В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость для долива в систему.
Для выполнения работ необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо с ремонтируемой стороны, а так же необходимо снять тормозной барабан, тем самым обеспечить доступ к тормозному цилиндру.
Последовательность работ по замене тормозного цилиндра ваз 2107 выглядит следующим образом:
- Сняв тормозной барабан, промойте чистым бензином всю внутреннюю поверхность от грязи и пыли от накладок колодок.
- С обратной стороны тормозного щитка, специальным ключем отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки. Отвернув трубку заткните ее отверстие заглушкой, во избежании утечки тормозной жидкости. В случае если штуцер трубки намертво прикипел и не отворачивается его придется ломать с последующей заменой тормозной трубки на новую.
- Далее, так же с обратной стороны тормозного щитка, отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
- Выводим тормозной цилиндр из зацепления с тормозными колодками и снимаем его.
Произведите необходимый ремонт, проверьте состояние резиновых манжет, если необходимо замените их на новые, но как правило в большинстве случаев выход из строя манжет и последующая их замена на новые не помогает справится с подтеками тормозной жидкости, поэтому если они повреждены, то лучше менять цилиндр целиком на новый. Проверьте состояние тормозных колодок (толщину их накладок) и если требуется замените, но не забывайте, что тормозные колодки меняются попарно с каждой стороны. На этом ремонт по замене тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса завершен. Установите все детали в порядке обратном снятию.
- замена рабочего тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ваз 2107
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Своими руками: Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107
- Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
- Самостоятельно меняем тормозной суппорт на ВАЗ 2107
- Устройство и назначение тормозного суппорта на ВАЗ 2107
- Признаки неисправности тормозного суппорта
- Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2107
- Последовательность действий
- Видео: меняем суппорт на ВАЗ 2107
- Важные моменты
- 🎦 Видео
Видео:Ваз 2104 замена заднего тормозного цилиндраСкачать
замена рабочего тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ваз 2107
Замену рабочего тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ваз 2107 производим при обнаружении течи тормозной жидкости или заклинивании поршней.
Для выполнения работы по замене рабочего тормозного цилиндра автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»).
Снятие рабочего тормозного цилиндра заднего колеса с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной барабан (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес автомобиль ваз 2107 — замена»).
3. Очищаем от грязи болты крепления рабочего тормозного цилиндра и штуцер тормозной трубки. Наносим на них проникающую смазку с преобразователем ржавчины.
4. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцер торомозной трубки.
Внимание
Если штуцер «прикипел» к трубке и отвернуть его не удается, попробуйте (после выполнения п. 6) отвернуть рабочий тормозной цилиндр, удерживая штуцер специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок. При таком способе снятия рабочего тормозного цилиндра тормозную трубку необходимо заменить.
5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок (от штуцера прокачки тормозного цилиндра).
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления рено мидлайнер
6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления рабочего тормозного цилиндра и снимаем с автомобиля ваз 2107 рабочий тормозной цилиндр.
7. Повернув рабочий тормозной цилиндр относительно отверстия в тормозном щите, выводим упоры рабочего тормозного цилиндра из зацепления с тормозными колодками.
8. Снимаем рабочий тормозной цилиндр заднего колеса с тормозного щита.
Установка рабочего тормозного цилиндра заднего колеса на автомобиль ваз 2107
1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 рабочий тормозной цилиндр в обратной последовательности.
2. Перед установкой нового рабочего тормозного цилиндра раздвижными пассатижами утапливаем поршни тормозного цилиндра до упора.
Внимание
При установке упоров рабочего тормозного цилиндра в колодки не повредите резиновые защитные пыльники тормозного цилиндра.
3. Перед тем как закрепить рабочий тормозной цилиндр болтами на тормозном щите, вворачиваем в тормозной цилиндр рукой штуцер трубки.
4. Окончательно заворачиваем штуцер.
5. После установки тормозного барабана прокачиваем на автомобиле ваз 2107 тормоза со стороны замененного рабочего тормозного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).
Видео:Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БЕЗ СНЯТИЯ КОЛОДОК. ВАЗ классика.Скачать
Своими руками: Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107
Всем привет! В прошлый раз при проверке новых задних барабанов и колодок выяснилось, что плохо притерлась правая сторона, плюс при езде опять появилось какое-то шерканье сзади справа. Брызнул тогда вдшкой под пыльники и так как виноват там может быть только цилиндр, то решил его заменить осенью, если так и не разработается. Взял на замену сток Lada-имидж, вроде бы оригинал. Также, докупил специальной смазки для поршней тормозных цилиндров, чтобы смазать под пыльниками, неизвестная марка Metaco, но выпускает все тот же ВМПавто.
Барабан снялся легко, но вот штуцер прикис к тормозной трубке капитально, пришлось сначала откручивать болты крепления цилиндра, а уж затем сам цилиндр от закисшей трубки со штуцером. Далее в ход пошли газовая горелка с вд-шкой и штуцер удалось-таки разработать.
Оказалось, что колодки справа-таки приработались, но раз снял, то решил все же заменить цилиндр на новый.
Перед установкой смазал не сильно под пыльниками, а все резьбовые соединения обильно медной смазкой и графиткой.
Смазка очень похожа на MC-1600, которой смазывал под пыльниками передних цилиндров, но немного жиже по консистенции, характеристики заявлены такие же, видимо, просто немного разбавили.
Штуцер и болты обильно замазал автопластилином. Тормозные трубки очень ржавые, машине 15 лет и они до сих пор родные, видимо, придется менять в следующем году заодно с колдуном, в этом руки так и не дошли.
А вот на другой, левой стороне колодки притерлись плохо. Оказывается, эта сторона изначально и закисала, видимо что-то перепутал в прошлый раз и не перечитал прошлую запись.
Под пыльником цилиндра откуда-то взялась грязь и тормозуха, хотя в прошлый раз не наблюдал.
Пришлось поставить снятый с правой стороны цилиндрик, также смазав под пыльниками — там все было сухо, также, заменил на нем треснутый пыльник, сняв с нерабочего. По идее надо бы было менять оба цилиндра, но кто знал), если что заменю тоже. Прокачал только задний контур.
В общем, тормоза работают хорошо, посторонние звуки пропали.
- Задний тормозной цилиндр Lada — 330р
- Смазка для поршней цилиндров Metaco — 60р
- Тормозная жидкость Liqui Moly Dot4 250мл — 200р
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК. РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задний барабан, или неэффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены несложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:
Читайте также: Подъемный цилиндр для платформы doorhan арт хе52380нм
Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:
- Поднять заднюю часть автомобиля домкратом;
- Снять колесо;
- Снять тормозные колодки заднего колеса;
- После этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.
Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.
После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.
Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.
И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже. При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2106(КЛАССИКА)Скачать
Самостоятельно меняем тормозной суппорт на ВАЗ 2107
Если у машины во время движения откажут тормоза, ни к чему хорошему это не приведёт. Правило справедливо для всех автомобилей, и ВАЗ 2107 исключением не является. Эта машина, при всей её популярности на просторах нашей необъятной страны, никогда не могла похвастаться надёжными тормозами. Чаще всего на «семёрках» выходит из строя тормозной суппорт, который приходится срочно менять. Можно ли самостоятельно произвести такую замену? Да. Попробуем разобраться в том, как это делается.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
Устройство и назначение тормозного суппорта на ВАЗ 2107
Чтобы понять, для чего «семёрке» нужен тормозной суппорт, следует чётко представлять себе, как устроена тормозная система этого автомобиля. Прежде всего следует сказать, что тормозных систем у ВАЗ 2107 две: стояночная и рабочая. Стояночная система позволяет заблокировать задние колёса после остановки автомобиля. Рабочая система позволяет плавно блокировать вращение передних колёс во время движения машины, изменяя её скорость вплоть до полной остановки. Добиться плавного блокирования передних колёс позволяет гидравлическая система торможения, состоящая из четырёх цилиндров, двух тормозных дисков, четырёх колодок и двух тормозных суппортов.
Суппорт тормозной системы — это корпус с парой отверстий, выполненный из лёгкого сплава. В отверстия устанавливаются гидравлические цилиндры с поршнями. Когда водитель нажимает на педаль, в цилиндры подаётся тормозная жидкость. Поршни из цилиндров выдвигаются и давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, сдавливают тормозной диск, не позволяя ему вращаться. Так меняется скорость движения машины. Таким образом, корпус суппорта является основой рабочей тормозной системы ВАЗ 2107, без которой установка тормозных цилиндров и диска была бы невозможна. Здесь же следует отметить, что тормозные суппорты устанавливаются только на переднюю ось ВАЗ 2107.
Что касается стояночной системы ВАЗ 2107, то она устроена иначе. Её основа — большие тормозные барабаны с внутренними колодками, установленные на задней оси машины. Когда водитель после остановки машины тянет на себя рычаг ручного тормоза, тормозные колодки раздвигаются и упираются во внутренние стенки барабана, полностью блокируя вращение задних колёс.
Признаки неисправности тормозного суппорта
Признаков неисправности у тормозного суппорта ВАЗ 2107 не так много. Вот они:
- автомобиль тормозит недостаточно быстро. Обычно это происходит из-за утечки тормозной жидкости. Уйти она может как через изношенные шланги, так и через гидравлические цилиндры, которые из-за износа утратили герметичность. Первый вариант проблемы решается заменой тормозных шлангов, второй — заменой повреждённого цилиндра;
- постоянное торможение. Выглядит это так: водитель, нажав на тормоза, остановил автомобиль, а отпустив педаль тормоза, обнаружил, что передние колёса остались заблокированными. Происходит это из-за того, что поршни цилиндров заклинило в открытом положении и тормозные колодки до сих пор давят на тормозной диск, удерживая его на месте. В такой ситуации обычно меняют суппорт целиком, так как найти в продаже новые гидравлические цилиндры для «семёрки» становится с каждым годом всё сложнее;
- скрип при торможении. Водитель, нажав на педаль тормоза, слышит тихий скрип, который может усиливаться с увеличением нажима. Если тормозить приходится резко и на большой скорости, то скрип переходит в пронзительный вой. Всё это говорит о том, что в суппорте полностью износились тормозные колодки, а точнее, покрытие этих колодок. Материал, которым покрыта лицевая часть колодки, обладает повышенной износостойкостью, однако и он в конце концов приходит в негодность, стираясь до основания. В результате тормозной диск сдавливается двумя стальными пластинами без защитного покрытия, что приводит не только к возникновению громкого скрипа, но и к повышенному нагреву суппорта.
Читайте также: Меняем блок цилиндров ваз
Видео:Замена задних тормозных колодок с ABS на Лада Гранта flСкачать
Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2107
Чтобы заменить тормозной суппорт на ВАЗ 2107, нам потребуются ряд инструментов. Перечислим их:
- рожковые ключи, комплект;
- новый тормозной суппорт для ВАЗ 2107;
- отвёртка плоская;
- обрезок резинового шланга диаметром 8 мм и длиной 5 см;
- домкрат;
- бородок.
Последовательность действий
Прежде чем снимать суппорт, колесо, за которым он находится, придётся поддомкратить и снять. Без этой подготовительной операции дальнейшая работа будет невозможна. После снятия колеса доступ к суппорту открывается, и можно переходить к основной работе.
- К суппорту подключён тормозной шланг. Он установлен на кронштейне, который крепится к суппорту болтом. Болт отворачивается рожковым ключом на 10, кронштейн слегка приподнимается и снимается.
Видео: меняем суппорт на ВАЗ 2107
Здесь нельзя не рассказать один случай, связанный с предотвращением утечки тормозной жидкости из шланга «семёрки». Один знакомый водитель, у которого не оказалось под рукой вышеуказанной резиновой затычки, вышел из положения просто: он затолкал в проушину тормозного шланга обыкновенный болт на 19, лежавший неподалёку. Как оказалось, болт подходит к отверстию в проушине идеально, и «тормозуха» не вытекает. Проблема только одна: достать такой болт из проушины получается только плоскогубцами. Тот же человек уверял меня, что другой идеальной затычкой для тормозного шланга является огрызок старого химического карандаша «Конструктор». Это толстый советский карандаш круглого сечения, его водитель с тех пор так и возит в бардачке.
Видео:Как снять тормозной барабан, замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABSСкачать
Важные моменты
Занимаясь ремонтом тормозной системы ВАЗ 2107, следует помнить несколько очень важных нюансов. Без упоминания о них эта статья была бы неполной. Итак:
- на поздних моделях ВАЗ 2107 под крепёжными болтами тормозных кронштейнов начали устанавливать пружинные шайбы. Они тонкие, и их очень легко потерять, снимая кронштейн. Чтобы этого не произошло, под суппортом целесообразно расстелить какую-нибудь газету или тряпку. Если шайба всё-таки выскочит, отыскать её будет гораздо легче;
- если водитель при замене суппорта не планирует менять тормозные колодки, то их перед извлечением следует пометить маркером или мелом, чтобы при сборке установить их на то же место. Если изменить первоначальное расположение колодок, то в негодность они придут гораздо быстрее;
- если водитель решил оставить суппорт на месте и планирует поменять в нём только тормозные колодки, то покупать ему придётся не один, а два комплекта колодок, поскольку эти детали всегда меняются на двух колёсах, а не на одном. Если оставить на одном из колёс старые колодки, это неизбежно приведёт к быстрому износу и к новым нарушениям в работе тормозной системы;
Итак, замена тормозного суппорта — задача вовсе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное, о чём должен помнить водитель, меняя эту деталь — это её чрезвычайная важность. Если при монтаже суппорта или колодок будет допущена ошибка, то это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни автомобилю. Именно по этой причине в статье было максимально подробно рассказано обо всех нюансах монтажа тормозного суппорта. И на эти нюансы настоятельно рекомендуется обратить самое пристальное внимание. Источник
🎦 Видео
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВазСкачать
Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать
Сборка задних тормозов ВАЗ 2101-2107 классика Жигули. Замена колодокСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
Как собрать задние тормоза ВАЗ 2101-2107Скачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Замена задних тормозных колодок на Ваз 2107Скачать