Недавно стал замечать, что у машины стал плохой накат и плохие тормоза. Правый и левый задние тормозные диски были ржавые и тут стало понятно, что суппорта не работают.
Расскажу на примере правого, с левым проделываем тоже самое. После того, как открутил суппорт от стойки, увидел что поршень весь ржавый, закоревший, верхняя направляющая вообще намертво прикорела. Нажимая на педаль поршень очень медленно выдавливался. Нужно разрабатывать…
Нужно нажимать на педаль тормоза пока не вылезет поршень из цилиндра. Откручиваем трубку от суппорта. Брызгаем вдшкой, Штуцер на трубке должен вращаться вокруг неё, но у меня она закорела и мне пришлось вращать сам суппорт. Зажимаем суппорт в тиски и нам нужно выпрессовать гильзу верхней направляющей, я для этого использовал струбцину. Пыльники оказались целые, но пыльник поршня и верхней направляющей от времени увеличились в размере. Поршень почистил от ржавчины. Купил два ремкомплекта пыльников фирмы ERT высокотемпературную смазку для суппортов.
Сначала новый пыльник поршня вставляем в канавку ( в конце будет непросто усадить пыльник на место, покажется что резинка большего размера чем нужно), после того как поставили резинку, равномерно вдавливаем поршень в новый пыльник, предварительно смазав его нашей смазкой.
В верхней направляющей пыльник вытягивается назад (в сторону болта), чтобы достать, его нужно прокрутить вправо-влево. После этого берём мелкую наждачку надев её на что-нибудь круглое и чистим посадочное место пыльника (там слой ржавчины).
После вставляем новый пыльник, очень важно наложить достаточно смазки, напихать в «гармошку» (не баян) пыльника, если будет недостаточно смазки, то направляющая выдавит всю смазку в «гармошку» (не баян) и снова заклинит. Лично у меня направляющая стала ходить туговато по сравнению с нижней-её тоже смазал. На правой тормозной трубке была плохая резьба, заменил на новую. А вот выкрутить старую из переходника в шланг было непросто. Штуцер трубки закорел. Снимается стопорное кольцо (вниз) и освобождается трубка для лучшего доступа. С обратной стороны держим гаечным ключом на 17 и выкручиваем штуцер большими щипцами (в виде газового ключа) и он поддался.
За 18 лет задние тормозные цилиндры все таки сгнили в хлам. Из них начала сочится тормозная жидкость. Решено было покупать новые цилиндры. Взял не дорогие LPR. На деле оказались очень неплохого качества изготовления.
Сначала не мог долго снять барабаны. Они никогда не снимались. Помог кувалдометр, которым рельсы забивают.
Читайте также: Цилиндр насоса состоит из
Снятое подтверждает — барабан 96 года выпуска. Там виден год. Выработки практически нет. Менять не нужно. Колодки тоже в норме.
Вот такая страшная картина:
Разбираем все. На штуцер тормозного цилиндра отлично одевается пластиковый колпачек от золотника. Не дает вытекать жидкости. Лучше крутить не штуцер от цилиндра, а цилиндр от штуцера, ибо там все безнадежно заржавело и можно сломать трубку:
И отправляем вместе с болтиками на чистку от ржавчины электролизом:
Пока это все дело вариться, отдельно стоит рассказать о ступице. Когда первый раз снял крышечку ступицы, то офигел от увиденного. Вместо пластичной смазки там была непонятная комкообразная субстанция. Это дело явно не может нормально смазывать подшипники. К слову — с завода стоят SKF
Смазка просто высохла за 18 лет. Еще бы чуть-чуть и ступицы загудели.
При изучении конструкции, пришел к выводу, что конструкция сделана очень надежной и точной. Подшипник двухрядный, радиально-упорный, не регулируемый. «Загудеть» он может только в том случае, если не будет смазки. Собственно, предполагаю, он сделан обслуживаемым. Только все забивают на это дело. А потом меняют ступицу в зборе. А надо всего лишь следить за состоянием смазки.
Да и разбить по дорогам такой подшипник практически не реально. Ну разве что в открытый люк ебануть.
Как и у всех, возникла трудность со снятием задней обоймы подшипника. Пришлось затачивать болгаркой съемник.
Обоймы без выработки. Почти в идеале. Шарики тоже в идеале. Жалею теперь, что давал 200 км/ч на почти сухих подшипниках ?
Отдельно расскажу про пластиковое кольцо между шариками. Оно имеет не равное разделение бугорком по радиусу. Так вот, там где меньшее расстояние от бугорка до края кольца, тот конец должен быть направлен в сторону дна/низа ступицы. Какую роль оно играет я не знаю, но должно стоять так. А-то первую когда разбирал, оно вылетело и не знал как вставить обратно.
На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.
Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:
Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:
Разжимаем колодки между собой:
Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:
Читайте также: Сколько цилиндров в машине запорожец
При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:
Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:
Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:
Затем устанавливаем нижний шплинт:
Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:
Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:
Видео:[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодокСкачать
Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.
Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:
Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:
Разжимаем колодки между собой:
Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:
При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:
Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:
Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:
Затем устанавливаем нижний шплинт:
Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:
Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК СИСТЕМА BOSCH ВЫСТАВЛЯЕМ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ И ПРУЖИНКИ #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
Задние барабанные тормоза.
Запись опубликована Андрюха555 · 28 августа 2018
Всем привет!
В последнее время стал замечать ухудшение эффективности тормозной системы.После нескольких экстренных торможений проверил на ощупь задние тормозные барабаны, они холодные.Предположения-закисли планки автоматической подводки тормозных колодок.Колодки со временем стираются, автоматика их не подводит, увеличивается зазор между тормозным барабаном и колодками.В следствии, при нажатии на педаль тормоза срабатывают только передние тормоза.При внешнем осмотре, на яме, также были приговорены все троса ручного тормоза.При его затягивании стопорилось только правое колесо, левый трос закис, и вообще не двигался.Заодно решил и центральный трос заменить.
Читайте также: Chery tiggo 7 pro количество цилиндров
Все троса заказывал NK. Задний правый трос для барабанных тормозов NK 903768.
Задний левый трос для барабанных тормозов NK 903767.
Центральный трос NK 903788.Заказывался по VIN, они бывают разные.
Ремкомплект тормозных колодок Bosch 1987475255.
Снимаем тормозной барабан.
Все разбираем и наши подозрения оправдываются.Все закисло и ничего не вращается.
Состояние удручающее и не рабочее.Для реанимации данной запчасти прибегаем к помощи лимонной кислоты.
Разбираем и выдерживаем все составляющие в растворе лимонной кислоты, до исчезновения ржавчины.Затем промываем раствором соды, сушим, смазываем и собираем.
Полностью рабочий механизм автоматического подвода задних колодок.
Левый трос ручного тормоза на своем месте.
Правый трос ручного тормоза тоже заменен.
При поднятии рычага ручного тормоза БК писал такую информацию и сопровождалось все звуковым зуммером.
На форумах писали про неисправный концевик.Такой же концевик стоит в бардачке и управляет подсветкой в нем.
Слева концевик с серого бардачка, оставшегося после покупки и замены на черный.Справа снятый с ручки ручника.Отличия только в площадке, которая ничего не решает.После замены концевика информация с дисплея пропала и больше не беспокоила.
Толщина тормозных колодок не требует их замены.Собираем все в обратной последовательности, меняем пружинки из ремкомплекта.
Сами тормозные барабаны по износу в пределах нормы, но имели неприглядный вид, который я решил изменить.
Вывариваем тормозные барабаны в растворе каустической соды при помощи блока питания от компа.Недавно была более подробная запись о данном процессе.Дочищаем насадкой на дрель по металлу.
Наносил кислотный грунт и покрасил черной термо краской.Барабаны не так сильно греются как диски, я думаю ничего в ближайшее время не облезет, от температуры. Внешний вид радует.Регулируем зазор между тормозными колодками и барабаном, для чего несколько раз нажимаем педаль тормоза.При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
Регулируем стояночный тормоз.
Как благодарность за проделанную работу, едем на техосмотр и проходим его с первого раза.Это лишний раз доказывает, что и с барабанными тормозами, при их обслуживании, можно пройти техосмотр с первого раза.Спасибо всем за внимание!
💥 Видео
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
[Дневник некроманта] Замена тормозного цилиндра за 8 минутСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минутСкачать
замена заднего тормозного цилиндра Ситроен саксо краткий курс для чайниковСкачать
Замена задних тормозных колодок Пежо 406Скачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать
Замена тормозных шлангов - безотказная методика.Скачать
Два способа замены задних тормозных трубок на примере Daewoo Lanos (дэу ланос) АВТОпрактикСкачать
Замена тормозных трубок. Важные моменты!Скачать