Замена заднего амортизатора сузуки свифт

«Итак, пришла пора менять стойки и амортизаторы на Свифт 2003 HT51S. Заказывал в Экзисте ибо в Новосибе в магазинах такие отсутствуют. Заменять полез сам и первый раз, ибо руки растут из нужного места, денег на СТО нету и после первого ремонта стоек дармоеды мастера потеряли фиксатор тормозного шланга на стойке и оставили шланг болтаться. Нет им доверия.
Оригинальные стойки стоят около 10 тыс.руб. штука. Выбор пал на Каябовский аналог №№ 333346 и 333347 по цене 3192 руб/штука.
Задние амортизаторы также Каяба № 342026 (оба абсалютно одинаковые) по цене 1655 руб/штука.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ:
Загоняем машинку на яму, ставим машину на ручник и скорость, немного поддомкрачиваем правое заднее колесо для более простого доступа к верхней гайке крепления. Дальше все просто, откручиваем нижний крепежный болт, фиксируем гайку верхнего крепления ключем и со стороны колеса (над колесом) откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Амортизатор снят. Ставим новый в обратном порядке. (рис. 1)
Обратите внимание, посадочные гнезда амортизатора это резина и сначала нужно «наживулить» оба болта крепления а потом затягивать до характерного потрескивания.
Аналогично и для левого амортизатора, единственная сложность – топливный бак, который усложняет доступ к гайке верхнего крепления, тут потребуется короткий накидной ключ для ее фиксации.


ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ
Если у Вас новые передние стойки в сборе (с пружиной и чашками) то ничего сложного в их замене нет, если же стойки без чашек и пружины – придется поиметь некоторый секас с их перекидыванием.
Итак, домкратим переднее колесо, снимаем его и видим что стойка крепится снизу двумя болтами с гайками. Без напрягов откручиваем их. Сверху стойка крепится к кузову двумя вваренными в чашку штифтами и гайками на 12. Открываем копот и также без напрягов откручиваем их. Старая стойка у Вас в руках. Обратным «Макаром» ставим новую собранную стойку (или если она у Вас в сборе).
Я приобрел стойки не в сборе, без пружин и чашек. Для разбора стойки нам понадобятся стяжки (съемники) пружин и возможно газовый ключ. Съемники пружин продаются в автозапчастях. я видел 2 разных съемника.
Этот съемник (рис. 2) редкостный атстой, постоянно перекашивается и норовит слететь с пружины, оставляет на ней вмятины и глубокие царапины. У меня один такой маленько погнулся.
Этот съемник (рис. 3) хорош, не слетает и предназначен для длинных и мощных пружин.
А этот съемник (рис. 4) рекомендован сузуковским сервисмануалом.

Стягиваем аккуратно пружину на старой стойке до тех пор пока пружина не будет свободно болтаться. Чашки закреплены на штифте стойки гайкой, в штифте должно быть отверстие под шестигранник чтобы им зафиксировать штифт и открутить гайку. Если под шестигранник нет гнезда, то тут выручит газовый ключик. Зажимаем им чашку прям с самого верха и выкручиваем гайку снимаем чашки, пыльник, пружину. вкидываем все в обратном порядке на новую стойку незабыв хорошенько протереть чашки от пыли и грязи.
Тут у меня возникла проблема. Старые стойки ремонтировались в России и сделаны несколько по другому принципу. Вниз штифт вдавливается легко а вот выходит обратно с очень большой натягой, но до конца. Новые Каябовские стойки вдавливаются с небольшой натягой и самостоятельно штифт выползает но не до конца. И вытянуть его нельзя ибо он сам обратно втягивается на некоторое расстояние. А съемником, из-за расположенной посередине резьбы шестигранника под ключ, невозможно стянуть пружинки до конца или хотя бы до длинны от посадочного места пружины на новой стойке до конца штифта. Пришлось вытягивать штифт и фиксировать его с помощью того же газового ключа.
Когда все проблемы с пружиной решены, подгоняем ее на нижнее посадочное место, закручиваем гайку держащую чашки и потихоньку разжимаем съемники. Смитрим чтоб верхняя часть пружины села на свое место не повредив и не зажав резинку. Если пружина где то села не так – берем в руки молоток и подбиваем ее на место.
Стойка готова к установке.(рис. 5)

PS: если где коряво написано или неправильно обозвал детальки — поправьте, до этого я ниразу не влазил в ремонт авто.

Видео:SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

PPS: на подходе небольной отчет с фотками по замене сальника привода на механической КПП.»

Замена заднего амортизатора сузуки свифт

Замена заднего амортизатора сузуки свифт

Замена заднего амортизатора сузуки свифт

Замена заднего амортизатора сузуки свифт

Замена заднего амортизатора сузуки свифт

Видео:Suzuki SX4 замена задних амортизаторов -- Suzuki SX4 rear shock absorber replacementСкачать

Suzuki SX4 замена задних амортизаторов --  Suzuki SX4 rear shock absorber replacement

2. Замена стоек на Suzuki Chevrolet Cruze

Замена стоек на широко применяемые.Требование – минимальная доработка, т.е. подшипник, чашка, чехол-буфер сжатия использовать старые. Особое требование – высота до опоры пружины — та же!
332804 до опоры пружины на 15-20 мм ниже!
333090(89) (ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА НИССАНАХ) имеет тот же диаметр штока 18мм, ход, ту же высоту. Заменители В1068, 663115.
Отличается расстоянием между крепежными отверстиями (61 вместо 57), шириной паза (31.5 вместо 28), и диаметром под пружину (150 вместо 138). Кроме того, шток штатного амортизатора утапливается заподлицо со стойкой, у 333090 остается зазор 20 мм. Крузовские имеют пружину-отбойник внутри.
Доработка:
• Подогнуть края опоры пружины на 1-2 мм молотком
• Установить резинку нпр. Москвичовскую (основание не толще 5мм! )
• На шток надеть кожух и резиновую втулку высотой 20 мм
• В связи с поворотом пружины и чуть меньшим углом наклона опорной чашки стойки придется поэкспериментировать с углом установки верхней чашки.
• Разборка и сборка простые, только не забудьте предварительно ослабить гайку штока до стяжки пружин, и резинки рекомендую под захваты стяжек подложить.
• Доработку отверстий выполнять под углом — по 4 мм в каждом направлении, впрочем можно сделать г-образный паз – развал регулировать можно.
• Толщина дополнительной пластины 3.5 мм

💡 Видео

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

диагностика ходовой SUZUKI SWIFTСкачать

диагностика ходовой SUZUKI SWIFT

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачка

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.Скачать

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.

Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Suzuki Swift замена, переборка передней ходовой частиСкачать

Suzuki Swift замена, переборка передней ходовой части

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Suzuki Swift подымаем задницу быстро и дешевоСкачать

Suzuki Swift  подымаем задницу  быстро и дешево

suzuki swift лифт подвески 20 ммСкачать

suzuki swift  лифт подвески 20 мм

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать

Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARA

Замена задних амортизаторов SUZUKI ALTOСкачать

Замена задних амортизаторов SUZUKI ALTO

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Замена стоек Suzuki Swift Sport ZC33SСкачать

Замена стоек Suzuki Swift Sport ZC33S

Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Замена амортизатора багажника Suzuki Swift 1.2Скачать

Замена амортизатора багажника Suzuki Swift 1.2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток