Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300
- Замена передних амортизаторов
- Выбор переднего амортизатора
- Замена заднего амортизатора
- Выбор заднего амортизатора
- Вывод
- Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300
- Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
- Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:
- Отстрел амортизатора вниз на ямах
- Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:
- Прокачка амортизатора:
- Цена амортизаторов на шевроле авео
- Замена амортизатора задней подвески
- Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Aveo
- Замена амортизатора задней подвески
- Замена стоек шевроле авео
- Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300
- Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- Как поменять задний амортизатор Авео Т300
- Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
- Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
- Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
- Авео Т250. Разбор подвески
- Замена передних стоек авео т300
- Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- Как поменять задний амортизатор Авео Т300
- Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена передних стоек T300
- Замена передних амортизаторов Шевроле Авео
- Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео
- Что было использовано при замене передних амортизаторов Chevrolet Aveo?
- Дополнительная информация
- Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Как заменить передние амортизаторы Шевроле Авео
- Замена амортизаторов Шевроле Авео – простая пошаговая инструкция
- 💥 Видео
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передних амортизаторов
Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:
- Автомобилисты и автосервисы рекомендуется снимать дворники и стеклоочистители. Это можно делать, а можно и не делать, в зависимости от того как автомобилист разбирается в механике.
- При помощи ключа на 24 откручиваем опорную гайку со штока.
- Демонтируем переднее колесо.
- Далее необходимо открутить стойку стабилизатора.
- Откручиваем гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку, и выбиваем оттуда болты.
- Открутив верхнюю гайку на штоке, можно снять левый амортизатор в сборе.
- Теперь необходимо разобрать стойку, чтобы вытянуть амортизатор. Для этого снимаем пружину, я и пыльник с опорной чашкой.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.
Выбор переднего амортизатора
Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Шевроле Авео т300Скачать
Замена заднего амортизатора
Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.
Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Первым делом поддомкрачиваем заднюю части, и снимаем колесо. Стоит убедиться, что автомобиль зафиксирован нерушимо, это влияет на безопасность выполнения работ.
- Под задний рычаг необходимо установить опору, чтобы вывесить задний рычаг.
- Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, и вынимаем его освободив.
- Переходим к верхней части крепления, и выкручиваем два болта крепления опоры к кузову.
- Теперь можно вынуть амортизатор из автомобиля.
- При необходимости замены отдельных деталей можно разобрать амортизатор.
- Устанавливаем новый амортизатор, прикручиваем сначала верхние крепления, а потом и нижний болт крепления.
С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.
Выбор заднего амортизатора
Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.
Видео:Замена заднего амортизатора Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
Вывод
Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.
Видео:Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на автоСкачать
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.
Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.
Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:
- Появление стуков в задней части кузова при езде по неровной местности.
- После преодоления неровного участка дорого явное раскачивание кузова авто.
- Ощутимая потеря устойчивости, машина не держит дорогу.
- При осмотре амортизаторов следы масляных подтеков.
- Визуальные признаки износа на боковой части шины.
Отстрел амортизатора вниз на ямах
«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.
Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet AveoСкачать
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:
- Поддомкратить автомобиль и демонтировать задние колеса.
- Домкратом приподнять ось и освободить стойку амортизаторов.
- Открутить болты на амортизаторе (2 в верхней части и 1 внизу).
- Снять амортизатор.
- Ключом на 14 открутить гайку в верхней части снятого амортизатора, держа при этом шток.
- Разобрать стойку и установить снятые запчасти на новый амортизатор. Для того чтобы не пробило чашку защитного кожуха, нужно поставить восьмерошную шайбу.
- Прокачать амортизатор, прежде чем его устанавливать, и установить его на автомобиль.
Прокачка амортизатора:
- Нажав на шток, опустить деталь максимально вниз.
- Отпустить и дать вернуться в начальное состояние.
- Данную процедуру повторить два-три раза.
В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.
Цена амортизаторов на шевроле авео
- Стойки на Авео Т300 оригинал General Motors (95077492, 95077493) – от 3200 руб.
- Стойки амортизаторов на Авео Т300 KYB (343459) – купить амортизаторы Каяба можно за 2100 руб. за шт.
- Пыльники и буферы от General Motors (95943130) – от 980 руб. за шт.
- Демпфер оригинал (95 943 130).
- Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 руб. за пару.
Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.
Видео:Шевроле Авео(Т300) , замена задних пружин и аммортизаторов.Скачать
Замена амортизатора задней подвески
Видео:Шевроле Авео Т300. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.
1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.
4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.
5. . и снимите амортизатор с автомобиля.
6. Удерживая шток от проворачивания.
7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.
8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.
9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Aveo
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti
Задний амортизатор Chevrolet Aveo T250
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007
Видео:Замена задних амортизаторов Aveo T300Скачать
Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.
Читайте также: Мото амортизаторы задние ремонт
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.
1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.
4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.
5. . и снимите амортизатор с автомобиля.
6. Удерживая шток от проворачивания.
7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.
8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.
9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
Видео:Замена задних пружин Авео т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
Замена стоек шевроле авео
Видео:Меняю амортизаторы и пружины (задние). Chevrolet Aveo t300 2015 Хэтчбек.Скачать
Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.
Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:
- GM 95917155 (правый)
- GM 95917154 (левый)
Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
- головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
- глубокие головки на «18» и «21»;
- бита Т50;
- стяжки для пружин.
- Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
- Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
- Снимаем колесо.
- Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
- Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
- Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
- Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
- Собирать в обратном порядке.
На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).
Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
- Менять амортизаторы стоит парами.
- Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
- Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
- час свободного времени;
- ключи на «6», «15», «18»;
- пошаговая инструкция.
Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
Видео:Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!Скачать
Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей. Инструмент Ключи на 9, 14, 17, 19, Устройство для стягивания пружины. WD или другие средства для облегчения откручивания гаек. Он держится на 2-х болтах.
Сверху и снизу. Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге. Откручиваем саму стойку сверху.
Откручиваем тормозной диск со ступицы. И аналогично рулевому наконечнику откручиваем шаровую.
Снимаем стойку. Эти запчасти также устанавливаются на Авео.
Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой. Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.
В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне.
Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого — руб.
Артикул Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи. Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой. Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.
Авео Т250. Разбор подвески
Обратная сборка После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины. Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией. На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки.
Видео:ЧТО СТУЧИТ в задней подвеске шевроле авео Т300 / открутился амортизаторСкачать
Замена передних стоек авео т300
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.
Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:
- GM 95917155 (правый)
- GM 95917154 (левый)
Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
- головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
- глубокие головки на «18» и «21»;
- бита Т50;
- стяжки для пружин.
- Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
- Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
- Снимаем колесо.
- Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
- Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
- Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
- Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
- Собирать в обратном порядке.
На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).
Читайте также: Амортизаторы монро в польше
Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
- Менять амортизаторы стоит парами.
- Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
- Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
- час свободного времени;
- ключи на «6», «15», «18»;
- пошаговая инструкция.
Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были “Каяба”, цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы “Pats Mall” PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
pn
General Motors 95 917 155
General Motors 95 917 154
Kayaba 343 459
General Motors 95 227 628
Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)
Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло “привет”.
И давай искать что поставить.
В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)
Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.
Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше + головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).
Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.
Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).
Немного о порядке действий.
Перед.
-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)
-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)
— Снимаем колесо
— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)
— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты
— И теперь дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.
— Сжимаем пружины и дальше все понятно
— Собираем в обратном порядке
Зад.
— Домкратим
— Ставим на упор
— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)
— Откручиваем нижний болт (18)
— Откручиваем верхние болты (15)
— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14
— Не забываем прокачать новый аморт
— Собираем в обратном порядке
Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.
В целом авто собранней.
После дальней поездки отпишу ощущения =)
Ровных дорог Всем! =)
Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать
Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена передних стоек T300
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
Читайте также: Амортизаторы для заз форза
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Замена передних амортизаторов Шевроле Авео
Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveo хватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.
Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авео принадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.
Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:
Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.
Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео
- Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
- Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.
- Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .
- Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
- Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
- Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.
- Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).
- Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).
- Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .
- Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.
- Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.
- Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.
- Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
- Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
- Проводим сбор узла в обратной последовательности:
- Надеваем отбойник (желательно новый).
- Устанавливаем пыльник (желательно новый).
- Ставим пружину.
- Одеваем верхнюю чашу.
- Стягиваем узел гайкой штока.
- Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
- Делаем пробный заезд.
Что было использовано при замене передних амортизаторов Chevrolet Aveo?
Нужна будет и новая амортизационная стойка. Дополнительно могут потребоваться: верхняя опора, опорный подшипник, пружина, отбойник и пыльник.
Дополнительная информация
Про износ амортизационных стоек свидетельствуют:
Изношенные амортизаторы ощутимо снижают комфортабельность передвижения Chevrolet Aveo. Также, плохие амортизационные стойки уменьшают рабочий ресурс всех элементов ходовой и рулевого управления .
Видео:Замена задних амортизаторов на Chevrolet Aveo 1,2 Шевроле Авео 2009 годаСкачать
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже
Процесс замены
Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:
- Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
- Открываем капот.
- На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
- Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
- Демонтируем колесо.
- Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
- Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
- Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
- Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
- После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
- Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
- Далее необходимо вытянуть отбойник.
- После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
- Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
- Устанавливаем на место пружину.
- Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Остальное сборку проводим в обратном порядке.
Выбор детали
Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.
Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.
Вывод
Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.
Видео:Замена задних амортизаторов и масла на Chevrolet Aveo T300 часть 1Скачать
Как заменить передние амортизаторы Шевроле Авео
Передние амортизаторы Шевроле Авео рассчитаны на выполнение сразу нескольких важных функций. Наличие этого узла позволяет заметно улучшить ходовые характеристики авто.
Основными функциями амортизатора в автомобили являются такие:
- Гашение колебаний, которые возникают в колесах и корпусе.
- Сохранение контакта колес с поверхностью.
- Обеспечение плавного хода авто.
Также наличие амортизатора и других дополнительных конструктивных элементов позволяет обеспечивать горизонтальную устойчивость автомобиля.
Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из таких элементов:
- Цилиндр, заполненный маслом.
- Поршень, перемещающийся по цилиндру.
- Шток.
В результате перемещения поршня жидкость, проходя сквозь небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.
О необходимости проведения замены амортизаторов Шевроле Авео могут говорить такие факторы:
- Усиление колебаний колес и кузова авто.
- Ухудшение плавности хода.
- Образование заметных следов потеков масла в амортизаторе.
- Появление нехарактерных звуков при нагрузке на деталь.
- Усиление ударов при преодолении неровностей.
Также о наличии неисправности могут указывать и другие факторы.
Важно регулярно проводить осмотр состояния узла и своевременно заменять его.
Замена амортизаторов Шевроле Авео – простая пошаговая инструкция
Для выполнения работ по замене передних амортизаторов потребуется набор ключей и домкрат. Сделать все можно самостоятельно в домашних условиях.
Чтобы заменить деталь выполняем такие действия:
- Если прокручивается, то с помощью ключа дополнительно удерживаем.
- Монтировкой прижимаемстабилизаторвниз, что позволит извлечь его.
- Ключами на 17 отворачиваем 2 фиксирующих болта амортизатора внизу.
- Снимаем стойку амортизатора с места крепления.
- Откручиваем верхний болт амортизатора Шевроле Авео придерживая стойку снизу.
- Извлекаем старую стойку.
- Пружину фиксируем специальной стяжкой.
- Ключом на 22 отворачиваемгайкуверхней опоры, придерживая ключом на 9 всю конструкцию.
- Отпускаем стяжки с пружин.
- Заводим стойку на место и фиксируем гайкой сверху.
- После этого фиксируем болтами снизу.
- Прикручиваем стабилизатор.
- Ставим на место тормозную шлангу и датчикABS.
- Ставим колесо Шевроле Авео.
- Опускаем машину и закручиваем гайку на штоке (сверху).
На этом работы по замене амортизатора можно считать завершенными. Проводить работы следует с обеих сторон.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
💥 Видео
✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅Скачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних пружин Chevrolet AveoСкачать