Замена заднего амортизатора тойота хайлендер

Задние амортизаторы на Highlander. Оригинал Toyota или японские Каяба. Что выбрать?.

#1 Low Timing

Пришло время думать о замене задних амортов. В начале застучал правый, с недавних пор стал слышать и левый. Пока особо не горит, аморты не потекли и машину особо не качает.

Оригинальные Toyota на заказ выходят $174 за штуку в Тесс Авто. Ждать 10 дней. В Тойота центре зарядили аж 11000 сом! Может ошиблись, это без работы. В Самурае аморт от Каяба обойдется в районе 5000 сом и возможно найдут в наличии. Китай не рассматриваю.

Кто что скажет? Стоит заморачиваться с оригиналом? Как они вообще эти Каябы в действии?

#2 Alexei aka HappyAlex

В Самурае аморт от Каяба обойдется в районе 5000 сом и возможно найдут в наличии

Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 06 Май 2013 — 15:05

#3 coolio

Low Timing
спросите у других кто возит на заказ зап.части.мы давеча на лексус диски тормозные искали в дождь)
в выше названых вами магазинах,были удивленны ценой.нашли в другом,по цене просто отлично вышло.
даже в поиске,вбейте зап.части на заказ.прозвоните и узнайте,будет картина перед глазами.тем более деталь дорогая,тут абы что не возьмешь.
в паре меняется.

#4 Low Timing

Alexei aka HappyAlex
Спасибо)

coolio
Погуглил, в штатах оригинальные в районе $130 стоят. Буду искать еще магазины) А в какой вы купили диски?

#5 coolio

Low Timing
магазин который за еви автоцентром,с синими буквами.не буду называть,ибо за рекламу мне не платили.
в общем к чему я,не спешите расстаться с деньгами,думаю ваша цена будет примерно 150$ за один.

#6 diezelist

Как они вообще эти Каябы в действии?

Alexei aka HappyAlex
спасибо Леша

магазин который за еви автоцентром,

Сообщение отредактировал diezelist: 06 Май 2013 — 21:00

#7 Low Timing

diezelist
А что посоветуете? Оригинал лучше взять?

#8 Yuris

Каябой пользовался — как то за год амортизаторы быстро застучали и попросились на мусорку.
Заказал родные Тойота — стоят уже 3 года, да по таким беспределам, что мама не горюй.
Мои правда стоят по 50 с чем то баксов за оригинал. Внешне как волговские, только крупнее.
Перед заказом проехал на Кудаберген, чисто из любопытства спросил цену тех что там продавали под брендом Тойота — немного дешевле, но на вид даже ребенку видно, что муляж не имеющий ничего родственного с Тойотой.
Как уже писалось однажды — теперь все только под заказ — даже герметик.

Сообщение отредактировал Yuris: 06 Май 2013 — 22:10

#9 diezelist

Каябой пользовался — как то за год амортизаторы быстро застучали и попросились на мусорку

А что посоветуете? Оригинал лучше взять?

более подробно вопросы в ЛС плиз, подберем по желанию

#10 Yuris

Дизелисту:
Кайаба не киргизская — тоже под заказ привозили — обещали лучше чем Тойота будет — увы.

Для КГ — впринципе никто делать то и не будет с таким объемом спроса, просто везут всякую каку сюда, что подешевле.
Кстати туфты всякой и в германии и европе полным полно — что подешевле стоит.

Сообщение отредактировал Yuris: 06 Май 2013 — 22:44

#11 diezelist

Кайаба не киргизская — тоже под заказ привозили

Кстати туфты всякой и в германии и европе полным полно — что подешевле стоит.

есть, не спорим
примерно так же стоит как в КГ фирменный китай (типа псевдотурция(оаэ))

Сообщение отредактировал diezelist: 07 Май 2013 — 00:18

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена задних амортизаторов Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве

Диагностика перед заменой задних амортизаторов Toyota Highlander (Хайлендер) будет выполнена бесплатно, если вы обратились в любой техцентр из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Обслуживанием автомобилей с пробегом занимаются мастера с опытом от 3-5 лет. Воспользоваться скидками можно с первого обращения.

Читайте также: Устройство газомаслянного амортизатора мотоцикла

В сервисе действует ряд привилегий:

  • продажа подобранных индивидуально комплектующих по оптовым ценам;
  • сохранение гарантии завода-изготовителя;
  • возможность присутствовать при ремонте.

Чтобы поменять задние амортизаторы, приезжайте в любой из сервисов нашей сети, записавшись предварительно по телефону.

Видео:#Toyota #Highlander. #Замена задних #амортизаторов. #Тойота #ХайлендерСкачать

#Toyota #Highlander. #Замена задних #амортизаторов. #Тойота #Хайлендер

Замена задних амортизаторов Toyota Highlander (Хайлендер) цена:

★ ДИАГНОСТИКА Toyota Highlander по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
? Неисправности и поломки Toyota Highlander

Видео:замена заднего амортизатора ... тойота хайлендер - toyota highlander #подвеска #ходоваяСкачать

замена заднего амортизатора ... тойота хайлендер - toyota highlander #подвеска #ходовая

Замена пыльников задних амортизаторов.

Порвался пыльник на заднем амортизаторе.
тынц
Понадобиться для работы: головки на «19», «14», «12», «10», вороток, малый «удлиннитель», «трещетка» — на любителя, накидной ключ на «14», шестигранник «5», плоская отвертка, «монтажка», пыльник заднего амортизатора от ВАЗ-2108(09) — 56 руб/шт., помошник, но не обязательно.

Пока авто стоит на всех четырех колесах — страгиваем гайки на заднем колесе, и из багажника, отщелкнув крышку обшивки страгиваем гайку на «19», крепящую верх штока к упорной втулке. Вместе с этим, тут-же, откручиваем две из трех гаек, крепящих упорную втулку к кузову и страгиваем третью.
Переходим наружу.
Ручник, «парковка», домкратим колесо, после полного вывешивания можно оценить степень напряженности пружины и принять решение о целесообразности использования стяжек, для снятия пружины с амортизатора. Удачно, стяжки не нужны — снимаем колесо. Иначе — находим стяжки, как минимум две и продолжаем работы. Желательно все резьбовые соединения очистить от грязи — тогда все будет откручиваться очень легко. Откручиваем от стойки поддержку тормозного шланга, болт на «12» и поддержку датчика ABS, болт на «10».
тынц
Берем накидной на «14» и шестигранник «5», откручиваем линк от стойки. По мере откручивания шпилька линка будет выдавливаться на излом из уха стойки, но после 5-6 оборотов она займет устойчивое положение, что позволит открутить гайку совсем, и «балонником» или «монтажкой» снять нагрузку с линка и освободить его из стойки.
тынц
Откручиваем две гайки на «19», крепящих ступицу к стойке, сдвигаем и вынимаем болты, болты обращены головкой на зад.
тынц
прилагая некоторое усилие вынимаем ступицу из проушины стойки. Найдя устойчивое положение стойки, упираем ее во что-нибудь, так что-бы она под своим весом не упала и идем в багажник, откручиваем совсем третью, последнюю гайку, крепящую упорную втулку к кузову. Идем «наружу», вынимаем стойку из арки. Пытаясь сжать пружину руками, убеждаемся что длинны штока достаточно для безопасной работы с гайкой на «19» крепящую верх штока к упорной втулке. В моем случае это оказалось возможным и разборка прошла без «стяжек». Запоминаем или записываем положение упороной металлической пластины относительно стойки. Откручиваем гайку, снимаем упорную втулку с прилипшей/плохо приклеенной к ней резиновой подушкой с гофрой пыльника.
тынц
крупный вид маркировки этой резинки:
тынц

Отделяем при помощи отвертки резиновый упор с гофрой пыльника от металлической станины упора.
тынц

В восьмерошном пыльнике надо пробить два отверстия,(данный пыльник чуть меньше по диаметру, чем оригинал, поэтому он плотно прилегает к стойке и во время работы стойки не будет пропускать внутрь/наружу воздух. Сделав отверстия мы предоставили воздуху свободный путь) в моем экземпляре были только
намеки, на рисунке отмечено маленькой окружностью, и укоротить родной пыльник по меньшему диаметру верхней «гармошки». смотри рисунок, помечено линией. вкладываем родной отбойник в восьмерошный пыльник и одеваем пыльник на чашку металлической станины упора, на рисунке чашка помечена большой окружностью. вот так должно получиться:
тынц
линией отмечено место совмещения бортика чашки с канавкой восьмерошного пыльника. Далее, одеваем на эту конструкцию отрезанный от порванной гофры родной резиновый упор. Все готово для сборки и установки.
Без пружины примеряем нашу «новую деталь в сборе» на шток, учитывая при этом, что на штоке есть лыски и они должны совпасть с ответным отверстием в чашке металлической станины упора, если лыски не совпадут, то после закручивания гайки резьба будет выступать не больше 1мм, — если совпадут — 2,5-3мм. Упорная станина должна быть ориентированна так-же как и до разборки. Снимаем «новую деталь»,добавляем пружину, добавляем нашу новую деталь, попадаем в лыски, закручиваем гайку, помошник держит пружину, я — кручу. Убеждаемся, что все собрано вернро.
тынц
Ставим на место стойку в обратном порядке.
тынц

Читайте также: Что такое стойки амортизаторов ваз 2106

вставляем стойку в сборе на место, наживляем три гайки на «14», идем «под машину», два болта на «19», болт на 12, на 10. Прикручиваем линк. Протягиваем гайки, проверяем. Делаем запись в бортовом журнале о дате, пробеге и характере проделанных действий. Развал — схождение делать не надо. На все-про все — 1,5-2 часа неспешной работы во дворе дома, у подьезда. Буду рад, если кому-то пригодиться мой опыт.

Видео:Тойота Хайлендер стук в подвеске,стук амортизаторов!Скачать

Тойота Хайлендер стук в подвеске,стук амортизаторов!

Замена амортизаторов Тойота Хайлендер

Неисправные амортизаторы не только отрицательно сказываются на комфорте и управляемости автомобиля, но и служат причиной увеличения длины тормозного пути, что особенно опасно в аварийных ситуациях.

Видео:Замена задних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать

Замена задних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier II

Порядок работ

Амортизаторы нужно менять сразу после обнаружения их неисправности. При этом замене подлежат обе стойки, расположенные на одной оси (справа и слева). Для сохранения заводской жесткости подвески Тойоты Хайлендер механики рекомендуют:

  • установить оригинальные запчасти,
  • подобрать реплики с аналогичными параметрами.

Воспользуйтесь помощью наших специалистов в сети автосервисов Тойота, они помогут выбрать качественные детали и с гарантией установят их на Ваш внедорожник.

Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

Цены на замену амортизаторов Тойота Хайлендер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео:Замена амортизаторов на тойота хайлендер гибрид #aleksfox#alexfoksСкачать

Замена амортизаторов на тойота хайлендер гибрид #aleksfox#alexfoks

Замена пыльников задних амортизаторов.

Порвался пыльник на заднем амортизаторе.
тынц
Понадобиться для работы: головки на «19», «14», «12», «10», вороток, малый «удлиннитель», «трещетка» — на любителя, накидной ключ на «14», шестигранник «5», плоская отвертка, «монтажка», пыльник заднего амортизатора от ВАЗ-2108(09) — 56 руб/шт., помошник, но не обязательно.

Пока авто стоит на всех четырех колесах — страгиваем гайки на заднем колесе, и из багажника, отщелкнув крышку обшивки страгиваем гайку на «19», крепящую верх штока к упорной втулке. Вместе с этим, тут-же, откручиваем две из трех гаек, крепящих упорную втулку к кузову и страгиваем третью.
Переходим наружу.
Ручник, «парковка», домкратим колесо, после полного вывешивания можно оценить степень напряженности пружины и принять решение о целесообразности использования стяжек, для снятия пружины с амортизатора. Удачно, стяжки не нужны — снимаем колесо. Иначе — находим стяжки, как минимум две и продолжаем работы. Желательно все резьбовые соединения очистить от грязи — тогда все будет откручиваться очень легко. Откручиваем от стойки поддержку тормозного шланга, болт на «12» и поддержку датчика ABS, болт на «10».
тынц
Берем накидной на «14» и шестигранник «5», откручиваем линк от стойки. По мере откручивания шпилька линка будет выдавливаться на излом из уха стойки, но после 5-6 оборотов она займет устойчивое положение, что позволит открутить гайку совсем, и «балонником» или «монтажкой» снять нагрузку с линка и освободить его из стойки.
тынц
Откручиваем две гайки на «19», крепящих ступицу к стойке, сдвигаем и вынимаем болты, болты обращены головкой на зад.
тынц
прилагая некоторое усилие вынимаем ступицу из проушины стойки. Найдя устойчивое положение стойки, упираем ее во что-нибудь, так что-бы она под своим весом не упала и идем в багажник, откручиваем совсем третью, последнюю гайку, крепящую упорную втулку к кузову. Идем «наружу», вынимаем стойку из арки. Пытаясь сжать пружину руками, убеждаемся что длинны штока достаточно для безопасной работы с гайкой на «19» крепящую верх штока к упорной втулке. В моем случае это оказалось возможным и разборка прошла без «стяжек». Запоминаем или записываем положение упороной металлической пластины относительно стойки. Откручиваем гайку, снимаем упорную втулку с прилипшей/плохо приклеенной к ней резиновой подушкой с гофрой пыльника.
тынц
крупный вид маркировки этой резинки:
тынц

Читайте также: Амортизаторы спорт или комфорт

Отделяем при помощи отвертки резиновый упор с гофрой пыльника от металлической станины упора.
тынц

В восьмерошном пыльнике надо пробить два отверстия,(данный пыльник чуть меньше по диаметру, чем оригинал, поэтому он плотно прилегает к стойке и во время работы стойки не будет пропускать внутрь/наружу воздух. Сделав отверстия мы предоставили воздуху свободный путь) в моем экземпляре были только
намеки, на рисунке отмечено маленькой окружностью, и укоротить родной пыльник по меньшему диаметру верхней «гармошки». смотри рисунок, помечено линией. вкладываем родной отбойник в восьмерошный пыльник и одеваем пыльник на чашку металлической станины упора, на рисунке чашка помечена большой окружностью. вот так должно получиться:
тынц
линией отмечено место совмещения бортика чашки с канавкой восьмерошного пыльника. Далее, одеваем на эту конструкцию отрезанный от порванной гофры родной резиновый упор. Все готово для сборки и установки.
Без пружины примеряем нашу «новую деталь в сборе» на шток, учитывая при этом, что на штоке есть лыски и они должны совпасть с ответным отверстием в чашке металлической станины упора, если лыски не совпадут, то после закручивания гайки резьба будет выступать не больше 1мм, — если совпадут — 2,5-3мм. Упорная станина должна быть ориентированна так-же как и до разборки. Снимаем «новую деталь»,добавляем пружину, добавляем нашу новую деталь, попадаем в лыски, закручиваем гайку, помошник держит пружину, я — кручу. Убеждаемся, что все собрано вернро.
тынц
Ставим на место стойку в обратном порядке.
тынц

вставляем стойку в сборе на место, наживляем три гайки на «14», идем «под машину», два болта на «19», болт на 12, на 10. Прикручиваем линк. Протягиваем гайки, проверяем. Делаем запись в бортовом журнале о дате, пробеге и характере проделанных действий. Развал — схождение делать не надо. На все-про все — 1,5-2 часа неспешной работы во дворе дома, у подьезда. Буду рад, если кому-то пригодиться мой опыт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Замена Амортизаторов На Тойота ХайлендерСкачать

    Замена Амортизаторов На Тойота Хайлендер

    Toyota Highlander-увеличение клиренсаСкачать

    Toyota Highlander-увеличение клиренса

    Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.Скачать

    Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

    Toyota Highlander II 2013 ступица ( подшипник ) и привод под заменуСкачать

    Toyota Highlander II 2013 ступица ( подшипник ) и привод под замену

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .

    Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать

    Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota

    замена рычагов задней подвески тойота хайлендерСкачать

    замена рычагов задней подвески тойота хайлендер

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Toyota Highlander,замена задних с/блоков переднего рычага 👍👍👍Скачать

    Toyota Highlander,замена задних с/блоков переднего рычага 👍👍👍

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Toyota Highlander 2 / Тойота Хайлендер 2Скачать

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Toyota Highlander 2 / Тойота Хайлендер 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток