Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Содержание
  1. Выбор заднего амортизатора
  2. Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt
  3. Порядок замены демпфирующего элемента
  4. В заключение
  5. Шевроле кобальт замена задних амортизаторов
  6. Амортизаторы Шевроле Кобальт 2
  7. Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
  8. Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
  9. Задние амортизаторы на Кобальт 2
  10. Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
  11. Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?
  12. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт
  13. Выбор заднего амортизатора
  14. Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt
  15. Порядок замены демпфирующего элемента
  16. В заключение
  17. Замена стоек амортизаторов Chevrolet Cobalt
  18. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
  19. ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
  20. РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
  21. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  22. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  23. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
  24. Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем
  25. А вот аккумулятор — под замену
  26. Ржавеет? Увы, да
  27. Двигатель и коробка — ОК
  28. Пара вопросов к багажнику
  29. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены
  30. Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание
  31. Порядок замены демпфирующего элемента
  32. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Chevrolet Cobalt
  33. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  34. Замена и диагностика амортизаторов Chevrolet Cobalt в СТО «Автобан»
  35. Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4
  36. Освещение
  37. Щетки стеклоочистителя
  38. Жидкости
  39. Коды для очередного технического обслуживания
  40. Параметры колес
  41. Аккумуляторная батарея
  42. Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»
  43. Задние амортизаторы на шевроле кобальт 2013 аналоги
  44. Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание
  45. Порядок замены демпфирующего элемента
  46. Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
  47. Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
  48. Задние амортизаторы на Кобальт 2
  49. Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
  50. Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
  51. Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять
  52. 💡 Видео

Видео:Замена заднего амортизатора Chevrolet CobaltСкачать

Замена заднего амортизатора Chevrolet Cobalt

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Видео:Замена амортизаторов кобальтСкачать

Замена амортизаторов кобальт

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Видео:Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторовСкачать

Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторов

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Видео:Замена задних амортизаторов Шевроле кобальтСкачать

Замена задних амортизаторов Шевроле кобальт

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

Видео:Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать

Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet Cobalt

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать

Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.

Шевроле кобальт замена задних амортизаторов

Видео:"Chevrolet Cobalt" замена заднего амортизатораСкачать

"Chevrolet Cobalt"  замена заднего амортизатора

Амортизаторы Шевроле Кобальт 2

Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.

Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.

Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2

Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они “мягковаты”, как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
5202416452024163Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)2047524354170
5202416652024165Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoA57101 — правый
A57100 — левый
3100

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Задние амортизаторы на Кобальт 2

Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
52016646Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)12,438599366230

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
KYB (Kayaba)3434592900

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.

Видео:Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на автоСкачать

Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на авто

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

Читайте также: Пыльник амортизатора переднего тойота авенсис

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Видео:шевроле кобальт / равон / замена стойкиСкачать

шевроле кобальт / равон / замена стойки

Замена стоек амортизаторов Chevrolet Cobalt

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Chevrolet Cobalt гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Chevrolet Cobalt из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Chevrolet Cobalt компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Chevrolet Cobalt при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Chevrolet Cobalt на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Chevrolet Cobalt работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Chevrolet Cobalt не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Chevrolet Cobalt в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Chevrolet Cobalt также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Chevrolet Cobalt напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Chevrolet Cobalt.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Chevrolet Cobalt на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Chevrolet Cobalt потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013
Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Chevrolet Cobalt требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Chevrolet Cobalt и окружающих людей.

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Видео:Замена заднего амортизатора Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать

Замена заднего амортизатора Авео Т300 Chevrolet Aveo T300

Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

Читайте также: Какое масло заливать в стойку амортизатора

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Видео:✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅Скачать

✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается в типе трансмиссии – она может быть в виде пятиступенчатой МКПП или шестискоростной АКПП. Главная особенность этой модели заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной балки. Данное свойство присущее автоплатформе GM Gamma, на которой построен седан. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт выступают базовым элементом ходовой части автомобиля, поломка которых угрожает безопасности движения и может привести к выходу из строя других деталей подвески.

Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание

Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт, артикул 343459 (производитель KYB), 52016646 (от фирмы General Motors), зачастую бывают газовыми или газомасляными с двухтрубной системой. Выбор элемента подвески не ограничен и включает различные предложения:

  • оригинальные запчасти от General Motors и фирмы AcDelco, приобретенной концерном GM в 1916 г.;
  • качественные элементы от известной фирмы Kayaba, предлагающей две версии подвески, — стандартная Excel-G и спортивная Ultra SR, а также от других известных фирм, таких как Mando, Monroe, Koni, Bilstein и т. д.

