Замена заднего амортизатора тлк 100

Насколько мне не изменяет память только таким способом.

Замена заднего амортизатора тлк 100

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12768

Насколько мне не изменяет память только таким способом.

Замена заднего амортизатора тлк 100

Спасибо, попробуем сдернуть.

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Есть 2 варианта: 1 Вырезать лючки в автомобиле и из салона выкрутить. 2-й способ более гуманный. Придется пожертвовать головкой из набора и рожковым ключом. Рассверливаем в головке отверстие под диаметр штока амортизатора. Электросваркой привариваем ключ к головке. Спец ключ готов. С помощью разводного ключа (сантехники с которыми ходят) и помощника удерживаем амортизатор за верхний «стакан», а изготовленным ключом, предварительно одев на него трубу, для увеличения момента , срываем гайку. Всего 15 минут работы, когда ключ под рукой. Не забудьте обильно смочить резьбовую часть WD-40

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12768

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Инструкция по установке регулируемых амортизационных стоек на TLC100 (крайней версии)

Замена заднего амортизатора тлк 100

Поэтапное описание установки регулируемых амортизационных стоек на TLC100..

1. Начинаем с момента ,когда с машины сняты торсины,освобождены конуса верхней шаровой опоры и рулевого наконечника. Это общеслесарные операции,подробно разобранные в мануалах,а посему не будем заострять на них внимание.
Обращаем внимание на то,что кулак подвязан к раме проволокой,дабы не сильно вываливался наружу.Момент важный,ибо при превышении некоего углоа вываливания,точно нам не известного ,происходит раскатывание внутреннего шарнира-шарики внутреннего шруса выкатываются из своих канавок и падают в пыльник.Происходит это незаметно,при сборке не определить выкатились или нет,а посему рекомендуем или подвязывать проволокой в вертикальном положении кулак,или,от греха подальше,при недостаточном слесарном опыте,снять колпачёк со ступичной крышки,освободить шрус от стопора и протолкнуть его внутрь ступицы.Так спокойнее,а дальнейшим манипуляциям он мешать не будет.
Но мы так не делаем,ибо разбираем в милионный раз и не опасаемся ошибиться.

Замена заднего амортизатора тлк 100

2. Наносим любой фиксатор резьбы на резьбу штока амортизатора.Подойдёт и герметик и масляная краска,но профессиональный фиксатор правильнее.

Замена заднего амортизатора тлк 100

3. Накручиваем удлиннитель штока амортизатора.

Замена заднего амортизатора тлк 100

4. Затягиваем от руки,на нём нет большого усилия,а фиксатор своё дело сделает.

Замена заднего амортизатора тлк 100

5. Наносим смазку на рабочую часть гайки регулировки высоты, сначала накручиваем контр гайку, затем накручиваем основную регулировочную гайку. (На фото контр гайка отсутствует).

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

6 . Собираем стойку.

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

7. Устанавливаем верхнюю опору пружины.

Замена заднего амортизатора тлк 100

8. Она дома.Висит в пазу,придерживать не надо.

Замена заднего амортизатора тлк 100

9. Устанавливаем стойку в гнездо.

Замена заднего амортизатора тлк 100

10. Наживляем гайку.

Замена заднего амортизатора тлк 100

11. Накручивая гайку,ВНИМАНИЕ. Только гайку. Закручиваем да конца резьбы-приводим стойку в рабочую высоту.

Замена заднего амортизатора тлк 100

Замена заднего амортизатора тлк 100

12. Во-он он удлиннитель,видите,торчит.

13. Стойка заняла рабочее положение. Помогая себе монтажкой,перетягивая усилие сайлетблоков,приопускаем немного рычаг.

Замена заднего амортизатора тлк 100

14 . Удерживая рычаг внизу,вводим ухо амортизатора в нижнее гнездо.

Замена заднего амортизатора тлк 100

15. Ухо дома. Чуть приподняв ухо монтажкой попадаем болтиком.ВНИМАНИЕ. Гайку болта нижнего уха в этом положении не затягивать.Необходимо привести рычаг в положение нагруженного колеса,лучше поставить колесо и опустить машину с домкрата и только тогда затянуть гайку уха амортизатора.

Замена заднего амортизатора тлк 100

16 . Подставив домкрат под рычаг.

Замена заднего амортизатора тлк 100

17. попадаем верхней шаровой в кулак.

Замена заднего амортизатора тлк 100

18. накручиваем и

Замена заднего амортизатора тлк 100

19. фиксируем.Оп-па. Ну. Нда-а-а. Не уподобляемся моему слесарюге,который воткнул второй раз одноразовый шплинт,лень ему,заразе, было в ящике новый взять,допечатаю,я ему устрою.

Замена заднего амортизатора тлк 100

20 . Фиксируем рулевой наконечник. И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ,не вынимая домкратика из под рычага, откручиваем верхнюю гайку и устанавливаем под неё верхнюю резиновую шайбу.

Замена заднего амортизатора тлк 100

21. Затягиваем

Замена заднего амортизатора тлк 100

22. Длинну удлиннителя штока не сделать короче,правда,поэтому чуть чуть приходиться подгибать край брызговика.Не больше 5мм.Он его установленный не касается,а вот на ходу,при продавливании резиновых шайб,дотягивается.Что бы долго не искать где хрюкает,подогните сразу,мы уже поискали и нашли.
Времени занимает столько же,сколько и напечатать данное руководство.Может полчаса,минут сорок.

Видео:Замена задних стоек LAND CRUISER 100Скачать

Замена задних стоек LAND CRUISER 100

Замена задних амортизаторов ленд крузера 200: инструкция

Видео:Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать

Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815 4853069155 485306911614495883622265026 13896 19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Видео:Замена задних амортизатор на тойота Ландкрузер 100Скачать

Замена задних амортизатор на тойота Ландкрузер 100

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы — это вторая причина. Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает

. Но при прокачке системы газ удаляется имашина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.

Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Читайте также: Замена задних амортизаторов ваз 2101

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.

После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов. Для этого нужно пару раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов — очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль проверяют в езде — если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41

Видео:Замена задних амортизаторов на ленд крузер 100Скачать

Замена задних амортизаторов на ленд крузер 100

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Видео:Снимаю задний амортизатор на Toyota Land Cruiser 100Скачать

Снимаю задний амортизатор на Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser Большой черный чемодан › Бортжурнал › Замена передней и задней подвески. Часть 2.

Снимаем пластиковые пыльники. Аккуратно с клипсами — легко ломаются.

Снимаем амортизационную стойку. Штатную пружину я снял с помощью форсовских стяжек 627270. Весьма неплохих по качеству. Но их выгнуло так, что было немного страшно. Поставить ими новые пружины у меня небыло шансов.

Сравнение штатных пружин с айронменом. Витки толще. 19 против 16 мм. Высота на 3см больше.

Для сжатия пружин купил стяжки. Выбирал между THORVIK и AE&T.Торвик сделан откровенно похабно (хотя их сверла мне нравятся). Купил AE&T. и не жалею.

Не забываем правильно сориентировать метку верхней чашки OUT с нижней проушиной аммортизатора.

В таком положении — стрелка и надпись out должны смотреть на Вас.

Для снятия верхнего рычага я снимал воздушный короб и акум.

Откручиваем крепление патрубка воздушного на турбину и вынимаем его из резинки возле генератора. Сам патрубок я не снимал. Расстыковываем проводку.

Стоит быть готовым к тому, что почти все шпильки станут единым целым с гайками и их придется высверливать. Благо, это не трудно.

Вот такой съёмник оказался очень удобен.

Сайленты абсолютно целые и в отличном состоянии. Шаровую решил всё-же поменять.

Очень рекомендую купить @Клещи для снятия и установки стопорных колец без проушин@С ними не очень просто. А без них совсем будет проблемно.В остальном — верхняя шаровая ставится корректно и без доработки напильником.

Походу дела, проантикорил раму и всю часть подмоторного отсека. Стоит почистить контакты разъёмов, защитить проводку (я залил специальным воском). И кучу иной мелочёвки.Болты, гайки — всё новое.

Единственное, что я купил сильно зря — это шайбы.Мои как новые

Мои выводы по передней подвеске.Если у Вас есть пресс, токарный станок, оправки и неутомимое желание трудиться — велкам в геморой под названием «победи меня или сдохни». Мне пришлось работать все выходные и по ночам после работы. Заняло всё это месяц. Я реально неадекватен :). Новые шаровые 555 … надеюсь, что я купил не подделку и они походят. Как понимаете — при покупке нового рычага (если он реальный оригинал, увы и с этим тоже может быть засада) вы избавлены от этих проблем. Старый рычаг безжалостно спиливается болгаркой (если у Вас нет сабельной пилы) и меняется. Это быстрее. Но — это существенно дороже и не избавляет Вас от проблем замены чего-то одного (например сайлента). Если кратко — то сейчас (при сдохших сайлентах и разболтанных шаровых) я, наверное, купил бы рычаг в сборе.

Теперь к задней подвеске:Тут всё просто и было абсолютно живым. Поменял просто потому что …

Аморты токико. Пружины решил оставить старые. Комфорт мне ближе.

Видео:лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать

лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать

Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также: Газовые амортизаторы для нивы 2121

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:замена задних пружин Тойота Ленд Крузер 100Скачать

замена задних пружин Тойота Ленд Крузер 100

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605 4851069127 485106912614544392911484843 12343 15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Видео:Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать

Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200 своими руками:

  1. Чтобы было удобнее работать, нужно поднять заднюю часть автомобиля на подъемнике. Если оборудование отсутствует, воспользуйтесь домкратом.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Затем откручивается болт, который держит нижнее «ухо» амортизатора.
  4. Стоит забрызгать ось, верхний шток с помощью «жидкого ключа».
  5. В упаковке есть инструкция, в соответствии с которой нужно «прокачать» амортизаторы, так как они находятся в сжатом виде. Стандартная прокачка: запчасть ставится в вертикальное положение. Необходимо сжимать и разжимать ее вверх и вниз. Если ничего не гремит, движения плавные, то конструкция исправна.
  6. Далее требуется снять старый амортизатор с оси, на которую он крепится. В случае если он заржавел и снять его просто так невозможно, потребуется болгарка. Нельзя вырывать детали силой. Нужно плавно открутить верхнюю гайку (накидным ключом соответствующего размера) и «стакан». Затем откручивается съемник фильтра для масла. Изношенная запчасть снимается с оси.
  7. Устанавливается новый амортизатор взамен старого. Закрутить все болты, поставить масляный фильтр.
  8. Если в масляном фильтре низкий уровень жидкости, требуется поменять масло полностью или сделать доливку.
  9. В конце процедуры ставятся на место колеса, машина снимается с домкрата/подъемника.

Регулярное прохождение ТО (раз в год) помогает поддерживать хорошее состояние деталей. При необходимости поменять элементы подвески, рекомендуется приобрести оригиналы. Они дороже, чем аналоги, но срок их службы с лихвой покроет мнимую экономию от покупки китайских запчастей.

Видео:тойота ленд круизер 200 замена задних аммортизаторовСкачать

тойота ленд круизер 200 замена задних аммортизаторов

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345023 (KYB серии Excel-G)3407
TokicoE4109 E41102780 2692
Sachs280869 (Super Touring)12507
MonroeD8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Видео:Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

Замена амортизаторов ,зад 2ч .

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:. Передние амортизаторы первого вида

В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Читайте также: Опорные чашки задних амортизаторов

Видео:Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Замена заднего амортизатора тлк 100 Замена заднего амортизатора тлк 100 Замена заднего амортизатора тлк 100 Замена заднего амортизатора тлк 100 Замена заднего амортизатора тлк 100 Замена заднего амортизатора тлк 100Замена заднего амортизатора тлк 100

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Видео:Замена задних амортизаторов Lexus LX 470Скачать

Замена задних амортизаторов Lexus LX 470

Достоинства

Основным плюсом гидропневматической подвески является плавность работы и минимальная передача удара на кузов машины. Кроме того, имеется возможность корректировки дорожного просвета. Последнее поколение рассматриваемой системы способно приспосабливаться к стилю вождения. Высокая эффективность гасит колебания даже при быстрой езде на неровной дороге или резких поворотах.

Изготовители, имеющие официальное право на выпуск рассматриваемой системы, часто комбинируют ее с аналогами типа «МакФерсон». Сложность конструкции и высокая цена обуславливают то, что данный узел используется преимущественно на дорогих автомобилях.

Например, гидропневматическая подвеска «Ситроена С5» агрегирует с многорычажным блоком в задней части, а спереди комбинируется с «МакФерсоном». Подобное сочетание делает ее дешевле и проще в обслуживании. Основное развитие узла идет в двух направлениях: расширения функционала и повышения показателя надежности.

Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать

Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Устройство

Гидропневматическая подвеска последнего поколения состоит из следующих элементов:

  • фронтальных подвесок стойки;
  • гидропневматических цилиндров на задней оси;
  • гидравлического и электронного блока;
  • резервуара для рабочей жидкости.

Каждая деталь выполняет свою функцию, но, в некоторых случаях, может еще присутствовать контур гидравлического рулевого усилителя.

Комбинированный гидроэлектронный блок (ГЭБ) обеспечивает стабильное давление в системе и уровень жидкости. К дополнительным устройствам относятся:

  • электромотор;
  • насос;
  • поршень;
  • электронное управление;
  • запорный и предохранительный клапан.

Емкость с жидкостью размещается над ГЭБ. Передняя стойка объединяет гидропневматику и цилиндр, а между ними находится клапан амортизации, отвечающий за уменьшение колебаний кузова авто.

Видео:Замена заднего амортизатора!Скачать

Замена заднего амортизатора!

Принцип работы гидропневматической подвески

Рассматриваемый узел служит для автоматического контроля дорожного просвета, регулировки жесткости и принудительного изменения этих показателей. Корректировка клиренса происходит с учетом скорости передвижения, манеры вождения и покрытия дороги. Например, при скорости более 110 км/ч клиренс уменьшается автоматически на 15 миллиметров. На плохой дороге и низкой скорости (60 км/ч и менее) этот параметр увеличивается на 20 мм. Стоит отметить, что высота поддерживается независимо от нагрузки.

Такая возможность существует благодаря специальной жидкости, циркулирующей в контуре системы. Это дает возможность сохранить заданный уровень кузова машины при езде по неровной дороге.

Работа гидропневматической подвески категории «+» отличается тем, что в ней предусмотрена автоматическая корректировка жесткости в зависимости от ускорения на поворотах, при резком торможении и движении прямо. Блок управления учитывает скорость транспортного средства, параметры рулевого управления и прочие аспекты, меняющиеся в процессе езды.

Система в автоматическом режиме контролирует электромагнитный клапан жесткости, увеличивая или понижая данный показатель. Жесткость может меняться на конкретном колесе либо на всех элементах. Конструкторы предусмотрели также ручное управление изменения клиренса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток