- Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Замена заднего тормозного цилиндра ниссан альмера классик b10
- Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
- 2283-4-26-04 (Копировать)
- 2283-4-26-05 (Копировать)
- 2283-4-26-06 (Копировать)
- 2283-14-03-01 (Копировать)
- 2283-14-03-02 (Копировать)
- 2283-14-03-03 (Копировать)
- 2283-14-03-04 (Копировать)
- 2283-14-03-05 (Копировать)
- 2283-14-03-06 (Копировать)
- 2283-4-26-07 (Копировать)
- Снимокььь
- 2283-14-03-07 (Копировать)
- 2283-14-03-08 (Копировать)
- 2283-14-03-09 (Копировать)
- 2283-14-03-10 (Копировать)
- 2283-14-03-11 (Копировать)
- 2283-14-03-12 (Копировать)
- 2283-14-03-13 (Копировать)
- DSC_4747 (Копировать)
- 2283-14-03-14 (Копировать)
- 2283-14-03-15 (Копировать)
- Снимок1111
- Снимок55588888
Видео:Замена задних тормозных колодок на Ниссан Альмера КлассикСкачать
Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болта крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозные колодки.
5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
7. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны…
8. …и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Установите тормозной барабан.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Читайте также: Шток главного цилиндра сцепления волга
Видео:Как поменять заднии колодки на Nissan Almera ClassicСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра ниссан альмера классик b10
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны.
Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — передняя тормозная колодка; 2- регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормозная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина
3. Очистите от грязи тормозной трубки и болта крепления цилиндра с обратной стороны тормозного
щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
7. Выверните два болта крепления рабоче-го цилиндра, придерживая его с другой стороны.
8. . и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Установите тормозной барабан.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Читайте также: Давление в цилиндре дизеля при работе
Видео:Замена тормозных цилиндров задних колёс Nissan Almera Classic.Скачать
Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Видео:Замена заклинившего заднего тормозного цилиндра Ниссан Альмера КлассикСкачать
2283-4-26-04 (Копировать)
Видео:Замена задних колодок на Almera ClassicСкачать
2283-4-26-05 (Копировать)
Видео:Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануалСкачать
2283-4-26-06 (Копировать)
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить. Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Видео:Ниссан альмера классик Nissan Almera classic как заменить замена манжет заднего тормозного цилиндраСкачать
2283-14-03-01 (Копировать)
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
2283-14-03-02 (Копировать)
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
2283-14-03-03 (Копировать)
Видео:Ниссан Примьера . Замена заднего тормозного цилиндра .Скачать
2283-14-03-04 (Копировать)
Видео:#Снять_барабан #Ниссан#Альмера#Задние Как свести задние тормозные колодки на Ниссан Альмера Классик.Скачать
2283-14-03-05 (Копировать)
Видео:Ниссан Альмера Классик (замена сайлентблоков передних рычагов, задних тормозных колодок и цилиндров)Скачать
2283-14-03-06 (Копировать)
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
Видео:✅ Замена тормозных трубок Nissan AlmeraСкачать
2283-4-26-07 (Копировать)
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Видео:Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Снимокььь
Видео:Замена задних тормозных колодок Nissan Almera G15Скачать
2283-14-03-07 (Копировать)
Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать
2283-14-03-08 (Копировать)
Видео:Как заменить задние колодки на Ниссан Альмера Классик. Nissan Almera 2010г.Скачать
2283-14-03-09 (Копировать)
Видео:Замена задних колодокСкачать
2283-14-03-10 (Копировать)
Видео:Nissan almera classik замена задних колодокСкачать
2283-14-03-11 (Копировать)
Видео:Замена тормозного цилиндра на Nissan Almera N16Скачать
2283-14-03-12 (Копировать)
2283-14-03-13 (Копировать)
Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.
DSC_4747 (Копировать)
2283-14-03-14 (Копировать)
2283-14-03-15 (Копировать)
Снимок1111
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
Снимок55588888
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. При необходимости регулируем стояночный тормоз. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку. Источник