Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.
- Как определить неисправность?
- В чем причины неисправности?
- Замена сальников коленвала Рено Логан
- Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:
- Замена заднего сальника на Рено делается так:
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро
- Видео по теме «Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро»
- Рено Логан замена заднего сальника коленвала (видео)
- Какой потребуется инструмент?
- Причины и возможные последствия неисправности
- Основные действия для замены сальника и инструмент для работы
- Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан
- Замена заднего сальника коленчатого вала Renault Logan
- Для замены необходимо воспользоваться:
- Последовательность выполнения операций
- 💥 Видео
Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Как определить неисправность?
Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:
- Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
- Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.
Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.
Видео:замена заднего сальника коленвала,Рено ЛоганСкачать
В чем причины неисправности?
Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:
- Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
- Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
- Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
- Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
- Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.
Читайте также: Покраска крышки клапанов змз 406
«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».
Информация по замене доступно рассмотрена на видео:
Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.
Видео:Замена заднего сальника коленвала Без снятия коробки Renault Логан(Ларгус Сандеро)Скачать
Замена сальников коленвала Рено Логан
Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:
Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:
- Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
- Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
- Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
- Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
- Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
- Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
- Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
- Демонтируйте шестеренку коленвала.
- Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.
«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».
- Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
- Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
- Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.
Замена заднего сальника на Рено делается так:
- Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
- Снимайте с АКБ провода.
- Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
- Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
- Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
- Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
- Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
- Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
- Снимайте шестеренку с заднего шкива.
- Меняйте задний сальник Рено.
- Возвращайте все узлы на прежнее место.
«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»
При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:
Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Видео:Замена заднего сальника коленвала и сцепления на Рено Логан 1.4 без снятия КППСкачать
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…
Читайте также: В поднятой или опущенной руке клапаны вен были закрыты
Поддев шлицевой отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро»
Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.
Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора
Видео:замена заднего сальника коленвала на renault sanderoСкачать
Рено Логан замена заднего сальника коленвала (видео)
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан
Видео:Замена заднего сальника коленвала на Renault LoganСкачать
Какой потребуется инструмент?
Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Причины и возможные последствия неисправности
Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.
В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.
Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.
В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали.
Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз.
Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем. Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна.
Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов.
Основные действия для замены сальника и инструмент для работы
Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.
Читайте также: Зачем в наручных часах гелиевый клапан
Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan
Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. Renault Duster (Рено Дастер). ФранцАВТО СерпуховСкачать
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…
Поддев шлицевой отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена заднего сальника коленчатого вала Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Видео:Renault Logan (Рено Логан) ремонт по гарантии, побежал коренной сальникСкачать
Для замены необходимо воспользоваться:
Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:
- Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
- Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
- Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
- Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
- Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).
При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.
Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.
Видео:ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Последовательность выполнения операций
До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).
- Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
- Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
- Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
- Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
- Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
- Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
- Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
- Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
- Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
- Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
- Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
- Посадочное место тщательно протираем.
- Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
- Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
- После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
- Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
- Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.
После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.
Renault Logan технические характеристики
💥 Видео
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия ЛоганСкачать
Замена переднего сальника коленвала Рено ЛоганСкачать
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ НА РЕНО ДАСТЕР 1,6 16V 4X2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. #2Скачать
Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как заменить сальник, простой методСкачать
Logan течёт сальник коленвала. Замена звезды масляного насосаСкачать
Замена заднего сальника коленвалаСкачать