на элементы подвески гарантия (если память не изменяет) — год. Так что смотрите сами.
Если японец, гарантия на подвеску 3 года (или 100000), без вариантов. А вот у венгров зависит от даты покупки. Сейчас тоже вроде 3, но это помоему с с лета 2008
Вчера балансировал колеса, обратил внимание, что обе задние стойки запотевшие.
Машине еще нет и 6ти месяцев, пробег 5500.
Позвонил дилеру, так тот с ходу ответил, что это для японских машин норма, до 15ти тысяч они могут потеть, типа идет прокачка амортизаторов. Кстати, когда через неделю после покупки машины я к ним обратился, что двери, чтобы закрыть, надо хлопать как на 40м москвиче, они тоже сказали, что это для японцев норма, пришлось обращаться в головной офис, после чего директор сервиса сам занялся моими дверями и каким то чудом они стали закрываться как на европейских машинах.
Вопрос про амортизаторы задавал всем знакомым автомобилистам с большой буквы, все пожимают плечами и говорят, что если потеют, значит скоро потекут.
Подскажите, есть ли какие то способы диагностики задних амортизаторов?
есть ли какие то способы диагностики задних амортизаторов?
Есть — вибростенд называется ?
обратил внимание, что обе задние стойки запотевшие.
У меня тоже одна задняя запотевшая практически с новья была (и до сих потеет). вот уже 4й год катаюсь и ничего (перед окончанием гарантии прогнал на вибростенде у дилера — показало что расхождение между задними стойками всего 5%, между передними 10% . допуск до 25%)
Так что я забил и не парюсь :sm_lol::sm_lol::sm_lol:
Запотевшие амортизаторы с двух сторон,
Да хоть с четырех ? читайте внимательно
покажет все расхождения в процентах между каждым из амортизаторов
У меня в распечатке было следуещее
Между задними разница 5% (один из задних запотевший почти с момента покупки машины), между передними разница 10%, между передней и задней осью 10% или 5% вроде (точно не помню — распечатку искать лень)
Допуск максимум 25% — так что все в норме ?
Я тоже думаю, потение это не 100% смерть аммортизатору. .
В том то и дело, что никто ничего толком сказать не может. Сторонние сервисы без знакомых и дилер — лица заинтересованные, их можно понять. Но даже знакомые ремонтники расходятся во мнениях: одни говорят «потеют», другие «бегут» .
Когда первый раз увидел, был ошарашен, что оба в раз и так быстро. Машину практически не грузим: я 90кг + жена 60, третий пассажир — редкость, летом пару мешков по 30кг грузил пару раз. Все! Подумал, что так и должно быть. Позвонил инженеру по гарантии. Говорит, что бывает, но не так сильно и обычно по одному. Спрашивал, мол лето жаркое может сказалось или еще чего повлияло? Про прокачку тогда не знал, а дилер у нас еще тот ? .
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Может снять амики и прокачать заново, есть смысл? И может если масло вытекает, то его туда закачать можно?
В одном народ сходится: если нет гарантии, то забудь пока не застучит.
Нашел два номера задних амортов-KAYABA (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/ManufacturerDetails.aspx?manID=85) 343493 и KAYABA (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/ManufacturerDetails.aspx?manID=85) 343496.По цене разница почти вдвое.Но главное! не могу понять отличия.
мало того,еще один попался Kayaba 343812
Много тем про задние амортизаторы SX4 — больное место, и мне в этом плане не повезло тоже.
На новой потекли через 5ткм оба. Один поменяли по гарантии, второй отказались — «он пока недостаточно хорошо течет».
Поменял сам на 41800-79J02 (чтобы были одинаковые). Через 10ткм снова потекли оба.
Экзист к 41800-79J02 аналогов не предлагает, но очень много сообщений что 41800-79J02 это Kayaba 343811.
Ставить тоже самое, чтобы они опять потекли очень не хотелось. Перерыл кучу форумов на предмет поиска альтернативы, но на SX4 передний привод рестайл ничего кроме Каябы не нашел. Заметил что Экзист как аналог Kayaba 343811 предлагает: SACHS 312822, Boge 27-I13-A, Monroe G1116. Полазив по форумам сложилось впечатление что SACHS и Boge лучше Каябы. В каталогах SACHS и Boge написано что они подходят на SX4 передний привод. Выбирая между SACHS 312822 и Boge 27-I13-A пришел к выводу что это одно и тоже под разными брендами. Выбрал то что дешевле: SACHS 312822. Менеджер в Экзисте сказал что на мою SX4 они врядли подойдут и я их вернуть не смогу т.к. он меня предупредил. Заказал. 2 недели ожиданий и терзаний: подойдут или нет? Приехали.
14511
На коробке написано made in Spain. Достаю из коробки а там лежит копия оригинального.
Отличается только гравировка на нижней части амортизатора с номером и наклейка SACHS.
1451214513
Номера на отбойнике, нижнем саленблоке, форма всех наружних деталей, цвет идентичны оригинальному.
14514
Пришел к выводу что Sachs сам амортизаторы (по крайней мере эти) не далает а заказывает у Каябы, потому что снаружи они братья близнецы. Различия: на оригинальном написано что он сделан в Чехии, на коробке Sachs — Испания.
http://www.kybcom.ru заявляют
«Перечень стран, в которых производятся амортизаторы KYB:
Япония
Малазия
Тайланд
Бразилия
Мексика
Чехия
Испания».
Так что тоже сходится.
Из сомнительного — транспортировочные колпачки, в которые упирается лента разные.
14515
Читайте также: Техника безопасности при замене амортизаторов
Прокачал до отсутствия бульков, поставил — встали как родные.
По ощущениям поездки по городу разницы не заметил.
Так что могу заверить что на SX4 передний привод рестайл — SACHS 312822 подходит.
Остается надеятся что это проживут более 10ткм.
После пробега больше 110 тыщ решил сменить задние амортизаторы. Казалось что пробивает. На existe щас показывает заменители выбрал Boge 27-I13-A. А дальше все как было сказано выше. Один в один с KYB. Смущает отстствие опозновательных знаковюю. Кроме синей налейки и нет ничего. На коробке тоже кстати написано сделано в Испании
Вот, а я заказал, и махнул не глядя( вообще закс и божэ одна контора по сути. жаль, я думал у них оригинал(
Просто для информации — может я уже говорил где-то. Аммортизаторы KYB не любят низких температур. Точка замерзания масла в них — -35 градусов. Если на улице ниже и вы будете ездить так, то во-первых: будет табуретка, а во-вторых: хана клапанам. Так что — если у вас -40 — норма, то аммы или менять на более устойчивые или греть перед выездом (греть не раскачиванием, а именно подводом тепла!).
Видео:suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать
PS. Я очень много где использую каябу — это и Нива, и Надя, и Сексик и другие машинки — и везде такая особенность (по первости не знал этого и менял все аммортизаторы по-кругу каждый год после зимы).
Wert4x4, мой ЫЧ в эксплуатации. смотрим подпись. считай пять лет.
Пережил две достаточно «суровые» ? моськовские зимы.
Даже не потеют, слава Богу! :sm_happy:
Или раньше лучше делали. :sm_old:
Мой ЫЧ слава богу пережил уже 4 зимы и задние аммы целы пока (но я ниже -35 просто на нем не ездил).
На что поменять? Не знаю, но на Нивах / Шнивах европейские аммы живут лучше в холодную погоду. Видимо на Сексе надо тоже что-то европейское. Можно, например, «Коней» заказать ?
В каталоге koni на SX4 нет амортизаторов.
А это не важно. У них заказать можно. Говоришь вид, размеры, жесткость (да хоть регулируемая), отгружаешь вагон денег и радуешься — аммы проживут дольше машины.
PS. Мы как-то заказывали для знакомого на раллийную ниву. Он на ней реально в ТР2 по ралли выступает. Так вот — машина уже вторая, а Кони все живут и работают, как положено. При заказе прямо было сказано — для ралли ? Правда цена ?
задний аммортизатор:
На Витару Koni стоят 3,6 — 5,7тр.
Оригинальный на SX4 около 4тр.
Не думаю что на SX4 в разы дороже чем Витару.
Порядок цен один, а ресурс надеюсь у Koni должен быть больше чем 10ткм.
как их найти или подобрать?
Koni можно раздобыть здесь — http://www.koni-rus.ru/ Конкретно для SX4 нету, но так как задние аммы — это просто аммы (не стойки), то сняв стандартный и взяв линейку (чтобы померять длину в покое и ходы поршня) можно подобрать аналог. А можно и сразу для лифтовки подобрать вариант. Я бы рассматривал серию FSD (для города) или HeavyTrack (для бездорожья) или HTRaid (для таких двинутых, как я) ?
А для раллистов можно Ksport раздобыть здесь — http://www.carid.com/2010-suzuki-sx4-suspension-systems/
Видео:Suzuki SX4 замена задних амортизаторов -- Suzuki SX4 rear shock absorber replacementСкачать
Добрый день, Сузуководы! При посещении шиномонтажки, мастер обнаружил что потекли задние стойки. Сказал срочно на замену. (Пробег 36 000 км, Венгр, передний привод). Давно ли это случилось, сказать не могу, вопрос остается открытым. huh: В феврале была последний раз на ТО у офиц. дилера, на тот момент при диагностике никаких проблем не выявилось, а теперь вот такая история. Обидно, что в феврале закончилась гарантия на машину у официального дилера. Теперь вопрос: сколько будет стоить такой вот ремонт (зап. части+работа)? Есть ли смысл обращаться к Офиц. дилеру (там будет дороже. факт. т.к. отбить что это гарантийный случай, явно не получиться. ) или ехать в ближайший хороший сервис? Может кто подскажет где в Питере можно за разумные деньги и качественно отремонтировать? Заранее спасибо!
Читайте также: Амортизатор задний форд фокус рестайлинг идут только свои амортизаторы однотрубные
смысла обращаться к дилеру не вижу, я ставил себе и многие как я вижу ставят вот такие Boge 27-I13-A. из сервисов вроде к сашику ездят наши питерские клубни http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7599. спросите у него сколько обойдется. у себя менял как раз при таком же пробеге.
[quote=»dima1992;2207579″]смысла обращаться к дилеру не вижу.
Спасибо за отклик. Кроме ценовой политики, какая разница между оригиналом зап. части и аналогом? будет ли это сказываться на ходовой машинки? и как это может сказаться при последующем ТО у ОД? Может еще кто-нибудь посоветует автосервисы в Выборгском, Петроградском или Калининском районах в Питере?
Спасибо за отклик. Кроме ценовой политики, какая разница между оригиналом зап. части и аналогом? будет ли это сказываться на ходовой машинки? и как это может сказаться при последующем ТО у ОД?
поскольку авто я продал через тысяч 5 после того как поменял, за надежность не скажу, но должны по идее ходить лучше (хоть и говорят что там для боже делает та же каяба, но доверия больше к божэ). по ощущениям стало лучше. в частности меньше пробоев при проезде одних и тех же лежачих. у ОД не обслуживался, но думаю что ему будет глубоко побоку, тем более что гарантии уже нет.
То, что стойки сопатые может вовсе не означать, что они вышли из строя. Я так понимаю, что это одна из болезней секаса. У меня они вспотели еще на 10000 пробега, причем особых нагрузок не было. Сейчас 27000, езжу до сих пор, они не стали сухими, и не стали еще мокрее, при этом вполне себе хорошо функционируют. Приходится изредка ехать впятером с 200 кг груза в багажнике. И ничего. Тем более гарантия все равно кончилась, спешить-то куда? Они точно не держат?
Ну, как сказать не держат. когда еду, то кажется что болтает, я поэтому и поехала на шиномонтаж, думала балансировку проверить сначала колес, а когда мастер снял колеса задние, то тут же увидел что стойки вытекли. Сказал что меня поэтому и болтает, т.к. амортизации нет, и я на голой пружине, как мячик.
Ну, как сказать не держат. когда еду, то кажется что болтает, я поэтому и поехала на шиномонтаж, думала балансировку проверить сначала колес, а когда мастер снял колеса задние, то тут же увидел что стойки вытекли. Сказал что меня поэтому и болтает, т.к. амортизации нет, и я на голой пружине, как мячик.
Видео:SX4 замена передних стоекСкачать
К сожалению за 1000 км сложно увидеть и что-то советовать. ) Могу только сказать, что не все шиномонтажники — мастера. Но если действительно мотает задницу, то необходимо поменять. Причем оба. Это вопрос даже не столько комфорта, сколько безопасности.
. Но если действительно мотает задницу, то необходимо поменять. Причем оба. Это вопрос даже не столько комфорта, сколько безопасности.
Абсолютно верно говорите! Тоже не люблю ездить и бояться.
SX4 передний привод (пробег 43ткм).
Отъездил 10ткм на SACHS 312822 — пока оба сухие.
устанавливал и прокачивал сам по следующей инструкции:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
(взято с http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D 0%B8%D1%8F:_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0 %B0%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 _KAYABA_EXCEL_G)
Читайте также: Амортизаторы из резины изготовление
SACHS это моя 3-я пара амортизаторов, предыдущие ставил в сервисе, потекли через 5-10ткм.
Их прокачивали по инструкции:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
(взято с http://www.kybcom.ru/prokachka.html)
Добрый вечер! ?
Машина у меня 2011 года, SX4 венгр, 4WD, клиренс 190. Обслуживание на машину кончилось, а стойки вытекают (дилерские).
Кто может посоветовать какие стойки поставить? Может есть опыт? Хотелось бы жесткие и неубиваемые.
И нужно ли менять со стойками пружины. (Хочу поменять все 4 чтобы решить проблему на корню).
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Добрый вечер! ?
Машина у меня 2011 года, SX4 венгр, 4WD, клиренс 190. Обслуживание на машину кончилось, а стойки вытекают (дилерские).
Кто может посоветовать какие стойки поставить? Может есть опыт? Хотелось бы жесткие и неубиваемые.
И нужно ли менять со стойками пружины. (Хочу поменять все 4 чтобы решить проблему на корню).
Заранее спасибо!
Прям таки вытекают? Или просто потеют? Потение не приговор. У меня авто 7го года, потение заметил в 2011, но уже 15ый, а вся подвеска штатная! Втулки стаба менял трижды, стойки стаба дважды и все. Может рано хороните? Тем более пружины, им то че? Ну просели на сантиметр, но это ж не конец!
Прям таки вытекают? Или просто потеют? Потение не приговор. У меня авто 7го года, потение заметил в 2011, но уже 15ый, а вся подвеска штатная! Втулки стаба менял трижды, стойки стаба дважды и все. Может рано хороните? Тем более пружины, им то че? Ну просели на сантиметр, но это ж не конец!
Спасибо за ответ. Это всё хорошо, но при переезде каких либо Ям или «лежачих полицейских», раздается звук будто шток ходит в стойке без масла (мне так кажется, так как при переезде неглубоких неровностей всё хорошо), этакий даже не звук,а скрип какого-то трения. Менял стойки у дилеров последний раз в Октябре 2014.
Спасибо за ответ. Это всё хорошо, но при переезде каких либо Ям или «лежачих полицейских», раздается звук будто шток ходит в стойке без масла (мне так кажется, так как при переезде неглубоких неровностей всё хорошо), этакий даже не звук,а скрип какого-то трения. Менял стойки у дилеров последний раз в Октябре 2014.
Так это втулки стабилизатора скрипят. Почисти песок внутри и слегка смаж — наступит тишина
Каа1321, а если аммортизотор отмыть и прочитать его маркировку, то на нем (сюрприз) написано KYB (Каяба). С номерочком. Вот по этому номерочку и надо покупать, смотреть аналоги. Сузуки НЕ выпускает аммортизаторов ?
и что?
я просто предупредил клубней чтоб старую партию не брали и фсё.
кто хочет неоригинал — это его дело.
нада посмотреть номерочки каябы на амортах со старой маркировкой сузучьей и с новой — это мысль!
ЗЫ конкретно за это изделие не скажу, но часто бывает что на одном заводе выпускают детали брендованые и под своей маркой для одного авто, но свойства при этом тоже разные!
уточнение по номерам задних амортизаторов!
новые номера:
41800-79J02-000 (2WD)
41800-79J52-000 (4WD)
есть подозрение, что они не будут сопливиться — модернизация какая то прошла на заводе.
поставляются только они, но на складах канешна есть и старые.
будтье внимательны при покупке оригинала и при гарантийных заменах.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Странно у меня 12 года, и номера такие же.
18958
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki SX4 Rear Brakes replacement. Замена задних тормозов на Suzuki SX4.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
suzuki hustler- установка проставок пружин и замена задних амортизаторовСкачать
Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать
SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Установка упора / амортизатора капота на Suzuki SX4 1 (www.upora.net)Скачать
Замена задних амортизаторов KYBСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать