- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
- 2278-21-03-19
- 2278-21-03-20
- На автомобиле 4×4
- 2278-21-03-01
- 2278-21-03-02
- Снимок45
- 2278-21-03-03
- 2278-21-03-04
- 2278-21-03-05
- 2278-21-03-06
- 2278-21-03-07
- 2278-21-03-08
- 2278-21-03-09
- 2278-21-03-10
- 2278-21-03-11
- 2278-21-03-12
- Снимок1111
- Снимок555
- На автомобиле 4×2
- 2278-21-03-13
- 2278-21-03-14
- 2278-21-03-15
- 2278-21-03-16
- Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)
- Далее нужно открутить гайку гидравлической трубки (тормоза) при помощи специального накидного ключа на 11 мм. Обратите внимание на то, что он должен быть с разрезом.
- Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена рабочего тормозного цилиндра
- Замена рабочего тормозного цилиндра Renault Duster
- Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
- Видео по теме «Замена рабочего тормозного цилиндра» для Renault Duster
- Замена заднего тормозного цилиндра duster
- Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4
- Renault Duster 4*4 Темный каштан › Бортжурнал › Замена заднего тормозного цилиндра
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
- На автомобиле 4×4
- Снимок45
- Снимок1111
- Снимок555
- На автомобиле 4×2
- Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4
- Для автомобилей 4х4
- Для автомобиля 4х2
- Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.
- Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
- Какие детали выбрать на замену
- Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер
- Каталожный номер уникальных задних тормозных колодок для колес Renault Duster и их стоимость
- Операция замены тормозной колодки заднего колеса Renault Duster (44)
- Renault Duster: ручники, колодки, барабаны.
- Пошаговая инструкция для полноприводных авто
- Сборка механизма
- Когда менять
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault DusterСкачать
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.
После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Видео:Замена задних колодок и цилиндров на Рено ДастерСкачать
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на Рено Дастер...Скачать
2278-21-03-19
Видео:Загадочные рабочие ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Рено Дастер (Renault Duster)!!!!!!Скачать
2278-21-03-20
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
На автомобиле 4×4
Видео:КАК ЛЕЧИТЬ СКРИП ТОРМОЗОВ? ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РЕНО КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
2278-21-03-01
Видео:Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
2278-21-03-02
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Видео:Renault Duster: Замена тормозных цилиндров. Работа над ошибками. Правильный подбор колодокСкачать
Снимок45
Видео:Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.Скачать
2278-21-03-03
Видео:замена задних тормозных колодок рено дастерСкачать
2278-21-03-04
Видео:Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено ДастерСкачать
2278-21-03-05
Видео:замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать
2278-21-03-06
Видео:Замена задних колодок , рено дастер полный привод.Скачать
2278-21-03-07
Видео:Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.Скачать
2278-21-03-08
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
2278-21-03-09
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault ClioСкачать
2278-21-03-10
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault KangooСкачать
2278-21-03-11
Видео:Замена колодок и барабанов на Renault DusterСкачать
2278-21-03-12
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Видео:Замена задних тормозных колодок.Рено.Дачия Логан.204.45мм.Скачать
Снимок1111
Видео:Как свести колодки барабанного тормоза на peugeot 207, Largus, DusterСкачать
Снимок555
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
На автомобиле 4×2
Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.
Видео:РЕМОНТ ТОРМОЗОВ НА НОВОМ РЕНО ДАСТЕР С ПРОБЕГОМ 17000 КМ. РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ И БАРАБАНОВ.Скачать
2278-21-03-13
2278-21-03-14
2278-21-03-15
2278-21-03-16
Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.
Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)
Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля.
Результатом подобных проблем может стать снижение эффективности функционирования задних тормозных колодок. Для того чтобы избежать возникновения поломки и предупредить аварию из-за отказа тормозов, следует старательно следить за состоянием тормозных деталей, ремонтировать и заменять их в срок. Данная статья посвящена действиям, которые помогут оперативно задний рабочий цилиндр вашего автомобиля.
Алгоритм действий, который поможет правильно заменить детали
1. Нужно вывесить то колесо, над которым планируется работа, и снять его.
2. Следующее действие осуществляется с целью демонтажа тормозных колодок и барабана. Обратите внимание на то, что это можно осуществить при помощи ключа (8 мм «спускной штуцер»).
Далее нужно открутить гайку гидравлической трубки (тормоза) при помощи специального накидного ключа на 11 мм. Обратите внимание на то, что он должен быть с разрезом.
Следующий шаг – отвести трубку с гайкой так, чтобы она оказалась сбоку, и закрыть отверстие в ней. Это поможет свести до минимума потерю специальной гидравлической жидкости.
Последнее действие – извлечение болтов, которыми основной цилиндр прикрепляется к щитку. Это нужно делать ключом на 10 мм. Болт крепления в иномарке Рено Дастер является единственным.
Устанавливается подобный тормозной цилиндр автомобиля таким же образом, только в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)»:
Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Читайте также: Цилиндр для подъема кабины ман тга
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.
После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса»:
Замена рабочего тормозного цилиндра
Замена рабочего тормозного цилиндра Renault Duster
Для выполнения работы потребуются прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, специальный ключ на 11 мм для штуцеров крепления трубопроводов, накидной ключ на 8 мм для прокач-ного штуцера, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем, резиновая груша. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Заменяем рабочий тормозной цилиндр в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Резиновой грушей отбираем максимально возможное количество тормозной жидкости из бачка.
5. Надеваем на трубку защитный колпачок про-качного штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
7. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления цилиндра затягиваем моментом 14 Нм.
8. Доливаем в бачок новую тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод тормозов.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Замена рабочего тормозного цилиндра» для Renault Duster
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.
RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего моста
Замена заднего тормозного цилиндра duster
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Онлайн: |
Имя: Евгений |
Адрес: Дубна |
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4×4 Style |
Modigar, Жень точно!Не подумал.Ну отключить ABS выдергиванием предохранителя.
Если вариант с заглушкой трубки не годится,то снять рабочий тормозной цилиндр и заварить отверстия для цилиндров.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4
Renault Duster 4*4 Темный каштан › Бортжурнал › Замена заднего тормозного цилиндра
Всем привет. Не так давно писал вот тут о том, что как то неожиданно для меня заклинил задний тормозной цилиндр. Беглая диагностика по месту нахождения машины можно сказать в поле показала нерабочее состояние цилиндра, точнее полное обездвижение левого поршенька. Собственно ремонтный поршень заказал сразу же, ремкомплектам уже давно не доверяю. Ради интереса решил прозвонить сервисы, прикинувшись овощем с вопросом, а чет тормозит хреново, надо б поглядеть что да как. Что характерно, все сервисы задали наводящие вопросы, диагностировали грубо говоря по телефону цилиндр, но вот цена меня просто порадовала. За работу по замене цилиндров просили от 1500 до 3000 рублей. На мой вопрос а что там с прокачкой, все говорили что это только замена, а прокачка отдельной ценой от 1000 до 1500. Самыми жадными оказался Белый сервис что у нас в городе дилер ситроен и пежо…Да, и самое удивительное-дилер рено! За замену просили 650р, сразу оговорились, что потребуется прокачка тормозной системы и регулировка ручника, поскольку есть вроятность некоректной работы после съема барабанов и собственно колодок. Честно скажу- приятно удивили. Ну да ладно, делал я сам, ничего там хитрого нет. Фото не делал ибо грязное это дело, да и смысла нет, все прекрасно расписано в мурзилке.Вместо бош, поставил трв, посмотрю как оно. После смены цилиндра, прокачался, выставил ручник, и уже потом я решил по рассматривать цилиндр. И не вышло! Правый поршень вышел прекрасно, но вот посадочное немного удручило, ржа внутри, по ощущениям поршенек идет без усилий, но вот я думаю что манжетам уже хана, ибо ржа поработала, хотя следов потеков тормозухи нет. Левый поршень я так и не смог сдвинуть ни руками, ни отверткой, пи простукиванием с обратной стороны по нему. И так, чисто мое имхо. После того как соскочил пыльник свое дело сделала грязь, в которую я по своему неразумию и залез ровно за неделю до того как почувствовал плохое разтормаживание, которое в свою очередь некисло так попылило с колодок. Барабан грелся не слабо, видимых повреждений механизмов нет, промыл, прочистил и смазав поставил назад. Упоры под колодками промазал смазкой, колодки хоть и не заедали, но вот чтоб адептам обслуживания задних тормозных барабанов спалось спокойней, отписываюсь — выполнил. В прошлой записи меня обвинили в том что я не прислушиваюсь к рекомендациям уважаемого мной форумчанина ака Stalevar63 И вот тут я хочу задать вопрос, а какую смазку, надо бы положить на упоры под колодки? Свою я умышленно не пишу. Тогда я написал четко, что запчасти говно, теперь я это окончательно проверил, да бош, да стоит, но вот что делать с ржавчиной на ответственных плоскостях? И окончательно добавлю еще один вопрос, как относиться к корпусу цилиндра, который разлагается, на последнем фото специально приложил? И чтоб все это дело не стало пустым брехом, тут я добавлю фото. И так, стоит ли обслуживать тормоза или потихоньку покупать запчасти-это уже решать вам.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
На автомобиле 4×4
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Снимок45
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Снимок1111
Снимок555
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Читайте также: Как правильно замерить диаметр цилиндра двс
На автомобиле 4×2
Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.
Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.
Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4
Элементы тормозных механизмов задних колес заменяем при неисправностях или при достижении календарного срока эксплуатации.
Замену колодок тормозных механизмов задних колес мы рассмотрели в статье – Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимаем для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Снятие барабанов автомобилей 4х2 и 4х4 описано в статье – Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер.
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (статья – Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Ключом на 8 выкручиваем штуцер прокачки
Специальным ключом на 11 для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндров
Головкой или ключом на 10 откручиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратном порядке.
После установки тормозного барабана, прокачиваем гидропривод тормозов (статья – Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер)
Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.
После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов задних колес.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Перед выворачиванием штуцеров тормозных трубок из наконечников шланга металлической щеткой очищаем места их соединения от грязи и коррозии и наносим на них легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Для автомобилей 4х4
Специальным ключом «на 11 для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки из нижнего наконечника шланга.
Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна задней амортизаторной стойки.
Также откручиваем и выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.
Во избежание утечек тормозной жидкости можно надеть на трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма
Снимаем шланг тормозного механизма заднего колеса
Также снимаем шланг тормозного механизма другого колеса
Для автомобиля 4х2
Специальным ключом на 11 для штуцеров тормозных трубок выкручиваем штуцер тормозной трубки верхнего наконечника шланга.
Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.
Также откручиваем и выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна на балке задней подвески
Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.
В недавно завершившемся отпуске я много времени потратил на решение застарелых проблем с Дастером. Одна из них: очень давно, со времен завершения обслуживания у дилера, никто не лазил в задние тормоза. Текущий пробег 139 тыс.км., крайнее ТО было на 60.
Разборку я начал сразу после замены верхней опоры задней стойки.
Открутил винты крепления барабана, пошли они легко, даже не пришлось доставать ударную отвертку.
Спрыснул вдшкой, подождал и немного обстучал барабан легкими ударами среднего молотка. Внимание, подставленный снизу домкрат это наше с батей еще советское ноу-хау, использовали на м2140. Важно хорошенько приподнять барабан, чтобы он находился под давлением моста, при таком условии деталь легче сходит с посадочного места на ступице. Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью.
Написать гораздо легче, чем сделать, у меня на это ушел час, потому что свести по заводской инструкции колодки, подкрутив распорную планку отверткой, у меня не получилось.
Для облегчения снятия я много раз пшикал внутрь силиконовой смазкой, стараясь попасть на рабочую поверхность барабана, чтобы колодки лучше скользили.
Сняв наконец барабан, я обнаружил, что колодки изношены наполовину, гораздо меньше ожидаемого.
Вот вид барабана изнутри, хорошо видна ступенька от износа. Если бы я раньше занялся ревизией, я ее бы сточил и не было бы проблем со снятием.
Новые колодки, хорошо видно, что износ старых далеко не предельный.
Производитель колодок Asam, код 71811.
Промыв хорошенько тормозной щит очистителем тормозов, я обнаружил причину столь малого износа колодок. На поршне рабочего тормозного цилиндра порвался чехол и как позже выяснилось, он начал понемногу пропускать жидкость, возможно, из-за коррозии в каком-то одном положении.
Сам чехол я временно заменил подрезанным чехлом от рабочего цилиндра сцепления классики.
Далее, я разобрал, промыл и проверил работу распорной планки между колодками. Именно она отвечает за автоматический подвод колодок к барабану. По странной прихоти инженеров, эта устаревшая конструкция 70-х годов до сих пор ставится на серийные автомобили. Даже ВАЗ перешел на тормозные цилиндры новой конструкции еще на модели 2105 в 1980 году. Никакой раздвижной планки. Далее, помню, на М2141 раздвижная планка была, но она касалась только ручника, 35 лет уже прошло !
В нашем случае у меня не получилось хорошо ее настроить, время и ржавчина взяли свое, поэтому я собрал так и заказал новый комплект этих планок. Такая же картина у многих, на форуме пишут об этом.
Все равно нужно еще и цилиндр менять, вот тогда я и заодно выступ на барабане шлифану. Перед окончательной сборкой я вручную подкрутил колесо регулировки длины планки, чтобы работал ручник (пришлось несколько раз снимать и ставить барабан). Также я обработал посадочное место барабана медной смазкой.
Далее я занялся правой стороной. Здесь уже колодки стерты почти в ноль, все засыпано пылью от их износа.
Аналогично левой стороне я все промыл, заменил колодки и быстро собрал.
После прокачки все работает нормально. Вот мой заказ для скорой обязательной замены запчастей.
Очиститель тормозов у меня полностью закончился (2 баллончика потратил) и я заказал хваленый в ютубе Аксиом.
Какие выводы? Все очень просто, надо раз в год снимать барабаны и делать профилактику. Промыть все очистителем совсем несложно. Также можно еще смазывать места трения колодок о тормозной щит специальной смазкой для суппортов. У меня где-то валяется тюбик тойтовской, при замене планок смажу.
Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
Производитель не регламентирует срок службы тормозных накладок, поскольку скорость износа материала зависит от условий эксплуатации и стиля управления. На части машин установлена система ESP, стабилизирующая траекторию подтормаживанием колес.
Работа электроники дополнительно нагружает механизмы и ускоряет износ колодок. Изготовитель машины рекомендует установить новые детали при остаточной толщине фрикционного слоя в 2 мм. Срок службы деталей, по отзывам владельцев, составляет от 40 до 80 тыс. км.
Какие детали выбрать на замену
Перед заменой задних тормозных колодок на Рено Дастер приобретаются запасные части, конструкция которых зависит от типа трансмиссии. Для кроссоверов с приводом на передние колеса выпускается оригинальный набор с артикулом 7701210109 (стоимость от 2,7 тыс. руб.).
Читайте также: Блок цилиндров нет хона
Модификация Рено Дастер 4х4 оснащается накладками с номером 440607493R (цена 3,6 тыс. руб.). При обслуживании может потребоваться ремонтный комплект 7701205518 (стоимость 2 тыс. руб.). Набор не зависит от типа привода, возможно использование аналога ATE (код 03013792282).
