- Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011
- Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Kia Spectra 2000-2011
- Тормозная система автомобиля киа спектра
- Тормозная система автомобиля киа спектра
- Раздел Тормозная система
- конструкции
- неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
- гидропривода тормозной системы
- тормозной цилиндр
- усилитель тормозов
- шлангов и трубок гидропривода тормозов
- механизмы передних колес
- механизмы задних колес
- тормоз
- KIA Spectra › Бортжурнал › Переборка передних тормозов
- KIA Spectra › Бортжурнал › Замена распределителя тормозных сил и тормозной жидкости с прокачкой тормозов.
- Проверка тормозной системы Kia Spectra 2000-2011
- 📹 Видео
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ Kia SpektraСкачать
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
8. . и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.
10. . и снимите рабочий цилиндр.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров.Скачать
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Kia Spectra 2000-2011
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.
7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.
8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.
12. . снимите пружинную пластину.
13. . и опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю тормозную колодку.
16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.
17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.
18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.
19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia SpektraСкачать
Тормозная система автомобиля киа спектра
Видео:Замена задних колодок kia spectraСкачать
Тормозная система автомобиля киа спектра
Вагоны оснащены рабочим тормозом с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
— педаль тормоза соединена с тормозным насосом;
— при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением передается из главного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам к передним и задним тормозам;
— Рабочие тормозные цилиндры являются гидравлическими модуляторами, которые преобразуют давление жидкости, развиваемое в главном тормозном цилиндре, в движение тормозного элемента;
— Поршни переднего и заднего тормозных суппортов перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают необходимое замедление автомобиля;
— При отпускании педали тормоза система разгерметизируется. Тормозные колодки и поршни возвращаются в нейтральное положение или положение покоя, и торможение прекращается.
Читайте также: Цилиндр рулевой маз 500
Если уровень тормозной жидкости падает, датчик уровня в главном цилиндре включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Если индикатор загорелся, сначала проверьте, отпущен ли стояночный тормоз, так как индикатор указывает на низкий уровень жидкости, а стояночный тормоз затянут.
1 — тормозная магистраль; 2 — педаль тормоза; 3 — тормозной насос; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — передний дисковый тормозной механизм; 6 — тормозной суппорт; | 7 — задний барабанный тормозной механизм (CBS); 8 — стояночный тормоз 9 — трос стояночного тормоза; 10 — рычаг стояночного тормоза; 11 — шланг тормозной системы высокого давления; 12 — задний дисковый тормозной механизм (ABS) |
Тормозная система сконструирована таким образом, что может сработать в любой момент.
Цель антиблокировочной тормозной системы — предотвратить блокировку колес при резком торможении.
Основными функциями АБС являются
— сокращают тормозной путь, устраняя блокировку колес при резком торможении;
— улучшают устойчивость автомобиля при торможении.
Антиблокировочная система тормозов работает на основе информации от четырех датчиков, передаваемой в блок ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и снижает давление жидкости в колесе, которое начинает блокироваться.
1 — Гидравлический блок управления (HCU); 2 — Ротор датчика частоты вращения колеса; | 3 — датчик колеса; 4 — соединение трубопроводов |
В нормальных условиях стандартная тормозная система нажимает на тормоза до тех пор, пока колесо не заблокируется, что фиксируется блоком управления ABS. При нормальном торможении впускные клапаны обычно открываются, а выпускные — закрываются.
Когда блок управления ABS обнаруживает, что колесо заблокировано, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.
Блок управления ABS определяет скорость и темп замедления каждого колеса на основе информации от датчиков скорости вращения колес. При торможении скорость вращения колес снижается, и блок управления ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и скоростью вращения колес. Если замедление некоторых колес больше, чем ожидалось, блок управления ABS определяет возникновение блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны для снижения давления тормозной жидкости.
Это увеличивает скорость вращения колеса, электромагнитный клапан сброса давления закрывается и увеличивает давление тормозной жидкости в рабочем тормозном приводе соответствующего колеса.
Блок управления ABS имеет следующие функции:
— управляет системой ABS;
— рассчитывает скорость автомобиля;
— осуществляет самодиагностику системы: коды ошибок при самодиагностике и функции безопасности сохраняются двумя отдельными микропроцессорами.
Блок управления ABS постоянно проверяет блокировку каждого колеса и, при необходимости, управляет каждым клапаном для регулирования давления тормозной жидкости. Блок управления ABS-ECU также проверяет правильность функционирования отдельных компонентов и отключает ABS в случае обнаружения неисправности. После этого тормозная система функционирует как стандартная тормозная система.
Датчик скорости определяет вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов на приводных валах.
Когда зубья ротора проходят близко к датчику, магнитное поле датчика изменяется, что приводит к импульсу напряжения. Это напряжение пропорционально скорости вращения колеса и может быть измерено. |
Предупреждающий индикатор ABS
Сигнальная лампа ABS в комбинации приборов загорается на 2 секунды после включения зажигания.
Если сигнальная лампа ABS не гаснет в течение 2 секунд после включения зажигания или горит прерывисто, это указывает на неисправность ABS. Читайте также: Технический паспорт для подготовки автомобиля к покраске
В случае неисправности тормозная система функционирует как стандартная тормозная система.
Гидравлический блок управления (HCU)
Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электродвигателем и блока клапанов, который регулирует давление в системе ABS.
В двигателе насоса расположен датчик, который передает выходной сигнал в систему ABS, определяющую, работает ли насос.
Диаметр заглушки магистрали подачи тормозной жидкости к переднему тормозу:
Передний левый и задний правый тормоза: 12 мм
Передний правый и задний левый тормоз: 10 мм
Двухконтурный насос обеспечивает необходимое давление, а блок клапанов распределяет его на колесные тормоза.
Блок управления ABS начинает самодиагностику при включении зажигания. ЭБУ ABS определяет неисправность для каждой цепи и компонента путем сравнения состояния системы с ограниченным набором условий в ЭБУ ABS. ЭБУ ABS сохраняет код неисправности и затем отправляет его на диагностический прибор в виде четырехзначного кода.
Проверка кодов самодиагностики
Меры предосторожности перед ремонтом
Во избежание повреждения компонентов тормозной системы перед проведением ремонта или диагностики необходимо принять следующие меры предосторожности:
— выключите зажигание и отсоедините все компоненты тормозной системы;
— заменять компоненты, которые не пригодны для ремонта в сборе;
— в случае электросварки отсоедините каждый компонент тормозной системы.
Тормозная жидкость растворяет краску, пластик и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на краску или детали автомобиля промойте их большим количеством воды.
Видео:Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA - SpectraСкачать
Раздел Тормозная система
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
конструкции
Автомобиль Kia Spectra имеет две независимые тормозные системы: рабочий и стояночный тормоз. Первая система имеет гидравлический привод и тормозит транспортное средство в движении, вторая система имеет механический привод и тормозит транспортное средство на остановке.
Видео:Замена тормозного цилиндра.Скачать
неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Видео:НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК/РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ . Kia Spectra, Kia Sephia, Kia Shuma.Скачать
гидропривода тормозной системы
Гидравлические тормоза прокачиваются для удаления воздуха, попавшего в них при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта гидравлических компонентов, связанных с ее разгерметизацией.Симптомы наличия воздуха в гидроприводе:- Увеличенный ход педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль.
Видео:Kia sephia замена задних тормозных колодок, как заменить тормозные колодки на киа спектра, шума!Скачать
тормозной цилиндр
Замена бачка главного цилиндраЗамена бачка главного цилиндраВам понадобятся: плоскогубцы, крестовая отвертка. 1 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. снимите воздушный фильтр и воздухозаборник.
Видео:KIA RIO JB. Замена заднего тормозного цилиндра Удаление кромки в тормозном диске.Скачать
усилитель тормозов
Замена вакуумного усилителяУзел вакуумного усилителя представляет собой сложное устройство, которое трудно разобрать. Для его ремонта нужна специализированная мастерская и специальное оборудование. Это также устройство безопасности.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
шлангов и трубок гидропривода тормозов
Замена тормозного шлангаЗамена тормозного шланга или тормозной трубкиНе заменяйте шланги и трубки, если они повреждены (см. «Проверка герметичности гидравлической системы»). Мы также рекомендуем заменять шланги каждые 100 000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля для профилактического обслуживания (.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
механизмы передних колес
Проверяйте тормозные колодки при каждом техническом осмотре автомобиля.
Видео:Kia spectra ремонт заднего суппортаСкачать
механизмы задних колес
Замена задних тормозных колодокЗамена тормозного барабанаЗамена главного цилиндра заднего колесаЗамена тормозных колодок заднего колеса Минимальная толщина фрикционной накладки тормозных колодок составляет 1,0 мм.H
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
тормоз
Замена троса стояночного тормозаЗамена рычага стояночного тормозаЗамена троса стояночного тормоза Замените тросы стояночного тормоза, если они слишком растянуты (стояночный тормоз не регулируется), механически повреждены или ослаблены.
Видео:Снятие барабана/замена колодок Kia SpectraСкачать
KIA Spectra › Бортжурнал › Переборка передних тормозов
Приобрел этот автомобиль почти год назад, ситуация воспринималась так, что, исходя из скромного пробега, мне не потребуется никаких серьезных вмешательств в техническую составляющую, кроме первоначального глобального ТО. По сути, это правда. Таков был расчет. Автомобиль нужно водить, а не ремонтировать.
После этих слов сразу стало заметно, что автомобиль тормозит «неправильно». Реакция на нажатие педалей была медленной, эффект торможения также был медленным. Причина была быстро установлена — неравномерное прилегание тормозных колодок к диску, о чем свидетельствовали соответствующие канавки. Плохо? Плохо. Конечно, в таком случае предлагается только полная переделка.
В прошлом сезоне я не занимался этим, ограничившись частичной разборкой и смазкой направляющих. Смазанный тем, что мне действительно было нужно. Об этом мы поговорим чуть позже. На старых предметных стеклах были следы коррозии, высохший литол/солидол, который пах как дерьмо, и кривые руки того, кто их туда положил.
В любом случае.
После успешных поездок этой осенью, зимой, весной и даже часть лета, было принято решение о необходимости замены тормозов, потому что было бы стыдно ездить в таком состоянии.
Собственно, причин было две: во-первых, в начале июля еще раз съездил с друзьями в Санкт-Петербург, на этот раз на втором вагоне, «Святогоре».
Оказалось, что даже Москвич 2141, имеющий отличные заводские высокомоментные тормоза ГТЦ и TRW-Lucas, а также серийные двухпоршневые тормоза, неожиданно тормозит эффективнее Spectra. Ну, а во-вторых, тормозная система моего друга на Spectra была полностью и добросовестно восстановлена в сервисной мастерской, и, прокатившись на его машине, я понял, что Spectra, оказывается, умеет тормозить.
Нет необходимости говорить о том, что перед тем, как «ввязаться», было изучено определенное количество информации и опыт других людей. Как и следовало ожидать, все очень просто. Плавающая скоба одинакова на всех автомобилях. Самое главное — убедиться, что все откручивается и ничего не отваливается. Выбор тормозных дисков и колодок, как всегда, предполагает, что на самом деле всегда есть из чего выбирать. Я не хотел изобретать колесо, поэтому заказал ТРВ обоих типов.
Далее шел ремонтный комплект тормозного суппорта.
Здесь я допустил ошибку, которая немного ударила по кошельку. Поскольку это не редкость, я был недостаточно внимателен и полагался на опыт других водителей, в дополнение к комплекту суппорта я отдельно заказал пыльники и резиновые детали для направляющих. В этом не было никакого смысла. Все, что мне было нужно, было в базовом комплекте Frenkit. А также набор болтов для крепления тормозных дисков.
Болты не только пришли с новыми дисками, но и старые оказались в идеальном состоянии, без шрамов при откручивании.
Конечный результат был следующим:
Тормозные диски — TRWDF 7178
Тормозные колодки — TRWGDB 3285
Комплект тормозного суппорта — Frenkit254981 (2 шт.)
Направляющая втулка для тормозного суппорта — Hyundai/KiaK H430 33 794 (2 шт.)
Направляющая втулка переднего нижнего тормозного суппорта — Hyundai/KiaK H430 33 694 (2 шт.)
Последний вариант борьбы с катанием не самый лучший. Для этой цели лучше подойдет VMPAuto MS1600.
У меня уже были все смазочные материалы, я покупал их раньше для других автомобилей.
Вот так. Все легко разбирается, ничего не порвалось и не сломалось.
Видео:как перебрать задний цилиндр на киа спектра #2Скачать
KIA Spectra › Бортжурнал › Замена распределителя тормозных сил и тормозной жидкости с прокачкой тормозов.
Фактически, эта часть не распределяет тормозное усилие. Он образует всего две независимые тормозные магистрали, каждая из которых получает тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра на индивидуальном входе, охватывает два колеса, одно переднее и одно заднее диагональное, и клапан, отключающий неисправную магистраль в случае утечки, чтобы сохранить жидкость в системе и иметь возможность затормозить другую пару диагональных колес.
Год назад один из клапанов начал слегка подтекать, и я просто доливал жидкость по мере необходимости. Но затем я приступил к замене распределителя, и работа началась. Кто бы мог подумать, что на это уйдет целая неделя. В любом случае, сначала о главном.
Все предметы были куплены (некоторые сразу, некоторые позже):
Регулятор тормозных усилий HYUNDAI/KIA (0K2A143900), 1шт. — 1 988 р.
Втулка суппорта заднего тормоза HYUNDAI/KIA (0025933691), 2 шт. — 126 р.
Крышка суппорта переднего тормоза HYUNDAI/KIA (KB00133691), 2 шт. — 86 р.
Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT4, 3 шт. — 240 р.
Задний тормозной цилиндр Fenox (K1718), 1шт. — 500р.
Передние тормозные колодки SANGSIN (HI-Q) (SP1113), 1шт. — 878 р.
Работу по замене распределителя следует начинать с промывки поврежденного узла, чтобы ни один клочок не попал в тормозную магистраль.
При замене распределителя вся тормозная жидкость была слита из бачка, поэтому не было необходимости откачивать ее силой. Пришло время прокачать тормоза, что вызвало массу проблем. Поскольку разъемы были старыми, с частично «обломанными» краями и подверглись коррозии, было решено заменить их на новые. Один из задних тормозных цилиндров был заменен несколько лет назад, и открутить его не составило труда. Из трех других только передняя открутилась без проблем после замачивания в WD. На другом заднем цилиндре, после затяжки со всей пролетарской ненавистью болторезным ключом, ключ сломал соединение под корень. Но проблема была не в этом, заменили тормозной цилиндр, хорошо, что он недорогой.
То же самое произошло с другим передним главным цилиндром. Куплю новый передний тормозной суппорт за 6500 р. или восстановленный суппорт за 2000р. — 3000р — не вариант. Поэтому суппорт со сломанным ниппелем был снят и зажат в тисках. Чередование заливки WD с циклами нагрева/охлаждения газовой горелкой также не дало результата. Я попробовал надеть сверху гайку М8 и залить электродный металл d=2 мм через отверстие в гайке в область слева от ниппеля, но гайка отвалилась в точке сварки. Я повторил эту процедуру четыре раза без успеха.
Однако результата было мало: во время сварки деталь нагревалась и охлаждалась гораздо интенсивнее, чем при использовании газовой горелки. В итоге остался только один метод. Я отшлифовал треснувшую поверхность разъема заподлицо с болтом и в зазор, используя шприц, капнул немного уксусной кислоты, которая разрушает оксид железа и ржавчину. Затем через отверстие в корпусе насосной форсунки я рассверлил его до 5 мм последовательными сверлениями 3 мм, 4 мм, 5 мм. Наименьший диаметр корпуса насадки составляет около 6,3 мм, поэтому рассверливание производится без риска повредить резьбу, проходящую в суппорте. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не забудьте измерить глубину резьбы на новом гнезде и ни в коем случае не сверлите глубже, чтобы не повредить конус в каретке, который уплотняется гнездом. В отверстие вставляем 5 мм (металл насадки очень мягкий) головку torx T30 производства DEXELL от Merlin (не рекламируется), она большая и достаточно прочная, чтобы не сломаться, и в то же время оставшаяся толщина стенок корпуса насадки позволяет вставить головку такого размера без риска попасть в нахлест резьбы. Я осторожно начал поворачивать голову и… случилось чудо! Заноза вышла! На верхних 2-3 нитях вместо ржавчины я обнаружил серую матовость. Это означает, что уксусная кислота все-таки оказала какое-то действие.
Я установил суппорт обратно, очистил и смазал направляющие медной смазкой, заменил передние колодки, снова накачал тормоза и после того, как колодки прижились, наслаждался безупречной работой!
Видео:Kia Spectra КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕСкачать
Проверка тормозной системы Kia Spectra 2000-2011
Причиной снижения эффективности торможения может быть вакуумный усилитель. Чтобы быстро проверить это, при выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить вакуум в усилителе, затем удерживайте педаль и запустите двигатель. Если педаль слегка опускается при запуске двигателя и нет вибрации педали, то вакуумный усилитель неисправен.
Если автомобиль оборудован ABS (антиблокировочной тормозной системой), педаль тормоза может слегка вибрировать при нажатии на педаль — это не является неисправностью.
(2) Если педаль тормоза остается неподвижной, проверьте целостность и надежность крепления шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором (ресивером) двигателя и корпусом вакуумного усилителя (см. «Проверка функционирования вакуумного усилителя тормозов»). Замените или отремонтируйте поврежденный шланг. Если шланг поврежден, замените вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя» ). 3.
Если торможение происходит со стуком и пульсацией педали тормоза, сначала проверьте состояние механизмов передних дисковых тормозов. 4.
Установите автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 17 мм. Поверхность диска должна быть гладкой и ровной с обеих сторон. Если на поверхности присутствует ржавчина, что является нормальным явлением после того, как автомобиль стоял некоторое время на стоянке, когда тормоза не высохли, попробуйте зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой. Если эта процедура не помогла, диски необходимо заново отшлифовать или заменить.
5. проверьте, свободно ли перемещается тормозной поршень. Используя две отвертки, попытайтесь отодвинуть тормозной суппорт. Если тормозной суппорт не удается сдвинуть, это означает, что поршень в тормозном цилиндре заклинило.
Заклинивший поршень тормозного цилиндра приводит к тому, что при отпускании педали тормоза соответствующее колесо будет постоянно подтормаживаться, и автомобиль будет заносить при торможении.
Стояночный тормоз управляет работой задних тормозов с помощью троса, соединяющего рычаг стояночного тормоза с механизмом управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже использовать стояночный тормоз, чтобы продлить срок его службы, что непродуктивно. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, грязь и влага накапливаются в покрытии тросов, тросы ржавеют, перестают двигаться и ломаются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом по мере необходимости, но не забывайте периодически регулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
📹 Видео
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Kia Spectra (КИА Спектра). Не тормози-перебери суппорта!Скачать