Audi A4 B5, бензин. Шасси. Подвеска автомобиля
- Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
- Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
- Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
- Задняя подвеска Audi A4 quattro
- Демонтаж задних амортизаторов
- Автомобили с передним приводом
- Демонтаж задних амортизаторов
- Автомобили quattro
- Замена подшипника заднего колеса
- Автомобили с передним приводом
- Регулировка подшипника заднего колеса
- Автомобили с приводом на передние колеса
- Колесный подшипник моделей quattro
- Замена задних стоек/амортизаторов на A4 B5
- #1 Gubkin
- Замена амортизаторов Ауди А4 Б5
- 🌟 Видео
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
- 1 — опора амортизационной стойки;
- 2 — самоконтрящаяся гайка;
- 3 — демпфирующее кольцо;
- 4 — пружина;
- 5 — болт;
- 6 — корпус амортизатора.
- 21° — величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА — серийная модель
- ВЕ — спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Видео:ВОССТАНОВЛЕНИЕ AUDI A4 b5 QUATTRO 1.8 turbo! ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА!Скачать
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
Читайте также: Разобранный амортизатор стиральной машины
8. Установите все еще сжатую пружину.
9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
16. Медленно ослабьте пружину.
17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.
Видео:замена задних стоек ауди а4 b5Скачать
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили quattro
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
6. Устанавливайте еще сжатую пружину.
7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
13. В этом положении разгрузите пружину.
14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.
Видео:Ауди а4 б5 замена задних амортизаторов и пружин.Скачать
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
Читайте также: Опора стойки амортизатора тойота королла е150
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
11. Вбейте все кольца подшипников до упора.
12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
14. Вставьте внутренний подшипник.
15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Видео:Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
5. Снова немного ослабьте гайку.
6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески на AUDI A4 B5 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
Читайте также: Передний амортизатор шевроле тахо 900 артикул
Видео:✅✌🎥🛠👍 Audi A4 Замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних стоек/амортизаторов на A4 B5
#1 Gubkin
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: ?
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.
2. Берём 2 ключа на 16 и 17 мм и откручиваем нижнюю часть.
3. Отворачиваем 2 болта на 13 мм и вынимаем амортизатор в сборе.
4. Стягиваем пружину стяжками (замечательно подходят стяжки от ВАЗ)
5. Снимаем пластиковый колпачёк с верхней части амортизатора
6. Отворачиваем гайку штока. У меня открутилась без спецключа. Просто держал корпус, как гайка пошла, держал шток плоскогубцами в нерабочей части штока.
7. Снимаем верхнюю чашку, пружину, отбойник и пр.
Видео:Audi A4 b5 снятие и разборка задних стоек для ПОДНЯТИЯ ЗАДА!!!Скачать
Замена амортизаторов Ауди А4 Б5
2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.
3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.
4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.
5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.
6. Снимаем две пластмассовых накладки.
7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.
8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.
9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.
10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.
11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:
Менять нужно по необходимости.
Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.
Этот момент работы советую посмотреть на видео.
12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.
13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.
14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.
15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.
16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.
17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.
При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Правильная замена задних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5 (Пассат Б5)Скачать
How to change a rear shock strut on AUDI A4 B5 Saloon [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Audi A4 Quattro// Замена заднего амортизатора, рулевого наконечника и ремнейСкачать
Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Замена заднего амортизатора Ауди А4 Б5 седанСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
AUDI A6 c5 2 4 quattro V6 2001 год ! Замена задних амартизаторов !Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних стоек Ауди а4 б5 седанСкачать
Como substituir coluna de suspensão parte traseira no AUDI A4 B5 Sedan [TUTORIAL DA AUTODOC]Скачать
#вЭ6длянищеброда. Замена заднего амортизатора на Syncro/Quattro.Скачать