- General Information
- Acura RDX (1G) Замена амортизаторов и пружин задней оси.
- General Information
- Acura ZDX Замена задних аммортизаторов, Развал-Схождение, Калибровка на Acura ZDX
- Paster
- Acura MDX I Замена амортизаторов (Статья)
- SeregAcura
- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Acura MDX (YD2))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Acura MDX , ходовая часть автомобиля Acura MDX , передняя подвеска Acura MDX , задняя подвеска Acura MDX , ремонт передней подвески Acura MDX , ремонт задней подвески Acura MDX
- Задние амортизаторы
- Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Acura MDX
- Задние амортизаторы
- Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Acura MDX
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📹 Видео
General Information
Просевшие были пружины, была тема про клиренс и тд.
Аморты подошли задние, взял KYB EXCEL G 349095. Достаточно стандартный выбор.
Взял у одноклубника Андрея, Rostowf, пружины усиленные.
Заодно момент установки совместили с примеркой пружин Михаила Beetle163.
Это отдельная история)
Все поставили, без проблем.
Померил до установки расстояние от центра колеса до арки. И после. Сначала первые пару дней было +3-4см. Потом немного просели еще, 2-3 см плюсом к тому с чего начинали. В принципе все фотал с рулеткой, но дмаю это не интересно)
Т к живу беспорядочной загородной жизнью, часто бывает много груза в авто.
И как его не распределяй, к передним креслам ближе, или дальше, все равно задние пружины сдаются.
Сейчас уже вернулся к тому что было… Зад 41-42 см от центра.
В общем думаю скоро буду до зимы этим вопросом заниматься снова. Т к пружины сдаются сильно и быстро.
Проставки скорее всего по минимуму вкруг, и очень хочется пневмобаллоны опробовать, с раздельным контуром.
Зимой то норм, а вот летом интересно как это скажется на рулежке.
Видео:Замена заднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать
Acura RDX (1G) Замена амортизаторов и пружин задней оси.
General Information
Просевшие были пружины, была тема про клиренс и тд.
Аморты подошли задние, взял KYB EXCEL G 349095. Достаточно стандартный выбор.
Взял у одноклубника Андрея, Rostowf, пружины усиленные.
Заодно момент установки совместили с примеркой пружин Михаила Beetle163.
Это отдельная история)
Все поставили, без проблем.
Померил до установки расстояние от центра колеса до арки. И после. Сначала первые пару дней было +3-4см. Потом немного просели еще, 2-3 см плюсом к тому с чего начинали. В принципе все фотал с рулеткой, но дмаю это не интересно)
Т к живу беспорядочной загородной жизнью, часто бывает много груза в авто.
И как его не распределяй, к передним креслам ближе, или дальше, все равно задние пружины сдаются.
Сейчас уже вернулся к тому что было… Зад 41-42 см от центра.
В общем думаю скоро буду до зимы этим вопросом заниматься снова. Т к пружины сдаются сильно и быстро.
Проставки скорее всего по минимуму вкруг, и очень хочется пневмобаллоны опробовать, с раздельным контуром.
Зимой то норм, а вот летом интересно как это скажется на рулежке.
Видео:Замена задних стоек на Honda CR-V и свап передних суппортов от Acura RDX.Скачать
Acura ZDX Замена задних аммортизаторов, Развал-Схождение, Калибровка на Acura ZDX
Paster
Banned
При пробеге около 80 тысяч км потребовал замены задний левый амортизатор.
Говорят ходят и больше при должном уходе. Заменил оба.
Цена не бюджетная, так как максимальная комплектация Advance включает в себя, помимо других «плюшек», систему IDS с активными электромагнитными амортизаторами. Но как говорится знал на что шел.
Приобрел на форуме acura-club.net, вышло даже дешевле чем купить деталь в США.
Могу предположить что связано это с тем что были закуплены еще при курсе доллара менее 30р. Другого объяснения придумать не удалось))
Попутно заменил нижние поперечные «штанги» — просто потому что они были по 20$.
Правда старые были в идеальном состоянии:
Рекомендую менять попутно болты крепления амортизатора к рычагу, у меня один имел выработку:
Дальше последовала регулировка развала-схождения:
На случай если болты «прикипели» — купил сайлентблоки из полиуретана и болты.
Но все обошлось, и болты открутились, хотя не будь запасных деталей — откручивать побоялись бы.
Калибровку амортизаторов выполнял китайским клоном сканера Teradyne GNA600:
Нас интересует раздел Active Damper System и соблюдение некоторых условий:
Damper Stroke Calibration
Все сводится к тому что нам необходимо вывесить задние колеса и следовать подсказкам на экране. Результатом будут некоторые значения для каждого из амортизаторов:
Теперь наслаждаюсь улучшившейся плавностью хода в режиме Comfort и более плотной собранной подвеской в режиме Sport.
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Acura MDX I Замена амортизаторов (Статья)
SeregAcura
Администратор
Верхняя опора амортизатора — если она разбита или деформирована — нарушается режим работы амортизатора и он скорее выходит из строя. Вовремя сделанная замена верхних опор и амортизатор сохранен еще надолго.
Отбойники — ограничивают ход амортизатора и смягчают вибрацию. Если они разбиты — амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, прийдется менять амортизаторы, что во много раз дороже.
В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:
необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
низким качеством изготовления
неправильной установкой
нарушением правил эксплуатации
В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.
Читайте также: Задние амортизаторы бмв ф10
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.
Односторонние задиры — следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Пыль проникает через зазоры между пыльником и корпусом, выполняя функцию абразива. В первую очередь страдает сальник, обеспечивающий герметичность амортизатора.
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на специализированных СТО.
Периодически каждый автовладелец проверяет состояние амортизаторов. Делают это по-разному, кто как умеет. Основные способы проверки:
-раскачивание автомобиля
-визуальный осмотр
-проверка степени нагрева
-оценка поведения автомобиля в движении
-стендовая диагностика
Этот способ диагностики по своей эффетивности близок к предыдущему способу. Он предусматривает выявление на поверхности корпуса амортизатора потёков масла — доказательства потери герметичности и частичного или полного выхода его из строя.
Нужно знать, что маслянный туман на поверхности корпуса не всегда является признаком неисправности. Из-за слоя грязи найти причину появления масла на корпусе сложно, поэтому амортизатор следует очистить и повторно осмотреть через несколько дней эксплуатации. Возникшие повторно потёки масла говорят о неисправности амортизатора.
Визуальному осмотру подвергаются и шины, так как равномерность износа их протектора — важнейший показатель работоспособности амортизаторов. Если протектор, особенно по краям, имеет явно выраженные пятна износа, значит процесс его качения сопровождается скачками, что происходит при неработающих амортизаторах.
По степени нагрева корпуса
Этим способом автовладельцы пользуются очень редко. Это объясняется неудобством проведения такой проверки, так как амортизаторы обычно находятся в труднодоступных местах. Принцип действия гидравлических амортизаторов основан на преобразовании энергии колебаний в тепловую. Следовательно, чем теплее амортизатор, тем эффективнее он выполняет свою функцию.
Для получения точных результатов нужно непосредственно перед проверкой амортизаторы разогреть, погоняв. При проверке степени нагрева, что лучше всего делать на осмотровой канаве или эстакаде, температура каждого не должна существенно отличаться друг от друга. Более низкая температура того или иного амортизатора по сравнению с другими — доказательство снижения его эффективности.
По поведению автомобиля в движении
Это под силу только опытным водителям. При неисправных амортизаторах уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль начинает водить по дороге, особенно неровной, появляется продольная и поперечная раскачка, снижается курсовая устойчивость. Раскачка имеет слабо затухающий характер и при очередных неровностях её амплитуда увеличивается. При движении по кривой автомобиль плохо или с большим опозданием реагирует на поворот руля. Увеличивается тормозной путь.
Это самый точный способ определения состояния амортизаторов. Есть два метода проверки:
на автомобиле, установив его колёса на рабочие площадки вибрационного стенда (шок-тестер)
сняв амортизатор и проверив величину демпфирующего усилия на специальном измерительном стенде
Многие современные СТО имеют вибрационные стенды (шок-тестеры), которые позволяют определить степень работоспособности амортизаторов без какой-либо разборки автомобиля.
Видео:Замена задних амортизаторов. Как понять что они не исправны.Скачать
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Acura MDX (YD2))
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Acura MDX , ходовая часть автомобиля Acura MDX , передняя подвеска Acura MDX , задняя подвеска Acura MDX , ремонт передней подвески Acura MDX , ремонт задней подвески Acura MDX
#амортизатор #задняя_подвеска #Acura_MDX #Акура_МДХ
Видео:Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3Скачать
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к нижнему рычагу задней подвески. Болт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.
5. Ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля. Также удаляем в отходы и этот болт, поскольку повторное его использование недопустимо.
6. Сжимаем амортизатор, чтобы высвободить верхнюю проушину, …
…и затем извлекаем амортизатор из колесной арки по направлению вверх. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
8. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль.
9. Берем новый нижний болт крепления амортизатора и, чтобы в дальнейшем избежать его приржавления (прикипания), наносим на его резьбу резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
10. Совмещаем нижнее отверстие на нижнем рычаге задней подвески с отверстием на нижней проушине амортизатора и затем вкручиваем, но не затягиваем, нижний болт крепления амортизатора.
Читайте также: Отбойник пыльник амортизатора переднего авео
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте верхний и нижний болты крепления амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг задней подвески должен быть поддомкрачен.
11. Чтобы совместить отверстие на верхней проушине амортизатора с отверстием на кузове автомобиля, домкратом или гидравлической стойкой слегка поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески…
… и затем совмещаем эти отверстия.
12. Берем новый верхний болт крепления амортизатора и, чтобы в дальнейшем избежать его приржавления (прикипания), наносим на его резьбу резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
13. Вкручиваем, но не затягиваем, верхний болт крепления амортизатора.
14. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески, чтобы нагрузить крепления заднего амортизатора и окончательно затягиваем его болты крепления с моментом затяжки в 64 Н·м.
Внимание:
Не поднимайте нижний рычаг задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
Нижний болт крепления амортизатора
Верхний болт крепления амортизатора
15. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
16. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
17. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Acura MDX
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к нижнему рычагу задней подвески. Болт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.
5. Ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля. Также удаляем в отходы и этот болт, поскольку повторное его использование недопустимо.
6. Сжимаем амортизатор, чтобы высвободить верхнюю проушину, …
…и затем извлекаем амортизатор из колесной арки по направлению вверх. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
8. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль.
9. Берем новый нижний болт крепления амортизатора и, чтобы в дальнейшем избежать его приржавления (прикипания), наносим на его резьбу резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
10. Совмещаем нижнее отверстие на нижнем рычаге задней подвески с отверстием на нижней проушине амортизатора и затем вкручиваем, но не затягиваем, нижний болт крепления амортизатора.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте верхний и нижний болты крепления амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг задней подвески должен быть поддомкрачен.
11. Чтобы совместить отверстие на верхней проушине амортизатора с отверстием на кузове автомобиля, домкратом или гидравлической стойкой слегка поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески…
… и затем совмещаем эти отверстия.
12. Берем новый верхний болт крепления амортизатора и, чтобы в дальнейшем избежать его приржавления (прикипания), наносим на его резьбу резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
13. Вкручиваем, но не затягиваем, верхний болт крепления амортизатора.
14. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески, чтобы нагрузить крепления заднего амортизатора и окончательно затягиваем его болты крепления с моментом затяжки в 64 Н·м.
Внимание:
Не поднимайте нижний рычаг задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
Нижний болт крепления амортизатора
Верхний болт крепления амортизатора
15. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
16. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
17. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Acura MDX
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Читайте также: Стойки амортизатора пежо 208
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена задних стоек ,пружин,свечей и установка проставок на Хонде CRVСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-vСкачать
Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать
Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать
Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать
Замена заднего амортизатора Chevrolet Cruze. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать