Замена заднего амортизатора w210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

Замена заднего амортизатора w210

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

Замена заднего амортизатора w210

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

Замена заднего амортизатора w210

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Видео:Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

Гидроподкачка задних амортизаторов универсал W210

#1 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Замена заднего амортизатора w210
  • Пользователи
  • Замена заднего амортизатора w210
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    Привет всем.
    Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.

    В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?

    Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.

    На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

    Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

    Замена задних амортизаторов мерседес w210

    Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена задних амортизаторов мерседес w210

    Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».

    □ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.

    □ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.

    □ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.

    □ Неустойчивость при боковом ветре.

    □ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.

    □ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).

    □ Неравномерный повышенный износ автошин.

    Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.

    Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.

    Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
    Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть рези­новое кольцо на резьбу верхнего крепле­ния амортизатора и вставить амортизатор на место.

    Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего ры­чага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой за­контрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.

    Видео:Замена Задних Проставок Пружин на Мерседесе W210Скачать

    Замена Задних  Проставок Пружин  на Мерседесе W210

    210: Замена задних амортизаторов

    Может кому пригодится. Менять несложно.
    Из нестандартных инструментов: набор для замены стоек ВАЗ (1 часть которой держать стойку от проворота), и длинная головка на 17 (шток длинный, а уж замена передних вообще без этих двух приспособ мучительна).
    Амортизатор на замену

    Вытаскиваем сзади обшивку бака.

    Откручиваем контрагайку длинной головкой на 17, затем гайку ключом 17, удерживая ВАЗовским съемником.

    Домкратим нужную сторону машины.

    Откручиваем на защите два болтика с разных сторон на 10.

    Откручиваем нижний болт амортизатора. Снимаем старый, ставим новый.

    Собираем в обратной последовательности.

    Mercedes-Benz E-class 1997, 170 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Замена заднего амортизатора w210

    Mercedes-Benz E-Class, 2000
    Mercedes-Benz E-Class, 1995

    Замена заднего амортизатора w210

    Mercedes-Benz E-Class, 2000

    Замена заднего амортизатора w210

    Mercedes-Benz E-Class, 2001

    Комментарии 9

    У старых усилия не было на штоке, не помните? Ну не разжимались как газовые упоры?

    Не держал машину после нервностей, раскачивал.

    Подскажите а как называется правильно вазовский сьемник?

    сколько аморты стоили? я шток держал какой то деталькой от ручника классики у нее прорезь точно подошла под шток. передние не пробовал ей еще но видно что геморно их откручивать.

    Амморты мне стоили 3000. С машины из-за бугра на распил. Конечно же амортизаторы мерседес. Решил попробовать поставить временно.

    не новые решил поставить. сами они долго живут а вот резинки не особо. у меня еще хорошо работают а резинки второй раз уже ставлю(от жигулей колхозил)

    Да у меня тоже были пострадавшие. Причем один амморт оставили ржавый родной (который на фото), а второй даже состариться не упел — BOGE сдался старому мерсовскому — и вытек, а пока я нашел время убил собой и резинки насмерть. А в тех что мне прислали, даже эти нижние резинки, как в том мерседесвском что стоял (хотя знака мерс я там не нашел, но обозначения похожи).

    Видео:стук задней подвески мерседес w210Скачать

    стук задней подвески мерседес w210

    Нужен совет с амортизаторами. мерседес е240 w210 1999 универсал

    Вобщем, потек задний амортизатор пока работает
    Можно ли его отреставрировать ?
    И сколько стоит новый ?

    потек задний амортизатор пока работает

    На универсалах же с подкачкой? Если да, то никто реставрировать не будет.

    К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

    1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
    2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.
    3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.
    4. Неравномерный износ шин.
    5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.
    6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
    Принцип действия амортизатора
    В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

    Лет восемь назад чинил амортизаторы на универсале с подкачкой, правда 89 года выпуска, Алмаатинская- Саратовская на углу СТО с эстокадой.
    Это по алмаатинской ниже пр. Чуй не доезжая до Салиева.
    Тогда не было возможности купить качественный фирменный — их не было и путей привезти тоже не было.
    Барахло ставить не хотелось.
    Что сказать, после ремонта один потек, когда поднял машину на домкрате.
    Поехал — перебрали вновь, сказали недочет, какую то шайбу не поставили
    Тем не менее через месяц я на нем съездил в литву и обратно 6.5 тыс км х 2, а через год (+10 тыс км) продали.
    Амортизаторы не текли.
    Заплатил за работу помоему около 3тыс за амортизатор.
    Сейчас бы не думая ставил только новые.

    Видео:Замена задних амортизаторов мерседес w210Скачать

    Замена задних амортизаторов мерседес w210

    Подкачка задних амортизаторов на 210 кузов.

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Вы имеете ввиду клапан для подкачки (он не электро) задних амортизаторов, который находит под днищем по-центру возле задней подвески? Если да, то насколько я понимаю, к нему подходит гидротрубка от тандемного насоса гидроусилителя. Этот клапан механически окрывается (через рычас определения высоты клиренса подвески) и подкачивает жидкость к гидроамортизаторам (через гидроаккумуляторы — колбы гашения колебаний), которые подымаясь через рычаг регулировки перекрывают подачу жидкости далее.
    Избыточное давление внутри этого хитрого клапана идет по «обратке» назад — может у Вас обратка забита или перекрыта?
    А где лопается и что именно в вашем клапане?

    а заглушки поставить то можно, но боюсь что поведение задней подвески вам не понавится. Ну если конечно же вы готовы заменить гидроамортизаторы на обычные и выбросить все лишнее, то да

    Разрывает сам электроклапан гидравлики под днищем справой стороны. В него входят трубки с ресивера колбы.

    насколько я понял, вы имеете ввиду клапан ADS (к нему идет трубка от ресивера и от него идет дальше подача в гидроаммортизаторы) — вот блок-схема

    их два как и два ресивера.
    Возможно ваш правый ресивер ( где разрывает ваш клапан) не гасит колебания (порвалис ьмембраны) вот оно на кочках и ямах избыточное давление давит сильно на клапан — при этом эта правая часть ведет себя как мячик . Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).

    Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).——
    Я несмогу проверить, потому что масло с гидроусилителя все вытекло через этот клапан к которому подходят трубки 113 и 98

    но этот клапан все равно придется покупать и заливать в систему жидкость и тогда можно будет проверить ресивер (ы) методом нажатий (наличия гашения колебаний), НО ПОКА НЕ ЕЗДИТЬ.

    Ресивер можно проверить и щупом, но нижний штуцер на нем (куда щуп в виде длинной но не острой отвертки засовывается и эта мембрана «ощущается») как правило очень проблематично откручивается.

    Скорей всего это правый ресивер ибо гидроаммортизаторы точно колебаний не гасят (они работают как гидрорессоры) и колебания давления жидкости от них (при езде на кочках и ямах) «всплывают» в слабых местах этого клапана. А левый ресивер тоже может быть «под вопросом», ибо система подкачанной с давлением жидкости получается замкнутой (от механического клапана, котрый перекрыт при достигнутой высоте подвеса, идет общий гидропровот на т-образную раздатку и все это заканчивается гидроамортизаторами) — это значит, что колебаний правого колеса в основном гасятся правым ресивером, но некая часть и левым и наоборот.

    С проблемой разобрались. Теперь какие дальнейшие действия предпринять? Зараннее спасибо.

    Видео:Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблокаСкачать

    Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблока

    Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

    Если автомобильный амортизатор выглядит так же, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он работал долгое время и пришло время его поменять. Данное руководство предназначено для замены амортизатора заднего колеса для моделей Mercedes-Benz W210 и W201, W202, W124.

    Процедура выглядит следующим образом:Снимаем три заклепки для крепления накладки танка, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но вы можете попробовать снять плату фонаря, тогда вам будет легче снять корпус.

    2. Снимите крепление крышки бака

    Убираем обрезку из ствола. В W202 вы можете только отвести багажник в сторону, а затем открутить крепежные гайки с заднего сиденья (фото 3). Затем снимите верхний амортизатор. Теперь вам нужно заблокировать положение автомобиля и использовать домкрат, чтобы снять колесо.

    Используя ключ или 10 головок, удалите два винта, они удерживают пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

    3. Снимите верхние крепежные гайки

    4. Снимите ключ самозапускающего рычага.

    Чтобы снять кожух, необходимо с усилием, но осторожно преодолевать защелки с обеих сторон рычага (фото 5).

    Если нижняя стопорная гайка плотно сидит и слишком грязная, вы можете использовать импровизированную смазку или жидкий гаечный ключ для облегчения ее удаления (фото 6). С ослабленной гайкой болт легче удалить. При отвинчивании болта важно, чтобы гильза не вращалась вместе с болтом.

    5. Снимите защитную крышку

    6. Снимите нижнее крепление

    Чтобы снять верхнюю часть амортизатора, вы можете помочь с помощью отвертки, например, рычага. Затем снимите амортизатор снизу (фото 7).

    Видео: Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

    Замена заднего амортизатора w210

    Старые и новые амортизаторы можно сравнить по длине (фото 8).

    7. Снимите изношенный амортизатор.

    8. Сравните амортизаторы по длине

    Теперь необходимо осмотреть и очистить пружинное седло от пыли и грязи. Убедитесь, что пружина не является разрушающей, так как она больше не может быть использована для будущего использования и нуждается в замене (Фото 9).

    Амортизаторы обычно оснащены резиновыми прокладками и втулками. Мы поставили их на место (фото 10).

    10. Наденьте прокладку и рукав

    Нижняя часть нового амортизатора затем помещается в рычаг. Перед установкой необходимо слегка согнуть новую деталь, сжимая 2-3 раза и растягивая амортизатор. Теперь, используя силу, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

    Поверните нижний болт на место и затяните гайку. Наденьте колесо и опустите домкрат. Если масляный амортизатор выбран для замены, необходимо убедиться, что сердечник амортизатора точно входит в предусмотренное отверстие (фото 12).

    11. Установите новый амортизатор

    12. Вставьте и затяните нижний болт

    13. Установите новую резиновую подушку

    Затем мы надеваем верхнюю подушку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольные зажимы, затягивая вторую. Вставьте корпус на место и закрепите его (фото 13).

    Запись. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, его необходимо предварительно прокачать, чтобы гарантировать его долгий срок службы. Резкими короткими ходами необходимо несколько раз сжимать амортизатор штоком вверх и вниз, повторить процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что поршень движется плавно и плавно. После прокачки держите амортизатор исключительно на складе, пока он не будет полностью установлен на машине. Замена изношенного амортизатора, расположенного на другой стороне, аналогична.

    Видео:Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкой

    Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

    Андрей у меня мерседес 210, за неделю 5 сервисов объехал визуально смотрят говорят все нормально, задней части под правым колесом глухой стук особенно когда проезжаю или лежащий или когда неровности асфальта стучит правая задняя в районе правого колеса. Подскажи что это может быть!

    @Андрей Флорида спасибо большое

    Добрый день Руслан, проверьте подушки заднего подрамника, они могут так стучать.

    Братан а прудини сколько кольца имеют 10или 11?

    Передние пружины 11 витков если 3.2об

    Не могу так как авто сейчас не в Армении.

    @Андрей Флорида завтра посчетай побоацкий аа

    Добрый день, к сожалению подсказать не могу так как витки не приходилось считать.

    Механики сервиса не рекоммендовали мне ставить коябу котегорически у меня аналогичный мерс, купил билштайн скоро буду ставить)

    @Abbas Haciyev название фирмы производителя амортизаторов японская

    Добрый день, что сказать тут Вам дали механики хороший совет. Это не сарказм.

    Здраствуйте скажите пожалуста можно на таких мерс ставит пеневмо на амартизатром

    Здравствуйте у меня 210 МЕРС авангард когда еду по резким кочкам такое ощущение что будто калеса тяжёлые резкий может быть из за аморта? Спасибо

    А газовый баллон в багажнике под Метан или по Пропан?

    Андрей, подскажите пожалуйста, надо поменять помпу на Шевроле Круз, какой герметик преобрести. Спасибо,

    Добрый день Олег, если я не ошибаюсь то на Крузе помпа устанавливается без герметика, там идет резиновое уплотнительное кольцо. А если интересует хороший герметик то я часто пользовался ABRO 999 серый номер для заказа 9AB, а сейчас себе заказал 703141420 victor reinz

    Андрей вам бы учительям стать в школе честно многи двоишники стали бы людми , ваши видосы смотреть и смотреть приатно. Андрей некоторы перед установкай нового аморика ручну подкачевают это не обизательно.

    Добрый день Мурат, если я правильно понял Вы имели ввиду прокачать амортизатор перед установкой, совершенно верно прокачать его нужно примерно пять раз, я к сожалению опять этого не показал так как делаю это просто по умолчанию, в будущих ведео обязательно буду показывать этот момент.

    Лупатый машина бомба. Если он не ушатан. У меня было 2. Но самый любимый был W210 с мотором рядным 6 котлов 3.2 М104.995 бомба. Жалею до сих пор о продаже.

    Добрый день, лично таким авто не владел но знаю несколько человек у кого были такие и все отзываются о таком автомобиле как о хорошем и надежном авто.

    У меня тоже был такой, классный автомобиль, рядная шестерка просто супер!

    Там сплошная металлическая стенка и бак с бензом. Бак во всю ширину спинки заднего дивана.

    Видео:Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

    Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

    Замена задних амортизаторов мерседес w210

    Подскажите, менял ли кто нижние втелки амортизаторов, W123. 126?

    Дело в том что имеются хорошие амортизаторы с убитыми нижними втулками, и наоборот,
    Можно ли из 2-х собрать 1 .

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

    Vel. 029 661 84 42 Виталик
    Откуда: Минск (Юго-Запад)

    __________________________
    Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
    Откуда: г. Микашевичи

    __________________________
    Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
    Откуда: Новополоцк-Полоцк

    _________________
    Замена заднего амортизатора w210
    Замена заднего амортизатора w210
    «Старый конь, борозды не портит.»

    __________________________
    Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
    Сitro(мон) Xantia 94 г.в. — 2.0(бензин) — карета отца.
    Откуда: 54°27’2″N, 27°17’18″E

    __________________________
    Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
    Откуда: г.Пинск

    __________________________
    Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
    Откуда: г.Пинск

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
    Откуда: Новополоцк
    Солигорск

    Всем большое СПАСИБО! кто откликнулся!

    Но мне не нужно с Ауди или полиуретана, у меня есть убитые амортизаторы но с хорошими втулками,

    Но напраление мыслей понял, береш типо кусок трубы, или еще чего похожего, выбиваеш нормальную втулку, и забиваеш её в хороший амортизатор, но с плохой втулкой .

    Ещё раз всех БЛАГОДАРЮ!
    Если не правильно понял , поправте,,

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

    Vel. 029 661 84 42 Виталик
    Откуда: Минск (Юго-Запад)

    _________________
    Замена заднего амортизатора w210
    Замена заднего амортизатора w210
    «Старый конь, борозды не портит.»

    __________________________
    Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
    Сitro(мон) Xantia 94 г.в. — 2.0(бензин) — карета отца.
    Откуда: 54°27’2″N, 27°17’18″E

    Но для этого нужно выбить старую втулку и забить полиуретановую, так ?

    Так на кой мне забивать этот полиуретан если у меня есть родная бэушная ( БЕСПЛАТНАЯ ) мерсовская,

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

    Vel. 029 661 84 42 Виталик
    Откуда: Минск (Юго-Запад)

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес Е-240 S-210 1999г. м112 акпп722.6
    Откуда: Пинск

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse
    Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь
    Mercedes-Benz Power
    Откуда: Беларусь, Витебск.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
    Откуда: Новополоцк
    Солигорск

    _________________
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

    Замена заднего амортизатора w210

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
    Откуда: Новополоцк
    Солигорск

    Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

    Замена задних амортизаторов. Мазда

    Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

    Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

    Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

    2. Снимаем крепления обшивки бака

    Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

    С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

    3. Откручиваем гайки верхнего крепления

    4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

    Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

    Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

    6. Демонтируем нижнее крепление

    Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

    Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

    7. Снимаем изношенный амортизатор

    8. Сравниваем амортизаторы по длине

    Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

    В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

    10. Одеваем прокладку и втулку

    Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

    Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

    11. Устанавливаем новый амортизатор

    12. Ставим и затягиваем нижний болт

    13. Устанавливаем новую резиновую подушку

    Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

    Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

    Видео:Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.Скачать

    Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.

    Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция

    Замена заднего амортизатора w210

    Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

    Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:

    Замена заднего амортизатора w210

    Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:

    Замена заднего амортизатора w210

    Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:

    Замена заднего амортизатора w210

    Замена заднего амортизатора w210

    Замена заднего амортизатора w210

    Теперь стягиваем новую пружину:

    Замена заднего амортизатора w210

    И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:

    Замена заднего амортизатора w210

    Производим сборку в обратном порядке.

    Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

    Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

    Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

    📹 Видео

    How to change rear shock absorber on MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    How to change rear shock absorber on MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычныеСкачать

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

    Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать

    Задняя подвеска 190,124,202,210

    w210 Полный ремонт задней подвескиСкачать

    w210 Полный ремонт задней подвески

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140Скачать

    Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140

    Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300DСкачать

    Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300D

    Замена заднего гидроамортизатора на Mercedes-Benz W124 300TDСкачать

    Замена заднего гидроамортизатора на Mercedes-Benz W124 300TD
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток