Замена заднего амортизатора вольво с40

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

Замена заднего амортизатора вольво с40

— снимите боковую панель 1 (

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Замена заднего амортизатора вольво с40

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

Замена заднего амортизатора вольво с40

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

Замена заднего амортизатора вольво с40

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Содержание
  1. Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40
  2. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
  3. Замена задних стоек вольво s40
  4. Замена задних амортизаторов.
  5. Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  6. Машины в продаже
  7. Комментарии 9
  8. Замена задних стоек вольво s40
  9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
  10. Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40
  11. Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40
  12. Вольвоклуб Auto4life.RU
  13. Фотоотчет по замене амортизаторов «по-кругу»
  14. Фотоотчет по замене амортизаторов «по-кругу»
  15. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo S40
  16. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  17. Замена и диагностика амортизаторов Volvo S40 в СТО «Автобан»
  18. Цены на ремонт и обслуживание Вольво
  19. 🎦 Видео

Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40

Замена передних пружин Вольво S60, S80.
Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1.
Ремонт авто вольво.

Видео:Замена задней подвески volvo s40Скачать

Замена задней подвески volvo s40

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2;

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21);

3) полностью снимите задний амортизатор:

— поднимите автомобиль, вывесите колесо;

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага;

— выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

— сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков);

— поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;

Зажимы пружины нужно обязательно затягивать поочередно.

— отверните гайку 1 амортизатора;

— снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5;

— проверьте все детали на наличие износа и повреждений;

— осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков;

— поочередно затяните зажимы;

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (рис. 8.24) на верхней чашке 2 пружины;

Неправильная установка резинового кольца может привести к попаданию грязи в багажное отделение кузова.

8) смонтируйте верхнюю часть заднего амортизатора:

— установите амортизатор так, чтобы конец нижнего витка был направлен к задней части автомобиля;

— поставьте верхние гайки крепления амортизатора и затяните их моментом 50 Н·м (используйте новые гайки);

— установите уплотнительный колпак, смонтируйте снятые детали;

— поставьте болт продольного рычага; отожмите вниз всю подвеску; поставьте болт амортизатора;

9) проверьте чистоту поверхностей контакта тормозного диска и ступицы; смажьте центральный направляющий штифт в передней части ступицы противокоррозионным составом 1161038-3; поставьте колесо и слегка затяните болты, затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м; поставьте крышку ступицы;

Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

10) закрепите нижний рычаг;

— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;

— смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости, затяните моментом 25 Н·м;

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео:Замена задней споры и отборника амортизатора Volvo s40Скачать

Замена задней споры и отборника амортизатора Volvo s40

Замена задних стоек вольво s40

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК (амортизаторов) И ПРУЖИН НА Volvo v40Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК (амортизаторов) И ПРУЖИН НА Volvo v40

Замена задних амортизаторов.

Времени поставить всё это разом решительно не находилось. Начал ставить запчасти урывками, выкраивая по паре часов времени. Начал с самого простого — замена задних амортизаторов. Менял прямо во дворе, понадобится домкрат, большая трещетка, головки на 15, 10 и в общем-то все.

По собственной рассеянности забыл заказать комплект пыльников с отбойниками, пришлось оставить старые. В следующий раз буду менять рычаги и исправлюсь.
По ощущениям от езды ничего не поменялось, возможно чуток мягче стала работать подвеска на сжатие. Амортизаторы были хоть и с потёками но вполне рабочие, даже немного жалко, что выкинул.

Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена заднего амортизатора вольво с40

Volvo S40, 2003

Замена заднего амортизатора вольво с40

Volvo S40, 1997

Замена заднего амортизатора вольво с40

Volvo S40, 2008

Замена заднего амортизатора вольво с40

Volvo S40, 2003

Комментарии 9

Как проявляли себя аморты старые ? Сайчас бесит что задняя подвеска работает шумно, стыки особенно когда прохожу…вот думаю может тоже аморты махнуть

Старые амортизаторы плохо работали на сжатие, жёстко отрабатывали не очень большие неровности. С новыми ситуация улучшилась. А вообще, к подвеске нужно подходить комплексно и не кроить. Сразу меняй: рычаги в сборе (я занимался перепрессовкой сайлентблоков и оно того не стоит, сейчас в багажнике лежит комплект новых рычагов), стойки стабилизатора, пружины и амортизаторы. По деньгам на хорошие запчасти выйдет около 20т.р., поменять можно самостоятельно, ничего сложного там нет и специнструмент не требуется.

Так в том и дело что заезжал на диагностику все живое . Стойки единственно не проверить ( был не на стенде) . Я так понял это нормальная работа задней подвески- жестковато .
А почему перепресовку не рекомендуешь ?

По технологии завода, прессуется только сейлентблок продольного рычага, так называемая «бабочка», остальные рычаги меняются. К тому же перепрессовывать в них сайлентблоки нет ни какого экономического смысла: нормальный сайлентблок «косточки» (короткого нижнего рычага) стоит около 400р., их там два, следовательно 800р., а хорошая «косточка», лимфердер к примеру, стоит около 1000р. Такая же история с «серпами» (так называют верхние рычаги). Возможно перепрессовка оправдана с подпружинным рычагом, он около 2500р. стоит, но в нем очень сложно перепрессовать, банально метал гнётся. Следовательно лучше менять.
На счёт диагностики, могли банально не увидеть сайлентблоки, они там закрыты со всех сторон, пока не снимешь не увидешь.

Подскажи амморты заказывал по типу подвески или там не принципиально какие ставить?

В каталоге каяба разделение идет по объему и типу двигателя. Тут глянь:
kyb.ru/support/online-cat…&model=S40&catalog=2&fr=0

Ну, а если уж совсем по фен шую хочешь, то по оригинальным каталогам вольво подбираются в соответствии с табличной на кузове.

Видео:замена задних пружин VOIVO V40 , порядок работы, особенности.Скачать

замена задних пружин VOIVO V40 , порядок работы, особенности.

Замена задних стоек вольво s40

Автомобили S40/V40 имеют независимую заднюю подвеску.

Задняя подвеска: 1 — продольный рычаг; 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — верхняя тяга; 4 — тяга контроля схождения; 5 — телескопическая стойка; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; а — схема рычагов и тяг; б — общий вид
Основным элементом задней подвески является продольный рычаг (рис. 8.1). Его передняя часть может поворачиваться относительно кузова, а задняя часть закреплена на оси ступицы. Продольный рычаг удерживается от бокового смещения нижним поперечным рычагом и верхней тягой. Тяга осуществляется контроль схождения задних колес при работе подвески. Такая конструкция повышает стабильность управления на поворотах и улучшает управляемость при езде по неровной дороге. Кроме того, улучшается качество торможения на дорогах с плохим покрытием. Перераспределение усилий в поворотах, догружающее освобождающее колесо, осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Основными упругими элементами служат телескопические стойки 5 Nivomat. Автомобили V40 и S40 могут оснащаться спортивным шасси. Оно отличается от обычного пружинами повышенной жесткости спереди и сзади; более жесткими передними и задними амортизаторами, задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Тяга контроля схождения и нижний рычаг крепятся к кузову эксцентриковыми болтами.

Необходимость замены верхней тяги возникает при износе ее резиновых втулок, монтаж которых возможен только в заводских условиях. Поэтому заменять верхнюю тягу следует в сборе. Для этого: — снимите колесо; — поставьте опору под нижний рычаг;

Резиновые втулки тяги контроля схождения не заменяемые. В случае их износа следует заменить тягу контроля схождения в сборе, для чего выполните следующие операции:

Болты крепления тяги контроля схождения к кузову (1) и продольному рычагу (2)
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.8); — выверните два болта 2 продольного рычага и регулировочный болт из кузова; — снимите тягу контроля схождения; — смонтируйте тягу контроля схождения на продольном рычаге и затяните болты 2 моментом 35 Н·м; — подставьте опору под тягу контроля схождения, заверните болт 1 со стороны кузова; — поверните регулировочный болт в прежнее положение; — уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз; — затяните гайку регулировочного болта моментом 80 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции:

Болты крепления нижнего рычага подвески: 1 — болт крепления нижнего рычага к кузову; 2 — опора; 3 — болт крепления амортизатора; 4 — болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу; 5 — болт крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.9); — ослабьте три монтажных болта (3, 4 и 5) нижнего рычага; — отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага; — подставьте опору 2 под кузов; — снимите заднее колесо; — выверните болт 3 крепления амортизатора и отожмите нижний рычаг вниз; — выверните болты 4, 5 и 1; — снимите нижний рычаг.

Замена резиновой втулки нижнего рычага

Замену втулкисследует выполнять в таком порядке:

Применение специального инструмента для выпрессовки втулки из нижнего рычага
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.10) в нижний рычаг над резиновой втулкой; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — с помощью специального инструмента 999 5630 выпрессуйте резиновую втулку; — очистите нижний рычаг;

Применение специального инструмента для запрессовки втулки в нижний рычаг
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.11) в нижний рычаг; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — установите резиновую втулку на нижний рычаг; — с помощью специального инструмента 999 5630 запрессуйте резиновую втулку в нижний рычаг.

При установке нижнего рычага выполнять работы нужно в такой последовательности:

Значения моментов затяжки болтов крепления нижнего рычага
— поставьте регулировочный болт в прежнее положение (рис. 8.12); — затяните болты следующими моментами: болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м, болт крепления на кузове моментом 80 Н·м. — смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости на нижнем рычаге, затяните болт моментом 45 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности: 1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка
— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2; — отверните две гайки 3;

Читайте также: Пружина амортизаторов подвески 12 витков

Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости
2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21); 3) полностью снимите задний амортизатор: — поднимите автомобиль, вывесите колесо; — снимите колесо;

Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора; 2 — гайка болта крепления продольного рычага
— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага; — выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор. 4) разберите амортизатор: — сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков); — поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;
— отверните гайку 1 амортизатора; — снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5; — проверьте все детали на наличие износа и повреждений; 5) замените пружину: — осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков; — поочередно затяните зажимы;

Разборка амортизатора: 1 — гайка; 2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина
6) соберите амортизатор: — вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент; — поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора; — убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам; — установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Видео:Замена продольных рычагов на Volvo s40.Скачать

Замена продольных рычагов на Volvo s40.

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

Замена заднего амортизатора вольво с40

— снимите боковую панель 1 (

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Замена заднего амортизатора вольво с40

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

Замена заднего амортизатора вольво с40

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Замена заднего амортизатора вольво с40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

Замена заднего амортизатора вольво с40

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40

Замена передних пружин Вольво S60, S80. Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1. Ремонт авто вольво.

Видео:как отремонтировать подушку переднего амортизатора VOLVO v40/s40Скачать

как отремонтировать подушку переднего амортизатора VOLVO v40/s40

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов «по-кругу»

Фотоотчет по замене амортизаторов «по-кругу»

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

Замена заднего амортизатора вольво с40

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать.

Замена заднего амортизатора вольво с40

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» — гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» — вынимаем клипсу тормозного шланга.

Замена заднего амортизатора вольво с40

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

Замена заднего амортизатора вольво с40

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

Замена заднего амортизатора вольво с40

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки

Замена заднего амортизатора вольво с40

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:

Замена заднего амортизатора вольво с40

Замена заднего амортизатора вольво с40

Устанавливаем ее на место:

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo S40

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена заднего амортизатора вольво с40

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo S40 в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo S40 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

🎦 Видео

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

Volvo S40 сайлентблоки задней подвески!!!Скачать

Volvo S40 сайлентблоки задней подвески!!!

ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕСкачать

ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ

Вольво S40. Замена передних пружин.Скачать

Вольво S40. Замена передних пружин.

замена задней пружины вольво с40 (2), фокус 2Скачать

замена задней пружины вольво с40 (2), фокус 2

Как заменить пружины задней подвески VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить пружины задней подвески VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.Скачать

Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.

Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?Скачать

Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена подвески на Вольво s40.Скачать

Замена подвески на Вольво s40.

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток