Амортизаторы Toyota Avensis имеют ограниченный запас прочности. Активная эксплуатация автомобиля на отечественных дорогах часто приводит к раннему износу детали и необходимости в замене задних амортизационных стоек Авенсис 2-го поколения.
- С чего начать?
- Покупка новых амортизаторов для Toyota Avensis
- Амортизаторы Тойота Авенсис 2
- Передние амортизаторы Toyota Avensis II
- Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2
- Задние амортизаторы Toyota Avensis 2
- Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2
- Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
- Замена заднего амортизатора тойота авенсис
- Инструкция по замене задней стойки амортизатора Тойота Авенсис 2. Замена заднего амортизатора avensis t250 своими руками
- Toyota Avensis просто ВЕНЯ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов в сборе
- 🌟 Видео
С чего начать?
Перед тем как перейти к снятию амортизатора, необходимо убедиться, что причиной поломки не могут быть смежные детали. Так, например, поврежденный или изношенный пыльник может спровоцировать неисправность даже ни разу неиспользованного амортизатора. Это же произойдет в случае возникших проблем в работе отбойников или при деформации пружин и опорных подшипников.
Видео:ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ТОЙОТА АВЕНСИС УНИВЕРСАЛСкачать
Покупка новых амортизаторов для Toyota Avensis
Проверка прошла успешно – можно продолжать. Важный этап во время замены амортизаторов — поиск новой детали. От производителя напрямую зависит качество, а вместе с ним и срок эксплуатации. Следует забыть об экономии средств, чтобы уберечь себя от внезапной поломки амортизаторов. Ее последствия приведут к куда большим тратам.
Оригинальная деталь выйдет около 85 у.е. Помните, что наделенные опытом специалисты советуют устанавливать оба амортизатора одновременно. Такой подход позволит избежать опасных перекосов, которые повлекут за собой повышенные нагрузки на одну из парных деталей.
После удачной покупки амортизаторов стоит отправиться в гараж за инструментами. И не забыть ознакомиться с подробной инструкцией, в которой изложена процедура замены с примечаниями и важными рекомендациями:
Видео:Toyota Avensis T25 ,Замена задних пружин и их монтажСкачать
Амортизаторы Тойота Авенсис 2
Выпуск второго поколения Toyota Avensis (T25) начался с 2003 года. Амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как Авенсис 2 с может быть разными модификациями кузова (универсал, лифтбэк и седан), коробками передач, а также был рестайлинг модели. Но в основном сами стойки взаимозаменяемые, поскольку размеры у всех одинаковы. Основное отличие амортизаторов, это деление передних на левые и правые, задние же отличались только самыми номерами при том, что являются идентичными.
Производителем амортизаторов на Тойота Авенсис 2 является компания Каяба (KYB), фирма Toyota является лишь заказчиком товара. Отличительной особенностью маркировки амортизаторов модели T25 является, то что по факту на корпусе выбит не оригинальный каталожный номер, а так называемый “маркировочный”, как правило, это шести задачный каталожный номером производителя KAYABA. Но в продаже таких самых только в каябовской коробке нету, это спецзаказ и производится лишь для концерна Тойота. В японского производителя есть свой, отдельный аналог.
Видео:Гараж Мечты. Тайота Авенсис. Резина сожрала стабилизатор. Замена задней подвески. Пресс на весуСкачать
Передние амортизаторы Toyota Avensis II
Передние амортизаторы Тойота Авенсис 2 имеют множество вариаций оригинальных номеров в зависимости от типа кузова и т.д., но являются взаимозаменяемые между собой.
Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Avensis 2 | ||||||
Оригинальный 4852009870 Маркировочный 4852005221 | Оригинальный 4851009A03 Маркировочный 4851005221 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0i, 2.0TD, 2.4i | 22 | 51 | 350 | 183 |
Оригинальный 4852009A50 Маркировочный 4852005201 | Оригинальный 4851009B20 Маркировочный 4851005201 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i | ||||
Оригинальный 4852009A70 Маркировочный 4852005280 | Оригинальный 4851009B40 Маркировочный 4851005280 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i, 2.0i | ||||
Оригинальный 4852009G30 Маркировочный 4852005222 | Оригинальный 4851009N80 Маркировочный 4851005222 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0 TD, 2.2TD, 2.4i |
Видео:Замена стойки амортизатора / замена стойки стабилизатора / тойота авенсис / avensis / toyotaСкачать
Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2
Аналоги передних амортизаторов для Авенсис Т25 в основном представлены европейскими брендами, но главным заменителем конечно же является производитель Каяба (KYB), который поставляет свои амортизаторы на заводы Тойота. Чтобы правильно подобрать следует помнить, что по жесткости амортизаторы бывают двух видов. В коробках, как правило, лежат амортизаторы с надписью «TOYOTA APA — KYB» которые более мягче чем просто KAYABA. Со слов официальных представителей «TOYOTA» если брать просто Каябу, то скорее всего она будет самая жесткая из линейки амортизаторов, так как подходит под разные двигателя идут стойки разной жесткости. Наиболее распространенные аналоги передних амортизаторов от других фирм приведены в таблице.
Читайте также: Спорт амортизаторы для бмв е46
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 334816 — левый 334815 — правый | 4100 |
SACHS | 317121 — левый 317122 — правый | 3700 |
Bort | G22250326L — левый G22250326R — правый | 1900 |
Видео:Toyota Avensis замена передних стоекСкачать
Задние амортизаторы Toyota Avensis 2
По своим техническим характеристикам задние амортизаторы похожи на передние, по аналогии с ними они также имеют множество вариаций оригинальных номеров, которые зависят от типа кузова, но по сути они все взаимозаменяемые и не делятся на левую/ правую стойки. Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Avensis 2 | ||||||
Артикул | Применяемость | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальный 4853009E60 Маркировочный 4853005231 | седан | 12.5 | 46 | 406 | 245 | 161 |
Оригинальный 4853009660 Маркировочный 4853005240 | седан, лифтбек | |||||
Оригинальный 4853009E70 Маркировочный 4853005290 | седан, лифтбек, универсал | |||||
Оригинальный 4853009E90 Маркировочный 4853005251 | универсал |
Видео:Toyota avensis отзыв. Как поменять задний амортизатор авенсисСкачать
Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2
Задние амортизаторы имеют более широкий спектр выбора по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба. Ниже в таблице представлена информация с указанием цены самых популярных амортизаторов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 341815 | 3700 |
Sensen | 32130121 | 1700 |
Fenox | A22053 | 4500 |
Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
Toyota Avensis 2 – отличный выбор для людей среднего возраста и старше. Вместе с тем, его будущий владелец должен иметь стабильно высокий доход, так как запчасти и обслуживание этого «японца» дорогие. Родные амортизатора Avensis II вполне подходят для наших дорог, отличаются они надежностью и хорошей энергоемкостью. Стыки и жесткие неровности отрабатываются тихо и упруго. Также они справляется неплохо с более крупными ямами и заплатами, благодаря чему авто ведет себя уверенно и на высоких скоростях.
Самыми популярными амортизаторами бесспорно являются стойки KAYABA, неплохо себя зарекомендовали как заменители оригинальных запчастей Boge , Sachs, Eibach, Koni , Bilstein , в целом они служат неплохо: могут продержаться 80–100 тыс. км. Не советуют брать: Monroe , Magnetti Marelli, Mapco, Optimal .
Видео:Винты на Toyota Avensis, замена задних стоек.Скачать
Замена заднего амортизатора тойота авенсис
Про бензонасос и топливный фильтр.
Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116
Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290
Потребуется:
— головка на 10″ или ключ
— плоские отвёртки
— клещи, пассатижи
— фен строительный
— молоток
Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.
После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).
Видео:авто за 150к с пробегом в 400 000 км. Toyota Avensis T22. замена задних стоек на Fenox и пружины KYBСкачать
Инструкция по замене задней стойки амортизатора Тойота Авенсис 2. Замена заднего амортизатора avensis t250 своими руками
Всем здравия! Меня уже обогнали записью по замене стоек, да ладно, это моей машины БЖ поэтому напишу как разобрать-собрать переднюю стойку подвески самостоятельно, своим методом. Кому интересно, читаем дальше!
Стойки купил KYB exel -G по 2570 руб за шт. ранее запись в БЖ есть, пыльники универсальные по 130 руб шт.Берем инструмент:— Вороток с головкой на 22— накидной ключ на 22 (в моем случае был рожковый)— накидной 17-19, 14, 12.
— рожковый на 17 (мой случай стойка стаба CTR, у кого другая то шестигранник)— трещотка с набором головок— отвертка— молоток ( на всякий случай)— WD-40— рычаг -удлинитель («палочка-выручалочка» у меня под рукой оказался хром)))))— стяжки пружин ( лучше иметь более хорошую при блуду, чем стяжки)))— перчатки
Поехали! Ставим авто на ровную площадку, приняв меры предосторожности ( ставим на ручник, под задние колесо ставим откатники (можно кирпичи) ). Ослабеваем гайки колеса, под домкрачиваем переднее колесо ( для безопасности я подложил чурку и ослабил домкрат, всякое бывает …) Снимаем колесо.
Берем WD-40 и брызгаем нужные гайки для демонтажа стойки…
Накидным ключом на 12 срываем с места болт крепления тормозного шланга и провода датчика АВС, далее трещоткой откручиваем его…
Накидным ключом на 17 (изловчившись, уперся в ключ своим коленом и перебирая слова.
) срываем гайку крепления стаба к стойке, рожковым ключом на 17 придерживаем шаровую стаба (болт, у меня стоят стабы CTR, в других случаях шестигранник вам в помощь если они целые, если же и их под замену то проще просто маленькой болгаркой ампутировать геморрой для экономии времени). Для более простого извлечения стаба, рычагом-удлинителем ( как у зайчика — «палочка-выручалочка» )ставим его между рычагом стабилизатора и балкой, отжимаем в низ и отсоединяем от стойки…стаб
Берем вороток с головкой на 22, «палочку-выручалочку» и накидной ( или рожковый) ключ на 22, срываем с места две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (цапфа)
Ключом на 12 (накидной) и трещоткой 12 откручиваем три гайки верхнего крепления стойки( краб) под капотом
Теперь самый мучительный процесс демонтажа пружины с помощью стяжек ( лучше иметь более продвинутые при способы для этого — это типа как на СТО или как у Кулибина… Берется домкрат- стойка от жигулей классики ( который постоянно норовил поцарапать двери, если не правильно его поставишь), наваривается проушины, типа вилки у подпятника и подвижной части и процесс зарядить пружину будет одно удовольствия ) . Но в моём случае стяжки(((( Стягиваем пружину максимально плотно, для более потом простой установки (монтажа) на новую стойку. Снимаем заглушку
Берем накидной ключ на 19 или трещотку ( у моей старый хозяин намудрил и сделал солянку из стоек — во первых сделал их разрезными, что мне не по душе… второе — гайки были разные на 19 и 22, и третье пыльники стояли другие, жесть вообщем). Отверткой фиксируем верхнюю чашку пружины ( есть четыре технологических отверстия в ней ) и откручиваем гайку разрежая стойку .
ВНИМАНИЕ! будьте очень аккуратны со стяжками, пружина может с детанировать, поэтому старайтесь что бы в стороны возможного полета частей стойки не попался кто нибудь, в том числе ваш любимый авто или тёща))) Поэтому следите за лапами стяжек…
Далее осматриваем достопримечательности частей стойки- это верхняя опора( краб) ( подшипник развальцован, поэтому если он неисправен то на замену в сборе и осматриваем резиновую часть на предмет разрыва, если тоже есть неисправность, снова под замену краб.
В моем случае обе опоры под замену, но у меня не было в наличии поэтому поставил старые, буду в первую очередь менять их. Да для справки — они стоят в Эксисте примерно 4900 руб за штуку. Фото их забыл сделать).
Осматриваем пружину, если при снятии она оказывается у вас в двух экземплярах, тоже на мусор их, или откровенно просажена ( более точно есть в мануале), нижнюю резиновую прокладку под пружину ( была визуальна целая), пыльник, он же верхняя прокладка пружины и чашки ну и собственно пыльник на предмет разорванности. Я купил себе пыльники универсальные по 130 руб за шт. оригиналы около 500 руб за шт.
Установка программного обеспечения для сервера
Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Toyota Avensis просто ВЕНЯ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов в сборе
Всем привет! Думаю из заголовка текста понятно, о чем будет запись. Итак, после замены всех сайлентблоков в подвеске, мне не давал покоя перед авто. Всем известно, что на AVENSIS, перед ниже чем зад авто, а после замены всех сайлентблоков задняя часть приподнялась ещё больше. Соответственно перед ещё ниже стал. Губой стал цепляться ещё больше.
Потихоньку начал покупать запчасти, тем более опорные подшипники издавали неприятные хрусты и в придачу была ржавая внутрянка. Предыдущий собственник видно перед продажей затолкал в них литола, чтобы не хрустели, но т.к. прокладки под подшипниками износились помогло примерно месяца на два.
Амортизаторы вроде рабочие, но уже ржавые и свои функции выполняли по большей части из-за пружин (по моему мнению). Поэтому было решено, что если менять, то всё и сразу. Выбор амортизаторов, как и выбор опорников, был очень мучительным и долгим, как всегда ЖАБА душит.
Перелопатив весь интернет понял, что оригинальные амортизаторы с «пакетом для плохих дорог» одинаковы для всех моделей, отличие лишь в маркировке.Ссылка на статью: m.etlib.ru/blog/868-amortizatory-tojota-avensis-2
Заказал от 2.4, они немного дешевле, чем для 1.8
Оригинальные опоры заказал от 120 короллы. Читал о них на просторах драйва. Ничем не отличаются и стоят почти в 2 раза дешевле.Так же поставил проставки 20 миллиметров.Собрал стойки и заменил на подъёмнике на работе. Также заменил стойки и втулки стабилизатора. Ушло часа 1.5, больше провозился с левой втулкой стабилизатора (удобно, просто писец)
- Итог : перед машины выровнялся по отношению к заду.
- 48510-09830 TOYOTA Стойка амортизатора передняя правая 4 515 ₽;
- 48520-09680 TOYOTA Стойка амортизатора передняя левая — 4 515 ₽;
- 48044-12100 TOYOTA Седло пружины от Калдины 240 (дешевле чем на AVENSIS, но они одинаковые) 651 ₽* 2 шт. = 1 302 ₽;
- 48609-12420 TOYOTA Опора амортизатора — 2895 ₽ * 2шт. = 5790 ₽;
- 90303-22002 TOYOTA Кольцо защитное опорного подшипника стойки – 203 ₽ x 2 шт – 406 ₽;
- 910049 KAYABA Защитный комплект амортизатора — 1 228 ₽;
- C4T05371 OBK Пружина амортизатора передняя 2шт. 3180 ₽;
- TYSB00025 4U Изолятор пружины переднего амортизатора — 166 ₽ x 2 шт – 332 ₽;
- CVT — 73 CTR Втулка стабилизатора 191 ₽ * 2 шт. = 382 ₽;
- Р7 Григорий Авто Проставки 20 мм. —420 ₽;
P. S. Забыл сфотографировать машину со старыми стойками и сравнение старой и новой стоек.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005Скачать
Замена сайлентблока в кулаке задней подвески тойота авенсис.Скачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Toyota Avensis | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Тойота Авенсис т22. Замена задних пружин . (3ч работы)Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена стоек стабилизатора (яиц) на Toyota AvensisСкачать
Тойота Авенсис, замена пружин подвески.Скачать
Замена стойки на тойота авенсисСкачать
Замена амортизаторов на Авенсис Т 25 поменять стойки? Toyota Avensis Часть 2 ТойотаСкачать