приводной вал Renault Kaptur , ремонт карданных валов Renault Kaptur , дифференциал Renault Kaptur
- 3. Задняя подвеска
- Общий вид
- Продольный рычаг задней подвески
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Амортизатор
- Снятие
- Установка
- Пружина задней подвески
- Снятие
- Установка
- Сайлент-блок балки задней подвески
- Установка
- Балка задней подвески (только передний привод)
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Замена амортизаторов Renault Kaptur
- ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
- ДИАГНОСТИКА
- УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Renault Kaptur
- ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
- 🎬 Видео
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
3. Задняя подвеска
Общий вид
- Шайбы
- Кронштейн заднего моста
- Подшипник задней подвески
- Тяга нижнего продольного рычага
- Болт
- Гайка
- Задний амортизатор
- Кронштейн датчика АБС
- Подшипник подкоса
- Верхняя чашка пружины
- Стопор удара
- Пружина задней подвески
- Втулка рычага задней подвески
- Втулка рычага задней подвески
- Втулка соединительной тяги нижнего продольного рычага
- Рычаг задней подвески
- Эксцентриковая шайба
- Рычаг задней подвески
- Подрамник задней подвески
- Сайлент-блок стабилизатора поперечной устойчивости
- Фиксатор стабилизатора поперечной устойчивости
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Сайлент-блок подрамника задней подвески
- Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Ось ступицы заднего колеса
- Задний барабанный тормоз в сборе
- Подшипник задней подвески
- Подшипник балки задней подвески
- Задний мост
- Обтекатель задней подвески
- Задний амортизатор
- Кронштейн нижней пружины
- Пружина задней подвески
- Кронштейн верхней пружины
- Корпус заднего фильтра
- Корпус заднего фильтра.
- Верхняя чашка пружины.
- Подшипник продольного рычага.
- Ось ступицы заднего колеса.
- Пружина задней подвески.
- Задний амортизатор.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Продольная тяга.
- Поперечная тяга.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Подрамник задней подвески.
- Сайлент-блок подрамника задней подвески.
- Опора моста.
- Амортизатор задней подвески в сборе
- Нижний рычаг задней подвески
- Нижний рычаг задней подвески
- Приводной вал задней подвески
- Стопорное кольцо подшипника ступицы колеса
- Корпус подшипника заднего колеса
- Цапфа заднего колеса в сборе
- Продольная тяга задней подвески в сборе
- Датчик частоты вращения заднего колеса
- Тормозной щиток тормозного механизма в сборе
- Ступица заднего колеса в сборе
- Тормозной барабан в сборе
- Болт крепления колеса
- Гайка крепления
- Крышка ступицы колеса
Продольный рычаг задней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Установить автомобиль в сборе на подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Поднять подушку заднего сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.
3. Установить фиксирующие стропы так, как показано на рисунке ниже.
- Протянуть стропу под правой задней опорой подъемника.
- Протянуть стропу через внутреннюю часть автомобиля.
- Протянуть стропу под левой задней опорой подъемника.
- Протянуть стропу снаружи автомобиля снова.
- Затянуть стропу.
4. Выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.
5. Отпустить хомут крепления троса стояночного тормоза.
6. Снять тормозной барабана и отсоединить трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
7. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса (1), как показано на рисунке ниже.
8. Извлечь трос стояночного тормоза из проушины на продольном рычаге задней подвески (2), как показано на рисунке ниже.
9. Подставить под цапфу заднего колеса специальный гидравлический домкрат или стойку.
10. Выкрутить болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески в сборе.
11. Выкрутить болты крепления и снять поперечную тягу схождения колес.
Установка
1. Установить на место продольный рычаг задней подвески, установить, но не затягивать болты его крепления.
2. Установить поперечную тягу. Вкрутить, но не затягивать болт крепления.
3. Нанести линию на цент головки болта крепления (3), как показано на рисунке ниже.
4. Установить гидравлический домкрат под цапфу задней подвески.
5. Нагрузить заднюю подвеску настолько, чтобы расстояние Х было равно 169±5 мм, как показано на рисунке ниже.
6. Затянуть окончательно болты крепления рычагов задней подвески.
7. Отрегулировать, при необходимости углы установки задних колес (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Амортизатор
Внимание:
— Во избежание асимметрии подвески, необходимо производить замену амортизаторов на одной оси парой.
— Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.), не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.
— Чтобы не допустить деформации, не использовать балку задней подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять облицовку заднего колесного кожуха.
4. Снять резиновую втулку (2).
6. Установить гидравлический домкрат с подкладкой в упор под заднюю подвеску в зоне амортизатора.
7. Отвернуть болт (5) нижнего крепления амортизатора.
8. Снять пружину амортизаторной стойки.
9. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.
Установка
1. Болт нижнего крепления заднего амортизатора подлежит обязательной замене.
2. Гайка верхнего крепления амортизатора задней подвески подлежит обязательной замене.
3. Установить амортизатор, установив головку амортизатора в гнездо.
4. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора.
5. Опустить подъемник и поставить автомобиль на колеса.
6. Совместить головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.
7. Установить резиновую втулку.
9. Навернуть новую гайку верхнего крепления амортизатора.
10. Затянуть требуемым моментом болт нижнего крепления амортизатора.
11. Затянуть требуемым моментом гайку верхнего крепления амортизатора (14 Н·м), удерживая головку болта, при колесах, опущенных на землю.
12. Повторить эти операции с амортизатором, установленным с другой стороны автомобиля.
13. Установить облицовку заднего колесного кожуха.
Пружина задней подвески
Снятие
Примечание:
При снятии отметить цвета маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.
Читайте также: Стучит опора амортизатора лада веста
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
3. Отсоединить от держателя проводку датчика скорости вращения колеса в точке (1).
4. Установить гидравлический домкрат (3) с подкладкой, упереть домкрат в чашку правой пружины, не сжимая пружину.
5. Отметить положение пружины.
6. Отвернуть болт (2) нижнего крепления амортизатора.
7. Снять пружину (4) вместе с нижней чашкой, убрав гидравлический домкрат.
Примечание:
Если верхняя чашка отсоединилась, заменить ее.
Установка
1. Обязательно заменить болт нижнего крепления заднего амортизатора.
2. Установить нижнюю чашку пружины на балку задней подвески (правильно расположить направляющую).
3. Установить пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.
4. Установить гидравлический домкрат с подкладкой под чашку пружины.
5. Для установки нижнего болта крепления амортизатора, необходимо нагрузить заднюю подвеску.
6. Завернуть болт нижнего крепления амортизатора.
7. Затянуть требуемым моментом болт нижнего крепления амортизатора (162 Н·м).
8. Снять гидравлический домкрат.
9. Установить жгут проводов датчика скорости вращения колеса.
10. Установить заднее колесо.
11. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.
Сайлент-блок балки задней подвески
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
3. Снять тормозные барабаны задних.
4. Снять заднюю подвеска в сборе.
5. Перед снятием заднего сайлент-блока, необходимо отметить положение сайлент-блока в отверстии рычага задней подвески:
- сделать отметки (M1) и (M2) на рычаге задней подвески и сайлент-блоке,
- скопировать отметки (M1) со старого сайлент-блока на новый.
Примечание:
Указанная маркировка необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа сайлент-блоков, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.
6. Установить выколотку (A) приспособления.
7. Снять сайлент-блок с задней подвески, ударяя молотком по съемнику (A) приспособления.
Установка
1. Подшипник балки задней подвески подлежит обязательной замене.
2. Установить сайлент-блок в отверстие втулки рычага задней подвески, совместив отметки (M1) и (M2).
3. Для снятия сайлент-блоков задней подвески использовать:
- резьбовой стержень (B),
- колпачок (C),
- колпачок (D),
- антифрикционную шайбу (E),
- гайку (F) приспособления.
4. Установить приспособление для установки.
5. Затянуть гайку (F) приспособления, пока поверхность (T) сайлент-блока не станет заподлицо с отверстием в рычаге задней подвески.
6. Убедиться в совпадении отметок (M1) и (M2).
8. Установить балку задней подвески в сборе.
9. Установить тормозные барабаны задних колес.
10. Отрегулировать углы установки задних колес.
11. Установить задние колеса.
12. Удалить воздух из тормозной системы.
Балка задней подвески (только передний привод)
Снятие и установка
Снятие
Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.
Внимание:
Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
1. Деактивировать стояночный тормоз.
2. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Выкрутить болты крепления и снять задние колеса.
4. Снять подкрылки задних колесных арок.
5. Установить специальное приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.
6. Отвернуть соединительные гайки тормозных трубок со стороны задних тормозных шлангов (1), как показано на рисунке ниже.
7. Снять тормозные барабаны задних тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
8. Отсоединить трос (2) привода стояночного тормоза от рычага, используя подходящие плоскогубцы и отвертку, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить трос стояночного тормоза (3) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.
10. Отсоединить тросы стояночного тормоза от элементов задней подвески.
11. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса от балки задней подвески.
12. Ослабить гайку крепления (4) сайлент-блока заднего моста с обеих сторон автомобиля, как показано на рисунке ниже.
13. Подпереть заднюю подвеску специальным гидравлическим домкратом, как показано на рисунке ниже.
14. Выкрутить нижний болт крепления амортизатора к балке подвески (5), показанный на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля).
15. Снять обе пружины задней подвески.
16. Подпереть балку задней подвески, подходящий гидравлическим домкратом, после чего закрепить балку на опоре домкрата с помощью монтажных лент или строп, как показано на рисунке ниже.
17. Выкрутить болты крепления балки к кузову (6), как показано на рисунке ниже.
18. Снять балку задней подвески в сборе.
19. Снять с балки опорные подушки пружин.
20. Отсоединить и снять с балки трубки гидропривода тормозной системы.
21. При необходимости, снять тормозные щитки и ступицы колес.
22. При необходимости, выпрессовать сайлент-блоки из проушин балки.
Установка
1. Запрессовать новые сайлент-блоки в проушины балки задней подвески, если они извлекались.
2. Установить, если демонтировались, тормозные щитки и ступицы колес.
3. Установить тормозные трубки гидропривода тормозной системы.
4. Установить новые опоры пружин задней подвески.
Читайте также: Замена заднего амортизатора калина кросс
5. Установить балку заднего моста в сборе на домкрат.
6. Закрепить балку задней подвески на опоре гидравлического домкрат с помощью специальных строп или тросов.
7. Поднять балку заднего моста и подвести к кузову автомобиля. Установить и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.
8. Установить пружины задней подвески.
9. Установить и затянуть нижние болты крепления амортизаторов к балке задней подвески.
10. Установить и затянуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (для полноприводной модели).
11. Установить тормозные барабаны (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
12. Подсоединить к тормозным трубкам тормозные шланги.
13. Установить жгуты электропроводки датчиков частоты вращения задних колес на балку задней подвески.
14. Установить задние колеса и затянуть болты их крепления с требуемым моментом затяжки.
15. Установить автомобиль на поверхность.
16. Затянуть окончательно болты крепления амортизатора и болты крепления сайлент-блоков балки задней подвески к кузову автомобиля.
17. Отсоединить домкрат от балки задней подвески.
18. Выполнить операции по удалению воздуха из тормозной системы.
19. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена амортизаторов Renault Kaptur
Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- снизилась управляемость автомобиля
- при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
- стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов
Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!
- Выбор деталей подвески Renault Kaptur зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
- Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
- Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
- Диагностика Renault Kaptur проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
- Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
- Перед покупкой новой запчасти Renault Kaptur стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.
ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР
Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:
- масляные двухтрубные;
- газовые однотрубные;
- газовые с выносной камерой;
- газовые двухтрубные;
- газомасляные.
Масляные двухтрубные
Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.
Газовые однотрубные
В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.
Газовые с выносной камерой
Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.
Газомасляные
Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.
Газовые двухтрубные
Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Renault Kaptur при резких поворотах и виражировании.
Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.
Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.
Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.
Читайте также: Амортизатор 120n zanussi 1240172104
Пневматические
Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:
- Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Renault Kaptur, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
- Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
- Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
- Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
- Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.
В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Renault Kaptur, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.
Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Renault Kaptur. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.
Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.
При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.
УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Renault Kaptur
Ремонт Renault Kaptur проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.
Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.
Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Renault Kaptur.
ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Renault Kaptur. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.
Как подобрать замену амортизаторам Renault Kaptur, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Renault Kaptur. Замена задних стоек.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Рено Дастер замена задней стойки амортизатора! #DusterСкачать
Замена задних амортизаторов Рено ДастерСкачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ И ЗАДНИХ КУЛАКОВ ПОДВЕСКИ АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО 4x4Скачать
Renault Duster ,как поменять задние стойки амортизаторовСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .Скачать
Замена задних пружин рено дастер 4Х4Скачать
Опора стойки дастерСкачать
СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА RENO DUSTER 2.0 4WDСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
САМАЯ БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ 4X4 НА РЕНО АРКАНА, ДАСТЕР, КАПТУР, ТЕРРАНО #ShortsСкачать
УДАЛЯЕМ "БОЛЯЧКУ" НА ДАСТЕРЕ, КАПТУРЕ, АРКАНЕ И ТЕРРАНО - СТУК НА КОЧКАХ!ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРАСкачать