Сегодня менял колеса и чистил задние барабаны. И вот какая беда! Отогнул я резинку на тормозном цилиндре и оттуда потекла тормозуха.
Это означает что все, он свое отработал? или это нормально?
Мне через 2 дня далеко ехать, и что-то менять на дорожку не хочется. Критично ли то что цилиндр подтекает когда оттопыриваешь резинку? Не вытечет ли вся тормозная, ведь когда резиновый кембрик закрыт, жижа не течет. Как поступить? Или лучше заменить перед дорогой?
Korpess » Вс апр 19, 2015 18:52
simneo » Вс апр 19, 2015 19:37
hornet » Пн апр 20, 2015 8:09
VWladimir60 » Пн апр 20, 2015 8:27
simneo » Пн апр 20, 2015 10:16
Да, я решил менять, заказал цилиндры Bosch (F026009433) и тормозную Ate (03.9901.5802.2). Грустно будет в дороге что-то менять.
Может кто сказать какие ключи необходимы для замены тормозных. Менять буду на улице, и инструмента возьму минимум, хотелось бы точно знать.
simneo » Пт апр 24, 2015 23:28
Alexz » Чт фев 04, 2016 18:48
SF-57 » Пт фев 05, 2016 6:17
simneo писал(а): Привет, форумчане!
Сегодня менял колеса и чистил задние барабаны. И вот какая беда! Отогнул я резинку на тормозном цилиндре и оттуда потекла тормозуха.
Это означает что все, он свое отработал? или это нормально?
Мне через 2 дня далеко ехать, и что-то менять на дорожку не хочется. Критично ли то что цилиндр подтекает когда оттопыриваешь резинку? Не вытечет ли вся тормозная, ведь когда резиновый кембрик закрыт, жижа не течет. Как поступить? Или лучше заменить перед дорогой?
Резинка, которую Вы отогнули — всего лишь пыльник. На штоке, который выдвигается из цилиндра, должны быть еще уплотнения. Обычно это резиновые колечки в пазиках. Из-за того, что шток ходит туда-сюда, эти колечки изнашиваются и при работе начинает сочиться тормозуха. Видимо, это у Вас и произошло, т.к. тормозухи вытекло мало. Если колечкам пришел полный пипец, то там бы струей било и очень быстро бы загорелась лампочка низкого уровня тормозухи на щитке приборов. А еще одна причина мелкой течи — низкие зимние температуры, при которых резина дубеет и сжимается, начиная пропускать.
Ivan » Пт фев 05, 2016 11:36
Alexz » Пт фев 05, 2016 20:10
вальмон » Вс май 08, 2016 20:18
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Замена заднего тормозного цилиндрика на Skoda OctaviaСкачать
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса
Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Читайте также: Пересчет плюсового цилиндра в минусовой
6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину…
8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.
10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…
11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…
16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…
19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…
21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…
24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Видео:замена заднего тормозного цилиндра SKODA FABIAСкачать
Фабия-2: задний тормозной цилиндр
удивительное дело > Та же хрень с тормозными колодками была, пришлось потом бегать и менять.
> Вклейку теперь только вечером посмотрю.
Читайте также: Гидравлический цилиндр для 10 тонной растяжки matrix 513265
++++ ты УЖЕ проходил эту историю
и ОПЯТЬ приступаешь к выбору запчасти ДО того, как посмотрел вклейку
я б взял TRW или ATE вместо боша http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0611053B
разница 200 с небольшим рублей
тока пробей по родному каталогу этих производителей
ссылка в описании , всплывающем при нажатии на название фирмы в списке заменителей
ну если дело в наличии боша и отсутствии другого в конкретном сервисе, то какие ВООБЩЕ варианты ты видишь в аксепте формулировки «соглашаться или нет»?
если соглашаешься, то уезжаешь на исправном авто
если не соглашаешься, то что?
будешь ездить и искать другой сервис с текущим цилиндром?
Лишь бы там было наличие не_Боша?
Варианты есть всегда Если имеющийся в наличии вариант заклеймен сообществом категорически, то буду ездить (на др. машине, естественно) и искать либо запчасть, либо др. сервис. (хотя простой машинки более суток-двух очень не желателен)
Если вариант имеет право на жизнь — то соглашаюсь.
> в конкретном сервисе, то какие ВООБЩЕ варианты ты видишь в аксепте формулировки «соглашаться или нет»?
>
> если соглашаешься, то уезжаешь на исправном авто
>
> если не соглашаешься, то что?
> будешь ездить и искать другой сервис с текущим цилиндром?
> Лишь бы там было наличие не_Боша?
хорошо. Тогда из моего предыдущего поста. . просто вычеркни слова, относящиеся к вопросу цены и приложи их к своим «. буду ездить (на др. машине, естественно) и искать . запчасть»
PS
ничего «категорического» про цилиндры Бош не скажу. Но АТЕ и ТРВ как то больше уважения внушают
Видео:Замена задних тормозных колодок Skoda FabiaСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра шкода фабия
Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4
Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2
Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda
Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO
замена заднего тормозного цилиндра
VW Polo – замена задних тормозных колодок и цилиндров.
Здравствуйте, уважаемые.
Подходит мужик на работе и спрашивает: «Ну как машина?» Отличная, говорю, почти не ломается. Только бензин и масло лью.
Нужно было тьфу 3 раза сказать. Не сказал(
Отъезжаю вечером из гаража с работы. Выхожу из машины и наблюдаю небольшое пятно на месте, где стояла Skoda Fabia. Ну, фигня, думается мне. С УАЗа рабочего натекло. Или с ГАЗели. Или с Нивы. Или с Жигуля. Или с другого самоходного транспортного средства, ошибочно называемых автомобилями(уважаемые и вселяющие сочувствие в мое сердце владельцы данных самоходных неТС, не обижайтесь).
Не тут-то было. Внимательно изучаю пятнышко(как Шерлок Холмс, прямо). Вымазываю палец. Жидкость маслянистая. Желтого цвета. Без запаха… Что же это? Песик отлил? А может кошка? Или уборщица разлила моющее… Остается одно — тормозная жидкость. Кончиком языка пробую — горько. Сплевываю и с комком под ребрами направляюсь к капоту. Проверяю бачок ГТЦ: уровень низкий, но в пределах нормы. Подхожу к заднему левому колесу и. ОП-ЛЯ((( Приехали…((
Быстро поехал туда, где есть интернет и начал искать цилиндр.
Цилиндр тормозной колёсный задний Skoda Fabia Mk1 VAG 6Q0 611 053 B
Разброс цен экзиста меня опять удивил) От 96грн за Марсо до 599грн за оригинал. Выбрал фирму Brembo с каталожным номером A 12 289 за 325грн.
Цилиндр пришел на следующий день.
Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.
Читайте также: Как выяснить объем цилиндра
4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.
7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.
Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят «Купляйце Беларускае». Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!
После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)
Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)
Видео:ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ КОЛОДОК ШКОДА ФАБИА @user-fc5yc8os8bСкачать
FakeHeader
Видео:Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть3)сборкаСкачать
Recommendations
Comments 28
Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь
Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили
Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?
Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.
Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!
Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982
привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((
Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!
спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.
Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)
📽️ Видео
Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть 1)разборка и дефектовкаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Skoda Fabia Замена тормозных цилиндров. (Фабия2)Скачать
Шкода фабия 2 задние барабанные тормоза износ или косяк?Скачать
Шкода Фабиа НЕТ ТОРМОЗОВ. Ищем утечку, ремонт.Скачать
✅✌🎥🛠👍 Skoda fabia замена задних колодокСкачать
Перебираем барабанные тормоза. Замена колодок, ремкомлект тормозного цилиндра VW Skoda Seat AudiСкачать
Секрет быстрого снятия тормозного барабана Шкода Фабия и Фольксваген Поло (некоторых моделях)Скачать
замена задних тормозных колодок , тросов ручника SKODA FABIAСкачать
Skoda FABIA со слов владельца клинит ручник.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
VW, SKODA обслуживание задних тормозных механизмов с барабанами.Скачать
Разбор тормозного суппорта и ремонт Шкода Октавия А5 , замена пыльника , манжетов.Скачать
VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать