__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Видео:#volkswagen amarok ремонт задней подвески (ПЕРЕЗАЛИВ)Скачать
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / CaddyСкачать
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Читайте также: Амортизаторы багажника ниссан рнесса
Замена задних амортизаторов амарок
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
Видео:Невероятно просто!!! Замена передней стойки VW AMAROKСкачать
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Видео:Замена задних амортизаторов ВолгаСкачать
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Видео:Замена задних амортизаторов на LADA LargusСкачать
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
🎬 Видео
замена задних амортизаторов VW sharanСкачать
Замена задних амортизаторов VW CaddyСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать
Замена заднего амортизатора на ТигуанеСкачать
замена задних амортизаторов шкода йетиСкачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen BoraСкачать
УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать