Задняя подвеска
Стойка задней подвески
Демонтаж и монтаж
1. При демонтаже стойки задней подвески автомобиля Тойота Карина руководствуйтесь сборочным рисунком «стойка задней подвески».
2. При демонтаже обращайте внимание на следующие манипуляции:
а) Отпустите две гайки фиксации нижней секции стойки к кулаку.
Момент затяжки 255 Н м
Замечание: не удаляйте болты.
б) С участием специнструмента сдавите пружину. Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте специнструмент за нижний и верхний витки пружины. Также не повредите нижнее седло пружины.
г) Демонтируйте:
— втулку;
— верхнюю подпорку стойки;
— ограничитель хода сжатия;
— пружину;
— нижний виброизолятор.
Диагностика амортизатора автомобиля Toyota Carina
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, убедитесь, что его ход плавный и отсутствуют постороннее сопротивление или шум. При дефекты подмените амортизатор.
Монтаж
1. Поставьте нижний виброизолятор на стойку.
Замечание: поставьте нижний виброизолятор так, чтобы пазы нижнего седла пружины и виброизолятора совместились.
в) снимите заглушку и отпустите гайку, размещенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 49 Н м
Замечание: не удаляйте гайку.
г) отверните .тр. гайки фиксации верхней опоры стойки к кузову.
Момент затяжки 39 Н м
д) опустите кулак, демонтируйте болты фиксации нижней секции стойки к кулаку и стойку в сборе.
3. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации показаны на сборочном рисунке.
4. После установки:
а) прокачайте тормозную систему автомобиля Тойота Карина.
б) проверьте углы установки задних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (abs).
Разборка
Демонтируйте пружину, а) Поставьте болт и две гайки на кронштейн в нижней секции стойки и зафиксируйте ее в струбцинах.
Стойка задней подвески автомобиля Тойота Карина. 1 — заглушка, 2 — усилитель, 3 — стойка задней подвески в сборе, 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 5 — датчик частоты вращения автомобиля Toyota Carina (abs), 6 — втулка, 7 — верхняя подушка стойки, 8 — ограничитель хода сжатия пружины, 9 — пружина, 10 — нижний виброизолятор, 11 — амортизатор.
2. Поставьте ограничитель хода сжатия пружины на шток.
3. Поставьте пружину.
а) используя специнструмент, сдавите пружину.
Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте специнструмент за нижний и верхний витки пружины.
в) Поставьте верхнюю подпорку стойки, сориентировав ее, как изображено на рисунке.
Читайте также: Задние амортизаторы рено флюенс 2014
б) установите пружину на стойку. Замечание: поставьте нижний окончание пружины в углубление нижнего седла стойки.
4. Поставьте втулку.
5. Поставьте и предварительно зажмите гайку фиксации верхней опоры. Демонтируйте специнструмент с пружины.
Видео:Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.Скачать
—> Я ремонтирую Японский Автомобиль —>
Всем привет . В этой статье я хочу рассказать всем автолюбителям о такой полезной процедуре как замена задних стоек на Тойоте Карине ( ST 170 ), хотя не думаю , что принцип замены и ремонта существенно различается на других моделях автомобилей .
Итак , для задуманного нам понадобится следующий инструмент : ключи на 12мм , 14мм , 19мм ; головка на 19мм , 22 мм ; шестигранник на 5мм ; стяжки для пружин .
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колесо . Затем требуется открутить от стойки тягу стабилизатора , для чего вставляем шестигранник 5 мм в шпильку тяги и ключом на 14мм отворачиваем гайку тяги . Освободившуюся тягу вынимаем из ушка стойки . Далее достаем скобу фиксации тормозного шланга , аккуратно отгибаем нижнюю ( или верхнюю ) часть ушка и достаем из него тормозной шланг .
Теперь стойка свободна и , можно приступать непосредственно к снятию стойки . При помощи головки и накидного ключа на 19 мм отворачиваем две гайки и вынимаем болты крепления стойки к ступице .
Само сидение вынимается просто – нажимаем на специальные рычаги в передней части сидения , слегка приподнимаем его и вынимаем из спинки . Внизу спинки ключом на 14мм отворачиваем два болта и снизу вверх снимаем спинку с креплений . Теперь нам открылся доступ к верхним креплениям стоек .
Между тремя шпильками крепления снимаем пластмассовую крышку стойки , затем ключом на 12мм отворачиваем три гайки крепления , одновременно поддерживая стойку снизу .
Первым делом необходимо отпустить верхнюю гайку стойки . Для этого сначала делаем метки в верхней части пружины и на тарелке крепления , затем аккуратно зажимаем нижнюю часть стойки в тиски при помощи головки на 19 мм ( 22 мм ) отпускаем гайку .
Полностью не откручиваем ! При помощи стяжек сжимаем пружину до тех пор , пока верхний отбойник ( тарелка , подушка ) не будет свободно вращаться от руки . Отворачиваем до конца верхнюю гайку и вынимаем отбойник , пылевой чехол , резиновый буфер и саму пружину .
Старую стойку выбрасываем и достаем из коробки новую и красивую стойку .
Перед установкой , стойку необходимо « прокачать » — сдавливая шток до упора и отпуская
( 10 раз ). Смотреть видео как это делать>>>
Перед сборкой проверяем пружину и верхнюю тарелку на предмет повреждений .
Читайте также: Амортизатор оси саф интеграл
Сверху на шток устанавливаем тарелку с креплением , совмещая метку с меткой на пружине , и закручиваем новую гайку . Далее снимаем стяжки с пружины , следя чтобы метки не сместились , и плотнее затягиваем верхнюю гайку стойки .
Устанавливаем стойку на место в обратном порядке , т . е .: снизу вверх вставляем шпильки стойки в отверстия кузова и затягиваем гайки ( крепление сделано так , что неправильно вставить его в кузов у вас не получится ); крепим болтами стойку к ступице ; прикручиваем тягу стабилизатора .
Для безболезненного крепления тормозного шланга к стойке необходимо заранее распилить ушко крепления , чтобы его можно было отогнуть и установить тормозной шланг . После установки шланга , ушко ставится на место , и шланг закрепляется пластиной . Иначе вам придется раскручивать тормозной шланг и затем заниматься прокачкой тормозов .
Все ! Ставим колесо на место и повторяем всю процедуру для другой стороны . Стойки меняются только в паре , замена одной стойки , даже если вторая исправна – не допустима .
Забыл предупредить что , как правило , от замены до замены стойки эксплуатируются довольно таки долго . В результате чего гайки совсем не горят желанием быть открученными . Поэтом лучше залить все требуемые болты и гайки WD — 40 и часок — другой к ним не подходить .
Удачи Вам на дорогах и меньше ям на вашем пути !
Можно посмотреть принцип работы амортизаторной стойки,на этот счёт есть видео ролик и работа самой подвески автомобиля Toyota,составные части,элементы.
Видео:Toyota Carina. Замена задних стоек, сайлентблоковСкачать
Замена заднего амортизатора тойота карина
Здравствуйте!
В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей различных изданий присутствующих в свободной продаже описано, конечно, много, но есть моменты, которых иногда очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. В частности слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке элементов, доступ к которым напрямую ограничен. Поэтому здесь я попытался описать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но на самом деле процесс совсем не сложный. Надеюсь, мой труд пригодится. Фото немного, так как работал один сильно не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (пачкать новый Сапоп не охота).
Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем определится какие стойки поставить. Со временем вариант ремонта своих отмел, так как занимает довольно продолжительное время, и результат неизвестен заранее, поскольку состояние их можно определить только демонтировав. Решил выбрать и купить новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор долго утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.
Читайте также: Замена заднего амортизатора инфинити qx80
ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)
Замер установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – примерно 230мм (норма 243).
Для проведения замены потребуется: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не обязательно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).
Наклонив спинку заднего сиденья (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю. ) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив немного вверх (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); с помощью крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластиковой крышки, находящейся за спинкой сиденья, сняв пластик и отодвинув шумку видим верхнюю опору;
Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), затем головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира.
Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо;
Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, особенно это касается двух больших болтов нижнего крепления стойки.
Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода АБС, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал простую отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;
Под кулак необходимо подставить домкрат (я использовал просто удобного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их достаточно велик, поэтому усилие надо приложить большое, при этом авто должен быть надёжно закреплён, дабы не упасть с домкрата; после вынимаем болты, слегка пошевеливая стойку, чтобы не испортить резьбу; всё стойка на свободе;
Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, между гайкой и опорной чашкой установлена втулка (где-то 2 см высотой);
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premioСкачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних стоек и пружин Toyota Caldina ST190.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена задних амортизаторов на Toyota Caldina / Kayaba Excel GСкачать
Замена стоек и пружин на Тойоте Карине.Скачать
Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать
Ремонт задней подвески toyota corona premio Замена стоек, пружин, опорников и резинокСкачать
Замена задних стоек. Toyota CoronaСкачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать
Toyota Carina.Контрактные стойкиСкачать
Замена стоек тойота карина АТ 210Скачать
Замена пружин на тойота каринаСкачать
С такой доработкой ваши стойки будут жить дольше!Тойота Карина.Скачать
карина улыбка как увеличить клиренс бес проставок.Скачать