Амортизатор на Рено Логан – важнейшая деталь всей подвески автомобиля, за чей счет выполняется ряд необходимых действий: стабилизация автомобиля, устойчивость ее на дорожном полотне, а также гашение колебаний, что является ключевым фактором в комфортном управлении транспортным средством. В случае если амортизатор неисправен или работает некорректно, могут быть вызваны раскачивания во время движения или, что еще хуже, быть потеряна управляемость автомобилем.
Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.
Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.
- Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан
- Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги
- Подготовка к замене: какой инструмент потребуется
- Процесс замены задних стоек на Renault Logan
- Регулярность осмотра и замены
- В заключение
- Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников
- Пора менять стойки
- Пошаговая инструкция
- Советы
- Запчасти и инструменты
- Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
- Регулярность осмотра и замены
- Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
- Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
- 📽️ Видео
Видео:Renault. Logan. Замена заднего амортизатора.Скачать
Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан
Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».
Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.
В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:
- После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
- Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
- Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
- При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
- Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
- Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.
Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.
Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:
- В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
- Внутренние повреждения конструкции.
- Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
- Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
- Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги
Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.
Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:
- 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
- 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.
Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:
- 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
- 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
- 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.
Читайте также: Амортизаторы сааз ваз 2104
Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь. Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Подготовка к замене: какой инструмент потребуется
Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:
- Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
- Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
- Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
- Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
- Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.
Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.
Видео:Замена задних амортизаторов Сандеро, Логан – проще простогоСкачать
Процесс замены задних стоек на Renault Logan
Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:
- Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
- На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
- Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
- Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
- Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
- Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
- За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
- Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.
Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.
Видео:Замена задних амортизаторов Рено ЛоганСкачать
Регулярность осмотра и замены
Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:
- Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
- Стиль вождения владельца автомобиля.
- Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.
Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
В заключение
В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:
- Определение проблемы: выявления причины поломки.
- Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
- Выполнение работ по замене.
- Сборка всего узла, проверка на работоспособность.
Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.
Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль. Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.
Читайте также: Амортизаторы передние для шевроле авео т300 седан
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников
Видео:Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать
Пора менять стойки
Признаки повреждения амортизаторов (ссылка на источник фото)
Признаки неисправности стоек Рено Логан первого поколения делятся на два типа: прямые и косвенные. Итак, когда нужна замена?
- износ самой части тела или ее застежек;
- повреждение шин;
- капает на корпус и стебель.
- Renault Logan плохо держится на дороге;
- крен во время маневров;
- раскачивание при ускорении или замедлении;
- увеличение тормозного пути.
(ссылка на источник фото)
Однако отметим, что косвенные проблемы Renault Logan могут говорить не только о выходе из строя амортизатора, но и о других проблемах.
Например, что в машине нужно заменить тормозные колодки. Шасси Renault Logan заслуживает полной проверки.
Видео:рено логан задний амортизаторСкачать
Пошаговая инструкция
1. Поднимите и снимите колесо.
2. С помощью гаечных ключей два на восемнадцать отверните гайки болтов, которыми стойка крепится к пуансону.
3. Снимите нижний болт, мешающий суппорту. Раскладываем колодки плоской отверткой и откручиваем болт крепления верхнего суппорта. Одним ключом держим, другим поворачиваем болт.
4. Поднимите захват. Теперь у нас есть доступ, чтобы удалить нижний болт.
5. Выбиваем молотком, затем вручную вытаскиваем нижний болт.
6. Опустите суппорт и затяните болт. Когда прикручиваем новый столб, вставляем болты с другой стороны.
7. Вытяните верхний болт и отделите ушки крепления стойки от кулака.
8. Откройте капот и открутите гайку верхней стойки. Для откручивания берем гаечный ключ двадцать один и шестигранный ключ шестигранный, чтобы зафиксировать шток от проворачивания.
Отвинчивая последнюю резьбу верхней гайки, держите держатель рукой, чтобы он не упал к вашим ногам.
9. Аккуратно берем стойку в тиски и откручиваем гайку стойки головкой на двадцать семь.
Пружинная опора на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не активируется.
10. Открутив гайку, снимаем со стойки:
- служба поддержки
- упорный подшипник
- чашка
- весна
- ботинок с отбойником
11. Новую стойку нужно откачать. Нажмите на стержень 5-10 раз, он должен начать движение плавно и без сбоев.
Не кладите решетку горизонтально после продувки.
12. После прокачки надеваем новый пыльник с отбойником.
13. Ставим пружину широкой частью вниз и входим в два нижних паза (фиксатора).
14. Очищаем чашу от грязи и убеждаемся в отсутствии трещин. При необходимости измените.
Чашки подвержены коррозии и могут лопнуть.
15. Ставим чашку на стойку.
16. Вращающейся стороной вставляем опорный подшипник в держатель и надеваем все на держатель.
Установите новый держатель и опорный подшипник.
17. Вылезем из реечной гайки.
18. Возьмите стойку в тиски и затяните гайку.
19. Продеваем стойку из-под арки на место и притягиваем болт верхнего крепления.
Резиновый колпачок менять не нужно, он выходит из строя редко.
20. Совместите отверстия в креплении, вставьте и затяните два болта.
21. Затяните верхний болт крепления.
Советы
Не забывайте, что стойки меняются попарно.
Левая и правая передние стойки меняются одинаково. Приведенные выше инструкции показывают замену с правой стороны.
После каждого вмешательства в подвеску необходимо проводить регулировку углов установки колес. Но намеренно после замены передней стойки на Логан регулировку углов установки колес делать не нужно. Еще хочу добавить, что процедуру регулировки углов установки колес желательно делать раз в год, даже без обслуживания подвески.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Запчасти и инструменты
Для успешной замены этих демпфирующих узлов Рено Логан 1 вам потребуется следующее:
- ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько пружинных тяг — для передних стоек;
- ключи «6», «16» и «18» — для задних стоек.
Заднее искусство. 8200742812
И запасные части со следующими предметами:
- задний амортизатор (здесь необходимо несколько артикулов амортизаторов — 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
- подставка для штатива (6001547499);
- шайба опорная (8200876298, также может использоваться как верхняя опора);
- передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
- опорный подшипник (обратите внимание, что опорный подшипник может иметь две позиции SNR-19335 или SNR-M25504);
- противоударный пыльник (540505149R).
Управлять Рено Логан первого поколения не нужно много времени.
Видео:Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать
Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
Замена стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1.4 происходит при хорошо ощущаемых толчках подвески при трогании с места, движении по неровной дороге («гребешок», ямы), раскачивании автомобиля при смене полосы движения, выходе из строя детали стойки (амортизатор, пружины, пыльник, буфер такта сжатия). См. «Проверка амортизатора Renault Logan».
Вам понадобятся следующие инструменты
- Шестиугольник на «6»
- Гаечные ключи с изогнутыми торцевыми головками «21» и «27»
- Гаечный ключ на «13»
- Фиксированная клавиша на «17»
- Закрепляем машину ручником и упором колеса на ровной поверхности
- Поднимаем одну сторону авто и снимаем переднее колесо
- Очищаем элементы передней подвески в колесной арке от загрязнений
- Болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку зачищаем проволочной щеткой, обрабатываем проникающей жидкостью
Читайте также: Для чего служит стойка амортизатора
Порядок замены переднего лока передней подвески автомобиля Рено Логан 1.4
Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора к кузову («чашка»)
Мы используем изогнутый торцевой ключ на 21 дюйм, чтобы ослабить гайку, и шестигранник на 6 дюймов, чтобы не допустить вращения штока демпфера.
Откручиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку
Чтобы снять нижний болт крепления стойки, вам нужно будет переместить кронштейн плавающего суппорта, так как он мешает снятию болта. Ключом на «13» отверните болт крепления верхнего штифта плавающего кронштейна. Нажмите и удерживайте палец с клавишей «17». Отодвигаем скобу в сторону, вращая ее на нижнем пальце.
Чтобы ослабить болты и гайки, которые крепят корпус стойки к поворотному кулаку, используйте два гаечных ключа или головки на «18». Вытаскиваем из отверстия верхний болт. Аналогичным образом откручиваем гайку и вытаскиваем из отверстия нижний болт.
Напоследок откручиваем гайку верхней опоры амортизатора и снимаем багажник с автомобиля
Читайте также: Устройство маслонасоса ВАЗ 2106, проверка, регулировка, замена, инструкция с фото и видео
Закрепляем поворотный кулак резьбой в колесной арке (навешиваем на кронштейн тормозного шланга или любой другой выступающий элемент, чтобы не натянул тормозной шланг, идущий к суппорту).
Заменяем переднюю стойку на новую или разбираем, устанавливаем новые полезные детали и собираем заново.
— Передние стойки Renault Logan 1.4 заменены попарно, чтобы исключить ухудшение ходовых качеств автомобиля.
— Удар в подвеске автомобиля может возникнуть из-за неисправности различных ее компонентов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся, что концы рулевых тяг, стойки стабилизатора (если есть), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески в исправном состоянии.
Другие статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1
Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на рено логанСкачать
Регулярность осмотра и замены
Как и у любой другой детали автомобиля, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе влияют на их износ. Среди наиболее распространенных:
- Состояние дорожного покрытия, по которому движется транспортное средство.
- Стиль вождения автовладельца.
- Погодные условия и в целом наличие и частота осадков в регионе проживания автовладельца.
Следовательно, чем лучше условия эксплуатации, тем дольше прослужат С-стойки Renault Logan. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве районов нашего Васто свидетельствуют об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным временем до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. Км. Если вы хороший водитель и улицы вашего города похожи на лучшие образцы из Европы, смело перемещайте ползунок времени на 50-60 тысяч км.
Видео:Замена задних амортизаторов на LADA LargusСкачать
Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
Установка оригинальных амортизаторов на Рено Логан за счет качественных характеристик значительно продлевает срок их службы. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05 и производятся в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Renault, такие стойки отлично выполняют свои функции до 150 тыс. Км. Однако их цена намного выше аналогов, заменяемых через 60-70 тыс. Км.
Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти марок:
Оригинальный элемент поддержки — as1016. Как правило, запчасти Kayaba и TRV дороже конкурентов, но отличаются высочайшим качеством материалов и износостойкостью, прослужат намного дольше других. Другие компании поставляют более дешевые запчасти, но все же с достаточным уровнем качества.
Внимание! Качественные стойки позволят долгое время уверенно управлять подвеской даже при отсутствии поперечного стабилизатора.
Если вам необходимо заменить передние амортизаторы (передние стойки) на автомобиле Рено Логан, обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, подходящие вам по качеству и цене. При необходимости организуем доставку в желаемое место. Какие есть варианты установки на автомобиль, какие сопутствующие детали могут понадобиться.
Рено Логан — седан эконом класса В, передняя подвеска которого не работает должным образом по прошествии длительного времени, а также по окончании гарантийного срока.
В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхнем держателе. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом, а также гасит осевые нагрузки.
Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте автомобиля.
При появлении признаков износа необходимо будет провести диагностику, выявить дефектные элементы и заменить их.
Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены для гашения вертикальных колебаний, при неисправности стоек амортизаторов автомобиль во время движения начнет раскачиваться вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор довольно просто — нужно надавить на корпус в районе стойки и резко отпустить руки, если машина какое-то время раскачивается, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.
Кроме того, неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», масло начинает вытекать из-под торца сломанной детали.
«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно проезжают 100-120 тыс. Км, заранее они могут выйти из строя только в том случае, если машину постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Кроме того, срок службы стоек амортизатора зависит от производителя запчастей — неоригинальные запчасти не имеют такого же качества, как оригинальные, чаще всего их приходится менять через 50-60 тысяч километров пробега.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Замена заднего амортизатора Рено Логан, Рено Сандеро.Скачать
Ремонт задних стоек триалли на Логан 1Скачать
Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать
Замена 😃задних амортизаторов и пружин на Рено-логан фаза 2🚙👍Скачать
Рено Сандеро ремонт заднего амортизаторСкачать