Аналоги колодок для модификации 4х2:
- Brembo S68546 (от 1,85 тыс. руб.);
- Girling 5187809 (от 1,8 тыс. руб.);
- TRW GS8780 (от 2,2 тыс. руб.);
- Valeo 564104 (от 2,1 тыс. руб.);
Аналоги колодок для модификации 4х4:
- Brembo S68524 (от 1,48 тыс. руб.);
- Valeo 564210 (от 2,6 тыс. руб.);
- Textar 91082900 (от 3 тыс. руб.);
- Ferodo FSB4194 (от 3,2 тыс. руб.);
Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер
Тормозные колодки на Renault Duster меняются при значительном износе. Поэтому для задних тормозных колодок Renault Duster толщина должна быть более 2,4 мм. Задние тормоза в Renault Dastre. барабанные, благодаря этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму вдоль профиля барабана. Тормозные барабаны отталкивают привод автомобиля, поэтому тормозные колодки, используемые для привода 44 и 2.74, также различаются. Операции по снятию и замене тормозных колодок заднего колеса для Renault Duster 44 и 2.44 аналогичны, за исключением удаления тормозных барабанов, которые, как мы уже говорили, различны.
Тормозные колодки заменяются комплектами с обеих сторон, чтобы предотвратить неравномерное «захватывание» барабанов и предотвратить вероятность появления автомобиля во время торможения.
Каталожный номер уникальных задних тормозных колодок для колес Renault Duster и их стоимость
Да, для полноприводной версии Renault Dastre (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Renault Dastre 2×4 тормозные колодки доступны под номером детали 7701210109. Цена на тормозные колодки задних колес, независимо от типа привода, составляет около 170 долларов США. В дополнение к самим колодкам, если их прохождение изменяется, вам также понадобится ремонтный комплект пружинного тормоза, который позволяет отслеживать (программное обеспечение). Ясно, что пружины, используемые в задних тормозах, имеют примерно такой же срок службы, что и колодки. Основными дефектами пружин являются коррозия металла и, как следствие, потеря их упругости. Для версии с передним приводом (2×4) комплект для ремонта пружин имеет каталожный номер 7701205518.
Операция замены тормозной колодки заднего колеса Renault Duster (44)
Проверьте уровень тормозной воды в бачке под ним. Если требуется прохождение более качественной тормозной воды, ее часть следует откачать с помощью резиновой колбы или шприца, чтобы избежать переполнения задних тормозных поршней. Затем мы вешаем машину и снимаем колесо с машины. Затем опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы уменьшить задние тормозные колодки. Мы также дополнительно уменьшаем наложения, применяя конструкционную длину прокладки. Длина изменяется поворотом храповой гайки. Его вращение происходит через отверстие в барабане.
Renault Duster: ручники, колодки, барабаны.
. На фото для наглядности показана регулировка без тормозного барабана. Чтобы уменьшить структурную длину пластины, поверните гайку с храповым механизмом, как показано на фотографии.
С помощью ключа Torx T-40 открутите два винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.
Снять тормоз барабан с машины.
После снятия тормозного барабана вы не сможете нажать педаль тормоза, поскольку поршни тормозного цилиндра обязательно выйдут из своего нормального положения, а гидравлическая тормозная система будет опущена. С помощью отвертки снимите крюк верхней натяжной пружины с сетки с блоком и снимите его.
Далее аналогичным образом снимаем нижнюю пружину с тормозов задних колес Renault Duster.
Снимите пружину, отрегулировав зазоры между проставкой и тормозными колодками.
Верните тормозную колодку на основании пружинной шайбы.
Снимите шток, пружину и шайбу. Также снимите пружину с 2-й тормозной колодки.
Снять заднюю тормозную колодку.
. не забудьте отсоединить рычаг тормозной колодки от тормозного троса.
Затем снимите переднюю тормозную колодку.
Перед заменой тормозных колодок заднего колеса мы визуально проверяем техническое состояние всех деталей, заменяем их при необходимости, а также очищаем от грязи.
Пошаговая инструкция для полноприводных авто
Замена накладок производится комплектом, запрещается использовать элементы с разной толщиной фрикционного слоя. При неравномерном износе наблюдается уход машины в сторону при торможении.
Перед тем, как поменять колодки, проверяется количество жидкости в бачке. Уровень доводится до отметки Max (например, при помощи резиновой спринцовки или медицинского шприца). При монтаже новых накладок излишки жидкости могут вытечь в моторный отсек.
Алгоритм действий при замене колодок:
- Установить автомобиль на ровную площадку и заглушить двигатель.
- Зафиксировать машину противооткатными упорами и отпустить вниз рычаг парковочного тормоза.
- Поднять кузов домкратом и установить под порог стальную страховочную стойку.
- Отвернуть болты и снять колесо со ступицы.
- Сдвинуть колодки к центру при помощи отвертки с плоским жалом, которая просовывается внутрь барабана через каналы для болтов колесного диска. В устройство механизма автоматической корректировки зазора входит распорная вставка с храповым колесом. Жало отвертки перемещается снизу вверх, уменьшая длину планки и отводя накладки от рабочей поверхности тормозного механизма. Работа регулировочного узла показана в видео, снятом владельцами машины Renault Duster.
- При помощи головки Torx 40 открутить 2 винта, расположенных на фронтальной части барабана.
- После того, как болты откручены, необходимо потянуть на себя металлический кожух. Если снятие детали затруднительно, то необходимо дополнительно свести колодки. После демонтажа крышки категорически запрещается нажимать на педаль тормоза, поскольку происходит выдавливание поршней из тормозного цилиндра.
- Отстегнуть жалом отвертки или губками плоскогубцев кончик верхней пружины от металлического каркаса передней колодки.
- Вынуть противоположный крючок пружины из отверстия в задней накладке.
- Демонтировать по аналогии нижнюю пружину.
- Снять дополнительный эластичный элемент, поддерживающий зазор между фрикционной накладкой и рабочей поверхностью барабана.
- Утопить и провернуть плоскогубцами штампованную шайбу, удерживающую накладку на опорной штанге.
- Вытащить стержень с противоположной стороны барабанного механизма.
- Снять по аналогичной методике фиксатор передней накладки.
- Сдвинуть от щита заднюю колодку, что позволит демонтировать наконечник троса, идущего к рычагу ручного тормоза.
- Удалить колодку и пружину, установленную на металлическом наконечнике троса.
- Удалить переднюю колодку, которая снимается вместе с дистанционной пластиной и механизмом регулировки.
Сборка механизма
Пружины и регулятор положения очищаются от слоя пыли, поврежденные детали необходимо заменить на элементы из состава ремонтного комплекта. Промытый винтовой механизм и храповик покрываются слоем смазки, устойчивой к воздействию высокой температуры. При обратной сборке планки следует учитывать разнонаправленную резьбу в левом и правом отверстиях. Регулятор крепится на передней накладке, которая крепится опорным стержнем. Задняя колодка фиксируется на тросе, а затем ставится фиксатор и регулировочные пружины.
С поверхности кожуха стальной щеткой удаляется слой пыли (от износа накладок и металлической поверхности), если высота бортика превышает 2-3 мм, то рекомендуется заменить деталь. После сборки узла производится корректировка положения колодок.
Для настройки необходимо нажать на педаль тормоза, а затем 4-5 раз поднять рычаг парковочного тормоза до упора (с нажатой кнопкой храповика). При каждом подъеме срабатывает храповик, который отводит колодки к рабочей поверхности.
Корректность настройки проверяется по количеству щелчков, нормой считается проворачивание колеса на 7-8 зубьев. Регулировка прекращается после прекращения щелчков в механизмах. Затем проверяется уровень рабочей жидкости в бачке, при снижении объема производится доливка.
Когда менять
Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.
При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.
В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов.
О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:
- Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
- Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
- На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.
Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.