Audi 80 B3, бензин. Шасси. Подвеска
1. Откройте крышку багажника, снимите запасное колесо в случае необходимости, затем снимите отделку в передней части багажника.
2. Снимите пластиковую крышку с верха амортизатора.
3. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и под держите на осевых подпорках, установленных под днищем
4. Поддержите заднюю ось домкратом.
5. Открутите гайку наверху амортизатора, снимите манжету и верхнюю резиновую подушку (фото). Заметьте, что не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно, иначе имеется вероятность повреждения гибких шлангов гидравлической тормозной системы.
6. Опустите заднюю ось лишь настолько, чтобы ослабить все натяжение цилиндрической пружины.
7. Открутите и снимите болт нижнего крепления амортизатора. Амортизатор вместе с цилиндрической пружиной, амортизирующим кольцом и деталями крепления теперь можно опустить с автомобиля (фото). Заметьте установочное положение резиновых подушек.
8. Снимите цилиндрическую пружину, амортизирующее кольцо, нижнюю опору пружины, установку и резиновый ударный ограничитель.
9. Очистите все детали, проверьте их состояние. Проверьте амортизатор, руководствуясь Главой 4, пункт 6. Амортизатор и цилиндрическая пружина имеют цветовую кодировку и при установке новых они должны иметь тот же самый цветовой код Перед установкой нового амортизатора, поршень необходимо несколько раз прокачать на полных ход в вертикальном положении, чтобы удалить воздух.
10. Установка проводится в обратной последовательности. Расположите нижнюю опору пружины, как показано на рис. 10.11, и опылите верхние резиновые подушки тальком. Не зажимайте полностью болт нижнего крепления амортизатора до установки веса автомобиля на подвеске. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.
- Замена Задних Амортизаторов Ауди 80 Б3
- Замена заднего амортизатора Audi 80
- Как заменить передний амортизатор на AUDI 80 B4 [Учебник]
- Ауди 80 1992 года, бензиновый двигатель 1,6 л, 102 л и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт
- Комментарии 19
- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90
- Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Замена задних стоек ауди 80 б3
- Замена задних амортизаторов и пружин
- Меняем задние стойки. 7 марта 2016
- Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3
- Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3
- Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
- Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80
- Замена задних стоек Audi 80 б3
- Audi 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис
- 📺 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Замена Задних Амортизаторов Ауди 80 Б3
Audi 80 Spider ›Бортжурнал› Замена задних амортизаторов для Audi 80 b3
Не так давно это случилось в такой неприятной ситуации. Замена задних амортизаторов. (Audi 80. квадрат без абс). Инструмент: 1. Ключ на 17 двух штук, одна крышка. Замена задних и передних амортизаторов Audi 80 b3 на свои. Как изменить задний удар на лачетти Замена задних амортизаторов Chevrolet Lacetti: Ослабьте один болт 14 снизу и два сверху. Левый задний амортизатор протекал и должен был быть немедленно вылечен. Раньше это были Bilstein BNE-1968, если честно, к моему удивлению, они расстались довольно долго, но в какой-то момент все с ними шло хорошо. Нашел для них альтернативную замену: Sachs. Я действительно хотел найти Бога естественным путем, но что бы это ни раздражало, я должен был выложить то, что было продано. 3 комментария на «Замена заднего амортизатора Audi 80. Фоторепортаж». И для одного я решил заменить провода с крышкой распределителя на броню. Сколько пластин брони было уже сделано из дерева, и когда я начал их снимать, часть наконечника осталась в крышке распределителя. Я решил изменить это.
Замена заднего амортизатора Audi 80
Амортизатор Масло Bilstein 15062185 Полный каталог запчастей Ауди 80 .
Как заменить передний амортизатор на AUDI 80 B4 [Учебник]
Как так, изменения назад амортизатор на AUDI 80 B4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 [Аннотация] | AUTODOC включен
Стоимость вопроса: 6000 долларов
Ауди 80 1992 года, бензиновый двигатель 1,6 л, 102 л и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт
Комментарии 19
на слегка амортизированный амортизатор не значит, что он не работает!
Но я уже изменил их. И на всякий случай остался на складе.
пружинные стяжки не нужны
Boge и Sachs на самом деле одинаковы. Тысячи частных ремонтов автомобилей Audi с задними амортизаторами. (Audi 80. ZF Group
Ну, в принципе, дилер сказал мне то же самое, но, как говорится, время покажет Сакс, если они есть или нет)))
У меня есть пружины Boge и сайлент-блок в их Sachs сделан в Германии.
и как они себя чувствуют на наших дорогах?
Да, я еще не установил его. Я из Омска, Россия. у нас дороги, в прочем много видео в интернете))) Я взял масло потому что хочу комфорта. когда «зимний асфальт» ходок растает я пойму подписку.
Но я не стал ждать и заказал Bolstein, они дают стандарты качества! Они стоят передо мной, я даже не изменил это сзади)
Полет нормальный, ожидания теплые и обратно (газойль)
Да вы знаете мой «связь» с Большей не очень обнадеживающей. Позади меня возбуждает долгое время где-то 5-6. Замена передних, замена передних амортизаторов на Audi 80 без снятия Valera Audi 80 b3:. Замена задних амортизаторов на Audi 80. Замена амортизаторов на Audi 100 c3 (видеоурок) ускорения Audi 80 1.8 карбюратор 75л.с. Фотоотчет. | Audi 80. Но когда я положил Bolstein на переднюю стойку, они объединили меня здесь и там на 1 сезон, если я уйду на пенсию. Сколько HP и KW у Audi 80 b3? > Ауди 80 б3. В отличие от большинства современных (и не очень 0) автомобилей, задние амортизаторы от Chevrolet Lacetti в кузове седан (это седан) имеют. Замена задних амортизаторов на Audi 80. И после 4 замен передней части я понял, что нужно что-то менять. Замена задних амортизаторов. (Audi 80 b3) :: Матем. Приятель. И я сделал себя Богом великолепным!
Так они тебе и бракованные продали)))
И так однажды прокатился;)
все нельзя отрицать, попробуйте угадать, где оригинал, а где очень))
зачем тянуть пружины? они так сильно меняются.
У меня нет амортизатора вместе с пружиной как одно целое и я заменяю амортизатор не касаясь пружины, правда (((
Каждый имеет. просто пружина сжимается при опускании корпуса.
это так, я уже понял это при замене амортизаторов)))
Осторожно: Винтовые пружины разных групп допуска. Замена подшипников задней балки в 206 заменяет задние амортизаторы на Citroen C4-II. Пружины должны быть установлены на одной оси в одной группе (одного цвета).
Амортизатор- Установить пружинную пластину. Замена задних амортизаторов audi 80. Замена задних амортизаторов chevrolet aveo, lacetti. Выступ на пластине направлен на 45 ° влево от направления движения. И-. Соберите спиральную пружину и амортизатор.
Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)
Видео:Замена заднего амортизатора Ауди 80Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90
#амортизатор #задняя_подвеска #Audi_80 #Ауди_80
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80Скачать
Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
Внимание:
— Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
— Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая подвеска установлена на автомобиле. Только в этом случае можно заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
— 1ВА: серийное исполнение.
— 1ВЕ: спортивный вариант.
— 1ВВ: исполнение для плохих дорог.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 24 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 24 отворачиваем нижний болт крепления задней амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления вместе с шайбой и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.
6. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку четырех верхних болтов крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Два верхних болта крепления
Два нижних болта крепления
7. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Снимаем пылезащитную крышку кронштейна.
2. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли семь витков пружины.
3. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
4. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке.
5. Окончательно отворачиваем гайку, …
… снимаем шайбу и верхнюю резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
6. Снимаем опорный кронштейн амортизаторной стойки.
7. Последовательно снимаем с амортизатора нижнюю резиновую подушку со втулкой, …
… защитный колпак, упорный буфер вместе с защитным чехлом и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Удаляем старый амортизатор в отходы.
8. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если это необходимо, заменяйте пружины амортизаторной стойки парами (левая и правая одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Читайте также: Как правильно ставить пружины амортизатора
2. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, упорный буфер вместе с защитным чехлом и защитный колпак.
Примечание:
— Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
— Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к чашке пружины.
3. Затем устанавливаем нижнюю резиновую подушку со втулкой…
…и опорный кронштейн амортизаторной стойки. Опорный кронштейн устанавливаем так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в углубление ее верхней чашки (изолирующей прокладки), как показано ниже.
4. Устанавливаем верхнюю резиновую подушку, шайбу и наживляем новую гайку крепления кронштейна к амортизаторной стойке. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
5. После затяжки гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
6. Устанавливаем обратно пылезащитную крышку кронштейна.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку и вкручиваем четыре верхних болта крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 55 Н∙м.
2. Подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки вместе с шайбой.
3. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижний болт крепления амортизаторной стойки тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы нагрузить крепление задней амортизаторной стойки …
… и окончательно затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
5. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину (если это необходимо) с другой стороны.
7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать
Замена задних стоек ауди 80 б3
Видео:Задняя стойка Ауди80 (В3).Скачать
Замена задних амортизаторов и пружин
Сегодня менял амортизаторы и пружины:
-Амортизаторы (гидравлические) по 1300 RUR (если с гайками то старые гайки — в мусор).
-Пружины — по 750 RUR.
Нам понадобятся:
-ключи 6, 14, 15, 17, 19
-пассатижи — нужно будет зажимать ими резьбу штока очень сильно.
-помощник, сгодится даже ребенок старше 12.
СНЯТИЕ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН
Заехал на яму. Вытащил подстилку с багажника, закрывающую все интересности и нужности. Обнаружил бензобак, установленный прямо за задним сидением в багажнике, чем был сильно удивлен. Обнаружил что резиновые колпачки закрывающие гайку со штоком находятся прямо за задним сидением и есть отверстия в металлической перегородке между сидением и бензобаком в багажнике через которые можно откручивать и закручивать гайки штока. Правда желательно иметь маленькие ручки, т.к. отверстия маловаты для двух рук.
Решил снять заднее сидение для доступа к этим отверстиям.
Итак Спинка сидения крепится сверху на 2 крючках, но сразу ее не снять. Снизу она фиксируется 2 пластинами в зацепе с другими крюками. Нужно приподнять нижний правый край спинки сидения и просунуть туда руку. Там есть металлическая пластина примерно в 15-20 см от края спинки, которая в обычном положении опирается на крюк. Для освобождения спинки просовываем руку к месту пластины, нащупываем эти элементы и приподнимаем спинку другой рукой. Когда пластина приподнимется над крюком начинаем тянуть спинку на себя и пластина соскакивает с крюка. Затем немного тянем низ спинки на себя и вверх. Спинка отделяется от переборки багажника (снимается с крюка висящего на переборке). Аналогично освобождаем левую сторону спинки. Вытащили спинку и положили на крышу машины мягкой стороной за неимением свободного и чистого места вокруг машины. Верх амортизаторов подготовлен к освобождению. Здесь нужны будут ключи на 6 и на 17.
Приступаем к освобождению Низа амортизаторов.
Ослабил болты колес. Поддомкратил правый задобок и подсунул под него шпалу). Далее приподнял левый задобок. снял колеса. Задняя балка повисла, но по высоте фиксируется поперечной по диагонали то ли тягой, то ли стабилизатором, не знаю как тут она названа. Решил отвернуть чтобы пружины максимально разжались и не было зажатости болта крепления низа амортизатора. Откручивал эту балку с левой стороны (по ходу движения машины) — тут доступнее крепление. Ключи на 14 (или 17). Гайка тут самофиксящаяся (с пластмассовым концом, который контрит гайку при отворачивании. Смазывать бестолку — крутится легко, потом контрится. Когда вынимал болт то подбирал домкратом высоту балки колеса для того чтобы болт легко вылез (не зажимался). Теперь амортизатор закреплен сверху на гайке и снизу на болте.
Ослабил нижние болты — отвернул гайки почти до конца (спасибо WD-40). Почему то с левой стороны болт с гайкой были на 17, а с правой на 19.
Теперь можно освобождать верх амортизатора от машины. Когда ключ на 17 встретился с фиксирующим шток ключом на 6 — он его снял (край штока сровнялся с краем гайки и ключ на 6 потерял зацеп). Хорошо что мне решил помочь местный узбек — Спасибо и поклон. Он зажал пассатижами резьбу штока, а я откручивал гайку до конца. Открутил. Гайку самоконтрящуюся пластмассой в мусор, шайбу и резинку на панель рядом с динамиком.
После освобождения верха амортизаторов — задняя балка опускается вниз, (если что — я предупреждал).
Снимаем гайки с болтами низа амортизаторов и откладываем в сторонку все это вместе с пружинами.
УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН (нужен помощник).
Сравнил длину новых и старых пружин — одинаковы. Старым 16 лет как минимум, теоретически металл устал, поэтому решил заменить.
Проверил работу амортизаторов рукой — вроде нормальный ход. Но стук ведь откуда-то есть при езде по ямкам. Пофиг, меняю по сроку давности (старым лет 10 как минимум).
Прокачал как положено амортизатор. Узбек сидел рядом и смотрел. А я думал в это время — о чем он думает глядя на мои залипания на несколько секунд при переворачивании амортизатора))))).
Далее берем пакет от новых пружин и на него складываем то что снимаем со старого амортизатора — все резинки, шайбы и пыльники. В обратном порядке надеваем на новый амортизатор, выдвигаем шток и надеваем новую пружину. Нижний конец пружины у меня был на сгибе упора амортизатора сзади (по ходу движения). Шток стремится вниз, поэтому тот кто будет вставлять амортизатор снизу — должен тянуть шток вверх. Другой садится на заднее сидение и ловит шток в дырке. Как только шток пролез — надеваем шайбу и новую гайку. Буквально закручиваем (пальцами!) до упора в пластмассу гайки — несколько оборотов. Не контрить! Второй амортизатор аналогично.
Далее приподнимая балку — совмещаем отверстия для крепления нижней части амортизатора (помните что сгиб упора конца пружины должен смотреть на багажник а не на капот) и втыкаем туда болт до конца. Наживляем гайку. Аналогично второй амортизатор. Теперь нужно проверить концы пружин сверху и снизу обоих амортизаторов на совмещения — сверху с рельефом верхней резиновой прокладки, снизу — с рельефом упора амортизатора.
Крепим поперечную балку (тягу или стабилизатор), регулируя по высоте для совмещения отверстий в целях легкости всовывания болта. Затягиваем до конца.
Устанавливаем колесо. Проверяем снова совмещения концов пружины. Опускаем машину на это колесо. Благодаря чему — шток поднимается и можно смело открутить гайку верха штока и установить как положено резинку, шайбу и наживить гайку. (Дабы шток не провалился — я резинку осторожно накручивал на шток, т.к. отверстие резинки туго надевается на шток и стремится продавить его вниз. Если продавится = можно начинать сначала — откручивать поперечную балку, снимать амортизатор и снова пихать шток в дырку.)
Та же процедура со вторым амортизатором — проверки на совмещения, колесо, амортизатор.
Затягиваем гайки низа амортизаторов. Затягиваем гайки верха амортизаторов, надеваем колпачки на верх штоков. затягиваем колеса. ставим спинку на место. приводим багажник в первоначальный вид.
Видео:Ауди 80 замена задних стоекСкачать
Меняем задние стойки. 7 марта 2016
Последнее время задняя подвеска машины стала напоминать погремушку. Прежний хозяин заверил при продаже что что-то там менял (уже не помню что). Мне запомнились черные свежекрашеные пружины. При этом жопа угрожающе висела и мы цепляли днищем любые неровности на дороге. Осенью раз в неделю я стабильно перевешивал задний глушитель. Он постоянно слетал с креплений. Никак не мог решиться что-то начать делать. Осмотр подвески показал, что стойки сзади стоят разные!
Долго готовился и выбирал что-же купить. Выбор пал на Sachs масло
К ним же прикупил и Сервис-кит от того же Sachs
И 7 марта к обеду понеслась)
Скинули колеса, поставили машину на опоры.
И наткнулись на колхоз. Левая стойка была закручена двумя гайками на 14 через 2 дополнительные шайбы. На правой стояла родная гайка на 17. Скинули всё это хозяйство, разобрали. Верхние амортизационные кольца подубиты. Чтобы увидеть что за пружины стоят их пришлось хорошенько вымыть. И вот что мы увидели
Пружинки в отличном состоянии, но мягкие. А если кто помнит, машина на газу и в багажнике лежит балон на 50л газа. В совокупности с бензобаком на 70л это дает постоянную нагрузку на пружины порядка 100кг. Встали перед дилемой как это компенсировать. Чугунные мосты в виде новых более жестких пружин брать не хотелось. Оригинальные с разборки могли оказаться точно такими-же. Поехали в ближайший тазомаг посмотреть что там есть подходящего. Изначально рассматривался вариант с пружинами от 2108, но при ближайшем рассмотрении они оказались на целый виток длиннее и толще. Этот вариант нам не понравился. Зато понравились усиленные амортизационные кольца всего за 90р комплект. Они на пару сантиметров толще, но потребовали доработки. У них меньше диаметр внутреннего отверстия и больше диаметр посадочного места под пружину. Внутренний диаметр был расширен болгаркой с насаженной на нее корщеткой. Внешний уменьшен обычным круглым напильником. Обработав места соприкосновения резины и металла силиконом начали собирать стойки. И тут заметили что не хватает одного из колец подшипника на правой стойке. После недолгих поисков обнаружили его внутри колпачка. Видно не сошлась у кого-то гирлянда на штоке стойки и запихали как помнили.
И вот первая проблема. Собрав гирлянду сунули шток в стакан, а он почти и не вылез. На него не то что резиновое кольцо с тарелкой не одеть. Даже просто закрутить гайку не получается. Выход был найден. На шток была накручена латунная трубка. Нижний конец стойки был закреплен на балке и балка подперта домкратом. Шток был вытянут, трубка скручена и на шток одето и резиновое кольцо, и тарелка. Гайки были закручены и машина встала на колеса. И тут опять незадача. Резиновые кольца подшипника видно подсдохли от времени и перестали фиксировать шток. Шайбы мы подкладывать не стали. В закромах у друга были найдены немного другие амортизационные кольца. Вот их вместо шайб мы и подложили. Стойки были прочно зафиксированы в стаканах. Дальше была сборка багажника, и укладка в него всего того, что было выкинуто при подготовке к замене стоек. На работу со всеми раздумьями и поездкой в тазомаг было потрачено почти 5 часов. Окончательный вид уже не фотографировал. Было темно, а планшет не так хорош в темноте. Визуально жопа приподнялась. Сидя на переднем сидении мы не смотрим теперь в небо. Колеса в арках расположены ровно и одинаково как передних, так и задних. Результатом доволен.
Всем, осилившим многабукав респект! Дам с праздником) И всем большой привет)
Читайте также: Задние амортизаторы ваз 1111 ока
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3
У некоторых автомобилистов может возникнуть закономерный вопрос, почему говорят и различают переднюю и заднюю подвеску автомобиля? В чем заключается работа по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Ауди 80 Б3?
Если ответить кратко, то все просто. Часто выходят из строя амортизаторы передней подвески, а амортизаторы задней подвески реже. Замену амортизаторов обеих подвесок рассматривают по отдельности. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, а автомобиль во время движения принимает большую часть нагрузок.
Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор нужен для создания комфорта в салоне автомобиля, это вторая функция амортизатора. Основной задачей амортизатора является превратить механическую энергию в тепловую энергию, гасить колебания толчков и ударов на кузов автомобиля, которые возникают во время движения в результате равномерного распределения физических сил.
Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3
Заменить амортизаторы на Ауди 80 не сложно. Замену амортизаторов в условиях гаража может провести любой водителей, умеющий держать гаечный ключ в руках. При этом будет реально ощутима экономия бюджета семьи, а опыт, который приобретен, просто бесценен. Те, кто предпочитает ремонтировать амортизаторы, согласны с тем, что вначале замене амортизатора предшествует ремонт. Все вопросы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.
Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
Для начала были куплены стяжки за 400 руб., съемник наконечников уже был.
- Потом накидным ключом открутил гайку штока амортизатора, одновременно держа шток шестигранником. Также ослабил корончатую гайку. Для откручивания корончатой гайки нужен спецключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком. Также потом и затянул, получилось не хуже чем ключом.
- Далее: стяжками стянул пружины, выбил рулевой наконечник, открутил корпус амортизаторной стойки от поворотного кулака.
- Вынимаю стойку, снимаю пружины тут нужно аккуратно бывает стяжки соскальзывают, и пружина может выстрелить. Также не мешает пометить, где верх или низ пружин. Осмотр опорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии: (были меняны года три назад на Лемфердер), дороги у нас хорошие может из-за этого так долго. Сама гайка на амортизаторной стойке закисла и газовым ключем отвернуть не удалось. Т.к. в комплекте идут новые гайки, то сделал пропил болгаркой на гайке до середины, чтобы не задеть резьбу и постукивая зубилом отвернул.
- Далее все просто, меняю старый вкладыш на новый. Также не мешает проверить масло в самой стойке, для охлажнения. Мне пришлось долить т.к. опустив новый вкладыш, масла было меньше половины. При проверке старого амортизатора чувствуется провал, менял не зря.
- Все собирается в обратной последовательности, и ставится на свое законное место)
Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80
Для того, чтобы нам поменять задние амортизаторы на автомобиле Ауди 80 Б3 придется, запостись следующими инструментами: Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей амортизатор и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).
- Снять обшивку багажника. Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачок – снимается руками. Менять амортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!
- Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все-таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
- Снизу амортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40 . При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что-нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз.
- Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Пока не вынимайте его. Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами.
- Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните, какой стороною они лежали! Теперь можно вынуть винт нижнего крепления амортизатор, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните, какой он стороной стоял (Где был конец пружины). Снять пружину. Запомнить, как она стояла. Запоминая, какой стороной, стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы! Собственно все. Еще на амортизаторе сверху бывает надет колпачок. Тогда его тоже снять.
- Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачок (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла) Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
- Установить задний амортизатор на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку).Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28. Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками).
- Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник. Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой. Надеть резиновый колпачок. Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника. Закрепить нижнее крепление амортизатора гайкой. Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие.
Видео:Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать
Замена задних стоек Audi 80 б3
Всем хорошего время суток! Месяц вспять ехал в Москву, багажник был вполне загружен. Тормознули отдохнуть и здесь я увидел что правая задняя сторона просела больше чем левая. Заглянув под машину нашел сломанный нижний виток правой пружины! Сломанная пружина никак не отразилась на ходовых качествах, удачно доехали до точки предназначения.По приезду озадачился покупкой новых пружин ну и стоек заодно, старенькые уже отработали собственный ресурс и держали плохо. До кучи решил поменять прокладку клапанной крышки, мотор из-за нехороший плотности был весь в масле со стороны коллекторов, на ходу ощущался запах подгоревшего масла, ну не очень.
Были приобретены задние стойки с пружинами конторы каяба. Прокладка клапанной крышки феби, в комплекте идут шпильки без плечиков, с плечиками созданы для прокладок из пробкового дерева.
В конце концов то отыскал время заняться машинкой. Сейчас удалось поменять задние стойки с пружинами. Снимается и ставится все совсем не сложно и просто. На 2 стойки вкупе со снятием и установкой затратил 45 минут, самый длинный процесс, это закручивание гайки на шток амортизатора в багажнике. Нижние болты лучше затягивать на опущенном авто либо подставлять гидравлическую стойку.С подменой прокладки клапанной крышки пришлось повозиться. Старенькую прокладку трудно вообщем именовать прокладкой. Была собрана из каких токусков и промазанна герметиком. Было много нагара и сажи снутри крвшки, чистил, промывал длительно. Поменял шпильки, удалил герметик с крышки и головки в местах прилегания прокладки. Поставил прокладку, крышку, притянул. Надеюсь избавился от сопливого мотора ? Осталось отмыть мотор.
Audi 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис
Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. Лучше иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу различная!).
- Снять обшивку багажника.
- Машину не подымать. Снутри багажника снять с подходящей стороны, к примеру, левой, резиновый колпачек – снимается руками.
Поменять аммортизаторы по очередности, сходу поменять два нельзя – очень натянутся тормозные шланги!
📺 Видео
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
замена задних амортизаторов на Ауди 80 б4 #аудиСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена стоек на ауди 80Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Как снять/заменить задние стойки и пружины ауди 80 б4Скачать