Порядок замены демпфирующего элемента

  • выявления в амортизационной системе потеков масла;
  • деформирования и различных повреждений амортизаторов;
  • возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
  • наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.

Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях.

Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:

  • поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
  • извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
  • установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних — момент 120 Нм.

Кобальт, стоимость которого весьма доступна, после замены амортизаторов будет иметь хорошую и долгую эксплуатацию подвески только при условии ее качественной сборки.

Видео:Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать

Замена передней стойки Chevrolet Aveo

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Chevrolet Cobalt

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Chevrolet Cobalt в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Chevrolet Cobalt будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Видео:устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать

устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Фильтр масляный двигателя GM
AP1099Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8EЗамена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TTЗамена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Параметры колес

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Спасибо, полезно.
Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут.
Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это.
Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки.
94749012 — оригинал\
RG21081203073 — замена от Приоры.
Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Задние амортизаторы на шевроле кобальт 2013 аналоги

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается в типе трансмиссии – она может быть в виде пятиступенчатой МКПП или шестискоростной АКПП. Главная особенность этой модели заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной балки. Данное свойство присущее автоплатформе GM Gamma, на которой построен седан. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт выступают базовым элементом ходовой части автомобиля, поломка которых угрожает безопасности движения и может привести к выходу из строя других деталей подвески.

Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание

Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт, артикул 343459 (производитель KYB), 52016646 (от фирмы General Motors), зачастую бывают газовыми или газомасляными с двухтрубной системой. Выбор элемента подвески не ограничен и включает различные предложения:

  • оригинальные запчасти от General Motors и фирмы AcDelco, приобретенной концерном GM в 1916 г.;
  • качественные элементы от известной фирмы Kayaba, предлагающей две версии подвески, ‒ стандартная Excel-G и спортивная Ultra SR, а также от других известных фирм, таких как Mando, Monroe, Koni, Bilstein и т. д.

Порядок замены демпфирующего элемента

На Шевроле Кобальт замена задних амортизаторов осуществляется в случае:

  • выявления в амортизационной системе потеков масла;
  • деформирования и различных повреждений амортизаторов;
  • возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
  • наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.

Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях.

Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:

  • поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
  • извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
  • установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних ‒ момент 120 Нм.

Кобальт, стоимость которого весьма доступна, после замены амортизаторов будет иметь хорошую и долгую эксплуатацию подвески только при условии ее качественной сборки.

Произвел самостоятельную замену задних стоек на автомобиле по причине вышедших из строя старых (потекло масло, автомобиль стал хуже держать дорогу, исчезла плавность хода).
Стойки взял Hola sh40-092g не только по причине того что они в разы дешевле оригинала, но и потому что их размер идеально совпадает с тем же оригиналом. Встали на автомобиль идеально.

Ремонт занял ровно 2 часа. откручивается все на ура (кроме гайки на штоке стойки), для замены необходим ключ на 15 лучше головка с трещеткой, ключ на 18 опять таки лучше торцовый. Накидной ключ на 15 (что то такое goo.gl/RGzveA) газовый ключ держать стойку сверху, если стойки под выброс или открутить не выходит торцовый ключ с высокой головкой на 15 и газовый ключ через тряпку держать шток (я откручивал вторым способом шток немного но поцарапался). Идеальный вариант найти специальный съемник гайки штока. Стойки перед установкой прокачал, затягивал нижний болт когда автомобиль уже стоял на колесах, вроде все.

Итог вернулась прежняя плавность хода и управляемость, сколько данные стойки прослужат огромный вопрос, внешне они мне не понравились (по итогам отпишусь, результат 20000 буду считать хорошим родные прослужили 40000 а стоят в четыре раза дороже).

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.

Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.

Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2

Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они «мягковаты», как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.

A57101 — правый
A57100 — левый

339822 — правый
339823 — левый

333311 — левый
333310 — правый

PJC129FL — левый
PJC129FR — правый

Задние амортизаторы на Кобальт 2

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить

Замена заднего амортизатора шевроле кобальт 2013

Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Шевроле Авео т300Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Шевроле Авео т300

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Шевроле Кобальт, ремонт подвескиСкачать

    Шевроле Кобальт, ремонт подвески

    Стук в задней подвеске Chevrolet CobaltСкачать

    Стук в задней подвеске Chevrolet Cobalt
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток