полости через клапан в полость над поршнем. Клапаном является дроссельный канал, который закрывается поджатой пружиной тарелкой.

Стоит отметить, что еще в самом начале истории мотоциклов, таких конструкций не было и гасителями колебаний выступали фрикционные диски, которые плотно прижимались к друг другу. В современных мотоциклах данный принцип остался жить только в рулевых демпферах и далеко не у каждого мотоцикла.

На смену фрикционным устройствам пришли гидравлические газовые или газогидравлические современные устройства, которые значительно лучше. Абсолютно все современные устройства работают, как уже говорилось выше, по принципу пропускания жидкости или газа сквозь отверстия и зазоры крайне малых размеров. В данном случае, чем меньшего размера данные отверстия или зазоры, тем большее сопротивление оказывают газ или жидкость.

Кроме этого, подвеска мотоцикла также состоит из направляющего устройство, которое обеспечивает перемещение колеса в строго заданной плоскости. Подобные устройства работают с помощью телескопических труб и рычагов передних вилок, маятников, а также рычагов задних подвесок.

Таким образом, все выше перечисленные конструктивные элементы, в том числе и амортизаторы, относятся к подвеске, которая обеспечивает правильное и плавное движение мотоцикла, а также подразделяется на заднюю и переднюю.

Из всего сказанного, стоит обратить внимание на то, что, так как амортизаторы являются именно теми узлами, которые обеспечивают гашение различных колебаний, то они являются одной из наиболее важных частей мотоцикла. Таким образом, их правильна и исправная работа обеспечивает безопасную езду на мотоцикле.

Однако, к сожалению, амортизаторы на мотоцикле через несколько тысяч пробега или же в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, также могут выходить из строя и требуют незамедлительного вмешательства. Ведь проблема состоит в том, что с неисправные амортизаторы позволяют транспортному средству передвигаться, но это уже далеко не безопасно. Если возникли какие-либо проблемы с амортизаторами мотоцикла, то необходимо произвести ремонт мото амотризаторов.

Видео:Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать

Irbis TTR 250R  Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизатором

Передняя подвеска мотоцикла

Передняя подвеска. Век рычажных передних вилок, в которых использовались рессоры и фрикционы, был очень коротким. Их быстро сменили телескопические вилки. Они непрерывно модернизировались, улучшались, изменялись и царствовали безраздельно на протяжении полувека. Чем же так привлекателен «телескоп»?

Во-первых, легкостью рулевого управления – ведь вся вилка крепится в рулевой колонке на шариковых подшипниках, имеющих очень малое трение.

Во-вторых, тем, что руль при такой конструкции непосредственно воздействует на управляемое колесо, что позволяет очень точно управлять мотоциклом.

В-третьих, поскольку в телескопической вилке над объемом масла находится еще и объем воздуха, вилка приобретает до некоторой степени прогрессивные, то есть нелинейные характеристики – при том, что длинные цилиндрические пружины имеют характеристики линейные.

В-четвертых, «телескопы» достаточно просты в изготовлении, технологически отработаны. Они доведены до такой степени совершенства, что просто так, без боя, свои позиции не сдадут.

Однако лучшее – враг хорошего.

По мере развития самих мотоциклов стали проявляться недостатки телескопических вилок.

Самый неприятный из них – эффект клевка – был наиболее очевиден. При разгоне и торможении происходит так называемое динамическое перераспределение нагрузки, в результате которого в первом случае пружины вилки мотоцикла полностью «распускаются», то есть распрямляются на всю длину, во втором же – сжимаются. Передняя часть мотоцикла при этом совершает сильное клевковое движение. С этим недостатком пытались бороться многие фирмы, изобретая всевозможные антиклевковые системы. Но, до конца изжить «клевок» никто так и не смог.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Признаки поломок и неисправностей амортизаторов мотоцикла

Признаки неисправности амортизаторов мотоцикла можно выделить в такой перечень:

  • мотоцикл потерял устойчивость на абсолютно ровных участках дороги;
  • амортизаторы начали стучать или издавать любые другие посторонние звуки, которых быть не должно;
  • из амортизаторов начала вытекать жидкость;
  • вилка стала более мягкой;
  • во время езды на неровных участках дорог ощущается, как бы, пробивание вилки.

Если был замечен любой из перечисленных выше симптомов, то это является ярким сигналом к незамедлительному действию, направленному на устранение неполадок. Стоит также отметить, что причин выхода из строя амортизаторов может быть несколько, начиная от большого пробега мотоцикла, и заканчивая несвоевременным и некачественным техобслуживанием.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Работа передней вилки мотоцикла

При наезде на препятствие (неровности дороги – тоже препятствия) колесо мотоцикла перемещается вверх, вместе с ним перемещается подвижная труба-стакан вилки мотоцикла с амортизатором. Пружина при этом сжимается. Жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора и в скользящей трубе, свободно перетекает в верхнюю часть корпуса, приподнимая клапан. При этом жидкость практически не оказывает сопротивления сжатию пружины.

При обратном ходе колеса, когда пружина разжимается, находящаяся вверху над порщнем жидкость прижимает клапан к седлу, закрывая для себя свободный выход в резервуар под поршнем. Попасть туда жидкость теперь может только через кольцевые зазоры между поршнем и цилиндром, а также между втулкой и штоком. Сопротивление жидкости при обратном ходе колеса во много раз больше, чем при прямом. Потому такой амортизатор нередко называют амортизатором одностороннего действия. Однако если под действием пружин колесо слишком быстро будет возвращаться в начальное положение, это тоже плохо. Возможны удары механических деталей амортизатора друг о друга. Чтобы это не случилось, в конструкцию вводят еще один клапан, который закрывается при обратном ходе колеса (клапан отбоя).

Читайте также: Амортизатор бардачка chevrolet aveo t300

На современных мотоциклах-одиночках легкость поворота руля в рулевой колонке обычно регулируется на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации уже не изменяется. Разве что ее приходится восстанавливать после ремонта передней вилки, связанного с ее демонтажем.

На отечественных мотоциклах, особенно тех, которые эксплуатируются с боковым прицепом, в рулевой колонке имеется демпфер, позволяющий изменять легкость поворота руля. При его затягивании увеличивается сила трения между неподвижной фрикционной шайбой, объединенной с Офаничителем поворота руля, и подвижными металлическими дисками. При езде по плохой дороге можно, затянув демпфер, несколько снизить влияние боковых толчков и облегчить управление мотоциклом.

На работе амортизатора решающим образом отражается количество залитой жидкости и ее качество. Если жидкости меньше, чем рекомендовано заводом-изготовителем, появятся жесткие и очень нежелательные стуки при обратном ходе колеса. Если жидкости будет больше, чем надо – вилка мотоцикла будет слишком жесткой, ухудшится управляемость мотоцикла.

Под понятием «качество» мы в первую очередь имеем в виду вязкость вилочного масла (амортизаторная жидкость – это ведь тоже масло). Видочное масло с высокой вязкостью будет плохо продавливаться через зазоры и калиброванные отверстия – от этого вилка мотоцикла становится жесткой, не чувствительной, неспособной гасить мелкие колебания. Вилочное масло с малой вязкостью, напротив, делает подвеску мотоцикла слишком мягкой: она будет срабатывать до упора на всех неровностях и очень плохо тормозить обратный ход колеса.

Обычно сорт амортизаторной жидкости и ее количество для каждого амортизатора указаны в инструкции завода-изготовителя. И этих рекомендаций нужно строго придерживаться. Например, для передней подвески мотоциклов ИЖ эти рекомендации таковы: в каждое перо следует заливать по 0,175 л жидкости МГПЮ. Эта специальная жидкость состоит из трансформаторного масла, кремнийорганических добавок, животных жиров, антиокислительной и противопенной присадок. Такой сложный состав позволяет жидкости успешно справляться со своими задачами в диапазоне температур от -400 °С до + 500 °С.

В крайнем случае фирменную жидкость можно заменить смесью турбинного и трансформаторного масел в равных пропорциях. Однако при этом нужно быть готовым к тому, что характер работы подвески мотоцикла изменится – и не в лучшую сторону.

Видео:Мопед Colt- замена задних амортизаторов.Скачать

Мопед Colt- замена задних амортизаторов.

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Для того, чтобы правильно осуществить ремонт амортизатора, следует внимательно выполнить несколько пунктов, приведенных ниже в статье.

  1. Для того, чтобы начать ремонт неисправностей, мотоцикл следует установить таким образом, чтобы переднее колесо было подвешено. Для этого можно воспользоваться подножкой или любым другим возвышением. Однако, следует помнить, что байк должен быть хорошо зафиксированным и не упасть в самый неподходящий момент, так как может нанести нежелательные повреждения как самому механику, так и своим отдельным конструктивным узлам и механизмам. Целесообразно также воспользоваться противовесом, если в этом есть необходимость. Это предотвратит переваливание мотоцикла в какую-то одну из сторон.
  2. Когда байк надлежащим образом зафиксирован и колесо вывешено, необходимо его снять вместе с крылом.
  3. Во время разбора следует тщательно осмотреть подшипники на наличие дефектов, и в случае необходимости произвести их замену.
  4. Снять клипоны и ослабить крышки амортизаторов.
  5. Открутить крепление амортизаторов.
  6. Вытащить амортизаторы через низ по одному.
  7. Разобрать амортизатор.
  8. Открутить крышку, при этом следует учитывать то, что пружина может выстрелить, поэтому делать это следует аккуратно.
  9. Удалить шайбу и втулку с пружиной.
  10. Слить жидкость.
  11. Удалить шток и снять пыльник. При откручивании шток необходимо держать через ткань с целью во избежание повреждения поверхности.
  12. Удалить стержень и пружину. Для этого использовать отдельную емкость.
  13. После этого необходимо все детали тщательно вымыть.
  14. Осмотреть внимательно каждую деталь на наличие износа и дефектов. В случае наличия каких-либо подозрений относительно состояния отдельных элементов, то лучше осуществить их замену во избежание внеплановых поломок в дальнейшем.
  15. После того, как все выполнено, необходимо собрать механизм в обратном порядке.
  16. Установить на место крыло и колесо.
  17. Что касается замены задних мото амортизаторов, то процесс является идентичным с заменой передних амортизаторов, за исключением того, что в подвешенном состоянии должно находиться заднее колесо.

Стоит также обратить внимание на то, что масло необходимо заливать в том количестве, которое указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Также необходимо учитывать, что сальник лучше сядет на место, если по нему постучать молотком через резиновую палочку. Если в амортизаторы заливать масло высокой вязкости, то они станут более жесткими. Чтобы во время разборки не повредить тормозные шланги, то будет уместно закрепить их на траверсе.

Одним словом, амортизаторы берут на себя очень большую нагрузку во время движения байка, а особенно при торможении. Поэтому, их неисправность игнорировать нельзя, поскольку это может быть небезопасно для жизни пилота и окружающих людей.

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Телескопическая вилка мотоцикла

Второй серьезный недостаток телескопической вилки мотоцикла – ее недостаточная жесткость. Рычаг «ось колеса – рулевая колонка» очень длинный, и вилка, конечно, изгибается, отчего увеличивается трение в зоне контакта подвижных и неподвижных труб. А это ухудшает реакцию срабатывания подвесок и увеличивает износ труб. К тому же конструкторам нельзя забывать о рулевой колонке, которая воспринимает все нагрузки: ее тоже приходится непрерывно упрочнять по мере роста скоростей движения. Здесь вступает в действие эффект погони за собственным хвостом. Пытаясь улучшить жесткость вилки мотоцикла, инженеры ста.ли увеличивать диаметр труб – сегодня встречаются трубы диаметром до 45 мм! Но это, естественно, увеличивает массу вилки и требует упрочнять рулевую колонку мотоцикла. В результате головка рамы становится мощнее, а вся рама мотоцикла тяжелее. С чем снова надо бороться. И так без конца.

В попытках усовершенствовать переднюю подвеску родилось множество новых вариантов. Ни один из них пока не победил – что говорит о том, что век «телескопа» еще не кончился. Но познакомиться с некоторыми конструкциями все же следует. Хотя бы потому, что одна из них может оказаться примененной на том мотоцикле, который Вы купите. А если и не окажется, то все равно знать об этом полезно.

Читайте также: Снятие заднего амортизатора ваз 2114

Среди новых систем, условно сохраняющих схему телескопической вилки мотоцикла, но имеющих иное конструктивное исполнение, выделяется подвеска «Mono-Arm», предложенная голландской .

Здесь перья вилки заменены одной штампованной неподвижной стойкой, по которой, как по направляющей, скользит кронштейн, к которому консольно крепится колесо. Между кронштейном и направляющей установлены игольчатые подшипники. Для подрессоривания и амортизации используется стандартная амортизаторная стойка, такая же, какие устанавливаются в задней подвеске мотоцикла. Все вроде бы хорошо, но пока никто не решается запустить эту конструкцию в серию.

Итальянцы пошли дальше. Они стали серийно устанавливать на мотоциклы переднюю подвеску, очень напоминающую ту, что применяется на переднем колесе.. самолетов. А чем не образец? Колесо консольно крепится к рычагу, соединенному с центральным амортизатором. А тот в свою очередь соединен с рулевой колонкой. И опять: вроде бы все здорово, а массового развития система не получила. Фирма BMW продвинулась дальше других. Уже с 1993 года на мотоциклах серии «R» она серийно устанавливает новую подвеску, получившую название «Telelever».

На первый взгляд это обычный «телескоп». Но трубы здесь несут только функции направляющего аппарата. Мостики разнесены: верхний через подшипник соединен с тем местом рамы, которое только с натяжкой можно назвать рулевой колонкой мотоцикла, нижний, связанный с подвижными трубами, шарнирно соединен с продольным рычагом, опирающимся на двигатель. Между рамой и этим рычагом размещается одна амортизационная стойка. Система «Telelever» в значительной мере избавлена от недостатков «телескопа». Она обладает очень высокой жесткостью, анти-клевковым эффектом и стабильной характеристикой. Существует множество других вариантов подвесок для мотоциклов. Одни разработаны только теоретически. Другие использовались на гоночных мотоциклах и даже приносили высокие титулы. Третьи внедрены в серии. Прослеживается достаточно четкая тенденция консольного крепления колеса к продольному рычагу – это сулит хорошие показатели управляемости. Но телескопическая вилка мотоцикла все еще доминирует в массовой продукции. И потому очень велика вероятность, что именно ею будет оснащен купленный Вами мотоцикл.

Принципиально телескопическая вилка некоего обезличенного мотоцикла состоит из двух направляющих элементов («перьев»), соединенных между собой вверху двумя мостиками ирулевой колонки, а внизу – осью колеса. В рулевой колонке вилка мотоцикла может поворачиваться на подшипниках. Каждое перо состоит из неподвижной несущей трубы («стакан»), подвижной трубы и пружинно-гидравлического амортизатора. Неподвижная труба на верхнем конце имеет конус, который входит в соответствующее отверстие верхнего мостика. Труба крепится в верхнем мостике пробкой, а в разрезном отверстии нижнего – стяжным болтом.

Подвижная труба в нижней части имеет проушину для крепления оси колеса, приливы для фиксации тормозного диска и крепления крыла.

Гидравлический гаситель колебаний закреплен внутри трубы, на него опирается цилиндрическая пружина.

В каждое перо вилки мотоцикла через отверстия для пробок заливается строго определенное количество жидкости (вилочного масла) для амортизаторов-вилки мотоцикла.

Видео:Обслуживание прогрессии, замена масла в амортизаторе эндуро мотоцикла. Авантис А7 люкс, ремонт.Скачать

Обслуживание прогрессии, замена масла в амортизаторе эндуро мотоцикла. Авантис А7 люкс, ремонт.

Два амморта, либо моноамортизатор сзади?

Споры на тему задней подвески всегда затрагивают этот вопрос. Дуэт или моно – выбор влияет на ход подвески, управляемость мотоциклом, а также внешний вид.

Любители «классики» всегда предпочтут два задних амортизатора. Но такая конструкция отличается меньшим ходом подвески, отчего подходит больше для дорожных байков. Владельцы эндуро и «туристов» выбирают транспорт с моноамортизатором. Он располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. Также такое расположение позволяет полностью исключить любой диссонанс между двумя отдельными аммортами, которые могут по-разному износиться, что часто провоцирует ДТП.

Какой бы тип подвески вы ни выбрали – помните, что любой транспорт должен вовремя обслуживаться, только тогда он будет комфортным и безопасным.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Видео:Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать

Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.

Cвечная подвеска заднего колеса мотоцикла

Более популярной в тридцатые – сороковые годы стада так называемая свечная подвеска заднего колеса мотоцикла. Старые мотоциклисты помнят ее по мотоциклам ИЖ-49 и М-72). Устроена она была довольно просто: между кронштейнами в задней части рамы был установлен вертикальный шток, по которому вверх-вниз мог скользить кронштейн с закрепленной в нем осью колеса. Кронштейн был подрессорен пружиной, работавшей на сжатие. Свечная подвеска имела очень короткий ход, около 40 мм, но и это по тем временам казалось верхом комфорта.

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба. 2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

    bse m2 замена заднего амортизатора на каяба, занижение мотоциклаСкачать

    bse m2 замена заднего амортизатора на каяба, занижение мотоцикла

    Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.Скачать

    Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.

    мопед Кольт. замена задних амортизаторов. часть 1Скачать

    мопед Кольт. замена задних амортизаторов. часть 1

    Замена заднего амортизатора в мотоцикле HONDA NC 750Скачать

    Замена заднего амортизатора в мотоцикле HONDA NC 750

    Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать

    Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток