Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Авто помощник

Видео:тойота карина е замена заднего тормозного цилиндраСкачать

тойота карина е замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Последние два месяца передние колодки при интенсивном торможении издавали лёгкое гудение, напоминая тем самым, что им осталось не долго. Хотел дотянуть с заменой до весны, но при очередной поездке с приоткрытым окном услышал лёгкий знакомый скрип-свист. Всё! Колодки исчерпали свой ресурс, и тянуть с их заменой дальше не безопасно. Всё же 68 000 км после покупки и ни одного вопроса к тормозам!
Дополнительно решено было посмотреть/поменять задние колодки, заменить тормозную жидкость и проверить все шланги и манжеты.

Теперь сразу хочу извиниться, но менять колодки и делать фотографии одновременно не было возможности, так что фото не будет.

Для работы были запасены:
1. Колодки передние – оригинал Тойота
2. Комплект противоскрипных пластин
3. Комплект зажимов колодок
4. Колодки задние – дубликат JFBK
5. Тормозная жидкость ДОТ-4
6. Комплект тормозных шлангов
7. Комплект манжетов на поршни и цилиндры

Загоняю машину на поднимающуюся эстакаду, поднимаю примерно на 130 см. Два кореша сидят, смотрят на меня и пьют пиво.

Домкрачу морду, скидываю колёса, брызгаю на болты WD40 и курю, выжидаю, чтобы полегче откручивать было. Дальше ключ на 14 и на 17 и суппорт снят.
Затем вынимаю колодки и внимательно их осматриваю. Износ ровный и равномерный по всей площади колодки. Бороздки практически отсутствуют и необходимости в проточке дисков нет никакой. Сам диск ровный (равномерный звук скрипуна, который был поводом для замены колодок – тому подтверждение. Если скрипун у вас будет «петь» не равномерно, когда закончатся колодки – готовьтесь к замене дисков).
Противоскрипные пластины в отличном состоянии и. их ЧЕТЫРЕ штуки. По две с каждой стороны! В такой комплектности они ставились на двухпоршневые тормоза GT и GT-T, но зачем они у меня на 7А. Загадка. Ведь их должно быть только три.
И второе удивление: обе пластины на каждой из колодок (сплошная и с перфорацией) намертво соединены м/д собой смазкой для тормозных механизмов, при этом к колодкам пластины небыли «примазаны». Вытираю пластины от грязи и решаю не менять конструкцию (японцы – не дураки) и заменить в этом месте только колодки, оставив пластины «как есть».
Проверяю остальные элементы передних тормозов: Зажимы все на месте, шланги в прекрасном состоянии (никаких даже намёков на трещины в оплётке), все манжеты целые и подвижные, никаких дополнительных замен не потребуется.
Ключём на 8 ослабляю штуцер тормозного цилиндра и АККУРАТНО руками утапливаю цилиндр внутрь суппорта. Если вы не планируете связываться с тормозной жидкостью, то штуцер откручивать не нужно, но тогда утопить цилиндр будет гораздо сложнее.
Собираю всё в обратной последовательности.

Домкрачу зад, скидываю колёса. Одеваю на барабан съёмник и начинаю аккуратно стягивать барабан. Он нехотя идёт, но колодки его не отпускают и тянутся за барабаном. После нескольких безуспешных попыток снять барабан «по хорошему» решено тянуть его до победы и …….. барабан снят, и с пружин (которые стоят перпендикулярно) слетели и немного повредились сёдла. Не беда, при установке мы их поменяем местами со второй парой сёдел, которые остаются не тронутыми. Далее осмотр. Колодки имеют остаточную толщину примерно 1,5мм и имеют равномерный износ по всей поверхности НО исполосованы по всей длине! Точно такие же полосы вижу и на барабане, хотя особой выработки на нём нет. Барабан рекомендуется проточить, но на дворе суббота, токарь уже давно бухает дома, а сам я не смогу так точно отцентрировать барабан в токарном станке, что бы потом не было биения при торможении. Решаю отшлифовать барабан (зажав в токарный станок) наждачной шкуркой и на этом остановиться. Решено – сделано. Теперь осмотр остальных элементов задних тормозов, но ничего больше не требует замены. Всё в прекрасном состоянии. Вот тебе и 9-ти летний автомобиль с пробегом 228 000 км. Далее чистка щёткой и продувка внутреннего пространства барабана от мелкой пыли и сборка в обратном порядке. При сборке винт автоматического регулятора свести до минимума. Разводить его при установке я не рекомендую. У меня был случай, когда таким образом колодки были излишне разведены и после этого тормоза отвратительно работали, было несколько аварийных ситуаций на дороге и после 6000км задние колодки стёрлись до железа и их пришлось менять!
Всё, колодки заменены, машина снова на колёсах. Теперь:

Читайте также: Масло пошло в цилиндры

Открываю бачёк с тормозухой, вынимаю фильтр, продуваю его. Поднимаю эстакаду на 200 см. Надеваю на штуцер заднего левого колеса шланчик от капельницы и свободный конец опускаю в прозрачную ёмкость. Ослабляю штуцер заднего левого колеса и напарник педалью тормоза выгоняет всю тормозуху из магистрали. 5-6 качков педалью, ослабил штуцер, жидкость вылилась, остановилась, закрутил штуцер, снова 5-6 качков……. Повторяю это до тех пор, пока из штуцера не начнёт выходить только воздух. Закручиваю штуцер и повторяю тоже самое с задним правым, потом передним левым и затем передним правым колесом.
Всё, тормозная система пуста.
Второй напарник встаёт у капота и наливает свежую ДОТ4 в бачёк. Начинаем прокачку. Полностью повторяю вышеописанный алгоритм. Первый напарник делает 5-6 качков педалью до создания давления в системе. Надеваю шланчик от капельницы на задний левый штуцер, ослабляю его на секунду – воздух из системы выскакивает – я снова затягиваю штуцер. После нескольких повторов из штуцера начитает выходить свежая тормозуха, но в ней много воздуха и какой-то мути. Добиваюсь того, что бы из шланчика потекла свежая чистая тормозуха без воздуха и мути. Повторяю всю процедуру с задним правым, потом с передним левым и, наконец, с передним правым тормозами. Второй напарник доливает тормозуху в бачок по мере его пустения. У первого напарника ноги уже не слушаются и ни какое пиво не спасает. Они меняются местами со вторым напарником.
Так как в литровой банке со свежей тормозухой её ещё достаточно, то решаю повторить процедуру прокачки ещё на один раз. Лишним не будет, а тормозуха всё равно остаётся. Опасаюсь, как бы напарник по запарке не залил в бачёк вместо тормозухи своё пиво, но всё обходится. Оставив в банке примерно 100 гр. тормозухи на долив, который понадобится, когда колодки (особенно задние) встанут на место и притрутся, я объявляю работы законченными.

И вот последний штрих в данной операции: ручник пока что свободно поднимается до упора. Не нужно кидаться его подтягивать. Нужно в течении 3-5 минут дёргать ручник вверх-вниз. При этом напарники стоят у обоих задних барабанов и слышат, как щёлкает трещотка автоматического регулятора. По окончании процедуры ручник останавливается на середине пути и накрепко держит задние колёса. Всё! Опускаю эстакаду, завожу машину аккуратно трогаюсь с места и тут же проверяю тормоза. Всё отменно работает! Съезжаю с эстакады, собираю инструмент, мою руки и в домой. По дороге проверяю тормоза ещё несколько раз. При резком нажатии все четыре колеса блокируются и срабатывает АБС, при плавном – передние тормозят сильнее. Всё отлично!
Попутно отмечаю, что эффективность тормозов заметно возросла – раньше АБС срабатывала раньше а сейчас машина уверенно останавливается без применения торможения до АБС. Видимо по мере стирания колодок всё-же падает их эффективность! День заботы о машине можно считать успешно завершённым.

Отдельная благодарность Александру Фомину и Сергею Юдину за помощь в работе.

Неиспользованные детали я возвращаю продавцу обратно (ну, типа я с ним заранее об этом договорился).

Видео:Замена задних барабанных тормозных колодок / TOYOTA / Тойота /Скачать

Замена задних барабанных тормозных колодок / TOYOTA / Тойота /

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра

Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза

Toyota Carina / Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina / Тормозная система / Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
    клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
    ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
    для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
    ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
    видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
    регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
    отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
    на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
    моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
    ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
    слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
    выше.
Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …

Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали

· Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
· Если высота педали не соответствует техничес …

Другое на сайте:

Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – …

Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин

Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
части корпуса зеркала.
Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
Рычажок отодвинут назад — положение против о …

Видео:Замена задних колодок и ремкомплекта тормозного цилиндра TOYOTAСкачать

Замена задних колодок и ремкомплекта тормозного цилиндра TOYOTA

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Видео:Замена задних барабанных тормозных колодок. Toyota Corona PremioСкачать

Замена задних барабанных тормозных колодок. Toyota Corona Premio

Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза

Toyota Carina / Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina / Тормозная система / Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
    клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
    ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
    для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
    ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
    видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
    регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
    отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
    на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
    моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
    ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
    слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
    выше.
Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …

Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали

· Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
· Если высота педали не соответствует техничес …

Другое на сайте:

Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – …

Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин

Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
части корпуса зеркала.
Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
Рычажок отодвинут назад — положение против о …

Видео:ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина ЕСкачать

ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина Е

Задний тормозной цилиндр Toyota Carina

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ограничение производителя: HOSEI
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Материал: Чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 4557
  • Тормозная система: TRW
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 34.5

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Тормозная система: AISIN
  • Размер резьбы 1: M10x1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.30

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ограничение производителя: HOSEI
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Материал: Чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Тормозная система: TRW
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 34.5
  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 4558

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ограничение производителя: HOSEI
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Материал: Чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 5113
  • Тормозная система: HOSEI
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Тормозная система: HOSEI
  • Для артикула №: 5114
  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: HOSEI

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: HOSEI

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Тормозная система: HOSEI
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: HOSEI
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Материал: Чугун
  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Парные номера артикулов: BWD271
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Тормозная система: LUCAS
  • Материал: алюминий

Замена заднего тормозного цилиндра тойота карина 211

Задний тормозной цилиндр Toyota Carina — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🎬 Видео

Замена задних тормозных колодок Toyota CarinaСкачать

Замена задних тормозных колодок Toyota Carina

Замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими руками

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210Скачать

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать

Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!

Переборка рабочих тормозных цилиндров,просто подмотай под манжет.Скачать

Переборка рабочих тормозных цилиндров,просто подмотай под манжет.

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплекта

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Как развести задние колодки и натянуть ручник Toyota Carina at211Скачать

Как развести задние колодки и натянуть ручник Toyota Carina at211
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток