Неисправность амортизатора определяется по раскачиванию автомобиля по инерции после проезда препятствия. Если автомобиль раскачивается два или три раза до стабилизации, амортизатор необходимо заменить. Если пробой (удар рычага подвески по отбойнику на кузове) одной стороны случается чаще, чем другой, снимите цилиндрическую пружину и сравните ее длину в свободном состоянии с длиной новой пружины. Если длины пружин различны или если на витках пружины видны следы от соударений витков, замените обе пружины.
Моменты затяжки | |
Болты нижнего крепления амортизатора | 105 Нм |
Гайки верхнего крепления амортизаторов | 21 Нм |
• При снятии отметьте цвета маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.
• Во избежание асимметрии подвески заменяйте амортизаторы на одной оси парой.
• Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимайте одновременно оба амортизатора. Снимайте их поочередно.
• Чтобы не допустить деформации, не используйте балку задней подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Частично снимите облицовку задней колесной арки.
• Снимите (на автомобиле, стоящем на колесах):
• Снимите в багажнике на автомобиле, стоящем на колесах:
• Установите приспособление гидравлический домкрат с подкладкой в упор под заднюю подвеску в зоне амортизатора.
— болт (5) нижнего крепления амортизатора,
— пружину амортизаторной стойки.
• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.
Проверка амортизатора ограничивается следующим:
• Проверьте состояние корпуса амортизатора и его герметичность. Амортизатор ремонтируется и его, при необходимости, можно отремонтировать или заменить, если он неисправен.
• Проверьте состояние болтов крепления и их резьбу. Замените или отремонтируйте их в случае неисправности.
• Закрепите в тиски проушину нижнего крепления амортизатора.
• Тягу амортизатора вытяните вверх полностью, потом медленно утопите вниз, чтобы она ушла в корпус до упора.
• Выполнив эту операцию примерно 6 — 8 раз, вы определите исправность амортизатора — шток должен ходить в обоих направлениях без рывков и заеданий с определенным усилием.
• Проверьте состояние резиновых втулок. Замените втулки, при необходимости.
ВНИМАНИЕ: Визуально определяемая протечка амортизатора указывает на его повреждение. Шум при работе также указывает на неисправность узла. Если оба из этих повреждений очевидны, амортизаторы необходимо заменить.
Читайте также: Потяг с амортизатором для ездового спорта
• Обязательно замените самостопорящуюся гайку верхнего крепления амортизатора.
Примечание:
Окончательная затяжка креплений амортизатора производится только когда автомобиль стоит на колесах.
— болт нижнего крепления амортизатора.
• Установите головку амортизатора в гнездо.
• Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.
• Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.
— новую гайку верхнего крепления амортизатора.
• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.
• Затяните требуемым моментом:
— болты нижнего крепления амортизатора (105 Нм) с установленным гидравлическим домкратом,
— гайки верхнего крепления амортизаторов (21 Нм), удерживая головки болтов на автомобиле, стоящем на колесах.
• Установите облицовку колесной арки в багажном отделении.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена заднего амортизатора рено сандеро степвей
Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке или смотровой канаве.
Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.
Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
Открыв крышку багажника (автомобиль Logan)…
…приподнимаем обивку колесной арки.
Открыв дверь багажного отделения (автомобили Sandero и Sandero Stepway)…
Ключом «на 16» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом «на 6» (можно использовать ключ для верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей «Жигули»).
…и верхнюю резиновую подушку крепления штока.
Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 18» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки…
…и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.
Неисправные детали заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора надеваем на его шток вышеперечисленные детали.
Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Читайте также: Амортизатор для рено логан kyb
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Renault Sandero
Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
На автомобиле с ABS накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.
Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления. Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
Предупреждение: При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Читайте также: Газель амортизаторы какие ставить
Снимаем пружину со стяжками буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена заднего амортизатора рено сандеро степвей
Пружины снимаем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески, а также при демонтаже всей системы выпуска отработавших газов (левую пружину).
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Пружины необходимо заменять только парой.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. «Снятие амортизатора»).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.
Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник. Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень.
Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…
…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).
Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности показано на снятой прокладке).
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
#буднисервиса ЛОГАН2 - САМАЯ УБИТАЯ ПОДВЕСКА!!! ТАКОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МЫ ЕЩЕ У СЕБЯ НЕ ВИДЕЛИСкачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Замена заднего амортизатора Рено Логан, Рено Сандеро.Скачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена задних амортизаторов Сандеро, Логан – проще простогоСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена амортизаторов Рено СандероСкачать
Замена задних амортизаторов Рено ЛоганСкачать
Замена задней пружины и амортизатора Рено Сандеро Renault SanderoСкачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Рено Сандеро ремонт заднего амортизаторСкачать
замена газового амортизатора заднего рено сандероСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Renault. Logan. Замена заднего амортизатора.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать