- Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками
- Какие могут понадобиться инструменты?
- Как происходит замена основного тормозного цилиндра?
- Рабочий цилиндр УАЗ Патриот замена
- Клуб УАЗ Патриот
- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Уаз патриот замена тормозного цилиндра
- Частые поломки
- Исправные тормоза — уверенное вождение УАЗ Patriot
- 📸 Видео
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних колодок. (подробно).Скачать
Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками
В данной статье содержится информация о том, как пошагово можно заменить тормозной цилиндр на УАЗе самостоятельно. Какие могут понадобиться инструменты? Какие есть особенности данной замены? Можно ли это сделать в домашних условиях? Как происходит данный процесс? Какие есть алгортмы выполнения? Обо всем этом можно узнать из данной статьи.
Тормозной цилиндр уаз — однозначно самый главный элемент всей тормозной системы, а также он является центральной частью всей системы. Помимо того, что тормозной цилиндр уаз главный, он еще и выполняет многие сложные задачи. Одной из них, является преображение всех приложенных усилий, которые происходят при нажатии на саму педаль тормоза. Также данный препарат, усиливает действие гидравлического давления, которое обычно происходит тормозной системе автомобиля.
Главный тормозной цилиндр уаз, имеет ряд работы, например — он не должен сжиматься при действии других внешних сил. Вся сила данного аппарата, заключается в тормозной жидкости. Если отсутствует данный аппарат или же он сломан, повреждён, в таком случае сама система не будет работать. Для этого, очень важно выбрать тот подход, который будет лучшим вариантом для всего автомобиля. Например, можно отдавать автомобиль на специальное обслуживание или можно самостоятельно заменить узел.
От того, насколько хорошо работают тормозные цилиндры, может даже зависеть жизнь человека. В первую очередь, смена данных препаратов, необходима для поддержания безопасности на дороге. Так как в самой машине — от него может даже зависеть любая работоспособность всех узлов автомобиля.
Видео:Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Какие могут понадобиться инструменты?
- Первый инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменит сам цилиндр — это новая запчасть.
- Второй инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменить сам цилиндр — это основная тормозная жидкость.
- Третий инструмент, который точно может понадобиться для того, чтобы заменить цилиндр — это большие и маленькие плоскогубцы.
- Четвёртый инструмент, который может понадобиться, для того, чтобы сменить тормозной цилиндр — это огромный набор различных гаечных ключей. Также необходимо иметь несколько головок.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Замена заднего тормозного цилиндра.Скачать
Как происходит замена основного тормозного цилиндра?
- Для начала необходимо разобраться в том, есть ли какие-то алгоритмы в данной процедуре. Но их здесь практически нет, есть только основные принципы работы с заменой старого тормозного цилиндра на новый.
- Цилиндр должен располагаться возле передней левой стороны. Местонахождение данного тормозного цилиндра, находится под самим капотом в небольшом отсеке. На более современных моделях машин, могут быть специальные вакуумные усилители, непосредственно для самих тормозов. Потому что к ним, потом будет прикреплён данный тормозной цилиндр. Если авто более старой модели, то соответственно цилиндр там будет напрямую соединён с центральным корпусом машины.
- У каждого автомобиля есть своя единственная схема замены тормозного цилиндра, она является одинаковой как для старой, так и для более новой модели автомобиля. Также, данная схема не будет зависеть от какой-либо марки автомобиля. Схема замены тормозного цилиндра, является совершенно одинаковой как для уже старого, ещё отечественного автомобиля, так и для совершенно новой иномарки. Главное, на что стоит обращать внимание при такой смене цилиндра — это то, как закреплены остальные составляющие.
- Для того, чтобы выполнить очень качественную и добросовестную работу, которая прослужит много десятков лет, необходимо будет заехать в любую яму. Идеальным вариантом, может стать эстакада. Для начала работы, нужно будет поставить автомобиль на специальный ручной тормоз. Это очень важное действие, не стоит его упускать, иначе же можно очень сильно травмироваться или пострадать. Только после этого процесса, можно будет откачивать всю тормозную жидкость из автомобиля. Этот процесс один из самых простых в замене цилиндра.
- Для того чтобы сэкономить, можно будет несколько раз использовать одну жидкость. Например, если в жидкость не попала грязь, то её можно будет использовать уже после замены основной детали. После данного действия, будет необходимо отсоединить каждую трубку автомобиля. Для начала, нужно будет открутить все гайки, которые находятся в цилиндре. Лучшим способом будет, если открутить данные гайки от основного тормозного цилиндра с помощью специального гаечного ключа. Такой ключ должен подбираться индивидуально под размер каждой гайки. Далее, необходимо посмотреть осталась ли иная тормозная жидкость. Если она присутствует, то ей нужно будет стечь. Сами трубки, могут быть расположены как в самом верху так и сбоку данного цилиндра. Все это индивидуально от самой модели автомобиля.
- После выполнения данных процессов, можно приступить к ослаблению всех хомутов. Они могут крепиться к шлангам, а также они соединяют сам бочок с основной тормозной жидкостью. Все вместе соединил тормозной цилиндр. После этого, можно снять сам бочок. На более новых моделях автомобилей УАЗ бочок, может соединяться с машиной напрямую.
- Когда завершился основной процесс, необходимо будет отсоединить все крепление тормозного цилиндра, это нужно сделать к вакуумному усилителю данных тормозов. После проделанной работы, можно заменить старый цилиндр на более новый, а также не забыть собрать данную систему обратно в обратном порядке действий.
Поделиться в социальных сетях
В данной статье будет рассказано о раздаточной коробке Даймос для автомобиля УАЗ – 3163. Будут учтены все.
Сложно на сегодняшний день вообразить подвеску машины, в которой не существовала бы такая незаменимая.
Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при.
Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих.
Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Рабочий цилиндр УАЗ Патриот замена
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса УАЗ Патриот
Если в процессе эксплуатации на тормозном барабане и внутренней стороне колеса появились потеки тормозной жидкости или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12»для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
Читайте также: Как заменить цилиндр для замка
Снимите колесо с соответствующей стороны.
Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
Отведите трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха
Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны
Вставьте две отвертки между колодками и ступицей
Разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр
Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его со старого цилиндра и установите на новый
Соединение переходника уплотнено медной прокладкой. Если прокладка сильно обжата, нужно ее поменять
Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Подвести колодки УАЗ Патриот»).
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки срастается» с трубкой в одно целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 10:08
Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение valek » Пт июл 13, 2007 11:27
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 12:32
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Я не разбирал пока сам барабаны. К тому же барабаны греются синхронно, оба. Думаю это скорее цилиндр, чем исполнительные механизмы барабанов. Вот сижу и думаю, на что менять, и сумею ли я прокачать тормоза в одиночку (сцепление получается, а вот насчёт тормозов пока не уверен).
Ну и ещё нужно определится. какой цилиндр брать. ульяновский категорически не хочу ставить, есть мысль подобрать методом научного тыка импортный.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Уаз патриот замена тормозного цилиндра
Суппорт обычно меняют в случае если:
— подклинивание суппорта из-за коррозии поршня или цилиндра;
— течь тормозной жидкости из-под уплотнений суппорта.
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 19», специальный ключ для трубопроводов «на 17», ключ-шестигранник «на 8».
Снимаем тормозные колодки
Выверните болты крепления и снимите держатель пластинчатой пружины
Выверните два болта крепления скобы переднего тормозного механизма
Ослабьте затяжку штуцера тормозного шланга
Выверните верхний болт крепления тормозного суппорта.
Отведите суппорт назад и снимите блок цилиндров тормозного механизма
Свинтите блок цилиндров со штуцера тормозного шланга.
Соединение тормозного шланга с блоком цилиндров тормозного механизма уплотнено медной шайбой.
Сильно обжатую шайбу замените новой.
Осмотрите защитные чехлы опорных втулок.
Поврежденные чехлы замените.
При наличии задиров или следов сильного износа выверните и замените опорные втулки
Нанесите на опорные втулки смазку УНИОЛ-2М/1 или ее аналог.
Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозов
Итак опять назрела необходимость лезть в задние тормоза.
Во первых некоторое время назад я сломал ручник. Во вторых по пробегу должны были уже быть на подходе колодки. В третьих еще перед зимой подтекал один из задних тормозных цилиндров… В четветых… В общем пора лезть ? Все необходимые ЗЧ пришли, время есть, лезем!
Постараюсь в этом посте объединить описание некоторых операций по разборке-сборке задних тормозов. Все просто, но некоторые вещи, которые ранее не знал — доставили в свое время хлопот и стоили потерь времени. У меня получается делать так, как кратко будет описано… Кто-то делает иначе, может кому-то пост окажется полезным. К советам прислушаюсь.
Также будут перечислены каталожные номера и описания некоторых деталей. Особенно меня доставил поиск мелочевки, типа разных пружин (а некоторые подрастянулись.), звеньев и т.п. Нормального каталога ЗЧ на (полу)-рестайловый Патриот я не встречал, информации мало, иногда какую-то мелочь приходится искать с трудом (отечественная машина, блин, а пружинку хрен найдешь), может быть также будет кому-то полезно. А заодно как записная книжка для себя. Со временем пост будет дополняться.
Итак разборка.
Упоры под колеса (на ручник не ставим, иначе не снять барабан), домкратим, снимаем колесо.
Читайте также: Заглушка блока цилиндров 409 двигатель размер
Откручиваем 3 винта под шлиц крепления барабана к ступице. Если не откручиваются отверткой, хорошо откручивается ударами небольшим зубилом в шлиц против часовой. Барабан просто так скорее всего не снимется. Даже после обстукивания через деревяшку. Для спрессовки барабана равномерно вкручиваем 3 болта М8 (
50 мм) в отверстия на барабане. Должен пойти. Если идет очень туго и явно вместе с колодками, откручиваем с внутренней стороны внизу щита 2 гайки «на 19» пальцев (эксцентриков) и выбиваем пальцы внутрь барабана. После этого точно должен сойти легко.
Разобрали. Видим перед собой картину примерно такую:
Заглавное фото поста — без ступицы, для лучшего обозрения составляющих. Для манипуляций с колодками снимать ее не надо. Далее ссылки на номера, когда будут, из заглавного фото.
На фото левый тормозной щит. Правый зеркальный.
Запоминаем как все было и снимаем колодки.
Я обычно плоской отверткой поддеваю и утапливаю в отверстие левый край пружины 1, она освобождается, вынимаем. Затем тоже плоской отверткой освобождаю правый край пружины 2 (над разжимным звеном). Вынимаем. Аккуратно, чтобы пружины не отлетели в пыльники цилиндра, при неудаче повреждаются легко. После некоторой тренировки получается буквально в 1-2 движения.
После этого снимаем пружинки с солдатиками и далее колодки снимаются легко.
Меняем если нужно поврежденные пыльники.
Далее нужно не забыть свести поршни тормозного цилиндра. Как-то раз забыл, долго удивлялся, почему не могу надеть барабан при всем правильно собранном. Ну никак не лез ?
Они должны сводиться довольно легко, но руками скорее всего не получиться. Можно раздвижными пассатижами. Я обычно свожу струбциной. Поршни уходят вглубь глубже пыльников, поэтому надо что-то подложить, например свободные в данный момент 2 гайки «на 19» от эксцентриков ?
Со старых колодок переставляем на новые кольца под пальцы.
Далее собираем в «обратной последовательности» ?
К передней колодке 7 присоединяем пружину 2 нижнюю. Присоединяем механизм колодки к рычагу ручника и ставим все в сборе на место.
Ставим на место разжимное звено 3, оно должно войти в пазы в механизме передней колодки 7. Зацеплаем за паз левую часть пружины 2.
В заднюю колодку 8 вставляем и максимально поднимаем наверх регулировочный клин 4. Клин должен ходить свободно, если он подзажимается — немного разгибаем пазы под него. На время сборки его надо зафиксировать в максимально верхнем положении, для чего поднимаем его натягивая пружину 5, совмещаем отверстие в клину и верхнее в колодке и вставляем туда подходящий болт М8 или похожий штырь (после окончательной сборки не забыть извлечь). Ставим колодку на место.
На внутренней части (под машиной) пальцев эксцентриков 9 есть точки, они должны смотреть друг на друга — установочное положение. Закручиваем, но пока не затягиваем гайки эксцентриков.
Колодки примерно на месте, закрепляем солдатиками.
Теперь надо ставить обратно стяжные пружины. Ох и намучался я с ними в свое время. На разных машинах… Патриот добавил счастья… ? Часы времени потерял. Как только не ставил, чем не растягивал… Сейчас последовательность такая, получается буквально за 1-2 движения:
— тонкой (!) шлицевой отверткой цепляем за правое ушко пружину 2 и выпрямляя отвертку натягиваем ушко на заднюю колодку. После натяга слегка поправляем по месту. Левое ухо предварительно вставлено в разжимное звено.
— вставляем коротким ухом пружину 1 в переднюю колодку и той же тонкой отверткой натягиваем ее длинное ухо в отверстие в задней колодке.
Поправляем все. Шатаем чуток колодки, чтоб встали на место. Винимаем болт, крепящий регулировочный клин. Он опускается вниз. Свободного хода между колодками и разжимным звеном остаться не должно. Двигая вперед-назад (по ходу машины) одну колодку, должна двигаться и другая.
Стачиваем образовавшийся буртик на тормозном барабане. По хорошему на станке… Я делаю болгаркой, аккуратными движениями диском сильно под углом и поперек барабана. Но тут аккуратно, главное не сточить лишнего и не наружить баланс барабана (говорят, можно провести эту процедуру накрутив обратной стороной барабан на ступицу, включив передачу и приложив напильник… Я пробовал, видимо напильники хреновые, ничего не получилось).
Надеваем тормозной барабан. Часто сложная часть процедуры… Должен сесть более-менее «не туго». Может через легкие постукивания через деревяшку. Мертво клинить колесо никак не должен. В идеале должен вращаться от руки… Идеал не очень достижим…
Для облегчения можно поменять только одну колодку, а через небольшой пробег, когда она притрется, вторую. Так надеть барабан легче. Иногда делаю так.
Барабан правильно надевается только в одном положении, смотрим на отверстия под все болты… Прикручиваем барабан к ступице. Разводим колодки (если надо), затягиваем эксцентрики.
В этот раз разборка у меня сопровождалась заменой промежуточного рычага.
узел в сборе стоит около 2500, рычаг отдельно около 200 р. Конечно меняем один рычаг.
Старое крепление рассверлил. На 5, потом окончательно на 8.
Новый клепать нечем, поэтому болт под шестигранник (можно обычный) М8 и гайка. Немного расклепал, концы болта и гайки обточил болгаркой, чтобы нормально сел пыльник.
Ну хуже оригинала ?
Вся конструкция крепится 2 болтами на тормозной щит.
И еще в этот раз пришлось заменить тормозной цилиндр. Он несильно, но подтекал. Вначале тормозуху было видно только при отгибании пыльника, а потом уже и просто так. Капель снаружи не было, но это уже дело недолгого времени. Выглядело вот так:
К счастью сам цилиндр от тормозной трубки открутился нормально. Ключ на 12, лучше специализированный для трубок. Накануне, а лучше еще раньше, до разборки, лучше попрыскать трубку на входе WD40 или чем-то похожим, очистив конечно от грязи. Лучше несколько дней подряд.
Хрень полная. Пыльники треснули от прикосновения… Что же там с резиной внутри… Но другого сейчас не было, может походит. На будущее надо купить нормальных. Только вот каких…
Ну и сама ценная на мой взгляд часть поста, номера использованных деталей!
номера п/п соответствуют номерам на первом рисунке.
Многое из этого бьется в автодоке. Очень удобно. Удобнее рассекания (или обзвона) по специализированным УАЗ магазинам, не говоря о дилерах, где при вопросе о пружинке смотрят как на идиота…
1. 316300350203500 Пружина стяжная
2. 316300350827200 Пружина разжимного звена. Используется 2 шт, вторая такая же натягивает звено от колодки к тросу ручника.
3. 316300350825700 Звено разжимное левое
(3163-3508257)
316300350825600 Звено разжимное правое
(3163-3508256)
4. 316300350826610 Клин регулировочный.
5. 000500000205957 Пружина, которая тащит клин вниз. Номер не «родной». Это номер от «Пружина разжимного рычага тормоза». Она чуть длинее, но по
Читайте также: Главный цилиндр сцепления мтз 921
ощущениям жестче. И по другому повернуто одно ухо, решается вставлением пружины в клин с поворотом на 180. Себе поставил эти вместо родных.
родной же номер похоже этот 3163-3508250 или этот 001100000754700 (на этот пришел отказ из автодока).
6. 24-3501058 Пыльник рабочего тормозного цилиндра для а/м ГАЗ-2410 24-3501058 (для цилиндра 28 мм).
7. 3163-00-3502086-10 Колодка тормозная задняя (передняя) длинная правая барабанная
3163-00-3502087-10 Колодка тормозная передняя (передняя) длинная левая барабанная
8. 3163-00-3502088-10 Колодка тормозная задняя (зядняя) короткая правая барабанная
3163-00-3502089-10 Колодка тормозная задняя (зядняя) короткая левая барабанная
9. Пальцы, гайки, шайбы, пластина. Все это есть в «РЕМ КОМПЛ РЕГУЛ ЗАДНЕГО ТОРМАЗА АДС УАЗ», PK-006, r0000751
(орфография сохранена с сайта zp495.ru) :-). Так прямо с ошибкой в названии ошибкой проще позицию искать в том прайс-листе если что ?
10.3163-00-3508240-00 Рычаг промежуточный. (
200 р.)
— весь узел в сборе с рычагом, пыльником и крепежем называется 31633508230 «Блок промежуточного рычага» и стоит
11. Цилиндр заднего тормоза. Я поставил на замену «Цилиндр заднего тормоза УАЗ 3160.3162 ПАТРИОТ, ф28 КЕНО 3160-3502040-95 УАЗ». Заказан на
zp495.ru. По ощущениям полная хрень, пыльники порвались от прикосновения, вероятно и внутри тоже самое с резиной. Надо на замену
— Рем компл Колодки барабаннного тормаза Фритекс 6длинных+2коротких+заклепки УАЗ, PK-025, г0016218
— Заклепка тормозная для автомобиля волга 3110 Муром 4*10-48 шт, г0006941
— 31633508181 Трос ручного тормоза левый (DYMOS)
— 31633508180 Трос ручного тормоза правый (DYMOS)
— 316300350806810 Трос привода стояночного тормоза (центральный) (DYMOS)
— EO1731 ESPRA Сальник ступицы (поставил себе)
— 3151-2407048 Прокладка ступицы темпсил (паронит). Код в Железяке 298079.
— 31633103038 Сальник ступицы (оригинал)
— Винт крепления тормозного барабана М8*12 (к ступице) УАЗ ** / 290605-П29 (ВИНТ М8Х12 Артикул: 000000029060529)
Качественная работа тормозной системы автомобиля УАЗ Патриот позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля УАЗ Patriot, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.
Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам УАЗ Patriot предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.
К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему УАЗ Патриот.
Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы УАЗ Patriot.
Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Ремонт тормозной системы | ||
---|---|---|
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1800 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Замена тормозного шланга. | от 600 руб | |
Замена тормозной трубки. | от 800 руб | |
Замена главного тормозного цилиндра. | от 2500 руб | |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена колодок ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Обслуживание механизма ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Замена троса ручного тормоза. | от 800 руб | |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). | от 500 руб | |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. | от 2000 руб |
Видео:УАЗ. Замена заднего тормозного цилиндра. Проблемы. Немного теории.Скачать
Частые поломки
Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы UAZ — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Исправные тормоза — уверенное вождение УАЗ Patriot
Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей УАЗ Patriot и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «Автокузов+» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.
Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!
📸 Видео
ЗАМЕНА ЗАДНИХ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УАЗ БУХАНКА.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
УАЗ. Замена тормозных цилиндров и колодок. Ремонт заднего моста на УАЗ БуханкаСкачать
УАЗ 31512 моя история #37 замена задних тормозных цилиндров и прокачка тормозовСкачать
UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.Скачать
Замена задних колодок +цилиндров УАЗ ПАТРИОТСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК УАЗ БУХАНКА.Скачать
Тормозной рабочий цилиндр УАЗ Патриот.Скачать
УАЗ ремонт тормозов, замена тормозного цилиндра.Скачать