Замена задних амортизаторов almera n15

Замена задних стоек Nissan Almera (N15) Nissan Almera

Были приобретены задние оригинальные амортизаторы «Токико» на мой пепелац, в связи со страшным грохотом при температуре ниже -10 и сильной раскачкой на неровностях дороги, а также заметной потерей устойчивости.

Теперь о том — чо и как делать, если кому-то будет интересно/полезно:
1. Поднимаем машину и снимаем задние колеса. 2. Отгибаем покрытие внутри багажника и отворачиваем 2 гайки крепления стойки к кузову. (Центральную гайку крепления штока амортизатора НЕ ТРОГАТЬ !) 3. Отворачиваем гайку крепления стойки к балке подвески и вынимаем болт. 4. Снимаем стойку через арку колеса. Для этого сначала чуть двигаем ее вниз, чтобы верхние болты вышли из отверстий «стакана». Затем слегка раскачивая стойку, пытаемся высвободить нижнюю ее часть из балки. Будет мешаться втулка, однако, приложив некоторые усилия, мы ее все-таки высвободим. Действовать необходимо аккуратно, дабы не повредить тормозные шланги и не погнуть задний щит тормозного механизма. 5. Стягиваем пружину приспособлением, продающимся в любом приличном и не очень автомагазине, (цена — рублей 50-100) до тех пор, пока она не перестанет упираться с посадочные места. УБЕДИВШИСЬ В НАДЕЖНОСТИ СТЯЖКИ, отворачиваем гайку штока амортизатора и вынимаеи амортизатор из пружины, попутно запоминая положение деталей (мет. шайба, резиновая прокладка, верхняя опора пружины, резиновый буфер пружины, резиновый буфер хода сжатия, мет. шайба, пыльник — это все в порядке снятия со штока амортизатора). Также снимаем и очищаем от грязи, и если надо, заменяем нижнюю противоскрипную втулку (надевается на нижний виток пружины). 6. Очищаем все детали от грязи. 7. Берем новую стойку и надеваем на нее пыльник с мет. шайбой, следя чтобы на шток не попала грязь. Пыльник должен закрывать рабочую часть стойки ПОЛНОСТЬЮ и нижней кромкой упираться в нижнюю опору пружины. Далее собираем все детали в обратном порядке. Здесь необходимо следить, чтобы нижний конец пружины встал на свое посадочное место на опоре амортизатора. 8. Наживляем новую гайку штока амортизатора, следя за тем, чтобы шток не проворачивался вокруг своей оси (зачем это надо — не знаю, но так написано во многих руководствах по ремонту), на штоке для его удержания при затяжке гайки есть хвотовик. Отпускаем стяжки, УБЕДИВШИСЬ В НАДЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЯ ГАЙКИ ШТОКА. На самом деле, прежде чем затягивать гайку штока, полезно будет подойти к машине и посмотреть еще раз на положение верхних крепежных отверстий «стакана» относительно оси нижней втулки — ось, проходящая через отверстия, находится под углом прибл. 12 градусов от оси втулки в сторону переда автомобиля. Это убережет от лишней траты времени, если вдруг все соберешь, а стойка оказывается не подходит к своему посадочному месту. Надо отметить также, что нижний конец пружины ЛЕВОЙ стойки должен смотреть прибл. в сторону ПРАВОГО колеса, а ПРАВОЙ стойки прибл. в сторону ПЕРЕДА автомобиля. 9. Пытаемся поставить собранную стойку на место в последовательности, обратной процессу ее снятия. 10. Затягиваем нижнее крепление, а затем верхнее. Подтягиваем гайку штока таким образом, чтобы буфер сжатия был слегка сдавлен (его хорошо видно при снятом колесе). Вообще, мануал по этому поводу гласит, что окончательную затяжку креплений стойки необходимо производить на машине, стоящей уже на колесах.

Примечания и дополнения: Мануалом нагло обзывалась книжка по ремонту и эксплуатации Альмеры N15. Резьбу всех гаек неплохо будет смазать слегка графитовой смазкой для облегчения последующего отворачивания (проверено — работает).

Замена задних стоек Nissan Almera (N15)

Видео:Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать

Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

Были приобретены задние оригинальные амортизаторы «Токико» на мой пепелац, в связи со страшным грохотом при температуре ниже -10 и сильной раскачкой на неровностях дороги, а также заметной потерей устойчивости.

Теперь о том — чо и как делать, если кому-то будет интересно/полезно:
1. Поднимаем машину и снимаем задние колеса. 2. Отгибаем покрытие внутри багажника и отворачиваем 2 гайки крепления стойки к кузову. (Центральную гайку крепления штока амортизатора НЕ ТРОГАТЬ !) 3. Отворачиваем гайку крепления стойки к балке подвески и вынимаем болт. 4. Снимаем стойку через арку колеса. Для этого сначала чуть двигаем ее вниз, чтобы верхние болты вышли из отверстий «стакана». Затем слегка раскачивая стойку, пытаемся высвободить нижнюю ее часть из балки. Будет мешаться втулка, однако, приложив некоторые усилия, мы ее все-таки высвободим. Действовать необходимо аккуратно, дабы не повредить тормозные шланги и не погнуть задний щит тормозного механизма. 5. Стягиваем пружину приспособлением, продающимся в любом приличном и не очень автомагазине, (цена — рублей 50-100) до тех пор, пока она не перестанет упираться с посадочные места. УБЕДИВШИСЬ В НАДЕЖНОСТИ СТЯЖКИ, отворачиваем гайку штока амортизатора и вынимаеи амортизатор из пружины, попутно запоминая положение деталей (мет. шайба, резиновая прокладка, верхняя опора пружины, резиновый буфер пружины, резиновый буфер хода сжатия, мет. шайба, пыльник — это все в порядке снятия со штока амортизатора). Также снимаем и очищаем от грязи, и если надо, заменяем нижнюю противоскрипную втулку (надевается на нижний виток пружины). 6. Очищаем все детали от грязи. 7. Берем новую стойку и надеваем на нее пыльник с мет. шайбой, следя чтобы на шток не попала грязь. Пыльник должен закрывать рабочую часть стойки ПОЛНОСТЬЮ и нижней кромкой упираться в нижнюю опору пружины. Далее собираем все детали в обратном порядке. Здесь необходимо следить, чтобы нижний конец пружины встал на свое посадочное место на опоре амортизатора. 8. Наживляем новую гайку штока амортизатора, следя за тем, чтобы шток не проворачивался вокруг своей оси (зачем это надо — не знаю, но так написано во многих руководствах по ремонту), на штоке для его удержания при затяжке гайки есть хвотовик. Отпускаем стяжки, УБЕДИВШИСЬ В НАДЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЯ ГАЙКИ ШТОКА. На самом деле, прежде чем затягивать гайку штока, полезно будет подойти к машине и посмотреть еще раз на положение верхних крепежных отверстий «стакана» относительно оси нижней втулки — ось, проходящая через отверстия, находится под углом прибл. 12 градусов от оси втулки в сторону переда автомобиля. Это убережет от лишней траты времени, если вдруг все соберешь, а стойка оказывается не подходит к своему посадочному месту. Надо отметить также, что нижний конец пружины ЛЕВОЙ стойки должен смотреть прибл. в сторону ПРАВОГО колеса, а ПРАВОЙ стойки прибл. в сторону ПЕРЕДА автомобиля. 9. Пытаемся поставить собранную стойку на место в последовательности, обратной процессу ее снятия. 10. Затягиваем нижнее крепление, а затем верхнее. Подтягиваем гайку штока таким образом, чтобы буфер сжатия был слегка сдавлен (его хорошо видно при снятом колесе). Вообще, мануал по этому поводу гласит, что окончательную затяжку креплений стойки необходимо производить на машине, стоящей уже на колесах.

Читайте также: При работе обычного амортизатора ход сжатия жестче хода отбоя

Примечания и дополнения: Мануалом нагло обзывалась книжка по ремонту и эксплуатации Альмеры N15. Резьбу всех гаек неплохо будет смазать слегка графитовой смазкой для облегчения последующего отворачивания (проверено — работает).

📸 Видео

задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать

задние амортизаторы ниссан альмера ss20272

Замена Задних Стоек Ниссан альмера н15 от Другой Модели ниссанСкачать

Замена Задних Стоек Ниссан альмера н15 от Другой Модели ниссан

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classic

Замена заднего амортизатора на Ниссан Альмера N16Скачать

Замена заднего амортизатора на Ниссан Альмера N16

Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать

Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать

ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемников

Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

Замена задних стоек на альмера класссикСкачать

Замена задних стоек на альмера класссик

Замена задних стоек каяба и пружинСкачать

Замена задних стоек каяба и пружин

Замена передних cтоек Nissan Almera N15Скачать

Замена передних cтоек Nissan Almera N15

Замена амортизаторов Nissan Almera G15Скачать

Замена амортизаторов Nissan Almera G15

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

замена задних амортизаторов ( koni ) на НИССАН АЛЬМЕРА N 16Скачать

замена задних амортизаторов ( koni ) на НИССАН АЛЬМЕРА N 16

Замена задних стоек Nissan Sunny b15Скачать

Замена задних стоек Nissan Sunny b15

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Как снять заднюю стойку и заменить пружину на Nissan Almera Tino!!Скачать

Как снять заднюю стойку и заменить пружину на Nissan Almera Tino!!

Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)Скачать

Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)

Ниссан Альмера N15 с одним хозяином. Замена стоек.Скачать

Ниссан Альмера N15 с одним хозяином. Замена стоек.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток