- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Duster
- Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)
- Далее нужно открутить гайку гидравлической трубки (тормоза) при помощи специального накидного ключа на 11 мм. Обратите внимание на то, что он должен быть с разрезом.
- Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4 своими руками
- Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4
- Пошаговый порядок замены 4х4
- Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле
- Меняем своими руками
- Замена на Renault Duster 4х4
- Замена на Renault Duster с передним приводом
- Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле
- Регулировка новых тормозных элементов
- Характерные признаки выхода из строя тормозов
- 📹 Видео
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault DusterСкачать
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Duster
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.
После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.
Видео:Замена задних колодок и цилиндров на Рено ДастерСкачать
Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)
Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля.
Результатом подобных проблем может стать снижение эффективности функционирования задних тормозных колодок. Для того чтобы избежать возникновения поломки и предупредить аварию из-за отказа тормозов, следует старательно следить за состоянием тормозных деталей, ремонтировать и заменять их в срок. Данная статья посвящена действиям, которые помогут оперативно задний рабочий цилиндр вашего автомобиля.
Алгоритм действий, который поможет правильно заменить детали
1. Нужно вывесить то колесо, над которым планируется работа, и снять его.
2. Следующее действие осуществляется с целью демонтажа тормозных колодок и барабана. Обратите внимание на то, что это можно осуществить при помощи ключа (8 мм «спускной штуцер»).
Видео:КАК ЛЕЧИТЬ СКРИП ТОРМОЗОВ? ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РЕНО КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Далее нужно открутить гайку гидравлической трубки (тормоза) при помощи специального накидного ключа на 11 мм. Обратите внимание на то, что он должен быть с разрезом.
Следующий шаг – отвести трубку с гайкой так, чтобы она оказалась сбоку, и закрыть отверстие в ней. Это поможет свести до минимума потерю специальной гидравлической жидкости.
Последнее действие – извлечение болтов, которыми основной цилиндр прикрепляется к щитку. Это нужно делать ключом на 10 мм. Болт крепления в иномарке Рено Дастер является единственным.
Устанавливается подобный тормозной цилиндр автомобиля таким же образом, только в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)»:
Видео:НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК! РЫЧАГ ПОДНЯТ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОДТЯЖКА НА МАКСИМУМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.
После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса»:
Читайте также: Гидравлический цилиндр в перми
Видео:Замена задних колодок , рено дастер полный привод.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4 своими руками
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Онлайн: |
Имя: Евгений |
Адрес: Дубна |
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4×4 Style |
Modigar, Жень точно!Не подумал.Ну отключить ABS выдергиванием предохранителя.
Если вариант с заглушкой трубки не годится,то снять рабочий тормозной цилиндр и заварить отверстия для цилиндров.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК СИСТЕМА BOSCH ВЫСТАВЛЯЕМ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ И ПРУЖИНКИ #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4
Код оригинальных колодок
- Для полноприводной версии (4х4) — 440607493R
- Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Ремкомплект пружин для задней тормозной системы
Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518
Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.
Передних — 6 мм
Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.
Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster
— если уровень жидкости в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачать из бачка часть жидкости.
— на фото показана замена на полноприводной модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)
— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен
— снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх
Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице
Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её
Далее снимаем нижнюю пружину
Снимаем пружину регулирующую зазоры
Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
Снимаем колодку и пружину наконечника троса
Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Очищаем все механизмы внутри барабана.
На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)
Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.
Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНИХ КОЛОДОК НА РЕНО ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО И КАКИЕ КОЛОДКИ СТАВИТЬСкачать
Пошаговый порядок замены 4х4
Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.
Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.
Читайте также: Трубка тормозная короткая уаз медн колесного цилиндра
Обратите внимание!
Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.
- Первым делом, надежно фиксируем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
- Для того, чтобы демонтировать барабан, колодки между собой нужно сжать.
Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.
Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.
Гайка находится в верхней части тормозного барабана.
Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.
Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.
Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле
Необходимо открутить всего 2 болта.
После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.
После того как барабан снят, можно увидеть всю конструкцию тормозного механизма:
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.
Первым делом, при помощи отвёртки или плоскогубцев убираем из мест установки пружину сверху.
Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.
Снятую пружину необходимо заменить.
Точно так же поступаем со стягивающим элементом снизу.
Эту пружину также стоит менять.
При помощи отвёртки поддеваем и удаляем пружину управляющую регулятором зазора.
Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.
С помощью плоскогубцев выворачиваем чашку и пружину опорной стойки до того момента, когда отверстие в чашке совместятся с наконечником стойки.
Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.
Убираем все отделившиеся элементы: чашку, пружину и опорную стойку из отверстия в щите механизма.
Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.
Убираем в сторону колодку.
Старые колодки необходимо просто выбросить.
При помощи отвёртки вынимаем наконечник стояночного тормоза от рычага колодки.
Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.
После этого, снимаем тормозной элемент,наконечник у троса и пружину.
Отсоединённые элементы откладываем в сторону.
Далее, спереди убираем тормозную колодку, предварительно отсоединив пружину, и следом за ней планку на храповом механизме.
Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.
Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.
Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на Рено Дастер...Скачать
Меняем своими руками
Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.
Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.
Порядок замены тормозных колодок немного отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.
Замена на Renault Duster 4х4
Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.
Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4х4 включает в себя следующие элементы:
- чашка пружины;
- опорная стойка;
- передняя и задняя колодки;
- прижимная пружина;
- верхняя и нижняя стяжные пружины;
- распорная планка;
- колесный цилиндр;
- пружина регулятора;
- рычаг привода и трос стояночного тормоза;
- тормозной щит.
Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:
- С помощью отвертки снимаются верхняя и нижняя стяжные пружины.
- Отверткой или плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров.
- С помощью пассатижей проворачивается чашка пружины опорной стойки задней колодки. Остановиться следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
- Удаляется чаша с пружиной.
Читайте также: Стопор цилиндра суппорта 2101 артикул
После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.
- Отвести заднюю колодку от щита.
- Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.
Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки. Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки. В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать ее. Далее несколько раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру необходимо выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки. В завершении нужно проверить уровень тормозной жидкости.
Замена на Renault Duster с передним приводом
Для замены деталей на моноприводной версии Дастер разводят распорный механизм, меняя зазор между барабаном и изношенной деталью. Далее удаляется защитный колпак, установленный на подшипнике супницы. С помощью ключа на «36» раскручивается гайка, после чем снимается барабан. В дальнейшем проводятся манипуляции, аналогичные тем, что были описаны выше в отношении Дастер 4х4. В конце рекомендуется закручивать новую самоконтрящую гайку с моментом натяжения 175 Н*м. Провести замену задних тормозных колодок на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный центр. Процедура занимает сравнительно мало времени и не требует особых навыков. Однако важно помнить порядок действий и после замены колодок вернуть остальные компоненты тормозного механизма на прежние места. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Блок: 15/24 | Кол-во символов: 50 Источник: https://www.zr.ru/content/articles/815867-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-renault-duster/
Видео:Как свести колодки барабанного тормоза на peugeot 207, Largus, DusterСкачать
Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле
- Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
- С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.
Снятый колпак просто откладываем в сторону.
Регулировка новых тормозных элементов
Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал). Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.
После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.
И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.
Видео:САМАЯ БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ 4X4 НА РЕНО АРКАНА, ДАСТЕР, КАПТУР, ТЕРРАНО #ShortsСкачать
Характерные признаки выхода из строя тормозов
- значительное увеличение степени хода тормозной педали в педальном узле, с периодическими провалами, излишней упругостью;
- потеря курсовой устойчивости и уход в сторону паркетника при торможении;
- резкое увеличение дистанции тормозного пути;
- мгновенное срабатывание тормозных дисков и барабанов, блокировка колес скачками;
- биение колес при выполнении торможения;
- посторонние шумы (свист, визг) тормозов.
Технический центр «Гвардейский» выполняет как регламентированные, так и текущие работы, связанные с диагностикой и ремонтом тормозной системы. В обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега проверяются:
- тормозная жидкость и ее уровень в системе, наличие подтеков в местах соединения;
- гидравлический привод тормозной системы, тормозные шланги и трубки, их степень износа и состояние;
- тормозные диски Рено Дастер и колодки тормозные Рено на колесах спереди.
Отметим, что замена тормозной жидкости регламентирована французским автопроизводителем через 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит первым. Проверка, очистка, а при необходимости и замена колодок задних колес осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.
📹 Видео
замена задних тормозных колодок рено дастерСкачать
Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.Скачать
ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКРИПА И СТУКА СУППОРТА|СИС-МА ТОРМ-АЯ ATEСкачать
Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено ДастерСкачать
Renault Duster: Замена тормозных цилиндров. Работа над ошибками. Правильный подбор колодокСкачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Загадочные рабочие ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Рено Дастер (Renault Duster)!!!!!!Скачать
Замена колодок и барабанов на Renault DusterСкачать
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ НА НОВОМ РЕНО ДАСТЕР С ПРОБЕГОМ 17000 КМ. РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ И БАРАБАНОВ.Скачать