- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Всем привет!
Приговорили задние аморты, это те которые самовыранивающиеся .
Вообщем в спешке заменили на сервисе на каябы обычные. и необычно стало жесткая подвеска настолько, что по полосам торможения вообще ехать страшно, так трясти начинает что ужас (даже руль трясется), чувствуются все мелкие неровности и ямки, дорогу держит хорошо при этом.
Меня это жутко напрягает, потому что до замены такого не было!!
Как быть, что делать, чтобы вернуть хотя бы похожее состояние? Имеется ввиду, более мягкий ход по неровностям и леж полицейским с полосами?
Или меня развели и нужно было еще чтото менять типа пружин или стоек?
Что обычно меняют при замене аммортов еще?
Пробег 161 т.км.
- #2 zeratul896
- #3 tepaniko
- #4 Иванович
- #5 zeratul896
- #6 Станочник
- #7 tepaniko
- #8 Tofsla
- #9 tepaniko
- #10 Иванович
- #11 tepaniko
- #12 Scratcher
- #13 Иванович
- #14 kudan01
- #15 Иванович
- #16 Серж43
- #17 Серж43
- #18 karatel
- #19 Aleks63
- Прикрепленные изображения
- #20 karatel
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Замена амортизаторов Opel Antara
- ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
- ДИАГНОСТИКА
- УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Opel Antara
- ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
- 📺 Видео
#2 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Всем привет!
Приговорили задние аморты, это те которые самовыранивающиеся .
Вообщем в спешке заменили на сервисе на каябы обычные. и необычно стало жесткая подвеска настолько, что по полосам торможения вообще ехать страшно, так трясти начинает что ужас (даже руль трясется), чувствуются все мелкие неровности и ямки, дорогу держит хорошо при этом.
Меня это жутко напрягает, потому что до замены такого не было!!
Как быть, что делать, чтобы вернуть хотя бы похожее состояние? Имеется ввиду, более мягкий ход по неровностям и леж полицейским с полосами?
Или меня развели и нужно было еще чтото менять типа пружин или стоек?
Что обычно меняют при замене аммортов еще?
Пробег 161 т.км.
менял у себя задние аморты поставили обычные без удержания просвета, при этом поменяли пружины.
аморты поставили ACDelco 19372027, пружины от Антары\Каптивы от комплектации с простыми амортами
#3 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#4 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
#5 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
И как стало?
Тоесть еще пружины стоит заменить?
По сайту каябы эти аморты подходят под нашу машинку
Всмысле котрые мне поставили
Каябы мне категорически отсоветовали ибо г..но. Неверить человеку который мне делал у меня нет. Стало также как на штатных, разница ощущается только при существенной загрузке багажника да и то субъективно это все.
#6 Станочник
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Архангельск
#7 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#8 Tofsla
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Омск
я прошу прощения но есть же тема в которой все это расписано и разжевано с артикулами.
#9 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#10 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
#11 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#12 Scratcher
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Приморский край, г. Владивосток
#13 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Два каталожка в открытом доступе без регистрации. В закладки и пользуйтесь.
еще есть каталог на «GM склад»
#14 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Читайте также: Восстановление стоек амортизаторов есть ли смысл
Два каталожка в открытом доступе без регистрации. В закладки и пользуйтесь.
еще есть каталог на «GM склад»
если зарегиться: по вину дает правильный каталог?
#15 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Мне всегда хватало без регистрации и инфы из сторонних источников
#16 Серж43
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас
Сообщение отредактировал Серж43: 05 Август 2020 — 19:34
#17 Серж43
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас
Сообщение отредактировал Серж43: 05 Август 2020 — 19:40
#18 karatel
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
#19 Aleks63
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
После продажи машины остался один амортизатор. Держал для себя. Товарищ по случаю подогнал с Каптивы с небольшим, 30т.км, пробегом. Состояние, я так думаю, отличное. Сухой, сжать очень тяжело, сайлентблоки живее всех живых. Отдам за 5, как брал.
Viber, WhatsApp 89277164340.
Прикрепленные изображения
#20 karatel
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Заменил я задние амортизаторы с нивоматов на обычные.
GENERAL MOTORS
Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA 06- задний лев./прав. цена 4500р шт
Взял эти специально,что жесткость была близка к нивоматам.
Махнул пружины (сейчас есть родные от нивоматов ,кому надо продам/отдам)
Поставил AUTOKLAKSON 51905 Пружина подвески -1100р шт
Опоры поменял -мне кажется зря. Родные внешне очень прилично выглядят ни трещин, ни вмятин нет.
GENERAL MOTORS
Опора стойки амортизатора 95965215 стоят они не дешево за кусок резины 1200р.
JIKIU
Отбойник амортизатора задний CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA 2006- RB52001
Опоры не понадобились родные в идеале, менять не стали мне 500р шт . вернул обратно.
Зад стал выше на много был 76см, сейчас 82см.
Первые ощущение жесковато после дохлых нивоматов. Надо конечно побольше поездить и дополню отзыв.
Видео:опель антара замена задних стоек и рычаговСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Сообщение Tims » 01 ноя 2011, 01:23
Слышал, что на Каптиву есть два вида задних амортов — простые и какие-то «сложные» Не очень понимаю, что за «сложные» — может, которые клиренс помогают поддерживать?
Если поискать на экзисте по артикулу 966 262 15, то вылезает «Амортизатор газомасляный задний». Это простой или «сложный»?
Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 07:18
Сообщение Tims » 01 ноя 2011, 14:12
Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 21:53
Сообщение Tims » 02 ноя 2011, 09:14
Сообщение Иван2891 » 02 ноя 2011, 09:45
На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)
З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.
Сообщение Rman » 02 ноя 2011, 10:15
На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)
З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.
Любопытно — без подкачки подходит вместо с подкачкой?
Видео:Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать
Замена амортизаторов Opel Antara
Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- снизилась управляемость автомобиля
- при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
- стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов
Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!
- Выбор деталей подвески Opel Antara зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
- Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
- Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
- Диагностика Opel Antara проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
- Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
- Перед покупкой новой запчасти Opel Antara стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника митсубиси галант 9
ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР
Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:
- масляные двухтрубные;
- газовые однотрубные;
- газовые с выносной камерой;
- газовые двухтрубные;
- газомасляные.
Масляные двухтрубные
Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.
Газовые однотрубные
В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.
Газовые с выносной камерой
Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.
Газомасляные
Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.
Газовые двухтрубные
Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Opel Antara при резких поворотах и виражировании.
Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.
Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.
Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.
Пневматические
Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:
- Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Opel Antara, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
- Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
- Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
- Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
- Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.
Читайте также: Амортизаторы задние чери вери артикул
В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Opel Antara, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.
Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Opel Antara. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.
Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.
При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.
УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Opel Antara
Ремонт Opel Antara проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.
Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.
Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Opel Antara.
ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Opel Antara. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.
Как подобрать замену амортизаторам Opel Antara, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать
Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
замена заднего амортизатора опель мериваСкачать
Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!Скачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторовСкачать
Opel Vectra C Замена заднего амортизатораСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать