Замена заднего амортизатора qx56

Замена амортизаторов на автомобилях Infiniti QX56 (QX80) достаточно сложная процедура из-за сложности конструкции амортизатора обусловленной гидравлической системой подвески. Система подвески этих автомобилей объединена в единый контур, что обеспечивает устойчивость автомобиля (схема 1, 2, 3).

При выходе из строя амортизаторов требуется замена на новые. Амортизаторы поставляются без гидравлической жидкости (сухие). Перед демонтажом старых амортизаторов необходимо слить старую жидкость из системы. Демонтируем старые амортизаторы, устанавливаем новые.

При замене амортизаторов обязательно необходимо заменить верхние и нижние втулки (поставляются отдельно).

С помощью специального оборудования по определенной манулом методике заправляем новую оригинальную гидравлическую жидкость. После этого прокачиваем систему для удаления воздуха и создаем рабочее давление. Прокачку системы необходимо производить строго по предусмотренной мануалом последовательности.

Проверяем всю систему на предмет утечек и автомобиль готов.

Видео:Модификация подвески QX56 часть 1Скачать

Модификация подвески QX56 часть 1

Замена заднего амортизатора qx56

Замена заднего амортизатора qx56

Замена заднего амортизатора qx56

Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.

На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.

Замена заднего амортизатора qx56

Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.

Замена заднего амортизатора qx56

После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.

Замена заднего амортизатора qx56

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Видео:Замена задних амортизаторов и компрессора qx56/qx80Скачать

Замена задних амортизаторов и компрессора qx56/qx80

Замена задних амортизаторов инфинити qx56

Видео:Ремонт подвески. Замена задних амортизаторов на INFINITI QX56 (QX80)Скачать

Ремонт подвески. Замена задних амортизаторов на INFINITI QX56 (QX80)

Замена пневмо на масляные амортизаторы инфинити qx56

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора чери тигго фл

Описание пневмоподвески Infiniti QX56 (QX80)

Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.

Замена заднего амортизатора qx56

Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.

Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.

Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.

В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!

Неисправность пневмоподвески Infiniti

Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.

Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.

Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (

2500 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.

Замена заднего амортизатора qx56

Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.

Стоимость ремонта уточняйте по телефону

Полезное

Замена заднего амортизатора qx56

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена задних амортизаторов qx56

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Читайте также: Передние амортизаторы jeep compass 2011

Замена заднего амортизатора qx56

    • Замена заднего амортизатора qx56
    • Замена заднего амортизатора qx56
    • Замена заднего амортизатора qx56

    Замена амортизаторов на Infiniti QX56 (QX80) требует прокачки системы стабилизации кузова. Система стабилизации гидравлическая.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Помимо специальной оригинальной жидкости и определенной последовательности прокачки, требуется специальная установка для дозированной подачи жидкости в систему под определенным давлением.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Эксплуатация автомобиля без жидкости в системе приводит к скорой поломке, как нового, так и старых амортизаторов.

    Профессиональную замену амортизаторов на Infiniti Qx80 (QX56) можно произвести у нас по ценам ниже рыночных, но с соблюдением всех технологий.

    Запчасти, понятно, только оригинальные.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Замена заднего амортизатора qx56

    Замена заднего амортизатора qx56

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Замена заднего амортизатора qx56

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    Замена заднего амортизатора qx56

    Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

    Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.

    Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

    Юридические проверки и общая информация

    • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
    • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
    • Изначальный торг — 20 тысяч, в последствии суммарная скидка — 50 тысяч рублей.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

    ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.

    Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

    • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
    • Одна подушка отмытая но старая — с разборки. Вторая грязная и заводская.
    • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры — заметный люфт.
    • Течь корпуса раздакти — скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
    • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

    Юридические проверки и общая информация

    • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
    • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
    • Отсутствуют зимние шины — для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

    Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.

    • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
    • Следы ремонта на раме.
    • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
    • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
    • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
    • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

    Юридические проверки и общая информация

    • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец «если что сможет присутствовать на сделке»
    • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
    • Отсутствуют зимние шины.
    • Нет полноценного тест-драйва

    Замена заднего амортизатора qx56

    Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

    У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.

    Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

    • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
    • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
    • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
    • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

    Юридические проверки и общая информация

    • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
    • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
    • Нет зимней резины.
    • Практически нет торга.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

    Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.

    Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

    • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
    • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
    • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
    • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
    • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

    Юридические проверки и общая информация

    • Пробег подтвердился.
    • Большое количество сколов и повреждения салона.
    • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
    • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Автоподбор Infiniti

    Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.

    После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

    • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
    • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
    • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов — коррозия
    • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
    • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

    Юридические проверки и общая информация

    • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
    • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
    • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
    • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,

    Замена заднего амортизатора qx56

    Замена заднего амортизатора qx56

    Mercedes GL 166 — разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

    Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

    Замена заднего амортизатора qx56

    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

    Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать — бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

    Замена заднего амортизатора qx56

    Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

    Замена заднего амортизатора qx56

    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. ‘Обязательна’ к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

    Замена заднего амортизатора qx56

    С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

    Замена заднего амортизатора qx56

    Выездная диагностика автомобиля — Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

    Замена заднего амортизатора qx56

    Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

    Замена заднего амортизатора qx56

    Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

    Замена заднего амортизатора qx56

    Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📸 Видео

      Infiniti QX56 - просевшая задняя часть автомобиляСкачать

      Infiniti QX56 - просевшая задняя часть автомобиля

      Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года #авторемонтСкачать

      Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6  Nissan Tiida  2013 года #авторемонт

      NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвескиСкачать

      NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвески

      Оживление ИНФИНИТИ QX56 ДОЛОЙ ПНЕВМУ, ставим аммортизаторыСкачать

      Оживление ИНФИНИТИ QX56 ДОЛОЙ ПНЕВМУ, ставим аммортизаторы

      Модификация подвески QX56 часть 2Скачать

      Модификация подвески QX56 часть 2

      Замена пневмо подвески на баллоны Infiniti qx 56 80Скачать

      Замена пневмо подвески на баллоны  Infiniti qx 56 80

      Infiniti QX56 - Как выровнять подвеску без ремонта пневмы и компрессораСкачать

      Infiniti QX56 - Как выровнять подвеску без ремонта пневмы и компрессора

      Patrol y62 замена сайлентблока заднего амортизатораСкачать

      Patrol y62 замена сайлентблока заднего амортизатора

      Замена задних амортизаторов.Скачать

      Замена задних амортизаторов.

      Замена задних амортизаторов на Nissan Expert YD22DDСкачать

      Замена задних амортизаторов на Nissan Expert YD22DD

      ЗАМЕНА ПРУЖИН НА infiniti qx56 - nissan armadaСкачать

      ЗАМЕНА ПРУЖИН НА infiniti qx56 - nissan armada

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

      Замена задних амортизаторов Sorento BL на HAKAYAMA S461NYСкачать

      Замена задних амортизаторов Sorento BL на HAKAYAMA S461NY

      Замена задних амортизаторовСкачать

      Замена задних амортизаторов

      Умер гидроамортизатор подвески на автомобиле Infiniti QX80Скачать

      Умер гидроамортизатор подвески на автомобиле Infiniti QX80

      Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать

      Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток