Замена заднего амортизатора опель фронтера

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется. Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#3 Shepin

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется.Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#4 Bolex

. бери монро(серии adventure), вроде ездит на них народ.

#5 vladISLAV

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется.Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#6 anapupa

#7 buldakevich

#8 HIMERA

#9 buldakevich

#10 Zaytzev_65

#11 HIMERA

Получается пружины от Исудзу и Трупера — такие же по посадке, но по жесткости и длине больше, верно? а тогда под них надо и амы соответственно исудзу или трупер — более длинные. Или я в блуднике.. ?Короче запутался нах.

#12 buldakevich

Аммотры ставил тож от исудзу,на мою они вродь по номерам даже одинаковые,токико по отношению к каябам немного длиннее.

#13 Гость_Батько_*

Так на ФА и на ФБ — амы вроде как разные или.

#14 buldakevich

#15 Гость_Батько_*

Понятно, с А на Б аммы не подходят. Если пружины от Мони или Трупера — но они же длиннее, получается что и амы под них свои надо. А вот по креплению амы от Мони и Трупера подходят на Фб?

#16 buldakevich

Не подходят. Ход мысли правильный. Подбирай по длинне хода.

#17 Гость_Батько_*

Это уже получается первый шаг к лифту.. длинней пружины — длинней амы, аммы длинные — можно и пружины еще длиннее поставить..Немного не то, смысла подъема машины не очень вижу — так как в говно особо не приходиться лазить, а вот по трассе с увеличенной подвеской будет плохо — управляемость уйдет. Хочется оставить все таки характеристики приближенные к штатным..

#18 buldakevich

Дык ставь все штатное — в чем проблема то?

#19 Гость_Батько_*

Так и проблема в то в том — что ставить?? на лифт как таковой то я и не притендовал, просто хочу поставить хорошие амы и если есть — усиленные пружины. чтобы забыть про эти узлы машины на время. ?

Читайте также: Амортизаторы dnm для мотоцикла

Видео:КАК ЗАДРАТЬ ЖОПУ ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА ВСкачать

КАК ЗАДРАТЬ ЖОПУ ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА  В

12.18 Замена амортизатора сзади

Замена амортизатора сзади

Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом

11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.

Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)

Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro

Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.

Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.

Задняя подвеска Audi A4 quattro

Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.

Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.

  • ВА – серийная модель
  • ВЕ – спортивная ходовая часть

Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили с передним приводом

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

  1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
  2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
  3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
  4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
  5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
  6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
  7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
  8. Установите все еще сжатую пружину.
  9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
  10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
  11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
  12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
  13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
  14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
  15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
  16. Медленно ослабьте пружину.
  17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
  18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.

Читайте также: Как сделать амортизатор для мотоцикла

Демонтаж задних амортизаторов

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

  1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
  2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
  3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
  4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
  5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
  6. Устанавливайте еще сжатую пружину.
  7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
  8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
  9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
  10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
  11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
  12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
  13. В этом положении разгрузите пружину.
  14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
  15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передним приводом

  1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
  4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
  5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
  6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
  7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
  8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
  9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
  10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
  11. Вбейте все кольца подшипников до упора.
  12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
  13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
  14. Вставьте внутренний подшипник.
  15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
  16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
  17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
  18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
  19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
  20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Читайте также: Пу амортизаторы neoshok 19 мм

Регулировка подшипника заднего колеса

Автомобили с приводом на передние колеса

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
  2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
  3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
  4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
  5. Снова немного ослабьте гайку.
  6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
  7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
  8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.

Колесный подшипник моделей quattro

У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

Видео:От чего подходят задние амортизаторы и пружины если сделать люфт Opel Frontera b sport.Скачать

От чего подходят задние амортизаторы и пружины если сделать люфт Opel Frontera b sport.

Замена амортизаторов Опель Фронтера

Замену амортизаторов на Опель Фронтера в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Opel Frontera. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Видео:замена амортизаторов опель фронтераСкачать

замена амортизаторов опель фронтера

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Опель Фронтераот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Опель Фронтераот 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Опель Фронтера, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА Б ВЫРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА Б ВЫРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Усиление задних пружин Opel Frontera A \ Лифт подвески Опель Фронтера АСкачать

    Усиление задних пружин Opel Frontera A \\ Лифт подвески Опель Фронтера А

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

    Замена задних пружин за несколько минут своими руками

    Opel Frontera B, вырвало торсион !!!Скачать

    Opel Frontera B, вырвало торсион !!!

    Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать

    Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1

    Замена отбойников задних амортизаторовСкачать

    Замена отбойников задних амортизаторов

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать

    Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1Скачать

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1

    Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать

    Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.

    Замена заднего ступичного подшипника Opel Frontera B. Часть 2Скачать

    Замена заднего ступичного подшипника Opel Frontera B. Часть 2

    Замена заднего ступечного подшипника Opel Frantera B Часть 3Скачать

    Замена заднего ступечного подшипника Opel Frantera B Часть 3

    Замена заднего ступичного подшипника Opel Frontera B. Часть 4Скачать

    Замена заднего ступичного подшипника Opel Frontera B. Часть 4

    Opel Frontera B,как снять задний фонарь,замена лампочки.Скачать

    Opel Frontera B,как снять задний фонарь,замена лампочки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток